Рассмотрено Ошибка ERR_GEN_ZLIB_2

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TeEkFit

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Kirill_Strogo
  2. Ваш логин: TeEkFit
  3. Описание проблемы: изначально давно не играл в гта,даже удалил ее. потом скачал , захожу на арену,и вроде бы все ок,играю,но через какое то время при запуске арены у меня тупо вылетает(если запускает другой игрок) а если создаю катку я, то все окей.
    Единственное подозрение на то,что я скачивал игру 2 раза примерно на половину,а потом вырубал комп по надобности и врубал обратно на установку,хотя это все равно бред,по скольку сам то я могу запустить. также пробовал делать проверку целостности файлов (гта в epic games) проверка проходила и ничего не происходило,типа все ок. я даже пробовал еще рейдж переустанавливать,естественно это не помогло. также сейчас попробую запуститься на другом сервере и допишу этот пост,до этого у меня такого не было никогда,и вот только я пришел на редвуд и такая фигня. я думаю это не взаимосвязано,но попытаться стоит. вселенская просьба помочь решить эту проблему
  4. Доказательства: прикреп.файл ниже
  5. Дата: 13.08.2023 - 16.08.2023 msg5723428778-47789.jpg
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 

Shane Diesel

ТЕХ.АДМИН
Тех.Админ
Здравствуйте

Без поврежденных, не загруженных до конца файлов, замененных файлов данная проблема не возникает. Если указанное ниже результата нет, вероятнее всего, у Вас повреждены кабели, коннектор, либо сам диск, файловая система

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.),
Перезагрузите ПК

GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.


Удалите самый большой файл в папке client_resources

Воспользуйтесь VPN, например Warp 1.1.1.1, чтобы исключить вариант проблемы с соединением.

Также убедитесь, что никакие облачные диски не затрагивают файлы игры, мультиплеера, документы, папку с Rockstar games launcher

А также проверьте корректность установки, отсутствие приложений, которые могут мешать работе мультиплеера, целостность системы:

Убедитесь, что Ваша Windows 10, 11 PRO или HOME. обновлена до актуальной версии - 21Н1 и выше, при этом не является пиратской "сборкой"

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.
Если используете GTA5RP Launcher, его также нужно запускать от имени администратора.

Попробуйте "чистую загрузку" системы:
https://support.microsoft.com/ru-ru/topic/как-выполнить-чистую-загрузку-в-windows-da2f9573-6eec-00ad-2f8a-a97a1807f3dd

Проверьте целостность файловой системы:
[Инструкция] Использование CHKDSK › База Знаний (paragon-software.com)

Выполните восстановление целостности Вашей Windows 10 (Для Windows 11 аналогично), с помощью DISM - DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, как указано в данной теме - https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742/
Не забудьте перезагрузить ПК. Проверьте обновления системы, актуальная версия - 21Н1 и выше. Если результата нет, остается радикальный метод - переустановка Windows, используя образ с сайта Microsoft. Использовать пиратские сборки, корпоративную версию Windows не следует.

Каких-либо дополнительных решений предложить не сможем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху