ГМП: "Война за сокровища"
Приглашённые фракции:
FAM ESB BSG MG-13 VAGOS
LCN RM YAK AM MM
GOV WN FIB LSPD EMS SASPA ARMY LSSD
Место сбора: Амфитеатр №1
Предыстория:
В городе возникли слухи о затерянном сокровище, которое хранится где-то на территории города.
Подозревается, что это сокровище было похищено давней городской мафией и спрятано в секретном месте.
Государственная организация Black Guerrilla Family получила задание найти затерянные сокровища и увезти их на лабораторию Humane-Labs для исследования, а Криминальная организация Crips захотела забрать все сокровища себе.
Black Guerrilla Family предстоит отправиться на задание в поисках этого сокровища.
В ходе поисков участники могут столкнуться с различными препятствиями и опасностями, которые требуют применения их умений и логики.
Как только Black Guerrilla Family найдут место, где хранится сокровище, их ожидает конечная битва против Crips, итог боя определит владельца давно затерянных сокровищ.
Успех в этом бое будет зависеть от командной работы, способности принимать сложные решения в трудных ситуациях и умении владеть оружием.
Суть мероприятия:
Black Guerrilla Family - Государственная организация, которая будет искать затерянные сокровища и повезет их на Humane-Labs.
Crips - Криминальная организация, которая попытается отнять сокровища.
Сценарий для: Black Guerrilla Family
1. Выезд на место раскопок
2. Найти сокровища
3. Погрузить сокровища в багажник
4. Увезти на лабораторию Humane-Labs и приготовиться к штурму
Сценарий для Crips
1.Выезд на место сбора
2. После того, как Crips заметили, как Black Guerrilla Family проезжают мимо места их сбора, вертолёт взлетает и начинает следить, куда те увозят сокровища, в то время как все остальные участники Crips остаются на месте сбора.
3. После того, как Fallen Angels доезжают до Humane-Labs, водитель вертолёта передаёт информацию об их нахождении и все остальные участники Crips выезжают на новое место сбора: Разбитые
4. После того, как все участники Crips будут готовы, они выезжают на штурм лаборатории Humane-Labs
Итоги:
1. В случае победы Государственной организации Black Guerrilla Family они должны сесть по машинам и довезти сокровища в гараж FIB.
2. В случае победы Криминальной организации Crips они должны сесть по машинам и довезти украденные сокровища до особняка LCN.
Правила проведения ГМП:
Разрешено:
1. DM в момент пуша.
2. Использование любых оружий на калибре 5.56, 7.62, 11.43.
3. Использование Запива/Анальгетика, SPANK/Аптечек, Бинтов.
4. Использование брони.
5. Хорошее настроение.
Запрещено:
1. DB в момент пуша.
2. Нарушать ход событий, игнорировать отыгровки.
3. Использовать стяжки и наручники.
4. Использовать SoundPad и любые другие воспроизводители музыки.
5. Плохое настроение.
Требования для администрации:
1. Телепортация всех фракций в другой мир на Амфитеатр №2
2. Спавн cullinan чёрного цвета в кол-ве 1 шт и senat в кол-ве 9 шт для Государственной организации Black Guerrilla Family.
3. Спавн m5cs черногоцвета в кол-ве 10 шт, и один вертолёт frogger черного цвета для Криминальной организации Crips.
4. Спавн buzzard2 белого цвета для организатора.
Дискорд для связи: ne_bmw_dro4er
Приглашённые фракции:
FAM ESB BSG MG-13 VAGOS
LCN RM YAK AM MM
GOV WN FIB LSPD EMS SASPA ARMY LSSD
Место сбора: Амфитеатр №1
Предыстория:
В городе возникли слухи о затерянном сокровище, которое хранится где-то на территории города.
Подозревается, что это сокровище было похищено давней городской мафией и спрятано в секретном месте.
Государственная организация Black Guerrilla Family получила задание найти затерянные сокровища и увезти их на лабораторию Humane-Labs для исследования, а Криминальная организация Crips захотела забрать все сокровища себе.
Black Guerrilla Family предстоит отправиться на задание в поисках этого сокровища.
В ходе поисков участники могут столкнуться с различными препятствиями и опасностями, которые требуют применения их умений и логики.
Как только Black Guerrilla Family найдут место, где хранится сокровище, их ожидает конечная битва против Crips, итог боя определит владельца давно затерянных сокровищ.
Успех в этом бое будет зависеть от командной работы, способности принимать сложные решения в трудных ситуациях и умении владеть оружием.
Суть мероприятия:
Black Guerrilla Family - Государственная организация, которая будет искать затерянные сокровища и повезет их на Humane-Labs.
Crips - Криминальная организация, которая попытается отнять сокровища.
Сценарий для: Black Guerrilla Family
1. Выезд на место раскопок
2. Найти сокровища
/do Лопата лежит в багажнике.
/me открыл багажник
/do Багажник открыт.
/me достал лопату из багажника
/do Лопата в руке.
/me начал копать
/do Копает.
/try нашел сундук со старинными монетами
Если не удачно подойти к другому месту и начать копать заново пока не упадет удачно
/me открыл багажник
/do Багажник открыт.
/me достал лопату из багажника
/do Лопата в руке.
/me начал копать
/do Копает.
/try нашел сундук со старинными монетами
Если не удачно подойти к другому месту и начать копать заново пока не упадет удачно
3. Погрузить сокровища в багажник
/me достал сундук с золотом из ямы
/do Сундук в руках.
/me положил сундук в багажник машины
/do Сундук в багажнике
/me убрал лопату в багажник
/do Лопата в багажнике.
/me закрыл багажник
/do Багажник закрыт.
/do Сундук в руках.
/me положил сундук в багажник машины
/do Сундук в багажнике
/me убрал лопату в багажник
/do Лопата в багажнике.
/me закрыл багажник
/do Багажник закрыт.
4. Увезти на лабораторию Humane-Labs и приготовиться к штурму
Сценарий для Crips
1.Выезд на место сбора
2. После того, как Crips заметили, как Black Guerrilla Family проезжают мимо места их сбора, вертолёт взлетает и начинает следить, куда те увозят сокровища, в то время как все остальные участники Crips остаются на месте сбора.
3. После того, как Fallen Angels доезжают до Humane-Labs, водитель вертолёта передаёт информацию об их нахождении и все остальные участники Crips выезжают на новое место сбора: Разбитые
4. После того, как все участники Crips будут готовы, они выезжают на штурм лаборатории Humane-Labs
Итоги:
1. В случае победы Государственной организации Black Guerrilla Family они должны сесть по машинам и довезти сокровища в гараж FIB.
2. В случае победы Криминальной организации Crips они должны сесть по машинам и довезти украденные сокровища до особняка LCN.
Правила проведения ГМП:
Разрешено:
1. DM в момент пуша.
2. Использование любых оружий на калибре 5.56, 7.62, 11.43.
3. Использование Запива/Анальгетика, SPANK/Аптечек, Бинтов.
4. Использование брони.
5. Хорошее настроение.
Запрещено:
1. DB в момент пуша.
2. Нарушать ход событий, игнорировать отыгровки.
3. Использовать стяжки и наручники.
4. Использовать SoundPad и любые другие воспроизводители музыки.
5. Плохое настроение.
Требования для администрации:
1. Телепортация всех фракций в другой мир на Амфитеатр №2
2. Спавн cullinan чёрного цвета в кол-ве 1 шт и senat в кол-ве 9 шт для Государственной организации Black Guerrilla Family.
3. Спавн m5cs черногоцвета в кол-ве 10 шт, и один вертолёт frogger черного цвета для Криминальной организации Crips.
4. Спавн buzzard2 белого цвета для организатора.
Дискорд для связи: ne_bmw_dro4er