- Автор темы
- #1
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ
Заявитель - Fenrir Hicks, 434368, s1lence27
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Я, Fenrir Hicks, являюсь действующим заместителем генерального прокурора. Прошу Верховный Суд дать толкование
Статье 2 Законо о ЧП: Губернатор, Вице-Губернатор, Министр Внутренней Безопасности, заместитель Министра Внутренней Безопасности или Генеральный прокурор при введении чрезвычайного положения или дополнительно, после введения чрезвычайного положения, вправе ввести следующие чрезвычайные меры и ограничения:
проверка документов, удостоверяющих личность граждан, личный обыск, обыск их вещей и транспортных средств;
Статья 3. Гражданам гарантировано равенство прав и свобод, вне зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, имеют все гражданские и политические права.
Статья 5. Право народа на охрану личности, жилища, бумаг и имущества от необоснованных обысков и арестов не должно нарушаться. Ни один ордер не должен выдаваться иначе, как при наличии достаточного основании; при этом ордер должен содержать подробное описание места, подлежащего обыску, лиц или предметов, подлежащих аресту.
Статья 1. Все люди по природе свободны и независимы и имеют неотчуждаемые права, среди которых - право на жизнь и защиту свободы, приобретение, владение и охрану собственности, стремление к достижению спокойствия, счастья и неприкосновенности личной жизни.
Понятие обыска слишком расплывчато и предоставляет правоохранительным органам возможность применять произвольные меры, что нарушает принцип надлежащей правовой процедуры, предусмотренной статьей 15 Конституции Штата, и гарантии личной неприкосновенности, предусмотренной статьей 5 Конституции Штата. Любая мера ограничения свободы или проведение обыска должна основываться на конкретных фактах, подтверждающим наличие достаточных оснований для подобных действий.
В таком случае может ли государство действовать без конкретных доказательств или обоснованных подозрений в случае чрезвычайного положения?
К обращению прилагаю копию служебного удостоверения:
Fenrir Hicks
F.H.
27.04.2025
Заявитель - Fenrir Hicks, 434368, s1lence27
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Я, Fenrir Hicks, являюсь действующим заместителем генерального прокурора. Прошу Верховный Суд дать толкование
Статье 2 Законо о ЧП: Губернатор, Вице-Губернатор, Министр Внутренней Безопасности, заместитель Министра Внутренней Безопасности или Генеральный прокурор при введении чрезвычайного положения или дополнительно, после введения чрезвычайного положения, вправе ввести следующие чрезвычайные меры и ограничения:
проверка документов, удостоверяющих личность граждан, личный обыск, обыск их вещей и транспортных средств;
Статья 3. Гражданам гарантировано равенство прав и свобод, вне зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, имеют все гражданские и политические права.
Статья 5. Право народа на охрану личности, жилища, бумаг и имущества от необоснованных обысков и арестов не должно нарушаться. Ни один ордер не должен выдаваться иначе, как при наличии достаточного основании; при этом ордер должен содержать подробное описание места, подлежащего обыску, лиц или предметов, подлежащих аресту.
Статья 1. Все люди по природе свободны и независимы и имеют неотчуждаемые права, среди которых - право на жизнь и защиту свободы, приобретение, владение и охрану собственности, стремление к достижению спокойствия, счастья и неприкосновенности личной жизни.
Понятие обыска слишком расплывчато и предоставляет правоохранительным органам возможность применять произвольные меры, что нарушает принцип надлежащей правовой процедуры, предусмотренной статьей 15 Конституции Штата, и гарантии личной неприкосновенности, предусмотренной статьей 5 Конституции Штата. Любая мера ограничения свободы или проведение обыска должна основываться на конкретных фактах, подтверждающим наличие достаточных оснований для подобных действий.
В таком случае может ли государство действовать без конкретных доказательств или обоснованных подозрений в случае чрезвычайного положения?
К обращению прилагаю копию служебного удостоверения:
Fenrir Hicks
F.H.
27.04.2025
Последнее редактирование: