Рассмотрено Opinion #SC729

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fenrir Hicks

Начинающий
Пользователь
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ

Заявитель - Fenrir Hicks, 434368, s1lence27

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Я, Fenrir Hicks, являюсь действующим заместителем генерального прокурора. Прошу Верховный Суд дать толкование
Статье 2 Законо о ЧП:
Губернатор, Вице-Губернатор, Министр Внутренней Безопасности, заместитель Министра Внутренней Безопасности или Генеральный прокурор при введении чрезвычайного положения или дополнительно, после введения чрезвычайного положения, вправе ввести следующие чрезвычайные меры и ограничения:
проверка документов, удостоверяющих личность граждан, личный обыск, обыск их вещей и транспортных средств;

Статья 3. Гражданам гарантировано равенство прав и свобод, вне зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, имеют все гражданские и политические права.
Статья 5. Право народа на охрану личности, жилища, бумаг и имущества от необоснованных обысков и арестов не должно нарушаться. Ни один ордер не должен выдаваться иначе, как при наличии достаточного основании; при этом ордер должен содержать подробное описание места, подлежащего обыску, лиц или предметов, подлежащих аресту.
Статья 1. Все люди по природе свободны и независимы и имеют неотчуждаемые права, среди которых - право на жизнь и защиту свободы, приобретение, владение и охрану собственности, стремление к достижению спокойствия, счастья и неприкосновенности личной жизни.
Понятие обыска слишком расплывчато и предоставляет правоохранительным органам возможность применять произвольные меры, что нарушает принцип надлежащей правовой процедуры, предусмотренной статьей 15 Конституции Штата, и гарантии личной неприкосновенности, предусмотренной статьей 5 Конституции Штата. Любая мера ограничения свободы или проведение обыска должна основываться на конкретных фактах, подтверждающим наличие достаточных оснований для подобных действий.
В таком случае может ли государство действовать без конкретных доказательств или обоснованных подозрений в случае чрезвычайного положения?

К обращению прилагаю копию служебного удостоверения:
1745784879943.png


Fenrir Hicks
F.H.
27.04.2025
 
Последнее редактирование:

ORDER

K8M2spY.png


tMQcbub.png

Согласно закону “О чрезвычайном положении в Штате San Andreas", чрезвычайное положение вводится при угрозы жизни гражданам, устранить которую без применения чрезвычайных мер не представляется возможным. Сами эти меры, в том числе и обыск, устанавливаются лишь в том случае, если это необходимо для устранения причин введения этого положения. Статья 20 Конституции устанавливает, что в условиях чрезвычайного положения могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод.
Таким образом, штат вправе устанавливать обыск в качестве чрезвычайной меры, в случае, если без введения этой меры не могут быть устранены причины чрезвычайного положения.
amISVrR.png
CHIEF JUSTICE
RUBY ROSE
xeVoNdQ.png
ASSOCIATE JUSTICE
JIM GRAND


ASSOCIATE JUSTICE
VfenpYi.png

FLANDER FLOVERS



29.04.2025
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху