Отказано OOC ГМП – «Шепчущие Души» от MM | 17:00 17.10.2025

  • Автор темы Автор темы Nika975
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nika975

Новичок
Пользователь
Название ГМП «Шепчущие Души»
Время проведения: 17.10.2025 17:00
Приглашены все фракции

Предыстория


Когда-то человечество достигло невиданного расцвета. Города из стекла и стали пронзали облака, машины мыслили быстрее своих создателей, а древняя магия мира казалась забытой сказкой. Но леса вырубали ради минутной прихоти, реки превращали в мутные сточные канавы, а в гонке за прогрессом люди разучились слышать шепот природы.

И природа ответила.

Не гневом, а тихим, неумолимым Проклятием Равнодушия. В одно утро, известное как День Безмолвного Рассвета, миллионы людей проснулись в чужих телах. Это не было хаотичным наказанием — каждый стал тем, кем был внутри. Душа, искаженная пороками и страстями, обрела свою истинную форму в зверином обличье.

Но физическое превращение было лишь началом испытания. Их души, человеческие сознания, не смогли слиться с новой формой. Они стали Шепчущими Душами — призраками в звериной шкуре, обреченными на вечное скитание. Их тела могли умереть от когтя или стрелы, но душа не освобождалась — она вновь и вновь возрождалась в том же облике, в том же месте, не в силах его покинуть.

Ключом к их освобождению стала Загадка. В момент превращения в разум каждого была вложена одна-единственная загадка, отражающая самую суть его падения, его главную ошибку или невысказанную правду.

Чтобы освободить душу, нужно не просто найти правильный ответ. Нужно встретиться с ней взглядом, услышать в своем сознании ее тихий, навязчивый голос, и проникнуться болью, стоящей за вопросом. Формальный, бездушный ответ не сработает. Только искреннее сострадание и глубокое понимание могут разорвать путы проклятия.


Суть ГМП

Все собираются на Амфитеатре №1 и ждут перенос в другой мир.
1760375469344.png





Первый этап

Все фракции выдвигаются на пляж ниже взх, где встречают первое животное, заяц загадывает им загадку загадывает им загадку, ответ они должны написать в чат чтобы точно знать какой человек первым угадал.
Модель, которую нужно выдать: a_c_rabbit_01

1760375504955.png

Загадка: Что можно разбить, просто назвав его?
Отгадка:

Тишина
После этого заяц отправляет их в следующее место, и передаёт информацию о победители организатору.



Второй этап

Все фракции выдвигаются в лес возле пляжа Палето-Бей, где их встречает следующее животное кабан и загадывает другую загадку. Правила те же, ответ они должны написать в чат чтобы точно знать какой человек первым угадал.
Модель, которую нужно выдать: a_c_boar
1760375735237.png


Загадка: В полотняной стране по реке Простыне плывет пароход, то назад, то вперед, а за ним такая гладь — ни морщинки не видать.

Отгадка:

Утюг.
После этого кабан отправляет их в следующее место, и передаёт информацию о победители организатору.




Третий этап

Все фракции выдвигаются в лес возле деревни Альтруистов, где их встречает следующее животное олень и загадывает другую загадку. Правила те же, ответ они должны написать в чат чтобы точно знать какой человек первым угадал.
Модель, которую нужно выдать: a_c_deer

1760375961304.png


Загадка: Белая корзинка, золотое донце. В ней лежит росинка и сверкает солнце.

Отгадка:

Ромашка.
После этого олень отправляет их в следующее место, и передаёт информацию о победители организатору.



Четвертый этап

Все фракции выдвигаются на обсерваторию, где их встречает следующее животное пума и загадывает другую загадку. Правила те же, ответ они должны написать в чат чтобы точно знать какой человек первым угадал.
Модель, которую нужно выдать: a_c_mtlion

1760376093656.png


Загадка: Сначала — блеск, за блеском — треск, за треском — плеск.

Отгадка:

Молния.
После этого пума отправляет их в следующее место, и передаёт информацию о победители организатору.




Пятый этап

После прохождения все фракции приезжают обратно на №1 амфитеатр и подходят к сцене, на которой стоит койот. Он благодарит всех за то что они помогли его друзьям и смотрит какая фракция отгадала больше всего загадок.
Модель, которую нужно выдать: a_c_coyote
1760376145174.png


Если вдруг происходит так что у каких-либо фракций одинаковое количество записок вот дополнительные загадки, которые задаёт койот:

Загадка:

Не дворец, но сидят там чины,

Не суд, но вершат там законы.

Здесь мэр печатью документы скрепит,

И бюджет города на годы разбит.

Что это за здание?

Ответ:
Мэрия.



Загадка:

Стоят краны, как великаны,

Бетон, арматура, рабочие с утра.

Здесь дом растёт этаж за этажом,

Что это за шумное место?

Ответ:
Стройка.



Загадка:

Не вокзал, но у причала

Корабли толпой стояли.

Здесь грузят, разгружают, кричат: «Подъём!»

И чайки над мачтами кружат.

Что это за врата в океан?

Ответ:
Порт.


ФРАКЦИЯ, КОТОРАЯ ВЫИГРАЛА ПОЛУЧАЕТ 100.000$. НА ВСЕХ ЛЮДЕЙ, ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТВИЕ В ГМП.


Требование к администрации

1. Перенос в Матрицу
2. Проследить за ГМП
3. Выдать 1 скин - a_c_rabbit_01
4. Выдать 1 скин - a_c_boar
5. Выдать 1 скин - a_c_deer
6. Выдать 1 скин - a_c_mtlion
7. Выдать 1 скин - a_c_coyote



Запрещено!
1. Запрещено дм, дб
2. запрещено стрелять по машинам, и животным
3. мешать проведению мероприятия, отталкиваться от сценария
4. людям которые находятся в скинах запрещено менять одежду, так как скин пропадёт



Разрешено!
Хорошее настроение, нрд


Обратная связь - psina975
 

Вложения

  • 1760376285808.png
    1760376285808.png
    487.8 KB · Просмотры: 4
Здравствуйте!
МП/ГМП может быть отклонено куратором Events, если в них отсутствует смысл, слабая идея, не соблюдается лор фракций или такого рода действия проводятся регулярно, или по иной причине на свое субъективное мнение, объяснив причину отклонения организатору.
Отказано.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху