- Автор темы
- #1
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ
Заявитель - Stephan Landa, 434368, s1lence27
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Я, Stephan Landa, являюсь действующим заместителем генерального прокурора. Прошу Верховный Суд дать толкование понятию, термину «Гражданин» в правовых нормах.
На практике данный термин применяется преимущественно в отношении гражданских лиц, однако его формулировка может вызывать двусмысленность — означает ли он «гражданина Штата San Andreas» в широком смысле, включая сотрудников государственных структур?
В частности, прошу рассмотреть применение указанного термина в контексте Закона об обороте оружия, а именно:
Если в правовой норме используется термин «гражданин», распространяется ли такая норма на сотрудников государственных структур, включая сотрудников силовых ведомств?
Если в одной главе закона содержится норма, адресованная гражданам, а в другой — специальная норма, адресованная сотрудникам государственных структур, какая из них имеет приоритет?
Пример возможного противоречия:
Глава II, статья 2:
Примечание:
Снайперская винтовка и боеприпасы к ней, вне зависимости от читаемости серийных номеров, являются легальным оружием для использования и ношения сотрудниками силовых структур.
Глава II, статья 5:
Таким образом, возникает юридическое противоречие между двумя нормами. С одной стороны, сотрудникам силовых структур разрешено использовать оружие определённых калибров, с другой — аналогичное оружие запрещено для «граждан».
Следовательно, прошу Верховный Суд разъяснить:
Распространяется ли статья 4 главы II, устанавливающая обязанности граждан при применении оружия, на сотрудников государственных структур?
Статья 4:
Является ли данная обязанность применимой к государственным служащим при исполнении, в частности — обязаны ли они вызывать медицинскую помощь после применения оружия в рамках служебной деятельности?
К обращению прилагаю копию служебного удостоверения:
Stephan Landa
S.L.
24.04.2025
Заявитель - Stephan Landa, 434368, s1lence27
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Я, Stephan Landa, являюсь действующим заместителем генерального прокурора. Прошу Верховный Суд дать толкование понятию, термину «Гражданин» в правовых нормах.
На практике данный термин применяется преимущественно в отношении гражданских лиц, однако его формулировка может вызывать двусмысленность — означает ли он «гражданина Штата San Andreas» в широком смысле, включая сотрудников государственных структур?
В частности, прошу рассмотреть применение указанного термина в контексте Закона об обороте оружия, а именно:
- Глава II — статьи 1, 2, 3, 4, 5;
- Глава III — статьи 1, 2, 3;
- Глава IV — статьи 1, 2.
Вопрос №1
Если в правовой норме используется термин «гражданин», распространяется ли такая норма на сотрудников государственных структур, включая сотрудников силовых ведомств?
Вопрос №2
Если в одной главе закона содержится норма, адресованная гражданам, а в другой — специальная норма, адресованная сотрудникам государственных структур, какая из них имеет приоритет?
Пример возможного противоречия:
Пример:
Глава II, статья 2:
Сотрудники силовых структур имеют право использовать и носить специальные средства, оружие и соответствующие боеприпасы к ним, в том числе оружие калибра 7.62, 11.43 и боеприпасы к ним, за исключением оружия со сбитыми и частично читаемыми номерами.
Примечание:
Снайперская винтовка и боеприпасы к ней, вне зависимости от читаемости серийных номеров, являются легальным оружием для использования и ношения сотрудниками силовых структур.
Глава II, статья 5:
Гражданам запрещено использовать незаконно полученное оружие, оружие государственного образца, оружие со сбитыми и частично читаемыми номерами, а также оружие калибра 7.62, 11.43, .50.
Таким образом, возникает юридическое противоречие между двумя нормами. С одной стороны, сотрудникам силовых структур разрешено использовать оружие определённых калибров, с другой — аналогичное оружие запрещено для «граждан».
Следовательно, прошу Верховный Суд разъяснить:
- Распространяется ли статья 5, содержащая запреты для граждан, на сотрудников силовых структур при исполнении ими служебных обязанностей?
Вопрос №3
Распространяется ли статья 4 главы II, устанавливающая обязанности граждан при применении оружия, на сотрудников государственных структур?
Статья 4:
Граждане, применившие оружие, обязаны вызвать службу неотложной помощи и сотрудников правоохранительных органов на место применения оружия.
Является ли данная обязанность применимой к государственным служащим при исполнении, в частности — обязаны ли они вызывать медицинскую помощь после применения оружия в рамках служебной деятельности?
К обращению прилагаю копию служебного удостоверения:
Stephan Landa
S.L.
24.04.2025