очень долгая загрузка файлов рейджа

  • Автор темы Автор темы ttape
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

ttape

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Tape_Brokerubilla
  2. Ваш логин: zeroxgod
  3. Описание проблемы: в последнее время замечаю установку файлов в рейдж мп лаунчере когда запускаю сервер, там пишет 7000 мб и идет установка очень долгая, перезапускаю рейдж по 5-7 раз и с 10 попытки захожу на сервер, а иногда рейдж вообще не грузиться
  4. Доказательства:
    1657120705342.png
  5. Дата:
  6. Сумма ущерба(если имеется):
 
Здравствуйте!
Попробуйте загрузить через VPN.
 
Здравствуйте!
Попробуйте загрузить через VPN.
вообще не знаю из-за чего эти неполадки, но чтоб вы понимали даже переустановка рейджа не дает своих плодов, пока без впн пытаюсь все сделать, загрузка идет очень медленно, иконки рейж мп не показывается (можете видеть на скрине сверху по середине он просто белый) после того как желтая полоска доходит до конца выходит экран предупреждения мол версия приложения не подходит для пк хотя буквально вчера ночью я был в игре и все было нормально
1657131993933.png
 
1657132363744.png

сейчас попробую еще раз попробовать все с 0, если не получиться через впн попробую установку рейджа... если не выйдет жду вашего экспертного мнения
 
Обновите Вашу Windows 10 до актуальной версии - 21Н1 и выше, либо Windows 11
Установите VC++ всех годов и версий(x64/x86), и .Net 4.6, DirectX, которые позволит установить система

Затем переустановите (переустановка=удаление через установку и удаление программ, с полным удалением оставшихся папок) наш лаунчер и/или RAGEMP, перезагрузите ПК

Если далее возникнет ошибка libcef, можете попробовать поместить данный файл - https://cdn.rage.mp/updater/prerelease/cef/libcef.dll в папку RAGEMP/cef с заменой.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме geforce experience/AMD Relive

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени
администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.

А также можете воспользоваться VPN для исключения проблемы с соединением - например Nordvpn, Cyberghost, ProtonVPN и т.п.

Выполните восстановление целостности Вашей Windows 10 (Для Windows 11 аналогично), с помощью DISM - DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, как указано в данной теме - https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742/
Не забудьте перезагрузить ПК. Проверьте обновления системы, актуальная версия - 21Н1 и выше.
 
Назад
Сверху