- Автор темы
- #1
Название ГМП «Шепчущие Души»
Время проведения: 17.10.2025 17:00
Приглашены все фракции
Предыстория
Когда-то человечество достигло невиданного расцвета. Города из стекла и стали пронзали облака, машины мыслили быстрее своих создателей, а древняя магия мира казалась забытой сказкой. Но леса вырубали ради минутной прихоти, реки превращали в мутные сточные канавы, а в гонке за прогрессом люди разучились слышать шепот природы.
И природа ответила.
Не гневом, а тихим, неумолимым Проклятием Равнодушия. В одно утро, известное как День Безмолвного Рассвета, миллионы людей проснулись в чужих телах. Это не было хаотичным наказанием — каждый стал тем, кем был внутри. Душа, искаженная пороками и страстями, обрела свою истинную форму в зверином обличье.
Но физическое превращение было лишь началом испытания. Их души, человеческие сознания, не смогли слиться с новой формой. Они стали Шепчущими Душами — призраками в звериной шкуре, обреченными на вечное скитание. Их тела могли умереть от когтя или стрелы, но душа не освобождалась — она вновь и вновь возрождалась в том же облике, в том же месте, не в силах его покинуть.
Ключом к их освобождению стала Загадка. В момент превращения в разум каждого была вложена одна-единственная загадка, отражающая самую суть его падения, его главную ошибку или невысказанную правду.
Чтобы освободить душу, нужно не просто найти правильный ответ. Нужно встретиться с ней взглядом, услышать в своем сознании ее тихий, навязчивый голос, и проникнуться болью, стоящей за вопросом. Формальный, бездушный ответ не сработает. Только искреннее сострадание и глубокое понимание могут разорвать путы проклятия.
Суть ГМП
Все собираются на Амфитеатре №1 и ждут перенос в другой мир.
Первый этап
Все фракции выдвигаются на пляж ниже взх, где встречают первое животное, заяц загадывает им загадку загадывает им загадку, ответ они должны написать в чат чтобы точно знать какой человек первым угадал.
Модель, которую нужно выдать: a_c_rabbit_01
Загадка: Что можно разбить, просто назвав его?
Отгадка:
После этого заяц отправляет их в следующее место, и передаёт информацию о победители организатору.
Второй этап
Все фракции выдвигаются в лес возле пляжа Палето-Бей, где их встречает следующее животное кабан и загадывает другую загадку. Правила те же, ответ они должны написать в чат чтобы точно знать какой человек первым угадал.
Модель, которую нужно выдать: a_c_boar
Загадка: В полотняной стране по реке Простыне плывет пароход, то назад, то вперед, а за ним такая гладь — ни морщинки не видать.
Отгадка:
После этого кабан отправляет их в следующее место, и передаёт информацию о победители организатору.
Третий этап
Все фракции выдвигаются в лес возле деревни Альтруистов, где их встречает следующее животное олень и загадывает другую загадку. Правила те же, ответ они должны написать в чат чтобы точно знать какой человек первым угадал.
Модель, которую нужно выдать: a_c_deer
Загадка: Белая корзинка, золотое донце. В ней лежит росинка и сверкает солнце.
Отгадка:
После этого олень отправляет их в следующее место, и передаёт информацию о победители организатору.
Четвертый этап
Все фракции выдвигаются на обсерваторию, где их встречает следующее животное пума и загадывает другую загадку. Правила те же, ответ они должны написать в чат чтобы точно знать какой человек первым угадал.
Модель, которую нужно выдать: a_c_mtlion
Загадка: Сначала — блеск, за блеском — треск, за треском — плеск.
Отгадка:
После этого пума отправляет их в следующее место, и передаёт информацию о победители организатору.
Пятый этап
После прохождения все фракции приезжают обратно на №1 амфитеатр и подходят к сцене, на которой стоит койот. Он благодарит всех за то что они помогли его друзьям и смотрит какая фракция отгадала больше всего загадок.
Модель, которую нужно выдать: a_c_coyote
Если вдруг происходит так что у каких-либо фракций одинаковое количество записок вот дополнительные загадки, которые задаёт койот:
Загадка:
Не дворец, но сидят там чины,
Не суд, но вершат там законы.
Здесь мэр печатью документы скрепит,
И бюджет города на годы разбит.
Что это за здание?
Ответ:
Загадка:
Стоят краны, как великаны,
Бетон, арматура, рабочие с утра.
Здесь дом растёт этаж за этажом,
Что это за шумное место?
Ответ:
Загадка:
Не вокзал, но у причала
Корабли толпой стояли.
Здесь грузят, разгружают, кричат: «Подъём!»
И чайки над мачтами кружат.
Что это за врата в океан?
Ответ:
ФРАКЦИЯ, КОТОРАЯ ВЫИГРАЛА ПОЛУЧАЕТ 100.000$. НА ВСЕХ ЛЮДЕЙ, ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТВИЕ В ГМП.
Требование к администрации
1. Перенос в Матрицу
2. Проследить за ГМП
3. Выдать 1 скин - a_c_rabbit_01
4. Выдать 1 скин - a_c_boar
5. Выдать 1 скин - a_c_deer
6. Выдать 1 скин - a_c_mtlion
7. Выдать 1 скин - a_c_coyote
Запрещено!
1. Запрещено дм, дб
2. запрещено стрелять по машинам, и животным
3. мешать проведению мероприятия, отталкиваться от сценария
4. людям которые находятся в скинах запрещено менять одежду, так как скин пропадёт
Разрешено!
Хорошее настроение, нрд
Обратная связь - psina975
Время проведения: 17.10.2025 17:00
Приглашены все фракции
Предыстория
Когда-то человечество достигло невиданного расцвета. Города из стекла и стали пронзали облака, машины мыслили быстрее своих создателей, а древняя магия мира казалась забытой сказкой. Но леса вырубали ради минутной прихоти, реки превращали в мутные сточные канавы, а в гонке за прогрессом люди разучились слышать шепот природы.
И природа ответила.
Не гневом, а тихим, неумолимым Проклятием Равнодушия. В одно утро, известное как День Безмолвного Рассвета, миллионы людей проснулись в чужих телах. Это не было хаотичным наказанием — каждый стал тем, кем был внутри. Душа, искаженная пороками и страстями, обрела свою истинную форму в зверином обличье.
Но физическое превращение было лишь началом испытания. Их души, человеческие сознания, не смогли слиться с новой формой. Они стали Шепчущими Душами — призраками в звериной шкуре, обреченными на вечное скитание. Их тела могли умереть от когтя или стрелы, но душа не освобождалась — она вновь и вновь возрождалась в том же облике, в том же месте, не в силах его покинуть.
Ключом к их освобождению стала Загадка. В момент превращения в разум каждого была вложена одна-единственная загадка, отражающая самую суть его падения, его главную ошибку или невысказанную правду.
Чтобы освободить душу, нужно не просто найти правильный ответ. Нужно встретиться с ней взглядом, услышать в своем сознании ее тихий, навязчивый голос, и проникнуться болью, стоящей за вопросом. Формальный, бездушный ответ не сработает. Только искреннее сострадание и глубокое понимание могут разорвать путы проклятия.
Суть ГМП
Все собираются на Амфитеатре №1 и ждут перенос в другой мир.
Первый этап
Все фракции выдвигаются на пляж ниже взх, где встречают первое животное, заяц загадывает им загадку загадывает им загадку, ответ они должны написать в чат чтобы точно знать какой человек первым угадал.
Модель, которую нужно выдать: a_c_rabbit_01
Загадка: Что можно разбить, просто назвав его?
Отгадка:
Тишина
Второй этап
Все фракции выдвигаются в лес возле пляжа Палето-Бей, где их встречает следующее животное кабан и загадывает другую загадку. Правила те же, ответ они должны написать в чат чтобы точно знать какой человек первым угадал.
Модель, которую нужно выдать: a_c_boar
Загадка: В полотняной стране по реке Простыне плывет пароход, то назад, то вперед, а за ним такая гладь — ни морщинки не видать.
Отгадка:
Утюг.
Третий этап
Все фракции выдвигаются в лес возле деревни Альтруистов, где их встречает следующее животное олень и загадывает другую загадку. Правила те же, ответ они должны написать в чат чтобы точно знать какой человек первым угадал.
Модель, которую нужно выдать: a_c_deer
Загадка: Белая корзинка, золотое донце. В ней лежит росинка и сверкает солнце.
Отгадка:
Ромашка.
Четвертый этап
Все фракции выдвигаются на обсерваторию, где их встречает следующее животное пума и загадывает другую загадку. Правила те же, ответ они должны написать в чат чтобы точно знать какой человек первым угадал.
Модель, которую нужно выдать: a_c_mtlion
Загадка: Сначала — блеск, за блеском — треск, за треском — плеск.
Отгадка:
Молния.
Пятый этап
После прохождения все фракции приезжают обратно на №1 амфитеатр и подходят к сцене, на которой стоит койот. Он благодарит всех за то что они помогли его друзьям и смотрит какая фракция отгадала больше всего загадок.
Модель, которую нужно выдать: a_c_coyote
Если вдруг происходит так что у каких-либо фракций одинаковое количество записок вот дополнительные загадки, которые задаёт койот:
Загадка:
Не дворец, но сидят там чины,
Не суд, но вершат там законы.
Здесь мэр печатью документы скрепит,
И бюджет города на годы разбит.
Что это за здание?
Ответ:
Мэрия.
Загадка:
Стоят краны, как великаны,
Бетон, арматура, рабочие с утра.
Здесь дом растёт этаж за этажом,
Что это за шумное место?
Ответ:
Стройка.
Загадка:
Не вокзал, но у причала
Корабли толпой стояли.
Здесь грузят, разгружают, кричат: «Подъём!»
И чайки над мачтами кружат.
Что это за врата в океан?
Ответ:
Порт.
ФРАКЦИЯ, КОТОРАЯ ВЫИГРАЛА ПОЛУЧАЕТ 100.000$. НА ВСЕХ ЛЮДЕЙ, ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТВИЕ В ГМП.
Требование к администрации
1. Перенос в Матрицу
2. Проследить за ГМП
3. Выдать 1 скин - a_c_rabbit_01
4. Выдать 1 скин - a_c_boar
5. Выдать 1 скин - a_c_deer
6. Выдать 1 скин - a_c_mtlion
7. Выдать 1 скин - a_c_coyote
Запрещено!
1. Запрещено дм, дб
2. запрещено стрелять по машинам, и животным
3. мешать проведению мероприятия, отталкиваться от сценария
4. людям которые находятся в скинах запрещено менять одежду, так как скин пропадёт
Разрешено!
Хорошее настроение, нрд
Обратная связь - psina975