ГМП – "Кодекс-7"
Организатор – YAK
Дата провидение – 27.10.2024 | 20:00
Фракции, приглашенные на участие в ГМП:
LCN YAK AM MM RM | ESB FAM MG-13 LSV BSG | LSSD LSPD ARMY FIB GOV SASPA EMS | WN
Точки сбора:Организатор – YAK
Дата провидение – 27.10.2024 | 20:00
Фракции, приглашенные на участие в ГМП:
LCN YAK AM MM RM | ESB FAM MG-13 LSV BSG | LSSD LSPD ARMY FIB GOV SASPA EMS | WN
LSPD: *Тык*
Банды: *Тык*
Мафии: *Тык*
USSS;FIB;SASPA;ARMY, LSSD: *Тык*
Предыстория: Кодекс-7 — новое экспериментальное вещество, созданное для подавления критического мышления и усиления внушаемости. Официально оно нигде не числится, но слухи о нем ходят среди мафиозных структур. Контрабандисты и различные преступные группировки устроили настоящую войну за этот препарат, потому что он может кардинально изменить расстановку сил. Кто контролирует Кодекс-7, тот может манипулировать умами и создавать преданных исполнителей без воли к сопротивлению.
День доставки вещества обернулся хаосом. Разные группировки устроили серию атак, чтобы отвлечь внимание спецслужб от контрабанды. Одна из банд похищает журналиста из Weazel News, другая — закладывает химическую бомбу в центре города. Все это должно было произойти после доставки препарата. Но неожиданно, операция выходит из-под контроля.
Цель сторон:
- Weazel News: Один сотрудник должен быть похищен.
- EMS (Служба скорой помощи): Предоставить 2 кареты скорой помощи для эвакуации пострадавших после развязки конфликта.
- Госструктуры (LSPD, FIB, другие): Узнать, кто производит Кодекс-7, обезвредить преступные группировки, освободить заложников, обезвредить бомбу и одержать победу в главной миссии.
- Криминальные группировки: Скрыть производителя Кодекс-7, предотвратить вмешательство госструктур и выиграть в главной миссии.
Сценарий 1: Инцидент на яхте
Криминальные структуры организуют доставку Кодекса-7 с яхты ((кликабельно)) ((снизу скин)). Когда контрабандисты, переносят груз, они прячут его в заброшенном "ангаре". Один из членов экипажа замечает, что неподалеку находится агент FIB, что добавляет нервозности.
Сценарий 2: Похищение репортера
В это время банды похищают журналиста из Weazel News прямо у здания редакции. Заложника увозят к заброшенному "маяку", где происходит встреча с LSPD. Группировки хотят выторговать безопасный коридор для доставки груза в обмен на жизнь заложника. Переговоры заходят в тупик, и один из членов банды решает открыть огонь, что приводит к перестрелке. Полиция пытается спасти заложника в условиях напряженной ситуации.
Сценарий 3: Закладка бомбы
Тем временем в центре города мафиозные структуры закладывают химическую бомбу возле здания "мэрии". Власти получают угрозу с требованием выкупа. Госструктуры должны не только обезвредить бомбу, но и выяснить, как это связано с поставкой Кодекса-7. FIB отправляет команду для обезвреживания взрывного устройства, но ситуация оказывается сложнее, чем ожидалось.
Сценарий 4: Большая подстава
Понимая, что ситуация выходит из-под контроля, криминальные боссы решают уничтожить всех свидетелей и соперников. Они организуют встречу всех сторон в "Аэропорту", где происходит жестокая перестрелка. Госструктуры, банды и мафия сталкиваются в кровавом конфликте, пытаясь сохранить свои тайны. В ходе боя FIB раскрывает, что один из агентов был внедрен в преступную сеть, и теперь операция по доставке Кодекса-7 терпит крах.
Сценарий 5: Конец игры
- Если криминальные структуры побеждают: Они успешно выводят Кодекс-7 из города и создают новое поколение внушаемых преступников. Город погружается в хаос.
- Если госструктуры побеждают: FIB допрашивает одного из лидеров мафии, получает информацию о тайниках с Кодексом-7 и конфискует его, уничтожив преступную сеть и положив конец угрозе.
Отыгровки для мероприятия:
Отыгровки для перегрузки груза для Мафий:
1.Подход к грузу и осмотр
/me: подошел к контейнеру с грузом, медленно обвел его взглядом, проверяя надежность замков и целостность стенок
/do: Контейнер выглядит массивным, на крышке — крупный металлический замок, слегка покрытый пылью.
2. Открытие контейнера
/me: достал ключ, повернул его в замке и, убрав его, открыл крышку контейнера
/do: Крышка со скрипом поддалась, открывая доступ к ящикам внутри.
3. Перенос ящика к транспортному средству
/me: обхватил первый ящик и медленно поднял его, направляясь к грузовику
/do: Ящик тяжелый, но грузчик справляется, осторожно перенося его к кузову.
4. Установка груза в кузове
/me: с усилием поставил ящик в кузов грузовика и крепко закрепил его ремнями
/do: Ремни зафиксировали ящик, не позволяя ему сместиться при движении.
5. Финальная проверка
/me: огляделся, проверил надежность креплений и убедился, что груз готов к отправке
/do: Груз надежно закреплен в кузове, фургон готов к отправке.
Отыгровка для закладки бомбы для Мафий:
1. Осмотр
/me: медленно подошел к задней стене здания мэрии, внимательно оглядываясь вокруг, чтобы убедиться, что место пустое
/do: Место кажется безлюдным, рядом никого нет, только небольшая тень, в которой можно скрыть устройство.
2. Подготовка устройства
/me: открыл сумку, достал небольшое устройство и начал аккуратно его проверять, настраивая таймер
/do: Экран устройства светится слабо, на нем устанавливается таймер с обратным отсчетом.
3. Закрепление устройства
/me: прикрепил устройство к основанию стены, надавил, чтобы оно крепко держалось
/do: Устройство зафиксировано надежно и практически незаметно с расстояния.
4. Активация таймера
/me: нажал на кнопку активации таймера и проверил, что отсчет пошел
/do: Таймер начинает обратный отсчет, тихо мигая на экране.
5. Уход с места
/me: быстро окинул взглядом место установки, убедился, что устройство незаметно, и спокойно направился прочь от мэрии
/do: На месте остаются лишь тени, а вокруг — ни одного лишнего звука или движения.
Отыгровка для обезвреживания для FIB:
1. Осмотр места и подход к бомбе
/me: медленно приблизился к устройству, внимательно осматривая его и оценивая риски
/do: Устройство плотно закреплено на стене, экран таймера мигает, показывая оставшееся время.
2. Подготовка к обезвреживанию
/me: аккуратно достал набор инструментов для обезвреживания, разложил их рядом и выбрал подходящие кусачки
/do: Инструменты разложены, рядом также лежит инструкция с информацией о возможных проводах.
3. Анализ проводов
/me: скрупулезно осмотрел провода, отслеживая, какие из них идут к таймеру и как они соединены
/do: Провода переплетаются, один из них заметно толще и ведет к основной плате.
4. Обезвреживание основного провода
/me: набрал воздух, осторожно поднес кусачки к основному проводу и медленно перекусил его
/do: Экран таймера на мгновение замер, и устройство перестало мигать.
5. Проверка результата и финальная безопасность
/me: слегка отступил назад, внимательно присматриваясь к устройству и проверяя, что оно больше не активировано
/do: Устройство полностью обезврежено, таймер остановился, и опасность устранена.
- ПРАВИЛА МЕРОПРИЯТИЯ
Правила для государственных организаций:
Запрещено срывать маски.
Запрещено "сажать за решетку" представителя крайма.
Запрещено использовать аптечки в бою.
Запрещено DB, TK, RK.
Запрещено лутерство во время боя.
Запрещено поднимать своих во время боя.
Разрешено использовать 2й бронежилет.Правила для криминальных организаций:
Запрещено накидывать стяжки.
Запрещено похищать.
Запрещено использовать косяки/аптечки в бою.
Запрещено DB, TK, RK.
Запрещено лутерство во время боя.
Запрещено поднимать своих во время боя.
Разрешено использовать 2-й бронежилет.
Требования к Администрации
Заспавнить: 1 образец
Скин яхты:
Name:tug
Hash: 0x82CAC433
Спавн"Тут"