Рассмотрено Переместил ГТА 5 на другой диск, а ГТА 5 РП продолжило создавать папки на прошлом.

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sergey_Yakunin

Новичок
Пользователь
Ваш ник: Lemon_Sokolov
Ваш логин: Sergey_Yakunin
Описание проблемы: Переместил ГТА 5 на другой диск и удалил полностью с прошлого, заново установил ГТА 5 РП, установил обзор на новый диск, но при нажатии кнопки играть, лаунчер создаёт папку в прошлом диске и выскакивает ошибка и если нажать ок, начинается загрузка и после нее возникает ещё одна ошибка, что файл не предназначен для игры.
Доказательства: https://yapx.ru/album/WYkRO
Дата: 20.08.2023
Сумма ущерба(если имеется): -
 
Здравствуйте
Съемка на телефон в будущем не будет рассмотрена где-либо.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard,
Перезагрузите ПК

Создайте папку с мультиплеером на нужном диске, например c:\games\RAGEMP, выберите её в настройках GTA5RP Launcher
 
Здравствуйте
Съемка на телефон в будущем не будет рассмотрена где-либо.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard,
Перезагрузите ПК

Создайте папку с мультиплеером на нужном диске, например c:\games\RAGEMP, выберите её в настройках GTA5RP Launcher
Не помогло
 
Запишите видео (не на телефон), как Вы после перезагрузки ПК показываете Win+R Winver, показываете в виде таблицы папки с GTA V, RAGEMP, Rockstar games launcher, настройки RAGEMP и GTA5RP Launcher, вкладку подробностей (сведений) в диспетчере задач от начала до конца,, запускаете только updater.exe в папке RAGEMP от имени администратора, по правому клику, когда все остальные приложения, кроме приложения для записи закрыты, кликаете на нужный сервер, далее загрузите на youtube.com
 
Запишите видео (не на телефон), как Вы после перезагрузки ПК показываете Win+R Winver, показываете в виде таблицы папки с GTA V, RAGEMP, Rockstar games launcher, настройки RAGEMP и GTA5RP Launcher, вкладку подробностей (сведений) в диспетчере задач от начала до конца,, запускаете только updater.exe в папке RAGEMP от имени администратора, по правому клику, когда все остальные приложения, кроме приложения для записи закрыты, кликаете на нужный сервер, далее загрузите на youtube.com
Хорошо, но у меня появилась ошибка вместо той, что libcef.dll не предназначен для использования Windows
 
Можете попробовать поместить данный файл в папку RAGEMP/cef с заменой.
https://cdn.rage.mp/updater/prerelease/cef/libcef.dll

Если результата нет:

Обновите Вашу Windows 10 до актуальной версии - 21Н1 и выше, либо Windows 11
Установите VC++ всех годов и версий(x64/x86), и .Net 4.6, DirectX, которые позволит установить система

Затем переустановите (переустановка=удаление через установку и удаление программ, с полным удалением оставшихся папок) наш лаунчер и/или RAGEMP, перезагрузите ПК
Установите чистую GTA V без модификаций, если проверка файлов, с удалением update.rpf в GTAV/Update не принесет результата, и в будущем не вмешивайтесь в файлы игры и конфиги
GTA V, лаунчер, мультиплеер не должны быть установлены в папку с игрой, документы, onedrive, папку с кириллицей в названии т.п.

Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её

Также это может говорить о проблеме с соединением:
В первую очередь, попробуйте Google DNS, либо Cloudflare, как указано ниже.

У Вас нет связи с серверами rage.mp, поэтому updater.exe не может проверить обновления - не запускается. Наш лаунчер в том числе запускает updater.exe из папки RAGEMP.
Скопируйте updater.exe в отдельную папку, например c:\games\RAGEMP2, далее указанным ниже образом, добейтесь его работы - успешного запуска от имени администратора.

Убедитесь, что не используете goodbyedpi

Убедитесь, что в настройках GTA5RP Launcher выбрана корректная папка, например c:\games\RAGEMP

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК.

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
Если используете наш лаунчер, его также нужно запускать от имени администратора.

Попробуйте восстановить сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. В поле поиска на панели задач введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши (либо нажмите и удерживайте) пункт Командная строка, а затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.
В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:
В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Воспользуйтесь адекватным VPN (Nordvpn, Cyberghost, ProtonVPN и т.п.) для исключения проблемы с соединением. Пробуйте несколько разных серверов в VPN, несколько VPN.
 
Можете попробовать поместить данный файл в папку RAGEMP/cef с заменой.
https://cdn.rage.mp/updater/prerelease/cef/libcef.dll

Если результата нет:

Обновите Вашу Windows 10 до актуальной версии - 21Н1 и выше, либо Windows 11
Установите VC++ всех годов и версий(x64/x86), и .Net 4.6, DirectX, которые позволит установить система

Затем переустановите (переустановка=удаление через установку и удаление программ, с полным удалением оставшихся папок) наш лаунчер и/или RAGEMP, перезагрузите ПК
Установите чистую GTA V без модификаций, если проверка файлов, с удалением update.rpf в GTAV/Update не принесет результата, и в будущем не вмешивайтесь в файлы игры и конфиги
GTA V, лаунчер, мультиплеер не должны быть установлены в папку с игрой, документы, onedrive, папку с кириллицей в названии т.п.

Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Установите GTA5RP Launcher снова - gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её

Также это может говорить о проблеме с соединением:
В первую очередь, попробуйте Google DNS, либо Cloudflare, как указано ниже.

У Вас нет связи с серверами rage.mp, поэтому updater.exe не может проверить обновления - не запускается. Наш лаунчер в том числе запускает updater.exe из папки RAGEMP.
Скопируйте updater.exe в отдельную папку, например c:\games\RAGEMP2, далее указанным ниже образом, добейтесь его работы - успешного запуска от имени администратора.

Убедитесь, что не используете goodbyedpi

Убедитесь, что в настройках GTA5RP Launcher выбрана корректная папка, например c:\games\RAGEMP

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК.

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
Если используете наш лаунчер, его также нужно запускать от имени администратора.

Попробуйте восстановить сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. В поле поиска на панели задач введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши (либо нажмите и удерживайте) пункт Командная строка, а затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.
В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:
В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Воспользуйтесь адекватным VPN (Nordvpn, Cyberghost, ProtonVPN и т.п.) для исключения проблемы с соединением. Пробуйте несколько разных серверов в VPN, несколько VPN.
После добавления вашего файла, началась загрузка без продвижения полоски и выходит ошибка, что нельзя запустить это приложение на вашей версии пк, она у меня последняя и все обновления есть, этой ошибки не было до добавления вашего файла.
 
Значит Вы не удалили конфликтующие приложения и не переустановили мультиплеер.
Гарантированно рабочий файл updater - https://cdn.rage.mp/updater/prerelease/updater.exe
Создайте вторую папку RAGEMP поместите туда загруженный файл, проверьте
 
Значит Вы не удалили конфликтующие приложения и не переустановили мультиплеер.
Гарантированно рабочий файл updater - https://cdn.rage.mp/updater/prerelease/updater.exe
Создайте вторую папку RAGEMP поместите туда загруженный файл, проверьте
Заменил файл, загрузилось до конца и завершилось с ошибкой, теперь также бесконечная загрузка и ошибка https://yapx.ru/album/WYvHj
 

Вложения

  • pp4Kg3BUFo.png
    pp4Kg3BUFo.png
    5.5 KB · Просмотры: 5
Как и написано, нажмите ОК, выберите верный путь до установленной лицензионной GTA V
Если не знаете, куда установили игру, запустите GTAonline, далее диспетчер задач, вкладка подробности, правый клик по gta5.exe, открыть расположение файла
Пример:
 
Как и написано, нажмите ОК, выберите верный путь до установленной лицензионной GTA V
Если не знаете, куда установили игру, запустите GTAonline, далее диспетчер задач, вкладка подробности, правый клик по gta5.exe, открыть расположение файла
Пример:
спасибо большое, помогли дураку
 
Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху