Ошибка Oops

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Flirt_Rizzotti

Новичок
Пользователь
Я запускаю игру и мне выдает ошибку Oops, потом на секунду черный экран и всё!
 

Вложения

  • Аннотация 2020-08-26 235816.png
    Аннотация 2020-08-26 235816.png
    61.6 KB · Просмотры: 3
1. Скачайте и запускайте игру через клиент RAGEMP от имени администратора, установленный в папку Games (любую папку в корне диска с английским названием), с сайта rage.mp, предварительно удалив наш лаунчер (GTA5 Launcher).
2. Скачайте файлы по ссылке https://dropmefiles.com/YyebK
3. Разархивируйте папку в путь RAGEMP\client_resources (если папки client_resources нет, создайте.)
После разархивирования замените в названии папки слово "сервер" на название своего сервера(пример: strawberry.gta5rp.com_22005 )
4. Если играли в одиночную игру, удалите сохранения, отключите облачные сохранения, затем пройдите пролог.
5. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
6. Отключите антивирус, файрвол, удалите Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control и подобные.
7. Убедитесь, что в в настройках лаунчера RAGEMP выбран верный путь до GTAV.
8. Установите VC++ всех годов и версий(x64/x86), и .Net 4.6, DirectX.

1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы с 1.51.

Запустите по очереди, не закрывая предыдущее, следующие приложения: Steam или Epic+Rockstar games launcher+RAGEMP (RAGEMP и RGL от имени администратора)

Если не помогает, переустановите Rockstar games в другую папку, затем сделайте проверку целостности GTAV.

Если и это не помогает, проведите проверку целостности Windows 10, как указано в данной теме -
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху