Рассмотрено Opinion #SC730

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fenrir Hicks

Начинающий
Пользователь
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ

Заявитель - Fenrir Hicks, 434368, s1lence27

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Я, Fenrir Hicks, являюсь действующим заместителем генерального прокурора. Прошу Верховный Суд дать толкованиеСтатье 2 Закона “О чрезвычайном положении в Штате San Andreas": Губернатор, Вице-Губернатор, Министр Внутренней Безопасности, заместитель Министра Внутренней Безопасности или Генеральный прокурор при введении чрезвычайного положения или дополнительно, после введения чрезвычайного положения, вправе ввести следующие чрезвычайные меры и ограничения:задержание лиц, в отношении которых необходимо провести личный обыск или обыск их транспортного средства для проверки документов В настоящие время сотрудники государственных силовых структур обыскивают людей принудительно, с помощью наручников Нарушает ли такое принудительное задержание: Статью 3, Статью 5, Статью 1 и статью 15 Конституции?В настоящем случае любая мера ограничения свободы или проведение обыска должна основываться на конкретных фактах, подтверждающим наличие достаточных оснований для задержания? Допустимо ли сотрудник применить наручники (принудительное задержание) с целью обыска в случае сопротивления/отказа таковому?


К обращению прилагаю копию служебного удостоверения:
1745784879943.png



Fenrir Hicks
F.H.
28.04.2025
 
ORDER

K8M2spY.png


tMQcbub.png

Статья 20 Конституции прямо допускает в условиях чрезвычайного положения устанавливать отдельные ограничений прав и свобод с указанием пределов и срока их действия. То есть закон “О чрезвычайном положении в Штате San Andreas" может временно ограничивать иные конституционные гарантии, если соблюдены три условия:
Законность — меры введены подзаконным актом (Указом);
Пропорциональность — ограничения соразмерны поставленным целям;
Определенность — Указ устанавливает срочность, территорию и характер мер.
Поскольку Указ об объявлении чрезвычайного положения (ЧП) удовлетворяет первому условию и определил территорию и срок режима, ограничения Конституции в период ЧП не являются неконституционными.
Статья 5 Конституции предусматривает, что ордер выдается "лишь при наличии достаточного основания". Однако при ЧП сама норма закона “О чрезвычайном положении в Штате San Andreas" (статья 2) действует как "коллективное основание" для обысков в зоне действия режима, освобождая от необходимости каждого разового ордера. В отсутствие жесткой оговорки в Конституции о невозможности таких отступлений она позволяет законодателю временно упростить процедуру обыска, упразднив предварительный ордер ради охраны безопасности населения.
В условиях экстренной проверки, когда гражданин активно сопротивляется законному требованию, применение минимально необходимых средств — в том числе наручников — признается пропорциональной мерой для обеспечения общественной безопасности и завершения обыска. Принудительное применение наручников допустимо при активном сопротивлении или попытке побега.

amISVrR.png
CHIEF JUSTICE
RUBY ROSE
xeVoNdQ.png
ASSOCIATE JUSTICE
JIM GRAND


ASSOCIATE JUSTICE
VfenpYi.png

FLANDER FLOVERS



29.04.2025
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху