На рассмотрении "Ошибка клиента 2" и "Ошибка получения контактов (Ошибка клиента 2)"

  • Автор темы Автор темы AliShade
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

AliShade

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Ali_Forbes
  2. Ваш логин: Shade_GG
  3. Описание проблемы: Хочу начать с начала, была проблема с фотографиями на паспорте, в телефоне, в приложении и тд, после все само решилось, затем еще похожая проблема, но и она решилась сама вот ссылка на все это дело, ( https://forum.gta5rp.com/threads/oshibka-oshibka-klienta-2.1586572/#post-4544247 ), это было только в смартфоне и все, а теперь каждый раз при заходе в игру не телефон не показывает, не нормально не открывается меню организации. Для заметки VPN не помогает, не помогают команды в CMD и тд, пытался менять провайдера такая же песня. Надеюсь вы сможете найти решение проблемы, так как без этого нельзя пройти задание пропуска Лето 2023 с ограбами домов, така как не приходят смс
  4. Доказательства: https://yapx.ru/album/WGv5H
  5. Дата: 02.06.2023
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 
Здравствуйте
То что VPN не помогает говорит лишь о:
1. Попробовали мало вариантов
2. Порт закрыт у провайдера
3. Не удалили приложения, которые мешают работе мультиплееера, особенно kasperky и т.п.
4. Каким-то образом сами заблокировали соединение в роутере (решениями не владеем)

Без VPN:
Переключитесь на оконный режим, чтобы было видно время на панели задач. Выйдите из игры. Войдите, далее:
1. Точное московское время выбора персонажа
2. Ваш IP адрес с 2ip.ru
3. Точное московское время получения ошибки
Сохраните повтор, приложите видео+заполненную форму.
 
Здравствуйте
То что VPN не помогает говорит лишь о:
1. Попробовали мало вариантов
2. Порт закрыт у провайдера
3. Не удалили приложения, которые мешают работе мультиплееера, особенно kasperky и т.п.
4. Каким-то образом сами заблокировали соединение в роутере (решениями не владеем)

Без VPN:
Переключитесь на оконный режим, чтобы было видно время на панели задач. Выйдите из игры. Войдите, далее:
1. Точное московское время выбора персонажа
2. Ваш IP адрес с 2ip.ru
3. Точное московское время получения ошибки
Сохраните повтор, приложите видео+заполненную форму.
Все записал на видео, ссылка ниже
 
1. Точное московское время выбора персонажа: 16:58:15 (у меня 17:58 +1 от мск)
2. Ваш IP адрес с 2ip.ru: 131.117.134.235
3. Точное московское время получения ошибки: 16:58:52 (у меня 17:58 +1 от мск)
4. Видео:
 
Информация будет передана на рассмотрение.
Со своей стороны, подберите такой VPN и сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет. Снова уточните про порт у провайдера.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, и аналогичные, для блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные
Смените IP через поддержку провайдера
Также узнайте у провайдера, открыт ли ремоут порт 22007

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Если результата всё равно нет, подберите такой VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost и т.п.) и такой сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
 
Проверьте снова, нет ли у Вас приложений, которые блокируют мультиплеер, не закрыты ли порты.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard

Попробуйте восстановить сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. В поле поиска на панели задач введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши (либо нажмите и удерживайте) пункт Командная строка, а затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.

В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:

В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Также проверьте настройки роутера, самостоятельно, либо с помощью провайдера. Не должен быть включен QOS, какой либо агрессивный файрвол, "детский режим", также включите UPNP, откройте ремоут порт 22007
 
Назад
Сверху