Название ГМП: "Похищение Амулета"
Дата и время: 27.07.2024, 20:00
Организаторы: The Families
Приглашенные участники
RM LCN YAK MM AM | Ballas Families Marabunta Vagos Bloods | LSSD ARMY EMS LSPD FIB GOV SASPA WN
Предыстория
В штате Rockford произошло важное событие, которое привлекло внимание всех местных жителей. Уважаемый член сообщества Микки столкнулся с настоящим бедствием: его драгоценный амулет, имеющий глубокое историческое значение для его семьи, был похищен. Этот амулет не просто украшение — он представляет собой символ единства и связи с прошлым.
Похитители оставили на месте преступления записку, которая привела Микки в замешательство. В ней содержалась загадка, указывающая на местоположение амулета, но вскоре выяснилось, что это только начало. По мере расследования Микки обнаружил, что похитители оставили не одну, а целых девять записок. Каждая из этих записок содержит свою собственную загадку, и чтобы найти амулет, нужно разгадать их все.
В связи с этим Микки обратился к различным фракциям, объединяющим местных жителей. Он предложил всем командам, представляющим разные фракции, принять участие в этом сложном задании.
Каждая записка содержит уникальную загадку, будь то логическая задача, ребус или шифр. Разгадав одну записку, участники получат подсказку, которая поможет разгадать следующую, и так далее. Основная цель — последовательно разгадать все загадки, чтобы обнаружить, где спрятан амулет.
Теперь перед фракциями стоит важная задача: объединить свои усилия, проявить умственные способности и смекалку. Важно работать слаженно и не упустить ни одной детали, поскольку каждая разгаданная записка ведет к следующей и играет ключевую роль в решении головоломки.
Так начинается увлекательное приключение, полное загадок и испытаний, где каждое решение приближает к разгадке тайны амулета. Команды настроены на победу и готовы к новым вызовам, которые принесет этот захватывающий квест.
Суть ГМП
Место сбора:
Клуб Пивозавров "The Families"
Тык
Начало игры:
Все фракции собираются в клубе "The Families", где каждая команда получает первую загадку. Это начальная точка их увлекательного квеста.
Поиск записок:
После разгадки первой загадки команды получают указания, где искать следующую записку. В каждом из десяти мест, которые будут указаны в процессе игры, будет находиться человек, обладающий важной информацией или подсказкой для следующего этапа, что бы её получить нужно отдать записку к этопу месту.
Загадки и указания:
Каждая записка содержит свою уникальную загадку, решение которой приведет к следующему месту и следующему человеку. Отгадывая загадки, команды будут перемещаться от одного места к другому, пока не дойдут до последней записки.
Финальная загадка:
Девятая записка, которая будет найдена в последнем, десятом месте, предоставит финальную подсказку о том, где именно спрятан амулет.
Итог:
Команды, успешно разгаданные все загадки и обнаружившие амулет, побеждает в ГМП.
Запрещено
1)Узнавать ответы у других команд.
2) Помогать другим командам
3) Использовать crime и Гос функционал
4) Оскорбления
Разрешено
1) Вести себя адекватно
Требования к администрации
Телепортировать в другой мир
ДС для связи с организатором
mk0v1s.
Дата и время: 27.07.2024, 20:00
Организаторы: The Families
Приглашенные участники
RM LCN YAK MM AM | Ballas Families Marabunta Vagos Bloods | LSSD ARMY EMS LSPD FIB GOV SASPA WN
Предыстория
В штате Rockford произошло важное событие, которое привлекло внимание всех местных жителей. Уважаемый член сообщества Микки столкнулся с настоящим бедствием: его драгоценный амулет, имеющий глубокое историческое значение для его семьи, был похищен. Этот амулет не просто украшение — он представляет собой символ единства и связи с прошлым.
Похитители оставили на месте преступления записку, которая привела Микки в замешательство. В ней содержалась загадка, указывающая на местоположение амулета, но вскоре выяснилось, что это только начало. По мере расследования Микки обнаружил, что похитители оставили не одну, а целых девять записок. Каждая из этих записок содержит свою собственную загадку, и чтобы найти амулет, нужно разгадать их все.
В связи с этим Микки обратился к различным фракциям, объединяющим местных жителей. Он предложил всем командам, представляющим разные фракции, принять участие в этом сложном задании.
Каждая записка содержит уникальную загадку, будь то логическая задача, ребус или шифр. Разгадав одну записку, участники получат подсказку, которая поможет разгадать следующую, и так далее. Основная цель — последовательно разгадать все загадки, чтобы обнаружить, где спрятан амулет.
Теперь перед фракциями стоит важная задача: объединить свои усилия, проявить умственные способности и смекалку. Важно работать слаженно и не упустить ни одной детали, поскольку каждая разгаданная записка ведет к следующей и играет ключевую роль в решении головоломки.
Так начинается увлекательное приключение, полное загадок и испытаний, где каждое решение приближает к разгадке тайны амулета. Команды настроены на победу и готовы к новым вызовам, которые принесет этот захватывающий квест.
Суть ГМП
Место сбора:
Клуб Пивозавров "The Families"
Тык
Начало игры:
Все фракции собираются в клубе "The Families", где каждая команда получает первую загадку. Это начальная точка их увлекательного квеста.
Поиск записок:
После разгадки первой загадки команды получают указания, где искать следующую записку. В каждом из десяти мест, которые будут указаны в процессе игры, будет находиться человек, обладающий важной информацией или подсказкой для следующего этапа, что бы её получить нужно отдать записку к этопу месту.
Загадки и указания:
Каждая записка содержит свою уникальную загадку, решение которой приведет к следующему месту и следующему человеку. Отгадывая загадки, команды будут перемещаться от одного места к другому, пока не дойдут до последней записки.
Финальная загадка:
Девятая записка, которая будет найдена в последнем, десятом месте, предоставит финальную подсказку о том, где именно спрятан амулет.
Итог:
Команды, успешно разгаданные все загадки и обнаружившие амулет, побеждает в ГМП.
Запрещено
1)Узнавать ответы у других команд.
2) Помогать другим командам
3) Использовать crime и Гос функционал
4) Оскорбления
Разрешено
1) Вести себя адекватно
Требования к администрации
Телепортировать в другой мир
ДС для связи с организатором
mk0v1s.