- Автор темы
- #1
Название ГМП : « Геревол » от SASPA
Дата и время проведения: 16.08.2025 в 20:00
Фракции приглашенные на участие в ГМП:
GOV FIB LSPD LSSD WN EMS ARMY | RM LCN MM AM YAK | BSG FAM MG-13 LSV ESB
место сбора : Амфитеатр №2
Дата и время проведения: 16.08.2025 в 20:00
Фракции приглашенные на участие в ГМП:
GOV FIB LSPD LSSD WN EMS ARMY | RM LCN MM AM YAK | BSG FAM MG-13 LSV ESB
место сбора : Амфитеатр №2
В преддверии Геревола, когда солнце начинало клониться к горизонту, окрашивая небо в багряные и золотые оттенки, в Лос-Сантосе оживали древние предания. Геревол – не просто праздник, а живая нить, связывающая настоящее с глубоким прошлым, с временами, когда первые поселенцы облюбовали эти земли.
Легенды гласят, что истоки Геревола кроются в ритуалах, проводимых на песчаных пляжах под покровом звезд. Мужчины, сильные духом и телом, собирались в круг, чтобы почтить богов плодородия и урожая. Кулачные бои, грубые и бескомпромиссные, были не просто развлечением, а способом выплеснуть накопившуюся энергию, доказать свою храбрость и отдать дань традициям предков.
Победитель в этих схватках удостаивался особого уважения, его имя воспевалось в песнях, а сам он становился символом силы и мужества. Но Геревол был не только про бои. После жарких поединков начиналось настоящее веселье. Хмельные напитки лились рекой, развязывая языки и сердца. Люди пели, танцевали, делились историями и мечтами. Это было время единения, когда стирались границы между бедными и богатыми, молодыми и старыми. Все были равны перед лицом древних традиций и радости жизни.
Так, из поколения в поколение, Геревол передавался как священный огонь, согревая души и напоминая о том, что, несмотря на все трудности, всегда есть повод для радости и единения. И сегодня, когда на горизонте вновь замаячил Геревол, жители Лос-Сантоса готовятся почтить память предков, отдать дань традициям и просто от души повеселиться, как это делали их прадеды много лет назад. Но главный вопрос, витающий в воздухе, - кто же станет царем Геревола в этом году? Чье имя будет греметь над городом, чья сила и дух окажутся сильнее, чем у всех остальных претендентов? Ответ мы узнаем совсем скоро, когда первые лучи солнца осветят арену, готовую принять новых героев.
1 ЭТАП
・Все фракции , делают круг , и выходят 1х1 на кулаках. ( Без запива , спанка , и т.п )
!!! ЕМС ТОЖЕ МОГУТ ДРАТЬСЯ, ПО ЖЕЛАНИЮ. НО В ИХ ЗАДАЧИ ВХОДИТ ПОДНИМАТЬ УПАВШИХ ЛЮДЕЙ. !!!
( ЕСЛИ ИГРОК ОДЕРЖАЛ ПОБЕДУ +2 БАЛЛА К ЕГО ФРАКЦИИ, МАКСИМУМ НА КУЛАЧНЫХ БОЯХ ОДНА ФРАКЦИЯ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ 8 БАЛЛОВ )
2 ЭТАП
・Баттл умений. Вы должны использовать свое воображение.
Вы можете рассказывать анекдоты, спеть, рассказать стих,
Судьи в чьих лицах будут находится отвечающие за ГМП фракций, будут оценивать.
Важное правило : главные за гмп во фракциях, не могут оценивать умения своих напарников. Например :
VAGOS оценивает RM , SASPA LSSD, и так далее.
( ОТ ФРАКЦИИ ДОЛЖНО ВЫЙТИ 2 ЧЕЛОВЕКА, ОЦЕНИВАТЬ ПО ШКАЛЕ ОТ 1 ДО 10, ГДЕ 10 - ЭТО 2 БАЛЛА. НИЖЕ 5
ЭТО 1 БАЛЛ )
3 ЭТАП
Перестрелка.
1Х1
・ участники делятся по двое, и выходят full open ( по одному человеку из фракции, например VAGOS VS RM ) , и по выстрелу в небо начинается перестрелка.
Победители строятся в линию ( ее укажет организатор )
В случае нечетного количества участников, организатор будет выходить в роли соперника.
!!! БЕЗ БРОНИ,ЗАПИВА,СПАНКА И Т.П !!!
( ОРГАНИЗАТОР ПОДОЙДЕТ В КОНЦЕ К ПОБЕДИТЕЛЯМ И ОНИ ДОЛЖНЫ НАЗВАТЬ СВОЮ ФРАКЦИЮ.
ЗА ПОБЕДУ В ТУРНИРЕ НА ПЕРЕСТРЕЛКЕ 1Х1 ОДНА ФРАКЦИЯ ПОЛУЧАЕТ 2 БАЛЛА. )
ДЛЯ ПОБЕДЫ ВАШЕЙ ФРАКЦИИ ВАМ ТРЕБУЕТСЯ НАБРАТЬ
12 БАЛЛОВ, либо набрать баллов больше чем остальные.
ЗАПРЕЩЕНО
Перепрыгивать этапы.
РАЗРЕШЕНО
В победе в 3 этапе забрать оружие и патроны
оппонента.
Требование к администрации:
Проследить за ГМП
В случае убийства организатора поднять его.
Связаться с организатором можно через дискорд :
_vinchi_
1 ЭТАП
・Все фракции , делают круг , и выходят 1х1 на кулаках. ( Без запива , спанка , и т.п )
!!! ЕМС ТОЖЕ МОГУТ ДРАТЬСЯ, ПО ЖЕЛАНИЮ. НО В ИХ ЗАДАЧИ ВХОДИТ ПОДНИМАТЬ УПАВШИХ ЛЮДЕЙ. !!!
( ЕСЛИ ИГРОК ОДЕРЖАЛ ПОБЕДУ +2 БАЛЛА К ЕГО ФРАКЦИИ, МАКСИМУМ НА КУЛАЧНЫХ БОЯХ ОДНА ФРАКЦИЯ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ 8 БАЛЛОВ )
2 ЭТАП
・Баттл умений. Вы должны использовать свое воображение.
Вы можете рассказывать анекдоты, спеть, рассказать стих,
Судьи в чьих лицах будут находится отвечающие за ГМП фракций, будут оценивать.
Важное правило : главные за гмп во фракциях, не могут оценивать умения своих напарников. Например :
VAGOS оценивает RM , SASPA LSSD, и так далее.
( ОТ ФРАКЦИИ ДОЛЖНО ВЫЙТИ 2 ЧЕЛОВЕКА, ОЦЕНИВАТЬ ПО ШКАЛЕ ОТ 1 ДО 10, ГДЕ 10 - ЭТО 2 БАЛЛА. НИЖЕ 5
ЭТО 1 БАЛЛ )
3 ЭТАП
Перестрелка.
1Х1
・ участники делятся по двое, и выходят full open ( по одному человеку из фракции, например VAGOS VS RM ) , и по выстрелу в небо начинается перестрелка.
Победители строятся в линию ( ее укажет организатор )
В случае нечетного количества участников, организатор будет выходить в роли соперника.
!!! БЕЗ БРОНИ,ЗАПИВА,СПАНКА И Т.П !!!
( ОРГАНИЗАТОР ПОДОЙДЕТ В КОНЦЕ К ПОБЕДИТЕЛЯМ И ОНИ ДОЛЖНЫ НАЗВАТЬ СВОЮ ФРАКЦИЮ.
ЗА ПОБЕДУ В ТУРНИРЕ НА ПЕРЕСТРЕЛКЕ 1Х1 ОДНА ФРАКЦИЯ ПОЛУЧАЕТ 2 БАЛЛА. )
ДЛЯ ПОБЕДЫ ВАШЕЙ ФРАКЦИИ ВАМ ТРЕБУЕТСЯ НАБРАТЬ
12 БАЛЛОВ, либо набрать баллов больше чем остальные.
ЗАПРЕЩЕНО
Перепрыгивать этапы.
РАЗРЕШЕНО
В победе в 3 этапе забрать оружие и патроны
оппонента.
Требование к администрации:
Проследить за ГМП
В случае убийства организатора поднять его.
Связаться с организатором можно через дискорд :
_vinchi_
Последнее редактирование: