Рассмотрено Opinion #SC797

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Arnold Silvershade

Начинающий
Пользователь
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ

Заявитель - Arnold Statesman, 431093, [email protected]

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Я, Arnold Statesman, являюсь действующим заместителем генерального прокурора, прошу Верховный суд дать толкование статьи 2.7 трудового кодекса штата San Andreas - Высшее руководство организаций и генералитет Национальной гвардии обладают всеми полномочиями своих сотрудников, в том числе исключительными. Обладает ли в таком случае губернатор правами генерального прокурора? В качестве примера: принятие решений о виновности или невиновности лиц в рамках задержания или случая, описанного в статье 6.1 закона "О неприкосновенности должностных лиц Штата San Andreas".

К обращению прилагаю копию служебного удостоверения: *Гиперссылка*

Arnold Statesman
A.Statesman
16.10.2025
 

ORDER

K8M2spY.png


tMQcbub.png

Статья 2.7 Трудового кодекса не наделяет Губернатора автоматическим правом исполнять личные полномочия Генерального Прокурора, в том числе самостоятельно принимать решения о виновности/невиновности лиц. Полномочия Губернатора и Генерального Прокурора следует толковать в совокупности с Конституцией и специальными законами: при отсутствии четкой и недвусмысленной нормы, делегирующей прокурорские функции Губернатору, полномочия прокурора сохраняются за Министерством Юстиции/Генеральным Прокурором. Вместе с тем Конституция и Трудовой кодекс дают Губернатору значительные руководящие, надзорные и административные инструменты (включая мораторий на отдельные внесудебные процедуры), которые могут косвенно влиять на процессуальные действия, но не заменяют собой самостоятельных функций органа обвинения.
При толковании нормативно-правовых актов первоочередное значение имеет текст Конституции (ст. 39, 49), затем специальные законы (закон "О Деятельности Офиса Генерального прокурора штата San Andreas"), и, наконец, общие нормы (в том числе положения Трудового кодекса). Нормы Конституции имеют приоритет перед законами и подзаконными актами. Следовательно, общая формула Трудового кодекса должна сопоставляться с конституционными распределениями полномочий.
Текст статьи 2.7 Трудового кодекса предназначен для регулирования трудовых отношений внутри организаций. Это правило внутренней организации управления и кадрового решения: замещение функций внутри работодателя, исполнение административных решений, принятие кадровых распоряжений и т.п. Оно призвано обеспечивать управляемость организации и непрерывность исполнения обязанностей при отсутствии сотрудника или при необходимости делегирования. Толкование его в безусловно широком смысле, то есть как автоматической универсальной передачи всех правовых полномочий, приведет к конфликту с специальными конституционными полномочиями и нарушит принцип разделения функций в штате.
Статья 49 Конституции прямо наделяет Министерство Юстиции и Генерального Прокурора обязанностями по руководству прокуратурой и надзору за законностью. Эти функции не являются "кадровыми" или "внутренними" исполнительными действиями, которые естественно переносимы внутри одной организации — они связаны с публичной властью, спецификой независимости обвинения и обязанностями перед правосудием.

amISVrR.png
Председатель Верховного Суда
Ruby Rose


amISVrR.png
Верховный Судья
Aleks Lindemann


amISVrR.png
Верховный Судья
Vladoshy Rice


21.10.2025
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху