Исключение: Лидер мафии имеет право брать на 1-4 ранг людей с любыми RP-никнеймами и RP-внешностью, которые не принимают участие в криминальной жизни мафии.
1.1.1 Запрещено повышать на 5+ ранг игроков, внешность которых не соответствует лору фракции (Цвет кожи/никнейм)| Warn совершившему повышение игроку.
Примечание: Принимать участие в криминальной жизни мафии могут только те игроки, которые прошли посвящение и достигли 5 ранга.
1.1.2 При любой преступной деятельности член мафии должен быть одет в цвета своей мафии (минимум 70% от всей одежды).
Примечание:
Русская мафия - белый цвет.
Мексиканская мафия - зеленый верх, черный низ.
Армянская мафия - черный цвет.
Итальянская мафия - серый цвет.
Японская мафия - красный верх, белый низ.
1.2 Запрещено запрашивать за вступление в мафию более 1.500$.
Примечание: Разрешено запрашивать до 3.000$ за увольнение у участников фракции ниже 5 ранга.
Примечание: Разрешено запрашивать до 3.000$ за повышение начиная с 5 ранга.
Примечание: Все деньги принятые за вступление, повышение в ранге и увольнение должны должны начисляться на банк организации, под обязательной отчетностью в дискорд канале фракции.
1.2.1 Запрещено выставлять критерием вступления во фракцию наличие/отсутствие военного билета/мед. карты. | Warn/-40 баллов лидеру.
1.3 В мафии разрешен блат. (Повышение/понижение без отчетов)
1.4 Запрещен трансфер состава.
1.5 В случае разрыва союза, запрещено начинать войну с данной мафией в течение суток.
1.6 Враждебная дипломатия для мафий не ограничена.
1.7 Разрешено объявлять войну другой мафии/банде только по веской IC причине.
Примечание: Объявить войну другой мафии/банде можно только на RP стреле.
1.8 Запрещено сливать склад мафии. (Сливом считается - взять больше, чем разрешил лидер/заместитель лидера.) После ухода лидера мафии с поста, он имеет право забрать себе только 25% склада по согласию администратора или куратора фракции.
1.8.1 Премии составу выдаются по предварительно составленному списку людей с указанными суммами с одобрения Куратора фракции/Главного следящего.
Примечание: максимальная премия любого члена мафии должна не превышать более 10% от общей суммы выделенной на премии.
Примечание: Без одобрения можно получить премию не более 10% от общей суммы банка организации. С одобрения куратора (в зависимости от проделанной работы фракции) лидер может получать суммы больше, с одобрения главного следящего за мафиями (в зависимости от проделанной работы во фракции) член организации может получать суммы больше.
1.10 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины, одобренной куратором мафии.
1.11 Разрешается добивать в критическом состоянии сотрудника FIB/LSPD/ARMY/LSSD/GOV/SASPA.
1.12 Разрешено иметь только 1 IC союз между мафией и бандой. Дипломатические отношения между мафиями не ограничены.
1.13 Заключая союз с бандой, мафия в обязательном порядке перенимает дипломатические
взаимоотношения данной банды с другими бандами.
Примечание: при перенятии дипломатических взаимоотношений для банд IC союзы банды с другими бандами приравниваются к торговым отношениям.
1.14 Для заключения/расторжения IC союза необходима веская IC причина и наличие полноценной отыгровки заключения/расторжения союза.
Примечание: союз вступает в силу через 24 часа с момента его заключения.
Примечание: в течении 24 часов с момента заключения союза лидер обязан актуализировать дипломатию, уведомив куратора.
Примечание: заключать IC союз разрешено минимум через 24 часа с момента заключения торговых отношений.
1.15 После расторжения союза между мафией и бандой заключить новый IC союз можно не ранее, чем через 3 дня.
1.16 Максимальное количество заместителей лидера в мафии - 4.
Исключение: По согласованию с следящей администрацией возможно назначить большее кол-во заместителей.
1.17 Запрещено вмешиваться в проведение и принимать участие в мероприятии «Война за граффити» в любом виде.
Исключение: Разрешено убивать участников банд во время МП "Опасные районы"
1.18 Мафиям запрещен байт титульного района банды без полноценной IC ситуации с участием лидера союзной банды.
Примечание: Данная банда должна являться враждебной по отношению к союзной банде.
1.19 Запрещено изменять названия отделов без одобрения следящей администрации.
1.20 Мафия которая владеет казино является по лору самой авторитетной не только в преступном мире, но так же может влиять и на государственные фракции, поэтому лидер и его заместители на время владения казино проводят в тюрьме не более 60 минут, вне зависимости от кол-ва статей.
Примечание: Освободить лидера/заместителя может только ГС ветки/куратор/зам.куратора фракции.
Примечание: Любое злоупотребление данной системы будет наказуемо.
Примечание: Освобождение не осуществляется, если игрок попал тюрьму выйдя из игры в наручниках.
Исключение: Судебное решение/ордер.
Территория
2.1 Разрешено прогонять людей с принадлежащей мафии территории RP путём.
2.2 Разрешено устраивать различные RP мероприятия на своей территории.
2.3 Разрешено открывать огонь по вражеской банде/мафии, если она находится на территории вашей мафии.
2.4 Запрещено вести любую коммерческую деятельность (продажа оружия/наркотиков) на титульном районе другой банды/территории мафии.
2.5 Разрешено открывать огонь без предупреждения по сотрудникам LSPD/FIB/ARMY/LSSD/NEWS/GOV/SASPA на титульном районе мафии.
2.6 Разрешено устраивать точки сбыта наркотиков/оружия на своей территории.
2.7 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды/мафии.
Примечание: Исключение пункт общих правил мафий 3.2 и 3.2.1.
2.8 Запрещено стрелять с титульного района своей фракции.
2.9 Запрещено пушить титульный район чужой фракции.
2.10 Запрещен SK на титульном районе чужой организации (исключение: "ПРОЕЗД МИМО", пуш титульного района);
Примечание: Разрешено продолжать огонь по противнику, который забегает на титульный район во время перестрелки, при условии, что стрельба по нему началась за пределами титульного района и не прекращалась до момента захода на территорию титульного района.
2.11 В случае открытия огня бандой/мафией со своего титульного района по противнику, разрешается открыть встречный огонь и пушить титульный район этой банды/мафии в течение 15 минут.
Примечание: Огнем считается любая стрельба с титульного района в сторону противника, даже если урон нанесен не был.
Примечание: на 15 минут с момента открытия огня бандой/мафией разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории, беспрепятственно находиться на ней и похищать членов данной фракции.
Обязательно: иметь видеофиксацию открытия стрельбы с титульного района и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK.
Исключение: Запрещено пушить титульный район за 25 минут до бизвара. Игроки, открывшие огонь с титульного района в данный интервал времени будут наказаны за стрельбу с титульного района деморганом от 60 минут.
Правила взаимодействия мафий
3.1 Разрешено убивать членов вражеских мафий, имея на то RP причину, на своей респе.
3.2 Разрешен уход от погони на титульный район своей/союзной банды или мафии от полицейской погони.
Примечание: Решается по IC путем штурма титульного района гос. структурами (правила штурма)
3.2.1 Разрешено уходить на титульный район своей/союзной банды или мафии от погони другой криминальной группировки (мафии, банды).
3.2.2 Запрещено уходить от полицейской погони на территории войны семей. | Деморган от 30 минут
3.3 Запрещено в открытую продавать наркотики, оружие и прочий нелегал.
3.4 Членам мафии запрещено провоцировать работников государственных структур на какие-либо агрессивные действия.
RP стрелы
4.1 RP-стрелы являются частью RolePlay-процесса, на которые распространяются общие правила сервера.
4.1.1 Цель RP-стрел: отыгровка полноценной RP-ситуации, которая представляет из себя решение конфликта двух crime-фракций путем переговоров и в результате демонстрации силы, если переговоры не принесли результаты.
4.1.2 Запрещено начинать перестрелку без предварительного IC Разговора между лидерами/заместителями лидера.
Примечание: Разговор должен длиться минимум 3 минуты.
4.2 RP-стрела забивается при наличии веской IC причины.
Примеры ic причины: дискредитация лидера, травля участников мафии со стороны другой мафии.
*Примечание: иметь видеофиксацию IC причин/-ы и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK (в случае пуша титульного района)
4.3 Одна мафия может забить не более 2-х RP-стрел за неделю. | -30 баллов лидеру.
Примечание: повторный забив этой же фракции можно совершить через 24 часа.
4.4 Разрешено запрашивать помощь в RP-стрелах у союзных банд/мафий обеим сторонам.
Примечание: по завершению стрелы у противоположных сторон статус дипломатии станет - война.
Пример: RM в союзе с LCN забили RP-стрелу -> MM, которые привлекли на помощь банду Bloods. Исход: RM, LCN < - > ММ и Bloods: war.
Исключение: если RP-стрела была забита в случае отказа от выполнения требований по итогам ограбления Ammunation - дипломатия между фракциями не меняется.
4.5 Количество участников - неограниченно.
Примечание: см. примечание к пункту 5.1.
4.6 Разрешено использовать любое оружие и амуницию.
Примечание: см. примечание к пункту 5.1.
Исключение: гос. бронежилеты запрещены правилами сервера.
4.7 Место проведения RP-стрел - любое безлюдное место за городом, например, заброшенный аэропорт.
4.8 Разрешено забивать RP стрелы с 12:00 до 00:00 по МСК. | -20 баллов лидеру.
Исключение: Разрешено забить RP стрелу поcле 00:00 если стрела забивается за ганшоп.
Забив и отказ от RP-стрелы
5.1 Для забива RP-стрелы мафии, которая забивает необходимо явиться к титульному району в составе от 4-х человек с выставлением условий стрелы и обязательным IC диалогом.
Примечание: условиями может быть место, временной диапазон(не менее 60 и не более 90 минут), кол-во людей.
Примечание: сторона забива обязана иметь видеозапись IC диалога (согласие/отказ от RP-стрелы) и условий.
Примечание: в случае отсутствия в течение 10 минут реакции мафии, которой забивают стрелу - действия расцениваются, как отказ.
5.1.1 Сторона защиты устанавливает окончательное время в диапазоне, установленном стороной забива RP-стрелы.
Пример: Yakuza(забивает RP-стрелу) устанавливает условия: заброшенный аэропорт, 40 на 40, с 19:00 до 20:30, на что LCN(защита) уточняет, что будут в 19:30 на месте.
5.2 Забив и RP-стрелу производят в один день. Запрещено забивать на следующие дни. | -10 баллов лидеру.
5.3 Мафия, которой забивают RP-стрелу, имеет право отказаться от нее.
В случае отказа: разрешено похитить человека, предъявившего отказ вне зависимости территории титульного района (см. правила похищений)
Исключение: Правила ограбления Ammunation(кликабельно).
В случае повторного отказа одной фракции: стороне забива RP-стрелы разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории и беспрепятственно находиться на ней в течение 15 минут после отказа. А также по RP в свою матовозку сложить со склада мафии любой предмет на выбор и успешно привезти его на свой титульный район:
Примечание: Убийство игроков, которые прибыли к титульному району с целью забива RP-стрелы, после оглашения с их стороны всех условий и как следствие последующей неявки фракции, которой забивали RP-стрелу - приравнивается к отказу (обязательно иметь видео док-ва).
а) 500 материалов;
б) 50.000$;
в) 100 аптечек;
г) Патроны 7.62 - 3.000;
ВАЖНО! иметь видеофиксацию, как по RP складываете предмет в матовозку своей фракции (минимум 10 отыгровок /me /do на складе)
5.4 Принимать участие в RP-стреле могут только те игроки, которые прибыли на место до IC разговора между лидерами/заместителями.
RP-стрелы с целью битвы за бизнесы
Примечание: Атакующая и обороняющаяся мафии должны обусловить и выставить по одному бизнесу на кон. Пример: ММ забивает RP-стрелу -> LCN, где ММ выставляет свой бизнес "Магазин масок", а LCN свой "Автосалон Luxe". При победе ММ - "Автосалон Luхе" переходит ей во владение и наоборот.
Примечание: помимо обговоренных условий по бизнесам в ходе RP-забива - условия по бизнесам должны быть прописаны в канале "crime-отчеты" с тегом лидера, которому забивается RP-стрела.
5.5.1 При отказе или неявке на RP-стрелу бизнес, выставленный на кон стороной защиты - автоматически перейдет стороне атаки. Пример: ММ забивает RP-стрелу -> LCN, где ММ выставляет свой бизнес "Магазин масок", а LCN свой "Автосалон Luxe". По итогу LCN не явились/отказались от RP-стрелы. Бизнес LCN "Автосалон Luхе" переходит во владение -> MM.
Примечание: В случае отказа от RP-стрелы, где от обороняющейся мафии даже не был выставлен на кон свой бизнес - атакующая сторона забирает любой бизнес этой мафии на выбор. Пример: ММ забивает RP-стрелу -> LCN. LCN сразу отказались от RP-стрелы. Любой из бизнесов LCN на выбор переходит во владение -> ММ.
5.6 Максимальное количество участников от одной мафии в RP-стрелах с целью битвы за бизнесы - 30 человек. | -20 баллов лидеру/откат бизнеса.
Клубы
6.1 Каждая мафия обязана проводить вечеринки в своем клубе 3 раза в неделю, при этом пятница и суббота являются обязательными. | - 10 баллов
6.2 Разрешено открывать ответный огонь охране клуба.
6.3 Разрешены RP драки, имеющие IC причину.
6.4 Запрещено бандам байтить мафию у их клуба.
Последнее редактирование модератором: