Рассмотрено Opinion #SC615

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Miatris

Начинающий
Пользователь
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ

Заявитель - Bianca Villefort, 529917, [email protected]

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Я, Bianca Villefort, являюсь действующим Вице-Губернатором штата San-Andreas, прошу Верховный суд дать толкование по следующим вопросам, связанным с применением статей 4.3 и 4.4 УАК, учитывая положение статьи 1.1 Закона "О Деятельности Офиса Генерального прокурора штата San Andreas":

1. Обязан ли прокурор, как сотрудник правоохранительного органа, согласно статье 1.1 Закона "О Деятельности Офиса Генерального прокурора штата San Andreas", при задержании лица за административное правонарушение предлагать оплатить штраф, как это предусмотрено статьей 4.3 УАК?

2. Распространяется ли статья 4.4 УАК на случаи, когда прокурор действует как сотрудник правоохранительного органа при задержании?

3. Как следует разграничивать полномочия прокурора в рамках статьи 4.3 УАК, которая касается наказания за административное правонарушение при задержании, и статьи 4.4 УАК, где наказание назначается в результате рассмотрения административного протокола?

4. Требование предложить оплатить штраф, описанное в статье 4.3 УАК, относится ко всем правоохранительным органам , которые выносят решение о назначении наказания в рамках задержания или это прерогатива исключительно сотрудника, который инициировал процесс задержания?

В статье 4.3 УАК указано, что сотрудник правоохранительного органа при задержании обязан предложить оплатить штраф.
Согласно статье 1.1 Закон "О Деятельности Офиса Генерального прокурора штата San Andreas" нам говорит о том, что прокурор является сотрудником правоохранительного и следственного органа.
Однако иногда, являясь субъектом задержания, прокурор выносит решение о назначении меры наказания в виде ареста в КПЗ, не предлагая оплатить штраф, хотя статья его предусматривает. Мотивируя своё решение, прокуроры ссылаются на статью 4.4 УАК согласно которой прокурор за совершение административного правонарушения вправе избирать меру наказания на выбор и обязан вынести административный прокол.
Прошу принять во внимание тот факт, что в процессе задержания, прокурор выносит решение устно, не составляя административный протокол.

Прошу Верховный суд разъяснить данные вопросы в рамках толкования указанных положений Уголовно-админисьративного кодекса и Закона "О Деятельности Офиса Генерального прокурора штата San Andreas".

К обращению прилагаю копию служебного удостоверения: *Гиперссылка*

 

Rose

Участник
Пользователь
ORDER





РЕШНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА
о дачи толкования статье 4.3 Уголовно-административного кодекса Штата San Andreas

В статье 4.3 УАК сказано следующее: "При задержании государственного служащего, за исключением задержания по ордеру, меру и срок наказания назначает прокурор(при присутствии) в соответствии со статьей особенной части настоящего кодекса".
Если задерживается государственный служащий, и прокурор присутствует при задержании, статья особенной части предоставляет прокурору право самостоятельно назначить меру и срок наказания. Это исключение из общего правила, указанного в статье 4.3 УАК, где обычный сотрудник правоохранительных органов обязан предложить оплатить штраф. В данном случае, прокурор, присутствующий при задержании, имеет право сразу назначить штраф или арест, как это предусмотрено в особенной части.

В контексте задержания государственного служащего при наличии прокурора, его обязанность предложить оплатить штраф по статье 4.3 УАК отменяется, так как статья прямо предусматривает, что прокурор сам принимает решение о мере наказания — будь то штраф или арест. Таким образом, прокурор имеет возможность выбрать более строгую меру наказания, исходя из статей особенной части, если считает это необходимым.



Ruby Rose
CHIEF JUSTICE


Luna Lawson
ASSOCIATE JUSTICE

19.09.2024
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху