Рассмотрено ошибка gen_zlib_2

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xaarnex

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Aarne Zarealez
  2. Ваш логин: damnaarne
  3. Описание проблемы: при запуске рейджа выскакивает эта ошибка 1680727080808.png
  4. Доказательства: -
  5. Дата: 05.04.2023
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
Здравствуйте

Без поврежденных, замененных файлов данная проблема не возникает. Если указанное ниже результата нет, вероятнее всего, у Вас повреждены кабели, коннектор, либо сам диск, файловая система

Приведите файлы GTA V и мультиплеера в порядок, в будущем не вмешивайтесь в файлы игры и конфиги (Это значит, что Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" и т.п. устанавливать нельзя)
Установите чистую GTAV без модификаций, если использовали модификации, но сначала сделайте полную проверку файлов GTAV, удалив перед этим update.rpf, update2.rpf, а также все файлы, в которые вмешиваются Ваши модификации, в папке Update, внутри папки с GTAV. А также в папке с игрой не должнo быть файла commandline. В папке RAGEMP также не должно быть посторонних файлов. Если проверка не помогает, удалите GTA V полностью, все оставшиеся папки, установите заново.
Удалите settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V В сюжетном режиме, обязательно включите directx 11
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.

Очистите папку client_resources, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, запустите updater.exe от имени администратора, кликните на нужный сервер, дождитесь загрузки и установки, перезайдите в игру 2 раза (не через F1).

Также убедитесь, что никакие облачные диски не затрагивают файлы игры, мультиплеера, документы, папку с Rockstar games launcher

А также проверьте корректность установки, отсутствие приложений, которые могут мешать работе мультиплеера, целостность системы:

Убедитесь, что Ваша Windows 10, 11 PRO или HOME. обновлена до актуальной версии - 21Н1 и выше, при этом не является пиратской "сборкой"

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
Если используете GTA5RP Launcher, его также нужно запускать от имени администратора.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные
Также проверьте, чтобы не были активны виртуальные машины, виртуальные рабочие столы.

Переустановите драйверы видеокарты начисто, удалив их через утилиту DDU в безопасном режиме - Display Driver Uninstaller Download version 18.0.4.8 (guru3d.com)
Далее установите с сайта Nvidia, либо AMD, Driver booster и подобное ПО использовать нельзя.
Как сама система, так и драйверы видеокарты, должны быть обновлены до последней версии.

Попробуйте "чистую загрузку" системы:
https://support.microsoft.com/ru-ru/topic/как-выполнить-чистую-загрузку-в-windows-da2f9573-6eec-00ad-2f8a-a97a1807f3dd

Проверьте целостность файловой системы:
[Инструкция] Использование CHKDSK › База Знаний (paragon-software.com)

Выполните восстановление целостности Вашей Windows 10 (Для Windows 11 аналогично), с помощью DISM - DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, как указано в данной теме - https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742/
Не забудьте перезагрузить ПК. Проверьте обновления системы, актуальная версия - 21Н1 и выше. Если результата нет, остается радикальный метод - переустановка Windows, используя образ с сайта Microsoft. Использовать пиратские сборки, корпоративную версию Windows не следует.

Каких-либо дополнительных решений предложить не сможем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху