Рассмотрено Opinion #SC676

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Max_Lindemann

Активный
Пользователь
Наименование обращения: Opinion #SC676​
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ

Заявитель - Max Lindemann, 227587, [email protected]

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Я, Max Lindemann, являюсь действующим Заместителем Генерального Прокурора, прошу Верховный суд дать толкование касаемо ситуаций с трудоустройством в ряды той или иной государственной структуры лиц с активным запретом на работу в государственных структурах.

Статья 9.4 главы IX Трудового Кодекса гласит:
Статья 9.4. Лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость, не может быть трудоустроено на работу в государственные органы.

Статья 4.5 главы 4-ой раздела 2-го Уголовно-административного Кодекса гласит:
Статья 4.5. Судимость.
1. Судимостью считается запись об аресте лица за совершение преступления средней тяжести, тяжких и особо тяжких преступлений в базе правонарушителей ls.gov.
2. Лицо, признанное виновным в совершении преступления, считается судимым с момента заключение его под стражу и до погашения или снятия судимости.
3. Судимость погашается:
a) в отношении лиц, признанных виновными в совершении преступлений средней тяжести, - по истечении 7 дней после заключения под стражу;
b) в отношении лиц, признанных виновными в совершении тяжких преступлений, - по истечении 21 дня после заключения под стражу;
4. Судимость не погашается в отношении лиц, признанных виновными в совершении особо тяжких преступлений.
5. Губернатор вправе снять с лица судимость путем помилования. В таком случае запись об аресте за совершение преступления, в связи с которым он был помилован, удаляется из базы правонарушителей ls.gov.

1. Случаи трудоустройства в государственные структуры лиц с наличием судимостей с действующим запретом на работу в государственных структурах будут расцениваться как нарушение диспозиции статьи 17.14 Уголовно-административного Кодекса, а именно:

🟢17.14. [А](ПРОКУРОРСКАЯ)Нарушение трудового кодекса - штраф от 1.000$ до 100.000$.

либо же при избирании меры привлечения к ответственности сотрудника, заключившего трудовой договор с таковым лицом, нужно будет исходить из следующих обстоятельств:

а) по какой/каким статьям у лица судимость
б) срок и длительность запрета на работу в государственных структурах?

Например, при трудоустройстве в государственную структуру лица со статьей 12.8 УАК SA, которая подразумевает запрет на работу в государственных структурах сроком на 7 лет, к лицу будет применяться мера наказания исходя из диспозиции статьи 17.14 УАК SA, а при трудоустройстве лиц со статьями такими как, 15.1, 17.1, 6.3, 13.2.1, то есть с тяжкими и с особо тяжкими статьями, где подразумевается запрет на работу в государственных структурах длительностью от 21 года до пожизненного запрета.

2. Если исходить из вышепредставленной логики, то во втором случае, а именно при трудоустройстве лиц с тяжкими и особотяжкими статьями в государственную структуру, в отношении сотрудника, заключившего трудовой договор с таким лицом, будет применяться мера наказания в виде статей 15.1 или 15.6 УАК SA?
Ведь их деяние подрывает авторитет и имидж не только государства, но и государственной власти в глазах граждан, а также их доверие к государственной структуре и в целом к государству, ведь своим деянием, сотрудник, заключивший трудовой договор, допускает деятельность в рядах государственной структуры преступников, совершивших уголовное преступление и недопустимых к государственной службе.

Угроза интересам государства и общества
Запрет на работу в государственной структуре для лиц с судимостью введен для защиты: Интересов общества: доверие граждан к государственным учреждениям должно быть обоснованным и не подрываться назначением людей с сомнительным прошлым. Интересов государства: государственные структуры не должны допускать к работе лиц, которые могут угрожать целостности, безопасности или эффективности госслужбы.

Нарушение интересов организаций и граждан
Если лицо, имеющее судимость, нарушит свои должностные обязанности или совершит правонарушение на новой должности, это может повлечь: Материальный и моральный ущерб для организаций и граждан. Потерю деловой репутации для госструктуры, которая нарушила законодательный запрет. Нарушение права граждан на эффективную и законную работу государственных органов.


К обращению прилагаю копию служебного удостоверения: *Гиперссылка*

Max Lindemann
17.12.2024
1731365629046.png
 
Последнее редактирование:

Rose

Участник
Пользователь
ORDER



Статья 9.4 главы IX Трудового кодекса прямо запрещает трудоустройство лиц с действующей (непогашенной или неснятой) судимостью на работу в государственные органы. Суд приходит к выводу, что трудоустройство лиц с действующей судимостью в государственные органы является прямым нарушением статьи 9.4 Трудового кодекса. Запрет сформулирован однозначно и не допускает иного толкования.
Суд различает две категории ответственности:
Умышленное нарушение: Если должностное лицо сознательно трудоустраивает лицо с действующей судимостью, такие действия квалифицируются как превышение должностных полномочий (статья 15.1 УАК). Это является серьезным правонарушением, подрывающим доверие граждан к государственным органам.
Халатность: Если нарушение произошло по небрежности (например, должностное лицо не проверило наличие судимости), оно подпадает под статью 15.6 УАК. Хотя халатность менее серьезна, она также создает угрозу для работы государственных органов.
Тяжесть судимости влияет на квалификацию нарушения со стороны должностного лица:
Вплоть до тяжких преступлений: Нарушения рассматриваются как административные, с применением штрафов по статье 17.14 УАК.
Особо тяжкие преступления: Трудоустройство таких лиц представляет угрозу для государственной службы, что требует применения статей 15.1 или 15.6 УАК в зависимости от наличия умысла.


Ruby Rose
CHIEF JUSTICE
26.12.2024
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху