- Автор темы
1. Ваш ник: Ryodan Obnyalov
2. Ник Администратора: Laymont_Rose
3.Стоял возле фт ждал вызов так как я являюсь Адвокатом. Произошла перестрелка где в меня вышел какой-то полуголый тип. Приехали медики подняли всех. После чего человек в красных шортах попросил его подвезти за фт. Я решил помочь этому игроку и подвезти. После чего вижу картину фиб стоит над телом его друга или хз кого. И этот человек выходит из машины и начинавет его убивать, послле чего Администратор Laymont_Rose сажает меня в ДМГ за "Связь с краймом" после чегоя пишу в репорт.
-Какая связь с краймом если чел бегает ток в шортах?
Ответ администратора меня крайне удивил
-Вы бездействовали пока человек стрелял
Мне очень интересно как я должен что то делать когда я являюсь адвокатом у меня даже наручников нету?
К этому разговору прикреплю скриншот
4.Док-во: Тыкни на меня
(0:02 просит поехать подвезти)
(0:14 говорит куда ехать)
(0:21 вижу двух типов додумался сам что ехать нада сюда)
(0:27 он вышел в содрудника гос структуры)
(0:30 я отъехал от файта потому что я адвокат и не могу использовать оружие и броню)
(0:39 он добил всех)
(0:45 сел обратно со словами поехали)
(0:51 меня откинули)
Так же маленькое пояснение для админа который будет это смотреть до этого я сказал ему что я адвокат он сказал что уважает адвокатов по этому по мне не стрелял.
Так же при ошибки Администрации прошу снять варн. и вернуть на должность Адвокат в GOV
5. 06.04.2024 11:16
2. Ник Администратора: Laymont_Rose
3.Стоял возле фт ждал вызов так как я являюсь Адвокатом. Произошла перестрелка где в меня вышел какой-то полуголый тип. Приехали медики подняли всех. После чего человек в красных шортах попросил его подвезти за фт. Я решил помочь этому игроку и подвезти. После чего вижу картину фиб стоит над телом его друга или хз кого. И этот человек выходит из машины и начинавет его убивать, послле чего Администратор Laymont_Rose сажает меня в ДМГ за "Связь с краймом" после чегоя пишу в репорт.