Название ГМП: "Тайная комната: История нектара"
Организатор: SASPA
Место сбора: Амфитеатр №2
Приглашенные:
RM LCN YAK MM AM
Ballas Families Marabunta Vagos Bloods
LSSD ARMY LSPD FIB GOV EMS SASPA
WN
Предыстория:
В штате Rockford с недавнего времени, правительство издало закон №1337 "Сухой штат - Сухие трусы!", который представлял из себя, полный запрет на продажу и изготовление нектара.
Население ежедневно высказывали свои недовольства в сторону правительства, поэтому они пошли искать нектар в другие места. Незаконные организации быстро подмяли этот рынок под себя.
Правительство знало о теневом сбыте нектара, но получая свой процент от нелегального оборота нектарной продукции. Смотрела на ситуацию спустя рукава. При этом строго на строго запрещала употребление нектара гос.служащим.
Стоял дождливый и пасмурный день . Сотрудники гос.стурктуры привезли в федеральную тюрьму подозреваемого, который занимался сбытом нектара в темных закоулках. Задержанный сразу понял то, что с сотрудниками можно договориться. Взамен на бутылочку ароматного нектара, его сажают по минимальному сроку и не производят обыск.
Но доблестный сотрудник FT Yaropolk Dudka, заметил халатность сотрудников и решил проверить нового заключенного на незаконные предметы.
Найдя у него подозрительный ключик. Dudka решил поинтересоваться, для чего заключенному ключ в тюрьме. Заключенный потребовал у сотрудника SASPA защиту, в обмен на информацию, от чего этот ключ. Согласившись с данным условием, Yaropolk узнает нужную ему информацию.
Dudka передал заключенного под защиту гос.структур. А сам направился к месту расположения заветной двери.
1 этап "Поиск барыги".
Организатор: SASPA
Место сбора: Амфитеатр №2
Приглашенные:
RM LCN YAK MM AM
Ballas Families Marabunta Vagos Bloods
LSSD ARMY LSPD FIB GOV EMS SASPA
WN
Предыстория:
В штате Rockford с недавнего времени, правительство издало закон №1337 "Сухой штат - Сухие трусы!", который представлял из себя, полный запрет на продажу и изготовление нектара.
Население ежедневно высказывали свои недовольства в сторону правительства, поэтому они пошли искать нектар в другие места. Незаконные организации быстро подмяли этот рынок под себя.
Правительство знало о теневом сбыте нектара, но получая свой процент от нелегального оборота нектарной продукции. Смотрела на ситуацию спустя рукава. При этом строго на строго запрещала употребление нектара гос.служащим.
Стоял дождливый и пасмурный день . Сотрудники гос.стурктуры привезли в федеральную тюрьму подозреваемого, который занимался сбытом нектара в темных закоулках. Задержанный сразу понял то, что с сотрудниками можно договориться. Взамен на бутылочку ароматного нектара, его сажают по минимальному сроку и не производят обыск.
Но доблестный сотрудник FT Yaropolk Dudka, заметил халатность сотрудников и решил проверить нового заключенного на незаконные предметы.
Найдя у него подозрительный ключик. Dudka решил поинтересоваться, для чего заключенному ключ в тюрьме. Заключенный потребовал у сотрудника SASPA защиту, в обмен на информацию, от чего этот ключ. Согласившись с данным условием, Yaropolk узнает нужную ему информацию.
Dudka передал заключенного под защиту гос.структур. А сам направился к месту расположения заветной двери.
1 этап "Поиск барыги".
- По штату от каждой мафии/банды в различных закоулках находятся по 1му представителю( точки нахождения барыг )
- 2 прeдставителя от ARMY/LSSD/LSPD/FIB/GOV на гос. транспорте ищут барыгу( необходимо посадить в т.с и отвезти в FT) ( на скорость )
- 2 представителя от каждой мафии/банды по штату ездит машина, дабы контролировать барыг( необходимо найти гос. автомобиль с барыгой и незаметно проконтролировать куда его везут)
2 этап "Перевозчик".
- Все гос. структуры собираются на парковке в SASPA, дабы перевезти заключенного в штаб квартиру ФИБ (по маршруту который они придумают сами).
- WN с вертолетов транслирует перевоз заключенного по местному телеканалу.
- Крайм должен узнать, каким путем перевозят заключенного и сделать перекрытие.
3 этап "Последний вздох".
- Крайм подстреливает (нокнуть, но не убить) предателя.
- Предатель сообщает местоположения тайной двери.
4 этап "погоня за тайной"
- Все гос. структуры направляются на маяк, отстреливаясь от крайма.
- Крайм направляется вслед за гос.структурами, отстреливаясь от гос.структур.
- EMS поднимают пострадавших в перестрелке.
5 этап "Задание от хранителя нектара"
- Первые пять участников приехавшие на маяк( из разных фракций ) должны отгадать 5 загадок от Yaropolk Dudka. А так же рассказать шутку, которая сможет расмешить организатора.
- Остальные участники мероприятия, ожидают своих около дома на маяке, не мешая и не влазия в процесс.
6 этап "Открытие двери"
- Каждая фракция строится в ряд, для оглашения победителя.
- Победителю открывается деверь и достается секретный предмет.
Правила:
NRD, DM, DB, багоюз, плохое настроение, кафать, срывать маски.
Запрещено использовать саунпад
Требования к администрации:
Проследить за ГМП во избежание нарушений правил ГМП
Тепнуть в другой мир
Ваш Discord для связи и уточнения необходимых моментов:
littlfrog
Последнее редактирование: