Название ГМП: Спортивный зал
Организаторы: The Families
Место сбора: Автошкола [Кликабельно]
Приглашенные: ALL GOS ALL CRIME
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Спортивный зал "Razer" очень известен на территории Лос-Сантоса как надежный поставщик табачных изделий. Мало кто знает, что данный клуб также популярен в криминальном мире, благодаря своему незаконному производству поставок запрещенных веществ всем криминальным группировкам штата.
Однажды вечером в клуб поступил новый заказ на контрабанду, все шло хорошо пока не оказалось, что на предприятии оказался шпион, который передавал всю информацию своему начальству. Секретный агент собирался передать властям очередную информацию о поставке контрабанды и назначил время и место встречи, чтобы там передать конверт со всеми уликами и доказательствами. Про это узнали лидеры криминальных группировок и решили разделаться с крысой.
Сценарий:
Сцена 1: В Спортивный зал поступает неожиданный звонок от криминальной организации, в котором у клуба заказывают новую партию контрабанды. Все сотрудники зала начинают готовится к незаконной сделке.
Сцена 2: Через пару часов в Спортивный клуб поступает анонимный звонок, в котором сообщается от незнакомого человека, что в кругу персонала находится шпион, передающий всю информацию государственным структурам. Начальство зала делает общий сбор, чтобы выявить кто из сотрудников является "крысой".
Среди персонала не хватало всего одного человека, который недавно устроился и проявлял большой интерес к незаконной деятельности клуба.
Сцена 3: У каждого из работников в телефоне был установлен GPS-трекер в телефонах, по которому начальство всегда могло узнать, где находятся работники. Отследив шпиона. Также по прослушке в телефоне, глава зала узнают о месте и времени встрече шпиона с его начальством. Подготовившись к этому, глава клуба объявляет общий сбор всех сотрудник у чёрного рынка, чтобы распрощаться с шпионом. (Все места сбора и место перестрелки будут чуть ниже).
Сцена 4: Государственные структуры в это время тоже собрались выезжать за информацией от шпиона. Собравшись у футбольного поля около Форда Занкудо, они выехали на место встречи, назначенное шпионом.
Сцена 5: Когда государственные структуры подъехали к месту встречи, они увидели, что сюда направляются несколько машин, в которых сидят вооруженные люди в масках.
Сцена 6: После прибытия крайма и государственных структур начинается большая перестрелка, в которой побеждает одна из сторон. (Либо GOS, либо CRIME).
СУТЬ ГМП:
1. Участники делятся на GOS и CRIME.
2. Команда GOS одевается полностью в чёрное.
3. Команда CRIME одевается в красный цвет.
4. Команда GOS должны добраться до шпиона раньше криминальных группировок и получить от него всю информацию.
Место сбора гос. структур - футбольное поле около ФЗ.
5. Команда CRIME должны начать погоню за шпионом и выбить его у гос. структур, после чего расправиться с ним и его уликами.
Место сбора крайм - черный рынок.
ПРАВИЛА:
Маршрут: *тык*
1. Использовать SPANK, анальгетики, косяки, алкоголь в большом кол-ве.
2.. Использование бронежилетов.
4. Использовать аптечки/бинты во время боя.
5. Лутать разрешено
Запрещено:
1. Запрещено нарушать дресс код команды.
2. Запрещено использовать стяжки, наручники, тазер.
3. Запрещено нарушать ход событий. Наказание - дисквалификация.
4. Каждая фракция предоставляет минимум 3 сотрудников для участия в МП.
5. Запрещено унижать, оскорблять, провоцировать участников мероприятия. Будьте добрее.
6. Запрещено дмить, дбшить, нарушать правила сервера.
7. Запрещено брать оружие пулемёт, револьверы, снайперки.
8. Запрещено летать.
ТРЕБОВАНИЯ К АДМИНИСТРАЦИИ:
Переместить в другой мир для проведения ГМП.
Проследить за ГМП, чтобы избежать нарушения правил ГМП.
Организаторы: The Families
Место сбора: Автошкола [Кликабельно]
Приглашенные: ALL GOS ALL CRIME
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Спортивный зал "Razer" очень известен на территории Лос-Сантоса как надежный поставщик табачных изделий. Мало кто знает, что данный клуб также популярен в криминальном мире, благодаря своему незаконному производству поставок запрещенных веществ всем криминальным группировкам штата.
Однажды вечером в клуб поступил новый заказ на контрабанду, все шло хорошо пока не оказалось, что на предприятии оказался шпион, который передавал всю информацию своему начальству. Секретный агент собирался передать властям очередную информацию о поставке контрабанды и назначил время и место встречи, чтобы там передать конверт со всеми уликами и доказательствами. Про это узнали лидеры криминальных группировок и решили разделаться с крысой.
Сценарий:
Сцена 1: В Спортивный зал поступает неожиданный звонок от криминальной организации, в котором у клуба заказывают новую партию контрабанды. Все сотрудники зала начинают готовится к незаконной сделке.
Сцена 2: Через пару часов в Спортивный клуб поступает анонимный звонок, в котором сообщается от незнакомого человека, что в кругу персонала находится шпион, передающий всю информацию государственным структурам. Начальство зала делает общий сбор, чтобы выявить кто из сотрудников является "крысой".
Среди персонала не хватало всего одного человека, который недавно устроился и проявлял большой интерес к незаконной деятельности клуба.
Сцена 3: У каждого из работников в телефоне был установлен GPS-трекер в телефонах, по которому начальство всегда могло узнать, где находятся работники. Отследив шпиона. Также по прослушке в телефоне, глава зала узнают о месте и времени встрече шпиона с его начальством. Подготовившись к этому, глава клуба объявляет общий сбор всех сотрудник у чёрного рынка, чтобы распрощаться с шпионом. (Все места сбора и место перестрелки будут чуть ниже).
Сцена 4: Государственные структуры в это время тоже собрались выезжать за информацией от шпиона. Собравшись у футбольного поля около Форда Занкудо, они выехали на место встречи, назначенное шпионом.
Сцена 5: Когда государственные структуры подъехали к месту встречи, они увидели, что сюда направляются несколько машин, в которых сидят вооруженные люди в масках.
Сцена 6: После прибытия крайма и государственных структур начинается большая перестрелка, в которой побеждает одна из сторон. (Либо GOS, либо CRIME).
Победа CRIME: Криминальные организации убивают шпиона и избавляются от всех улик, связанных с нелегальной деятельностью клуба.
Победа GOS: Гос. структуры получают от шпиона все доказательства нелегальной деятельности зала "Razer", после чего арестовывают весь персонал Клуба.
СУТЬ ГМП:
1. Участники делятся на GOS и CRIME.
2. Команда GOS одевается полностью в чёрное.
3. Команда CRIME одевается в красный цвет.
4. Команда GOS должны добраться до шпиона раньше криминальных группировок и получить от него всю информацию.
Место сбора гос. структур - футбольное поле около ФЗ.
5. Команда CRIME должны начать погоню за шпионом и выбить его у гос. структур, после чего расправиться с ним и его уликами.
Место сбора крайм - черный рынок.
ПРАВИЛА:
Маршрут: *тык*
1. Использовать SPANK, анальгетики, косяки, алкоголь в большом кол-ве.
2.. Использование бронежилетов.
4. Использовать аптечки/бинты во время боя.
5. Лутать разрешено
Запрещено:
1. Запрещено нарушать дресс код команды.
2. Запрещено использовать стяжки, наручники, тазер.
3. Запрещено нарушать ход событий. Наказание - дисквалификация.
4. Каждая фракция предоставляет минимум 3 сотрудников для участия в МП.
5. Запрещено унижать, оскорблять, провоцировать участников мероприятия. Будьте добрее.
6. Запрещено дмить, дбшить, нарушать правила сервера.
7. Запрещено брать оружие пулемёт, револьверы, снайперки.
8. Запрещено летать.
ТРЕБОВАНИЯ К АДМИНИСТРАЦИИ:
Переместить в другой мир для проведения ГМП.
Проследить за ГМП, чтобы избежать нарушения правил ГМП.
Последнее редактирование: