Название ГМП "Погоня за мечтой "
Дата и время: 30.10.2024 20:00
Организатор: LCN
Приглашенные участники: RM ,LCN ,YAK, MM ,AM | Ballas ,Families ,Marabunta, Vagos, Bloods | LSPD EMS FIB GOV SASPA WN
Сбор:
Предыстория :
Америка 1990 год Лос-Сантос. Две мафиозных группировки сцепились за дележкой очередного бизнеса. Основатель одной из них решает похитить любимую дочку другого мафиози ,чтобы завладеть всем что у него есть и вытеснить их из города.
Узнав что его дочь похитили, он созывает всех своих людей, но думая что он не справиться и переступив себя обращается к полиции.
Сценарий ГМП .
Этап 1: Подготовка
Группа игроков решает организовать похищение дочери мафиози. Они тщательно планируют операцию, подбирая команду, распределяя роли и собирая информацию о жертве.
- Приобрести необходимое оборудование: оружие, транспортные средства, маски, устройства слежения.
(Место предоставить огранизатор)
Этап 2: Наблюдение и разведка
Описание: Игроки начинают следить за целью, чтобы определить наилучший момент для похищения. Они собирают дополнительную информацию, изучают маршруты движения жертвы и места, где она бывает чаще всего.
- Отслеживать перемещения цели через визуальный контакт.
- Определить слабые места в охране и маршрутах.
(Место предоставить огранизатор)
Этап 3: Похищение
.Они захватывают цель, нейтрализуют охрану и быстро покидают место происшествия.
- Организовать засаду на пути следования цели.
- Нейтрализовать охрану
- Захватить жертву и погрузить её в транспортное средство.
- Быстро покинуть место преступления, избегая погони полиции.
Этап 4: Укрытие и переговоры
После успешного похищения игроки прячут жертву в заранее подготовленном укрытии. Затем они вступают в переговоры с родственниками или властями, требуя выкуп.
- Доставить жертву в безопасное место
- Связаться с родственниками/властями и выдвинуть требования.
- Обеспечить безопасность укрытия от возможного штурма полицией.
(Место предоставить огранизатор)
Этап 5: Выполнение условий выкупа
Переговоры завершаются, и стороны договариваются об условиях передачи денег и документов на все имеющиеся под контролем бизнесы. Игроки организовывают встречу для обмена.
- Назначить место встречи для передачи выкупа.
- Подготовиться к возможной ловушке со стороны полиции или родственников.
- Провести обмен, убедившись, что деньги настоящие.
Этап 6: Завершение операции
Операция завершается либо успешным освобождением заложника после получения выкупа, либо неудачей, если полиция или родственники перехватили контроль над ситуацией.
Варианты концовок.
- Успех: Игрокам удается получить выкуп и нужные документы, после скрыться.
- Неудача: Полиция или родственники находят укрытие, начинается перестрелка, и операция проваливается.
Запрещено:
1) Оскорбления
2) Флудить
3) Использовать Crime и GOS функционал не для сценария
Требования к администрации:
1. Переместить всех участников в другое измерение(Киностудии)
2. Проследить за проведением ГМП
Дата и время: 30.10.2024 20:00
Организатор: LCN
Приглашенные участники: RM ,LCN ,YAK, MM ,AM | Ballas ,Families ,Marabunta, Vagos, Bloods | LSPD EMS FIB GOV SASPA WN
Сбор:
Предыстория :
Америка 1990 год Лос-Сантос. Две мафиозных группировки сцепились за дележкой очередного бизнеса. Основатель одной из них решает похитить любимую дочку другого мафиози ,чтобы завладеть всем что у него есть и вытеснить их из города.
Узнав что его дочь похитили, он созывает всех своих людей, но думая что он не справиться и переступив себя обращается к полиции.
Сценарий ГМП .
Этап 1: Подготовка
Группа игроков решает организовать похищение дочери мафиози. Они тщательно планируют операцию, подбирая команду, распределяя роли и собирая информацию о жертве.
- Приобрести необходимое оборудование: оружие, транспортные средства, маски, устройства слежения.
(Место предоставить огранизатор)
Этап 2: Наблюдение и разведка
Описание: Игроки начинают следить за целью, чтобы определить наилучший момент для похищения. Они собирают дополнительную информацию, изучают маршруты движения жертвы и места, где она бывает чаще всего.
- Отслеживать перемещения цели через визуальный контакт.
- Определить слабые места в охране и маршрутах.
(Место предоставить огранизатор)
Этап 3: Похищение
.Они захватывают цель, нейтрализуют охрану и быстро покидают место происшествия.
- Организовать засаду на пути следования цели.
- Нейтрализовать охрану
- Захватить жертву и погрузить её в транспортное средство.
- Быстро покинуть место преступления, избегая погони полиции.
Этап 4: Укрытие и переговоры
После успешного похищения игроки прячут жертву в заранее подготовленном укрытии. Затем они вступают в переговоры с родственниками или властями, требуя выкуп.
- Доставить жертву в безопасное место
- Связаться с родственниками/властями и выдвинуть требования.
- Обеспечить безопасность укрытия от возможного штурма полицией.
(Место предоставить огранизатор)
Этап 5: Выполнение условий выкупа
Переговоры завершаются, и стороны договариваются об условиях передачи денег и документов на все имеющиеся под контролем бизнесы. Игроки организовывают встречу для обмена.
- Назначить место встречи для передачи выкупа.
- Подготовиться к возможной ловушке со стороны полиции или родственников.
- Провести обмен, убедившись, что деньги настоящие.
Этап 6: Завершение операции
Операция завершается либо успешным освобождением заложника после получения выкупа, либо неудачей, если полиция или родственники перехватили контроль над ситуацией.
Варианты концовок.
- Успех: Игрокам удается получить выкуп и нужные документы, после скрыться.
- Неудача: Полиция или родственники находят укрытие, начинается перестрелка, и операция проваливается.
Запрещено:
1) Оскорбления
2) Флудить
3) Использовать Crime и GOS функционал не для сценария
Требования к администрации:
1. Переместить всех участников в другое измерение(Киностудии)
2. Проследить за проведением ГМП
Последнее редактирование: