Рассмотрено OOC ГМП от YAK | "Кодекс-7" | 27.10.2024 20:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kyson

Начинающий
Пользователь
ГМП – "Кодекс-7"

Организатор – YAK

Дата провидение –
27.10.2024 | 20:00




Фракции, приглашенные на участие в ГМП:
LCN YAK AM MM RM | ESB FAM MG-13 LSV BSG | LSSD LSPD ARMY FIB GOV SASPA EMS | WN
Точки сбора:
LSPD: *Тык*
Банды: *Тык*
Мафии: *Тык*
USSS;FIB;SASPA;ARMY, LSSD: *Тык*


Предыстория: Кодекс-7 — новое экспериментальное вещество, созданное для подавления критического мышления и усиления внушаемости. Официально оно нигде не числится, но слухи о нем ходят среди мафиозных структур. Контрабандисты и различные преступные группировки устроили настоящую войну за этот препарат, потому что он может кардинально изменить расстановку сил. Кто контролирует Кодекс-7, тот может манипулировать умами и создавать преданных исполнителей без воли к сопротивлению.
День доставки вещества обернулся хаосом. Разные группировки устроили серию атак, чтобы отвлечь внимание спецслужб от контрабанды. Одна из банд похищает журналиста из Weazel News, другая — закладывает химическую бомбу в центре города. Все это должно было произойти после доставки препарата. Но неожиданно, операция выходит из-под контроля.

Цель сторон:
  • Weazel News: Один сотрудник должен быть похищен.
  • EMS (Служба скорой помощи): Предоставить 2 кареты скорой помощи для эвакуации пострадавших после развязки конфликта.
  • Госструктуры (LSPD, FIB, другие): Узнать, кто производит Кодекс-7, обезвредить преступные группировки, освободить заложников, обезвредить бомбу и одержать победу в главной миссии.
  • Криминальные группировки: Скрыть производителя Кодекс-7, предотвратить вмешательство госструктур и выиграть в главной миссии.
Основной ход сюжета:
Сценарий 1: Инцидент на яхте
Криминальные структуры организуют доставку Кодекса-7 с яхты ((кликабельно)) ((снизу скин)). Когда контрабандисты, переносят груз, они прячут его в заброшенном "ангаре". Один из членов экипажа замечает, что неподалеку находится агент FIB, что добавляет нервозности.
Сценарий 2: Похищение репортера
В это время банды похищают журналиста из Weazel News прямо у здания редакции. Заложника увозят к заброшенному "маяку", где происходит встреча с LSPD. Группировки хотят выторговать безопасный коридор для доставки груза в обмен на жизнь заложника. Переговоры заходят в тупик, и один из членов банды решает открыть огонь, что приводит к перестрелке. Полиция пытается спасти заложника в условиях напряженной ситуации.
Сценарий 3: Закладка бомбы
Тем временем в центре города мафиозные структуры закладывают химическую бомбу возле здания "мэрии". Власти получают угрозу с требованием выкупа. Госструктуры должны не только обезвредить бомбу, но и выяснить, как это связано с поставкой Кодекса-7. FIB отправляет команду для обезвреживания взрывного устройства, но ситуация оказывается сложнее, чем ожидалось.
Сценарий 4: Большая подстава
Понимая, что ситуация выходит из-под контроля, криминальные боссы решают уничтожить всех свидетелей и соперников. Они организуют встречу всех сторон в "Аэропорту", где происходит жестокая перестрелка. Госструктуры, банды и мафия сталкиваются в кровавом конфликте, пытаясь сохранить свои тайны. В ходе боя FIB раскрывает, что один из агентов был внедрен в преступную сеть, и теперь операция по доставке Кодекса-7 терпит крах.

Сценарий 5: Конец игры
  • Если криминальные структуры побеждают: Они успешно выводят Кодекс-7 из города и создают новое поколение внушаемых преступников. Город погружается в хаос.
  • Если госструктуры побеждают: FIB допрашивает одного из лидеров мафии, получает информацию о тайниках с Кодексом-7 и конфискует его, уничтожив преступную сеть и положив конец угрозе.

    Отыгровки для мероприятия:

    Отыгровки для перегрузки груза для Мафий:
    1.Подход к грузу и осмотр
    /me
    : подошел к контейнеру с грузом, медленно обвел его взглядом, проверяя надежность замков и целостность стенок
    /do: Контейнер выглядит массивным, на крышке — крупный металлический замок, слегка покрытый пылью.
    2. Открытие контейнера
    /me
    : достал ключ, повернул его в замке и, убрав его, открыл крышку контейнера
    /do: Крышка со скрипом поддалась, открывая доступ к ящикам внутри.
    3. Перенос ящика к транспортному средству
    /me
    : обхватил первый ящик и медленно поднял его, направляясь к грузовику
    /do: Ящик тяжелый, но грузчик справляется, осторожно перенося его к кузову.
    4. Установка груза в кузове
    /me
    : с усилием поставил ящик в кузов грузовика и крепко закрепил его ремнями
    /do: Ремни зафиксировали ящик, не позволяя ему сместиться при движении.
    5. Финальная проверка
    /me
    : огляделся, проверил надежность креплений и убедился, что груз готов к отправке
    /do: Груз надежно закреплен в кузове, фургон готов к отправке.

    Отыгровка для закладки бомбы для Мафий:
    1. Осмотр
    /me
    : медленно подошел к задней стене здания мэрии, внимательно оглядываясь вокруг, чтобы убедиться, что место пустое
    /do: Место кажется безлюдным, рядом никого нет, только небольшая тень, в которой можно скрыть устройство.
    2. Подготовка устройства
    /me
    : открыл сумку, достал небольшое устройство и начал аккуратно его проверять, настраивая таймер
    /do: Экран устройства светится слабо, на нем устанавливается таймер с обратным отсчетом.
    3. Закрепление устройства
    /me
    : прикрепил устройство к основанию стены, надавил, чтобы оно крепко держалось
    /do: Устройство зафиксировано надежно и практически незаметно с расстояния.
    4. Активация таймера
    /me
    : нажал на кнопку активации таймера и проверил, что отсчет пошел
    /do: Таймер начинает обратный отсчет, тихо мигая на экране.
    5. Уход с места
    /me
    : быстро окинул взглядом место установки, убедился, что устройство незаметно, и спокойно направился прочь от мэрии
    /do: На месте остаются лишь тени, а вокруг — ни одного лишнего звука или движения.


    Отыгровка для обезвреживания для FIB:
    1. Осмотр места и подход к бомбе
    /me
    : медленно приблизился к устройству, внимательно осматривая его и оценивая риски
    /do: Устройство плотно закреплено на стене, экран таймера мигает, показывая оставшееся время.
    2. Подготовка к обезвреживанию
    /me
    : аккуратно достал набор инструментов для обезвреживания, разложил их рядом и выбрал подходящие кусачки
    /do: Инструменты разложены, рядом также лежит инструкция с информацией о возможных проводах.
    3. Анализ проводов
    /me
    : скрупулезно осмотрел провода, отслеживая, какие из них идут к таймеру и как они соединены
    /do: Провода переплетаются, один из них заметно толще и ведет к основной плате.
    4. Обезвреживание основного провода
    /me
    : набрал воздух, осторожно поднес кусачки к основному проводу и медленно перекусил его
    /do: Экран таймера на мгновение замер, и устройство перестало мигать.
    5. Проверка результата и финальная безопасность
    /me
    : слегка отступил назад, внимательно присматриваясь к устройству и проверяя, что оно больше не активировано
    /do: Устройство полностью обезврежено, таймер остановился, и опасность устранена.

  • ПРАВИЛА МЕРОПРИЯТИЯ
    Правила для государственных организаций:
    Запрещено срывать маски.
    Запрещено "сажать за решетку" представителя крайма.
    Запрещено использовать аптечки в бою.
    Запрещено DB, TK, RK.
    Запрещено лутерство во время боя.
    Запрещено поднимать своих во время боя.
    Разрешено использовать 2й бронежилет.
    Правила для криминальных организаций:
    Запрещено накидывать стяжки.
    Запрещено похищать.
    Запрещено использовать косяки/аптечки в бою.
    Запрещено DB, TK, RK.
    Запрещено лутерство во время боя.
    Запрещено поднимать своих во время боя.
    Разрешено использовать 2-й бронежилет.

    Требования к Администрации
    Заспавнить: 1 образец
    Скин яхты:
    Name:tug
    Hash: 0x82CAC433
    Спавн"Тут"
 

Alex Rons

⭐Ghetto | Helpers⭐
Старший администратор
Добрый день.
Одобрено для проведения после предоставления согласий.
За спавном яхты заранее обратитесь к куратору своей фракции.

На рассмотрении.
 

Moesey Morenzo

Начинающий
Пользователь
Ваша фракция/организация
East Side Ballas
Сколько участников от неё принимали участие
11
Видео, в котором будет видно весь процесс мероприятия от начала и до конца
тык
 

Fey666

Начинающий
Пользователь
1730135790867.png

Ваша фракция/организация: SANG
Сколько участников от неё принимали участие: 10
Видео, в котором будет видно процесс мероприятия: ТЫК
 

VicSemic

Новичок
Пользователь
  • Ваша фракция/организация: L S P D
  • Сколько участников от неё принимали участие: 10
    Видео, в котором будет видно весь процесс мероприятия от начала и до конца:
 

Kyson

Начинающий
Пользователь
Ваша фракция/организация: YAK
Сколько участников от неё принимали участие: 34
Какие фракции и в каком количестве принимали участие:
YAK - 34
LSPD- 10
SASPA- 9
LSSD - 14
NG - 10
EMS - 17
ESB - 11
LSV - 11
Общее кол-во: 116 человек
Видео, в котором будет видно весь процесс мероприятия от начала и до конца:
"Пересчет",
"Съемка с первой камеры"
Тайм код:
00:00 - похитка
06:40 - доставка на маяк
07:50 - Переговоры
16:00 -Разминировали бомбу
24:10 - Перестрелка ( Крайм Вин )

"Съемка со второй камеры"
Тайм код:
5:29 - Перегруз
8:07 - Закладка бомбы
17:46 - Прибытие в аэропорт


Хочу выразить огромную благодарность в первую очередь Администратору - Closeq Fluffy
Так же спасибо всем кто принимал участие в Мероприятии!
 

Matteo Trueno

Начинающий
Пользователь
Добрый день.
ГМП засчитано. Баллы получат: YAK - 30, LSPD - 10, SASPA-10, LSSD-12, NG - 10, EMS - 15, ESB - 10, LSV - 10

Закрыто.
 

Alex Rons

⭐Ghetto | Helpers⭐
Старший администратор
Добрый день.
Дополнительные награды за проведение крупного ГМП получают:
YKZ - 7500 материалов
EMS - 750 аптечек
LSSD - 5000 материалов
LSPD - 3000 материалов
NG - 3000 материалов
ESB и LSV - по 2750 материалов.
SASPA - 1750 материалов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху