ГМП: "Поиск затерянных сокровищ"
Приглашённые фракции:
FAM ESB BSG MG-13
LCN RM YAK AM MM
GOV WN FIB LSPD EMS SASPA ARMY LSSD
Место сбора: Амфитеатр №1
Предыстория:
В городе возникли слухи о затерянном сокровище, которое хранится где-то на территории города.
Подозревается, что это сокровище было похищено давней городской мафией и спрятано в секретном месте.
Государственная организация Fallen Angels получила задание найти затерянные сокровища и увезти их на лабораторию Humane-Labs для исследования, а Криминальная организация Bloody Dawn захотела забрать все сокровища себе.
Fallen Angels предстоит отправиться на задание в поисках этого сокровища.
В ходе поисков участники могут столкнуться с различными препятствиями и опасностями, которые требуют применения их умений и логики.
Как только Fallen Angels найдут секретное место, где хранится сокровище, их ожидает конечная битва против Bloody Dawn, итог боя определит владельца давно затерянных сокровищ.
Успех в этом бое будет зависеть от командной работы, способности принимать сложные решения в трудных ситуациях и умении владеть оружием.
Суть мероприятия:
Fallen Angels - Государственная организация, которая будет искать затерянные сокровища и повезет их на Humane-Labs.
Bloody Dawn - Криминальная организация, которая попытается отнять сокровища.
Сценарий для Fallen Angels:
1. Выезд на место раскопки
2. Найти сокровища
3. Погрузить сокровища в багажник
4. Увезти на лабораторию Humane-Labs и приготовиться к штурму
Сценарий для Bloody Dawn:
1. Выезд на место сбора
2. После того, как Bloody Dawn заметили, как Fallen Angels проезжают мимо места их сбора, вертолёт взлетает и начинает следить, куда те увозят сокровища, в то время как все остальные участники Bloody Dawn остаются на месте сбора.
3. После того, как Fallen Angels доезжают до Humane-Labs, водитель вертолёта передаёт информацию об их нахождении и все остальные участники Bloody Dawn выезжают на новое место сбора: Ашан
4. После того, как все участники Bloody Dawn будут готовы, они выезжают на штурм лаборатории Humane-Labs
Итоги:
1. В случае победы Государственной организации Fallen Angels они должны сесть по машинам и довезти сокровища в гараж FIB.
2. В случае победы Криминальной организации Bloody Dawn они должны сесть по машинам и довезти украденные сокровища до титульного района Bloods.
Правила проведения ГМП:
Разрешено:
1. DM в момент пуша.
2. Использование любых оружий на калибре 5.56, 7.62, 11.43.
3. Использование Запива/Анальгетика, SPANK/Аптечек, Бинтов.
4. Использование брони.
5. Хорошее настроение.
Запрещено:
1. DB в момент пуша.
2. Нарушать ход событий, игнорировать отыгровки.
3. Использовать стяжки и наручники.
4. Использовать SoundPad и любые другие воспроизводители музыки.
5. Плохое настроение.
Примечание:
При несоблюдении правил мероприятия, количество баллов за участие для фракции уменьшается, а также может быть применено наказание в виде дисквалификации. Уважайте друг друга.
Каждая фракция предоставляет 10 сотрудников для участия в ГМП.
Требования для администрации:
1. Телепортация всех фракций в другой Dimension на Амфитеатр №1
2. Спавн Benefactor V-series W447 чёрного цвета в зависимости от кол-ва участников и одного Benefactor S-series 600 Pushman X222 чёрного цвета для Государственной организации Fallen Angels.
3. Спавн Enus Callinon красного цвета в зависимости от кол-ва участников, один Truffade Vivo 2020 красного цвета и один вертолёт frogger красного цвета для Криминальной организации Bloody Dawn.
Дискорд для связи с организаторами: qumire, tema1332.
Приглашённые фракции:
FAM ESB BSG MG-13
LCN RM YAK AM MM
GOV WN FIB LSPD EMS SASPA ARMY LSSD
Место сбора: Амфитеатр №1
Предыстория:
В городе возникли слухи о затерянном сокровище, которое хранится где-то на территории города.
Подозревается, что это сокровище было похищено давней городской мафией и спрятано в секретном месте.
Государственная организация Fallen Angels получила задание найти затерянные сокровища и увезти их на лабораторию Humane-Labs для исследования, а Криминальная организация Bloody Dawn захотела забрать все сокровища себе.
Fallen Angels предстоит отправиться на задание в поисках этого сокровища.
В ходе поисков участники могут столкнуться с различными препятствиями и опасностями, которые требуют применения их умений и логики.
Как только Fallen Angels найдут секретное место, где хранится сокровище, их ожидает конечная битва против Bloody Dawn, итог боя определит владельца давно затерянных сокровищ.
Успех в этом бое будет зависеть от командной работы, способности принимать сложные решения в трудных ситуациях и умении владеть оружием.
Суть мероприятия:
Fallen Angels - Государственная организация, которая будет искать затерянные сокровища и повезет их на Humane-Labs.
Bloody Dawn - Криминальная организация, которая попытается отнять сокровища.
Сценарий для Fallen Angels:
1. Выезд на место раскопки
2. Найти сокровища
/do Лопата лежит в багажнике.
/me открыл багажник
/do Багажник открыт.
/me достал лопату из багажника
/do Лопата в руках.
/me начал копать
/do Копает.
/try нашёл сундук со старинными монетами
Примечание: Если в ходе отыгровки падает "Неудачно", пробуете заново, пока не будет "Удачно"
/me открыл багажник
/do Багажник открыт.
/me достал лопату из багажника
/do Лопата в руках.
/me начал копать
/do Копает.
/try нашёл сундук со старинными монетами
Примечание: Если в ходе отыгровки падает "Неудачно", пробуете заново, пока не будет "Удачно"
/me достал сундук с золотом из выкопанной ямы
/do Сундук в руках.
/me положил сундук в машину
/do Сундук в багажнике.
/me убрал лопату в багажник
/do Лопата в багажнике.
/me закрыл багажник
/do Багажник закрыт.
/do Сундук в руках.
/me положил сундук в машину
/do Сундук в багажнике.
/me убрал лопату в багажник
/do Лопата в багажнике.
/me закрыл багажник
/do Багажник закрыт.
Сценарий для Bloody Dawn:
1. Выезд на место сбора
2. После того, как Bloody Dawn заметили, как Fallen Angels проезжают мимо места их сбора, вертолёт взлетает и начинает следить, куда те увозят сокровища, в то время как все остальные участники Bloody Dawn остаются на месте сбора.
3. После того, как Fallen Angels доезжают до Humane-Labs, водитель вертолёта передаёт информацию об их нахождении и все остальные участники Bloody Dawn выезжают на новое место сбора: Ашан
4. После того, как все участники Bloody Dawn будут готовы, они выезжают на штурм лаборатории Humane-Labs
Итоги:
1. В случае победы Государственной организации Fallen Angels они должны сесть по машинам и довезти сокровища в гараж FIB.
2. В случае победы Криминальной организации Bloody Dawn они должны сесть по машинам и довезти украденные сокровища до титульного района Bloods.
Правила проведения ГМП:
Разрешено:
1. DM в момент пуша.
2. Использование любых оружий на калибре 5.56, 7.62, 11.43.
3. Использование Запива/Анальгетика, SPANK/Аптечек, Бинтов.
4. Использование брони.
5. Хорошее настроение.
Запрещено:
1. DB в момент пуша.
2. Нарушать ход событий, игнорировать отыгровки.
3. Использовать стяжки и наручники.
4. Использовать SoundPad и любые другие воспроизводители музыки.
5. Плохое настроение.
Примечание:
При несоблюдении правил мероприятия, количество баллов за участие для фракции уменьшается, а также может быть применено наказание в виде дисквалификации. Уважайте друг друга.
Каждая фракция предоставляет 10 сотрудников для участия в ГМП.
Требования для администрации:
1. Телепортация всех фракций в другой Dimension на Амфитеатр №1
2. Спавн Benefactor V-series W447 чёрного цвета в зависимости от кол-ва участников и одного Benefactor S-series 600 Pushman X222 чёрного цвета для Государственной организации Fallen Angels.
3. Спавн Enus Callinon красного цвета в зависимости от кол-ва участников, один Truffade Vivo 2020 красного цвета и один вертолёт frogger красного цвета для Криминальной организации Bloody Dawn.
Дискорд для связи с организаторами: qumire, tema1332.