Название ГМП: "Сердце Лос-Сантоса: Хогвартс "
Организатор: GOV (МЮ) & GOV (МЭБиБ)
Место сбора: Амфитеатр №2
Приглашенные:
RM LCN YAK MM AM
Ballas Families Marabunta Vagos Bloods
LSSD ARMY LSPD FIB GOV EMS SASPA WN
Предыстория:
Второй семестр в Хогвартсе наступил, ознаменованный новыми приключениями и учебными заданиями для молодых волшебников, только что приступивших к своему первому курсу в этой знаменитой школе магии. Семестр в Хогвартсе всегда обещал быть интересным, особенно для тех, кто уже познакомился с основами волшебства и стал более уверенным в своих силах.
Для новых студентов второго семестра предложили особую экскурсию по волшебным местам, которая должна была подготовить их к новым вызовам и приключениям. Эта экскурсия стала неотъемлемой частью вводного курса для вновь поступивших, давая им возможность углубить свои знания и навыки магии.
С аэропорта Тревора, волшебного аналога магловского места отправления, началось их захватывающее путешествие. Они ожидали множество интересных моментов во время пути к Хогвартсу, включая встречи с удивительными персонажами и испытания, которые помогли бы им расти как волшебники.
Этот второй семестр обещал стать временем новых открытий и возможностей, а экскурсия к Хогвартсу была лишь началом их увлекательного путешествия в мир магии и приключений.
Этап 1: Прибытие в аэропорт Тревора и встреча с преградой на дороге
Студенты, только что прибывшие в аэропорт Тревора, ощущают волнение и азарт перед началом своего путешествия. Они собираются у входа в аэропорт, где уже ожидает специально арендованный волшебный автобус, который должен доставить их в Хогвартс.
После того как все собрались и заняли свои места в автобусе, начинается движение. Участвующие студенты обмениваются впечатлениями и ожиданиями от предстоящего путешествия.
Однако их путь прерывается внезапно: на дороге перед ними стоит машина с поднятым капотом. Водитель машины выглядит обеспокоенным, пытаясь разобраться с поломкой.
Лидер экскурсии призывает студентов выйти из автобуса, чтобы узнать, что произошло, и предложить свою помощь. В этот момент студенты могут использовать свои навыки магии, чтобы помочь водителю. Один из студентов успешно применяет заклинание "Репаро", чтобы восстановить механизм машины.
С удовлетворением и облегчением водитель благодарит студентов за помощь, а они, в свою очередь, продолжают свое путешествие, испытывая радость и гордость от первой успешной задачи на пути в Хогвартс.
Этап 2: Встреча с человеком на дороге и поиск друга на болоте
После того как студенты успешно помогли восстановить машину, они продолжают свое путешествие, полные решимости и энтузиазма. Но их путь снова прерывается, когда на дороге возле небольшого леса появляется человек, махающий руками и взывающий к помощи.
Студенты останавливаются, чтобы выяснить, что произошло. Этот человек, видимо, находится в состоянии глубокой тревоги и рассказывает участникам свою историю. Он объясняет, что его друг был заколдован в пуму бандитами, и теперь он скрывается на болоте, пытаясь избежать опасности, которая грозит ему от браконьеров.
Студенты решают помочь и отправляются на болото под руководством профессора. Профессор взывает к студентам, чтобы они продемонстрировали свои знания и умения в магии, задавая им вопросы о заклинаниях, которые могли бы помочь освободить друга из-под заклятия.
После того как студенты успешно находят друга и используют заклинание Фините Инкантатем”, чтобы снять с него заклинание, пума исчезает, и друг возвращается к своей нормальной форме. Он благодарит профессора и студентов за спасение, обещая дружбу и вознаграждение. Каждый студент получает от него 100$ в благодарность за помощь и спасение. После этого студенты снова садятся в автобусы и продолжают свой путь к Хогвартсу, испытывая чувство гордости и удовлетворения от своего благородного поступка.
Этап 3: Возвращение к Хогвартсу и поиск рецепта в трактире
После серии захватывающих приключений и спасения друга, автобус снова отправляется в путь, направляясь обратно к Хогвартсу. Однако, по дороге, что-то идет не по плану. Автобус поворачивает не туда, куда должен был, и начинает двигаться в неизвестном направлении.
Водитель объясняет, что кто-то изменил маршрут на карте без его ведома, и он не знает, куда они идут. В итоге, автобус останавливается у старого байкерского клуба, который расположен подальше от города, в тихом и уединенном месте.
В клубе они встречают мужчину, который рассказывает им о своем отце, владельце таверны, которая была известна своим лучшим сливочным пивом в мире волшебников. Однако преступники украли рецепт, и теперь сын не знает, как его восстановить.
Студенты вступают в борьбу, чтобы помочь мужчине найти рецепт. Они могут выбрать путь дипломатии, пытаясь найти записку, или решить конфликт в драке, если это необходимо.
В итоге, после захватывающего поединка, студенты обнаруживают записку с рецептом сливочного пива. Они возвращают записку сыну, который благодарит их и предлагает вознаграждение в виде 100$. Затем он приглашает студентов насладиться лучшим сливочным пивом, сваренным его отцом, и раздает им пиво в знак благодарности.
Студенты благодарят за гостеприимство и возвращаются к Хогвартсу, чувствуя себя удовлетворенными и готовыми к новым приключениям, которые ждут их в мире магии.
Этап 4: Встреча с директором и начало нового семестра
По возвращении к Хогвартсу, студенты вспоминают, что должны привести директору какую-то ценную вещь. Они направляются к дому директора, который находится в старинном здании на окраине школьного участка.
Прибыв на место, студенты обнаруживают, что дверь дома директора заперта, а ключи потеряны. Но один из студентов, обладающий навыками волшебства, успешно применяет заклинание "Алохомора", чтобы отпереть дверь. После удачного проникновения в дом, профессор забрал предмет из комода и положил его себе в карман.
Далее, студенты направляются в школу, где их встречает сам директор. Он радостно сообщает им о прошедших праздниках и о начале второго семестра. Директор выражает признательность всем за их участие в экскурсии и за успешное завершение заданий.
Он завершает свою речь, приглашая студентов присоединиться к остальным ученикам и начать новый семестр с новыми вызовами и возможностями. Студенты с нетерпением ждут начала новых уроков и приключений в увлекательном мире магии Хогвартса.
Правила
NRD, DM, DB, багоюз, плохое настроение, кафать, срывать маски.
Запрещено подходить к микрофону без разрешения организатора
Запрещено использовать саунпад
Требования к администрации
Проследить за гмп во избежание нарушений правил ГМП
Тепнуть в другой мир
Выдать скин
Заспавнить 10 автобусов
Name: coach
Hash: 0x84718D34
Организатор: GOV (МЮ) & GOV (МЭБиБ)
Место сбора: Амфитеатр №2
Приглашенные:
RM LCN YAK MM AM
Ballas Families Marabunta Vagos Bloods
LSSD ARMY LSPD FIB GOV EMS SASPA WN
Предыстория:
Второй семестр в Хогвартсе наступил, ознаменованный новыми приключениями и учебными заданиями для молодых волшебников, только что приступивших к своему первому курсу в этой знаменитой школе магии. Семестр в Хогвартсе всегда обещал быть интересным, особенно для тех, кто уже познакомился с основами волшебства и стал более уверенным в своих силах.
Для новых студентов второго семестра предложили особую экскурсию по волшебным местам, которая должна была подготовить их к новым вызовам и приключениям. Эта экскурсия стала неотъемлемой частью вводного курса для вновь поступивших, давая им возможность углубить свои знания и навыки магии.
С аэропорта Тревора, волшебного аналога магловского места отправления, началось их захватывающее путешествие. Они ожидали множество интересных моментов во время пути к Хогвартсу, включая встречи с удивительными персонажами и испытания, которые помогли бы им расти как волшебники.
Этот второй семестр обещал стать временем новых открытий и возможностей, а экскурсия к Хогвартсу была лишь началом их увлекательного путешествия в мир магии и приключений.
Этап 1: Прибытие в аэропорт Тревора и встреча с преградой на дороге
Студенты, только что прибывшие в аэропорт Тревора, ощущают волнение и азарт перед началом своего путешествия. Они собираются у входа в аэропорт, где уже ожидает специально арендованный волшебный автобус, который должен доставить их в Хогвартс.
После того как все собрались и заняли свои места в автобусе, начинается движение. Участвующие студенты обмениваются впечатлениями и ожиданиями от предстоящего путешествия.
Однако их путь прерывается внезапно: на дороге перед ними стоит машина с поднятым капотом. Водитель машины выглядит обеспокоенным, пытаясь разобраться с поломкой.
Лидер экскурсии призывает студентов выйти из автобуса, чтобы узнать, что произошло, и предложить свою помощь. В этот момент студенты могут использовать свои навыки магии, чтобы помочь водителю. Один из студентов успешно применяет заклинание "Репаро", чтобы восстановить механизм машины.
С удовлетворением и облегчением водитель благодарит студентов за помощь, а они, в свою очередь, продолжают свое путешествие, испытывая радость и гордость от первой успешной задачи на пути в Хогвартс.
Этап 2: Встреча с человеком на дороге и поиск друга на болоте
После того как студенты успешно помогли восстановить машину, они продолжают свое путешествие, полные решимости и энтузиазма. Но их путь снова прерывается, когда на дороге возле небольшого леса появляется человек, махающий руками и взывающий к помощи.
Студенты останавливаются, чтобы выяснить, что произошло. Этот человек, видимо, находится в состоянии глубокой тревоги и рассказывает участникам свою историю. Он объясняет, что его друг был заколдован в пуму бандитами, и теперь он скрывается на болоте, пытаясь избежать опасности, которая грозит ему от браконьеров.
Студенты решают помочь и отправляются на болото под руководством профессора. Профессор взывает к студентам, чтобы они продемонстрировали свои знания и умения в магии, задавая им вопросы о заклинаниях, которые могли бы помочь освободить друга из-под заклятия.
После того как студенты успешно находят друга и используют заклинание Фините Инкантатем”, чтобы снять с него заклинание, пума исчезает, и друг возвращается к своей нормальной форме. Он благодарит профессора и студентов за спасение, обещая дружбу и вознаграждение. Каждый студент получает от него 100$ в благодарность за помощь и спасение. После этого студенты снова садятся в автобусы и продолжают свой путь к Хогвартсу, испытывая чувство гордости и удовлетворения от своего благородного поступка.
Этап 3: Возвращение к Хогвартсу и поиск рецепта в трактире
После серии захватывающих приключений и спасения друга, автобус снова отправляется в путь, направляясь обратно к Хогвартсу. Однако, по дороге, что-то идет не по плану. Автобус поворачивает не туда, куда должен был, и начинает двигаться в неизвестном направлении.
Водитель объясняет, что кто-то изменил маршрут на карте без его ведома, и он не знает, куда они идут. В итоге, автобус останавливается у старого байкерского клуба, который расположен подальше от города, в тихом и уединенном месте.
В клубе они встречают мужчину, который рассказывает им о своем отце, владельце таверны, которая была известна своим лучшим сливочным пивом в мире волшебников. Однако преступники украли рецепт, и теперь сын не знает, как его восстановить.
Студенты вступают в борьбу, чтобы помочь мужчине найти рецепт. Они могут выбрать путь дипломатии, пытаясь найти записку, или решить конфликт в драке, если это необходимо.
В итоге, после захватывающего поединка, студенты обнаруживают записку с рецептом сливочного пива. Они возвращают записку сыну, который благодарит их и предлагает вознаграждение в виде 100$. Затем он приглашает студентов насладиться лучшим сливочным пивом, сваренным его отцом, и раздает им пиво в знак благодарности.
Студенты благодарят за гостеприимство и возвращаются к Хогвартсу, чувствуя себя удовлетворенными и готовыми к новым приключениям, которые ждут их в мире магии.
Этап 4: Встреча с директором и начало нового семестра
По возвращении к Хогвартсу, студенты вспоминают, что должны привести директору какую-то ценную вещь. Они направляются к дому директора, который находится в старинном здании на окраине школьного участка.
Прибыв на место, студенты обнаруживают, что дверь дома директора заперта, а ключи потеряны. Но один из студентов, обладающий навыками волшебства, успешно применяет заклинание "Алохомора", чтобы отпереть дверь. После удачного проникновения в дом, профессор забрал предмет из комода и положил его себе в карман.
Далее, студенты направляются в школу, где их встречает сам директор. Он радостно сообщает им о прошедших праздниках и о начале второго семестра. Директор выражает признательность всем за их участие в экскурсии и за успешное завершение заданий.
Он завершает свою речь, приглашая студентов присоединиться к остальным ученикам и начать новый семестр с новыми вызовами и возможностями. Студенты с нетерпением ждут начала новых уроков и приключений в увлекательном мире магии Хогвартса.
Правила
NRD, DM, DB, багоюз, плохое настроение, кафать, срывать маски.
Запрещено подходить к микрофону без разрешения организатора
Запрещено использовать саунпад
Требования к администрации
Проследить за гмп во избежание нарушений правил ГМП
Тепнуть в другой мир
Выдать скин
Заспавнить 10 автобусов
Name: coach
Hash: 0x84718D34
Последнее редактирование: