Рассмотрено Ошибка при запуске режима

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Artem_Pandochkin

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Artem Pandochkin
  2. Ваш логин: Rodnoy_Brat
  3. Описание проблемы: Если я зайду в ивентовый режим и игра меня выберет маньяком, то у меня вылетает "ошибка вызова zlib". После этого игру крашит. При перезаходе и повторном подключении к режиму, мне пишет: до получения следующей награды ... времени, а за прошлую игру тыквы вообще не начисляет. Кроме того подобная ошибка появляется, когда я пытаюсь перезайти на сервер через f1 (идёт загрузка, а потом в какой-то момент краш).
    В стиме проверку файлов я делал и там ничего не нашлось. Лаунчер тоже пробовал переустановить и это не помогло.
  4. Доказательства: прикрепил
  5. Дата: 05.11.2023
  6. Сумма ущерба(если имеется): 160 тыкв
 

Вложения

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
Здравствуйте

Без поврежденных, не загруженных до конца файлов, замененных файлов данная проблема не возникает.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.),
Перезагрузите ПК


Драйвер и settings.xml также не должны иметь каких-либо изменений и "оптимизаций"
GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.


Удалите самый большой файл в папке client_resources

Воспользуйтесь VPN, например Warp 1.1.1.1, чтобы исключить вариант проблемы с соединением.

Также убедитесь, что никакие облачные диски не затрагивают файлы игры, мультиплеера, документы, папку с Rockstar games launcher

А также проверьте корректность установки, отсутствие приложений, которые могут мешать работе мультиплеера, целостность системы:

Убедитесь, что Ваша Windows 10, 11 PRO или HOME. обновлена до актуальной версии - 21Н1 и выше, при этом не является пиратской "сборкой"

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
Если используете GTA5RP Launcher, его также нужно запускать от имени администратора.

Попробуйте "чистую загрузку" системы:
https://support.microsoft.com/ru-ru/topic/как-выполнить-чистую-загрузку-в-windows-da2f9573-6eec-00ad-2f8a-a97a1807f3dd

Проверьте целостность файловой системы:
[Инструкция] Использование CHKDSK › База Знаний (paragon-software.com)

Выполните восстановление целостности Вашей Windows 10 (Для Windows 11 аналогично), с помощью DISM - DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, как указано в данной теме - https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742/
Не забудьте перезагрузить ПК. Проверьте обновления системы, актуальная версия - 21Н1 и выше. Если результата нет, остается радикальный метод - переустановка Windows, используя образ с сайта Microsoft. Использовать пиратские сборки, корпоративную версию Windows не следует.

Каких-либо дополнительных решений предложить не сможем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху