- Автор темы
- #1
ООС ГМП – "Последний Курьер"
Организатор – Губернатор
Дата проведения – ?.07.2025 в 20:00
Приглашённые организаций -
Гос:
LSPD, LSSD, EMS, FIB, GOV, SASPA, SANG
Коммерческие организации:
WN
Крайм (банды):
FAM, LSV, BSG, MG, ESB
Крайм (Мафии):
AM, RM, YAK, LCN, MM
Предыстория:
Винсент "Шёпот" Морено - бывший курьер мафии, который знал слишком много. Он перевозил грузы для картелей, бандитских группировок, коррумпированных чиновников и даже подпольных оружейников, но в последний раз он не доставил посылку - вместо этого исчез, прихватив с собой ключ от тайника с компроматом, деньгами и списками заказчиков.Теперь за ним охотятся:
- Криминальные организации - чтобы убить и вернуть своё.
- Продажные копы - чтобы уничтожить доказательства.
- Честные силовики - чтобы раскрыть схему и защитить курьера (если он жив).
- Нейтралы (журналисты) - могут продать информацию любой стороне.
Этапы мероприятия:
1. Разделение ролей:
- Курьер "Шёпот" (1 игрок) - прячется, оставляя ложные следы.
- Криминальные организации (до 10 криминальных организаций) - ищут его для "разборок".
- Продажные копы (1 государственная организация) - делают вид, что помогают в поисках, но мешают и предоставляют информацию криминальным организациям.
- Честные силовики (остальные гос.) - расследуют исчезновение.
- Нейтралы (неограниченно) - могут искать курьера для наживы.
2. Охота начинается:
Для крайма и продажных копов:- Нужно найти курьера первыми - через допросы его знакомых, взлом его телефона или слежку.
- Можно подставить конкурентов (например, подбросить ложные улики о местонахождении курьера).
- Если находят - пытают, чтобы узнать, где тайник.
- Расследуют последние маршруты курьера и объединяют все полученные улики вместе.
- Могут наткнуться на поддельные доказательства от коррумпированных коллег.
- Если находят первыми - должны решить: арестовать его или использовать как приманку.
- Может менять внешность, оставлять фальшивые следы.
3. Критическая точка (через 30 мин отсутствия победителя):
Приходит анонимное сообщение:- "Ключ в [район]. Но там уже идут торги..."
- Это может быть:
- Ловушка крайма (засада на копов).
- Утечка от коррумпированных копов (чтобы убрать свидетелей).
- Фальшивка от самого курьера (чтобы стравить всех).
4. Финал (4 варианта):
- "Курьер сбежал" (сотрудники WN первыми находят курьера)
- Он исчезает, но сливает данные СМИ. Начинается масштабный скандал.
- Крайм и коррупционеры теперь в панике...
- "Кровавая расплата" (крайм и продажные копы первыми находят курьера)
- Крайм и продажные копы убивают курьера и забирают ключ от тайника.
- Теперь мафия объявляет войну предателям...
- "Справедливость?" (честные силовики первыми находят курьера)
- Честные силовики арестовывают курьера и проводят допрос с целью получения информации о местонахождении ключа.
- Лос-Сантос может спать спокойно, но может ли то же самое сказать криминальный мир?..
- "Начало конца" (крайм и продажные копы одновременно нашли курьера)
- Между краймом и честными силовиками начинается перестрелка, продажные копы могут выбрать сторону.
- "Конец?" (крайм и продажные копы побеждают в перестрелке)
- Крайм и продажные копы убивают курьера и забирают ключ от тайника.
- Теперь мафия объявляет войну предателям...
- "Что дальше?" (честные силовики и продажные копы (вместе) победили в перестрелке)
- Продажные копы определяют наиболее удачный момент для удара в спину - их цель, остаться единственными, кто победит
- "Деньги решают всё" (продажные копы убивают честных силовиков)
- Продажным копам удается одержать верх над честными силовиками, настал черед курьера.
- Теперь продажные копы могут не бояться своих коллег, ведь правда скрыта за лужами крови...
- "Деньги решают многое, но не всё" (честные силовики убивают продажных копов)
- Честные силовики арестовывают курьера и проводят допрос с целью получения информации о местонахождении ключа, однако на часть вопросов они уже смогли получить ответы
- Лос-Сантос может спать спокойно, но может ли то же самое сказать криминальный мир?..
- "Деньги решают всё" (продажные копы убивают честных силовиков)
- Продажные копы определяют наиболее удачный момент для удара в спину - их цель, остаться единственными, кто победит
- "Конец?" (крайм и продажные копы побеждают в перестрелке)
- Между краймом и честными силовиками начинается перестрелка, продажные копы могут выбрать сторону.
Награды:
$500.000 с казны GOV, поделенные между всеми победителями ГМП
Точка сбора:
Отдельные правила ГМП:
Запрещено:
DM, DB, наручники, стяжки, создание помех, нарушение сценария.
Запрещено:
DM, DB, наручники, стяжки, создание помех, нарушение сценария.
Помощь от Администрации:
1. Телепорт в другое измерение
2. Проследить за соблюдением правил мероприятия
3. Заспавнить машины для передвижения и в местах, которые будут указаны перед начало ГМП
1. Телепорт в другое измерение
2. Проследить за соблюдением правил мероприятия
3. Заспавнить машины для передвижения и в местах, которые будут указаны перед начало ГМП
Обратная Связь:
Дискорд организатора - the.contender
Дискорд организатора - the.contender