Отслеживаемая тема ОБРАЩЕНИЕ В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА №6818 ОТ ГР-А Hennessy Federalov

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

theunique

Новичок
Пользователь
1. Ваше Имя и Фамилия: Hennessy Federalov (н.п 372336) Доверитель: Javid Massanaborov (н.п. 392872)
2. Сведения о нарушителе (имя фамилия, организация, идентификационный знак): Сотрудник LSPD Boshetune Devision (н.п. 390855)
3. Подробное описание ситуации: Я, Hennessy Federalov, являюсь адвокатом и действую на основании заключённого юридического договора в интересах моего доверителя — Javid Massanaborov. Со слов доверителя, 30.04.2026 в 19:07 сотрудник LSPD Boshetune Devision (н.п. 390855) произвёл заключение под стражу моего доверителя. При этом сотрудник LSPD Boshetune Devision (н.п. 390855) не указал нормативно-правовой акт, на основании которого произведено задержание, не обозначил конкретную статью и её часть, инкриминируемую доверителю, фактически лишил доверителя возможности понимать суть предъявленного обвинения и защищать свои права. Данные действия являются грубым нарушением процессуальных норм и прав гражданина, а также подпадают под признаки преступления, предусмотренного статьёй 15.1 частью 1 Уголовного кодекса — превышение должностных полномочий. В результате указанных действий были существенно нарушены права и законные интересы моего доверителя, а именно: право на защиту, право на получение полной информации о предъявленном обвинении, право на справедливое разбирательство.
На основании изложенного
ПРОШУ:
Прошу привлечь за ч. 1 ст. 15.1 УК СА за превышение должностных полномочий сотрудника LSPD Boshetune Devision (н.п. 390855).
1) Истребовать и предоставить полные материалы, относящиеся к задержанию моего доверителя, а также провести проверку по фактам нарушений, допущенных сотрудником LSPD Boshetune Devision (н.п. 390855).