- Автор темы
- #1
- ГМП -
"Спасти президента"
Организатор:
LSSD
Участники:
Все желающие
Дата и время проведения:
15.11.2024 в 19:00
Место сбора:
Предыстория:
Днём 15 ноября новоизбранный Президент США решает провести деловую поездку в один из штатов. Выбор его падает на активно развивающийся штат Грейпсид. Сообщив об этом только своему секретарю, мистер Президент приказал готовить борт №1 к полёту. Все государственный структуры готовились к встрече с Президентом, и на некоторые вещи обращалось меньше внимания, чем следовало бы...
Ночью с 14 на 15 ноября по всем криминальным каналам штата прошла новость о желании некоторой группы лиц купить ракетницу и тяжёлые автоматические винтовки, был приобретён списанный армейский броневик.
Самолёт вылетел из Вашингтона 15 ноября в 7:00 по местному (Вашингтон) времени. В 7:20 по местному (Грейпсид) времени самолёт Президента приземлился в Международном аэропорту ЛС. В 7:30 после торжественной церемонии Президент сел в роскошное авто и в сопровождении конвоя отправился в сторону Капитолия. В 7:40 в самом начале колонны прозвучал взрыв. С этого места и начинается наша история...
Суть ГМП:
Участники собираются на Мейз-Банк арене и слушают правила ГМП. После чего садятся в ТС и проезжают по ключевым точкам. Команда первой разгадавшая местонахождение объекта получит главный приз в размере 200 тысяч вечнозелёных!!!!
Этап 1:
Участники ГМП собираются на Мейз-Банк арене и внимательно слушают правила и суть ГМП, после чего рассаживаются по автомобилям и отправляются на первую точку. (скрин) По прибытию на первую точку участники осматривают место похищения и находят там странного человека, который представляется дворником. Расспросив дворника и выполнив его задание, участники получают записки, которые лежали на тротуаре и попали в его мусорную корзину. Участники отправляются на 2 точку.
Этап 2:
По приезду на вторую точку участники ГМП находят там вооруженного человека, убеждают его спрятать оружие и перейти к диалогу. Заплатив человеку обговоренную им сумму денег, участники получают информацию о заказчике похищения, и отправляются на точку, где его видели последний раз.
Этап 3:
Игроки приезжают к указанной точке. Там они находят члена администрации президента, и совместно его ближайшего советника. Участники должны допросить его и узнать о том, кто руководил операцией по похищению президента. Получив имя и должность данного человека, по наводке советника президента, участники отправляются на место, где последний раз видели это должностное лицо.
Этап 4:
Добравшись до указанной точки, игроки находят там шерифа, который и заказал похищение президента. Однако шериф отказался говорить что-либо за просто так, и попросил гарантии, что его не арестуют по завершению поисков президента. Получив от участников ГМП гарантию, что шериф останется на свободе, он передает игрокам записку, где указано местонахождение президента и требуемый выкуп. Дальше участникам предстоит решить, что же делать: собрать требуемый выкуп и выполнить все условия, или ворваться в здание и освободить президента силой. Выбрав единственно верный второй вариант, участники врываются в здание, и с помощью своих навыков дипломатии уговаривают похитителей отпустить президента. Команда, первой нашедшая и освободившая президента получает главный приз в размере 200000$.
Правила мероприятия:
- Внимательно, не перебивая слушать организаторов ГМП.
- Не нарушать правила сервера и проекта в целом.
- Не использовать личный и фракционный транспорт для перемещения по точкам ГМП.
- Не применять насилие к актёрам, не оскорблять их, информацию при допросе получать максимум путём повышения голоса.
Призовой фонд:
200.000$
Требования к администрации:
Заспавнить 25 машин
Name: dubsta2
Заспавнить 1 авто
Name: insurgent2
Последнее редактирование: