Рассмотрено Opinion #SC790

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Evan Groznyi

Новичок
Пользователь
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ

Заявитель - Evan Groznyi, 171281, [email protected]

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Я, Evan Groznyi, являюсь действующим вице-губернатором, прошу Верховный суд дать толкование статьи 9.1, пункта 18 Закона "О Federal Investigation Bureau" [FIB], статьи 1, пункта 4, главы 1, включая главу 5, статью 1 Процессуального кодекса Штата San Andreas, а также статьи 4, части 6 Уголовно-административного кодекса Штата San Andreas, а именно:
  • Сотрудники Федерального Расследовательского Бюро имеют право: иные права, предусмотренные нормативно-правовыми актами штата Сан-Андреас.,
  • Задержание - это мера кратковременного (на срок до 1 часа) ограничения человека права на свободу. Задержание не считается мерой наказания, а носит исключительно внесудебный характер и в совокупности с другими предусмотренными законом средствами и методами позволяет сотрудникам правоохранительных органов собрать необходимые сведения для решения вопроса о возможности или невозможности применения к лицу какой-либо ответственности.,
  • Лицо может быть задержано за совершение административного проступка либо уголовного преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения или ограничения свободы, либо штрафа, при наличии хотя бы одного из следующих оснований.,
  • В настоящем кодексе под юрисдикцией понимается определенная компетенция на ведение сотрудниками правоохранительных органов расследования и следствия в отношении граждан за совершение уголовных преступлений и административных проступков, а также на привлечение граждан к уголовной или административной ответственности.,
  • Сотрудники силовых структур вправе задержать лицо за нарушение, не входящее в их юрисдикцию, до передачи уполномоченному сотруднику.,
Опираясь на Закон "О Federal Investigation Bureau" [FIB] сотрудники имеют иные права, предусмотренные нормативно-правовыми актами и не описанные в Законом "О Federal Investigation Bureau" [FIB]. Процессуальный кодекс предоставляет сотруднику правоохранительного органа в соответствии с основаниями для задержания и понятием самого задержания проведения процессуальных действий, позволяя сотрудникам правоохранительных органов собрать необходимые сведения для решения вопроса о возможности или невозможности применения к лицу какой-либо ответственности, предоставляя право задержать лицо за за совершение административного проступка либо уголовного преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения или ограничения свободы, либо штрафа, при наличии хотя бы одного из оснований, описанных процессуальным кодексом. В соответствии с Уголовно-административным кодексом сотрудники силовых структур вправе задержать лицо за нарушение, не входящее в их юрисдикцию, до передачи уполномоченному сотруднику.

1. Предоставляют ли нормативно-правовые акты задержать лицо сотруднику Федерального Расследовательского Бюро за административный проступок или уголовное преступления со всеми юрисдикциями, за исключением судебной и прокурорской, до передачи уполномоченному сотруднику на проведение расследование и привлечения лица к ответственности?
2. Предоставляют ли нормативно-правовые акты задержать лицо сотруднику Секретной Службы за административный проступок или уголовное преступления со всеми юрисдикциями, за исключением судебной и прокурорской, до передачи уполномоченному сотруднику на проведение расследование и привлечения лица к ответственности?
3. Предоставляют ли нормативно-правовые акты задержать лицо сотруднику Федеральной Тюрьмы за административный проступок или уголовное преступления со всеми юрисдикциями, за исключением судебной и прокурорской, до передачи уполномоченному сотруднику на проведение расследование и привлечения лица к ответственности?
4. Предоставляют ли нормативно-правовые акты задержать лицо военнослужащему подразделения военной полиции за административный проступок или уголовное преступления со всеми юрисдикциями, за исключением судебной и прокурорской, до передачи уполномоченному сотруднику на проведение расследование и привлечения лица к ответственности?
5. Предоставляют ли нормативно-правовые акты задержать лицо сотруднику полицейского управления за административный проступок или уголовное преступления со всеми юрисдикциями, за исключением судебной и прокурорской, до передачи уполномоченному сотруднику на проведение расследование и привлечения лица к ответственности?
6. Предоставляют ли нормативно-правовые акты задержать лицо вышеперечисленным лицам за административный проступок или уголовное преступления со статьей, имеющую общую юрисдикцию?

К обращению прилагаю копию служебного удостоверения: *Гиперссылка*

Evan Groznyi
E.G.
23.09.2025
 
Последнее редактирование:
ORDER

K8M2spY.png


tMQcbub.png

Ст. 8 главы III закона "О Federal Investigation Bureau" (FIB) содержит перечисление обязанностей и в п. 3 ч. 1 прямо указывает на задержание в связи с уголовными преступлениями, при этом ч. 1 ст. 2 главы I настоящего Закона устанавливает, что правовую основу деятельности FIB составляют также иные нормативно-правовые акты штата, а также п. 18 ч. 1 ст. 9 гл. III настоящего Закона признает иные права, предусмотренные нормативно-правовыми актами штата. Ст. 1 гл. V Процессуального кодекса определяет основания для задержания и прямо наделяет сотрудников правоохранительных органов полномочиями на задержание за правонарушения, включая административные проступки, при этом ст. 3 гл. II настоящего Кодекса предписывает передачу дела уполномоченному сотруднику в случае отсутствия полномочий у задержавшего на проведение расследования. Ст. 4.6 Уголовно-административного кодекса прямо допускает, что сотрудники силовых структур вправе задержать лицо за нарушение, не входящее в их юрисдикцию, до передачи уполномоченному сотруднику. Закон "О FIB" не исчерпывает всех полномочий агента исключительно своим текстом, он прямо закрепляет, что правовую основу деятельности составляют также иные нормативно-правовые акты штата и прямо признает наличие иных прав, предоставляемых нормативно-правовыми актами штата. В силу этого при толковании полномочий FIB Суд обязан учитывать и другие акты — прежде всего Процессуальный кодекс и Уголовно-административный кодекс, и стремиться к согласованию текстов. Текст закона "О FIB" прямо регулирует задержание при уголовных преступлениях, однако это не является отрицанием возможности задержания по административным проступкам, если иные акты штата предоставляют такое право. Процессуальный кодекс прямо наделяет правоохранителей полномочием на задержание за правонарушения, включая административные проступки. Уголовно-административный кодекс дополняет этот момент, разрешая задержание лиц за нарушения, не входящие в юрисдикцию задержавшего, исключительно для передачи уполномоченному органу, кроме судебной и прокурорской юрисдикций. Все три акта читаются взаимосвязанно: Закон "О FIB" задает сферу и направление деятельности агентства, а Процессуальный и Уголовно-административный кодексы реализуют и конкретизируют процессуальные способы исполнения этой деятельности.
На основании изложенного, сотрудники FIB имеют право на задержание лиц как за уголовные преступления, так и за административные проступки, кроме судебной и прокурорской юрисдикций, аналогично это применяется к другим силовым структурам — USSS, SASPA, Military Police, LSPD, LSSD.

amISVrR.png
Председатель Верховного Суда
Ruby Rose

amISVrR.png
Верховный Судья
Aleks Lindemann


23.09.2025
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху