- Автор темы
- #1
OOC ГМП – Тюремные Забавы
Организатор – SASPA
Дата провидение – 11.07.2025 в 19:00
Приглашённые организаций -
Гос. -
LSPD, EMS, SANG, FIB, GOV, LSSD
Коммерческие организаций -
WN
Крайм (банды) -
FAM, LSV, BSG, MG, ESB
Крайм (Мафий) -
AM, RM, YAK, LCN, MM
Предыстроия:
Долгие годы федеральная тюрьма Болингбрук оставалась загадкой для большинства жителей штата. Скрытая за высокими стенами, она порождала лишь слухи и домыслы, формируя в общественном сознании образ неприступной и непонятной крепости. Это отсутствие прозрачности не только подпитывало мифы, но и препятствовало конструктивному диалогу между населением и государственными структурами. Признавая эту ситуацию, руководство исправительного учреждения Болингбрук приняло беспрецедентное решение – приоткрыть завесу тайны и пригласить общественность к открытому взаимодействию.
В стремлении укрепить связь между гражданами и государственными институтами, а также развеять устоявшиеся стереотипы о жизни за решеткой, администрация Болингбрук организует уникальное и познавательное мероприятие. Это событие призвано не только дать представление о повседневной деятельности тюрьмы, но и подчеркнуть её роль в системе правосудия и ресоциализации.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сбор на Амфике 2, после тп приступаем к сценарию.
Этап 1. Знакомство и открытие дня тюремных забав
Все собираются на парковке ФТ(отмечено в скрине) и организатор проводить знакомства и рассказывает о сегодняшнем дне. Важно, что организатор должен четко обеснить все правила и т.д.
Этап 2. Разминка!
Это динамичная игра, Организатор показывает три спортивных или танцевальных движения, а все участники должный их угадать и повторить.
После трёх движений, Организатор выбирает случайного нового участника, который становится следующим Организатором и показывает свои три движения. Этот цикл повторяется три раза подряд с разными людьми.
Игра развивает внимательность, реакцию и позволяет каждому побыть лидером, заряжая всех энергией!
Этап 3. Зэки, кхм, то есть мыши убегают!
Эта командная игра начинается с того, что Организатор выбирает по два человека из каждой группы, формируя две команды:
Кошки: Ищут Мышек.
Мышки: Прячутся на отмеченной территории.
У Мышек есть 5 минут на прятки. После этого Кошки начинают поиск, который длится 10 минут. Если за это время Кошки не найдут всех, Мышки раскрывают свои позиции и выигрывают.
ЗАПРЕЩЕНО ПРЯТАТЬСЯ ВНУТРИ ТЮРЕМНЫХ БЛОКОВ
Этап 4. Кто сказал что нельзя гоняться на автобусах?
Для данной игры, каждая фракция должна выделить по одному человеку, желателено самого умелому по вождению. после того как каждая фракция выбирает своего участника то водитель садиться в автобус на место водителя а его фракция на места пасажиров.
После того как все сели, цель водителей первыми приехать на точку финиша не разбив автобус в дребезги. остальные участники фракций могут оказывать ему устную поддержку.
Внимание - это не так просто как вы думаете.
Этап 5. давайте сделаем фотографию на память
Организатор собирает всех после чего делается совместная фотография на память, а так же подводиться итоги дня, и каждая фракция рассказывает о своем мнение о дне тюремных забав
-----------------------------------------------------------------------------------------
Доп. задача WN - Делать фотки и т.д. с ГМП на память.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Карта ГМП:
Точка Сбора
Организатор – SASPA
Дата провидение – 11.07.2025 в 19:00
Приглашённые организаций -
Гос. -
LSPD, EMS, SANG, FIB, GOV, LSSD
Коммерческие организаций -
WN
Крайм (банды) -
FAM, LSV, BSG, MG, ESB
Крайм (Мафий) -
AM, RM, YAK, LCN, MM
Предыстроия:
Долгие годы федеральная тюрьма Болингбрук оставалась загадкой для большинства жителей штата. Скрытая за высокими стенами, она порождала лишь слухи и домыслы, формируя в общественном сознании образ неприступной и непонятной крепости. Это отсутствие прозрачности не только подпитывало мифы, но и препятствовало конструктивному диалогу между населением и государственными структурами. Признавая эту ситуацию, руководство исправительного учреждения Болингбрук приняло беспрецедентное решение – приоткрыть завесу тайны и пригласить общественность к открытому взаимодействию.
В стремлении укрепить связь между гражданами и государственными институтами, а также развеять устоявшиеся стереотипы о жизни за решеткой, администрация Болингбрук организует уникальное и познавательное мероприятие. Это событие призвано не только дать представление о повседневной деятельности тюрьмы, но и подчеркнуть её роль в системе правосудия и ресоциализации.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сбор на Амфике 2, после тп приступаем к сценарию.
Этап 1. Знакомство и открытие дня тюремных забав
Все собираются на парковке ФТ(отмечено в скрине) и организатор проводить знакомства и рассказывает о сегодняшнем дне. Важно, что организатор должен четко обеснить все правила и т.д.
Этап 2. Разминка!
Это динамичная игра, Организатор показывает три спортивных или танцевальных движения, а все участники должный их угадать и повторить.
После трёх движений, Организатор выбирает случайного нового участника, который становится следующим Организатором и показывает свои три движения. Этот цикл повторяется три раза подряд с разными людьми.
Игра развивает внимательность, реакцию и позволяет каждому побыть лидером, заряжая всех энергией!
Этап 3. Зэки, кхм, то есть мыши убегают!
Эта командная игра начинается с того, что Организатор выбирает по два человека из каждой группы, формируя две команды:
Кошки: Ищут Мышек.
Мышки: Прячутся на отмеченной территории.
У Мышек есть 5 минут на прятки. После этого Кошки начинают поиск, который длится 10 минут. Если за это время Кошки не найдут всех, Мышки раскрывают свои позиции и выигрывают.
ЗАПРЕЩЕНО ПРЯТАТЬСЯ ВНУТРИ ТЮРЕМНЫХ БЛОКОВ
Этап 4. Кто сказал что нельзя гоняться на автобусах?
Для данной игры, каждая фракция должна выделить по одному человеку, желателено самого умелому по вождению. после того как каждая фракция выбирает своего участника то водитель садиться в автобус на место водителя а его фракция на места пасажиров.
После того как все сели, цель водителей первыми приехать на точку финиша не разбив автобус в дребезги. остальные участники фракций могут оказывать ему устную поддержку.
Внимание - это не так просто как вы думаете.
Этап 5. давайте сделаем фотографию на память
Организатор собирает всех после чего делается совместная фотография на память, а так же подводиться итоги дня, и каждая фракция рассказывает о своем мнение о дне тюремных забав
-----------------------------------------------------------------------------------------
Доп. задача WN - Делать фотки и т.д. с ГМП на память.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Карта ГМП:
Точка Сбора
Зона пряток:
Маршрут гонки
Отдельные правила мероприятие:
Запрещено:
DM, наручники, стяжки, портить интерес, создавать помехи. наслушаться организаторов, нарушать сценарий.
Разрешено:
Веселиться и принимать активное участие!
Запрещено:
DM, наручники, стяжки, портить интерес, создавать помехи. наслушаться организаторов, нарушать сценарий.
Разрешено:
Веселиться и принимать активное участие!
Помощь от Администраций:
1. Телепорт в другой деменшен
2. Заспавнить транспорт "pbus" на оговореной точке с администраций
3. Проследить за соблюдением правил мероприятие
4. оказать помощь с транспортам в случае если его эвакуируют или он уничтожиться
1. Телепорт в другой деменшен
2. Заспавнить транспорт "pbus" на оговореной точке с администраций
3. Проследить за соблюдением правил мероприятие
4. оказать помощь с транспортам в случае если его эвакуируют или он уничтожиться
Обратная Связь
Организатор Chappie Fox - chappiecutie
Организатор Vitalliy Hollywood - ddragonv
Организатор Chappie Fox - chappiecutie
Организатор Vitalliy Hollywood - ddragonv
ГМП придумано и написано - Chappie Fox | Отдельная благодарность - FoxTech Team - Event Team
Последнее редактирование: