Рассмотрено Обжалования Обход ЧС

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sheyro_Kentov

Новичок
Пользователь
1. Ваш Ник - Yuri_Bestyan
2. Ник Администратора- Админ#6532#
3. Суть жалобы -с друзями ушел отдохнуть и не заходил в игру где то 4 дня. Если не изменяет память то 02.11.2023 зашел с ноутбука друга, чтобы оплатить налог квартиры. Я в шоке с такого наказания, прошу снять чс и я готов на любую проверку. У меня 1 аккаунт от гта 5 и в проекте гта 5 рп попрошу снять чс у меня тут только труд, донат, имущество.
Я учусь в Вестминстерском университете в Ташкенте и живу в Студенческое общежитие со своим другом, и все студенты используют один и тот же Wi-Fi. Я думаю, вы дали ЧС из за IP-адрес, но это не моя проблема. Вы предоставляете черный список без причины.все студенты используют один и тот же Wi-Fi, у всех нас одинаковый IP-адрес. у меня пк не могу с своего мобильного интернета играть.Я не нарушил никаких правил проекта и прошу снят черного списка. я сижу уже сутки не могу играть в проекте и я очень много Задонатил на эту игру! и я готов на любую проверку учетной записи Social CLub
Админстрация Проекта попрошу снять чс пожалуйста
4. Доказательства - 5. Дата выдачи наказания - сам незнаю

Последнее редактирование: