- Автор темы
- #1
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ
Заявитель - Evan Groznyi, 171281, [email protected]
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Я, Evan Groznyi, являюсь действующим вице-губернатором, прошу Верховный суд дать толкование статьи 9.1, пункта 18 Закона "О Federal Investigation Bureau" [FIB], статьи 1, пункта 4, главы 1, включая главу 5, статью 1 Процессуального кодекса Штата San Andreas, а также статьи 4, части 6 Уголовно-административного кодекса Штата San Andreas, а именно:
1. Предоставляют ли нормативно-правовые акты задержать лицо сотруднику Федерального Расследовательского Бюро за административный проступок или уголовное преступления со всеми юрисдикциями, за исключением судебной и прокурорской, до передачи уполномоченному сотруднику на проведение расследование и привлечения лица к ответственности?
2. Предоставляют ли нормативно-правовые акты задержать лицо сотруднику Секретной Службы за административный проступок или уголовное преступления со всеми юрисдикциями, за исключением судебной и прокурорской, до передачи уполномоченному сотруднику на проведение расследование и привлечения лица к ответственности?
3. Предоставляют ли нормативно-правовые акты задержать лицо сотруднику Федеральной Тюрьмы за административный проступок или уголовное преступления со всеми юрисдикциями, за исключением судебной и прокурорской, до передачи уполномоченному сотруднику на проведение расследование и привлечения лица к ответственности?
4. Предоставляют ли нормативно-правовые акты задержать лицо военнослужащему подразделения военной полиции за административный проступок или уголовное преступления со всеми юрисдикциями, за исключением судебной и прокурорской, до передачи уполномоченному сотруднику на проведение расследование и привлечения лица к ответственности?
5. Предоставляют ли нормативно-правовые акты задержать лицо сотруднику полицейского управления за административный проступок или уголовное преступления со всеми юрисдикциями, за исключением судебной и прокурорской, до передачи уполномоченному сотруднику на проведение расследование и привлечения лица к ответственности?
6. Предоставляют ли нормативно-правовые акты задержать лицо вышеперечисленным лицам за административный проступок или уголовное преступления со статьей, имеющую общую юрисдикцию?
К обращению прилагаю копию служебного удостоверения: *Гиперссылка*
Evan Groznyi
E.G.
23.09.2025
Заявитель - Evan Groznyi, 171281, [email protected]
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Я, Evan Groznyi, являюсь действующим вице-губернатором, прошу Верховный суд дать толкование статьи 9.1, пункта 18 Закона "О Federal Investigation Bureau" [FIB], статьи 1, пункта 4, главы 1, включая главу 5, статью 1 Процессуального кодекса Штата San Andreas, а также статьи 4, части 6 Уголовно-административного кодекса Штата San Andreas, а именно:
- Сотрудники Федерального Расследовательского Бюро имеют право: иные права, предусмотренные нормативно-правовыми актами штата Сан-Андреас.,
- Задержание - это мера кратковременного (на срок до 1 часа) ограничения человека права на свободу. Задержание не считается мерой наказания, а носит исключительно внесудебный характер и в совокупности с другими предусмотренными законом средствами и методами позволяет сотрудникам правоохранительных органов собрать необходимые сведения для решения вопроса о возможности или невозможности применения к лицу какой-либо ответственности.,
- Лицо может быть задержано за совершение административного проступка либо уголовного преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения или ограничения свободы, либо штрафа, при наличии хотя бы одного из следующих оснований.,
- В настоящем кодексе под юрисдикцией понимается определенная компетенция на ведение сотрудниками правоохранительных органов расследования и следствия в отношении граждан за совершение уголовных преступлений и административных проступков, а также на привлечение граждан к уголовной или административной ответственности.,
- Сотрудники силовых структур вправе задержать лицо за нарушение, не входящее в их юрисдикцию, до передачи уполномоченному сотруднику.,
1. Предоставляют ли нормативно-правовые акты задержать лицо сотруднику Федерального Расследовательского Бюро за административный проступок или уголовное преступления со всеми юрисдикциями, за исключением судебной и прокурорской, до передачи уполномоченному сотруднику на проведение расследование и привлечения лица к ответственности?
2. Предоставляют ли нормативно-правовые акты задержать лицо сотруднику Секретной Службы за административный проступок или уголовное преступления со всеми юрисдикциями, за исключением судебной и прокурорской, до передачи уполномоченному сотруднику на проведение расследование и привлечения лица к ответственности?
3. Предоставляют ли нормативно-правовые акты задержать лицо сотруднику Федеральной Тюрьмы за административный проступок или уголовное преступления со всеми юрисдикциями, за исключением судебной и прокурорской, до передачи уполномоченному сотруднику на проведение расследование и привлечения лица к ответственности?
4. Предоставляют ли нормативно-правовые акты задержать лицо военнослужащему подразделения военной полиции за административный проступок или уголовное преступления со всеми юрисдикциями, за исключением судебной и прокурорской, до передачи уполномоченному сотруднику на проведение расследование и привлечения лица к ответственности?
5. Предоставляют ли нормативно-правовые акты задержать лицо сотруднику полицейского управления за административный проступок или уголовное преступления со всеми юрисдикциями, за исключением судебной и прокурорской, до передачи уполномоченному сотруднику на проведение расследование и привлечения лица к ответственности?
6. Предоставляют ли нормативно-правовые акты задержать лицо вышеперечисленным лицам за административный проступок или уголовное преступления со статьей, имеющую общую юрисдикцию?
К обращению прилагаю копию служебного удостоверения: *Гиперссылка*
Evan Groznyi
E.G.
23.09.2025
Последнее редактирование: