Важно Общие правила мафий

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lily Moon

пасмурный день
Старший администратор
1.png



Общие правила мафий.png



Group 38.png


ОБЩИЕ ПРАВИЛА.png

1.1 Члены мафии должны иметь соответствующую внешность, а также соответствующий ник. | Понижение до 4 ранга / Warn / Устный выговор лидеру при массовых нарушениях.
  • Примечание: Разрешено принимать игроков на 1-4 ранги с любыми RP-никнеймами и RP-внешностью, но данные игроки не могут принимать участие в криминальной жизни мафии.
  • Примечание: Игрокам находящимся на 5-10 рангах разрешено иметь любое RP-имя и RP-фамилию с окончанием соответствующим ЛОРу фракции. (Такие как -ov; - on и другие для сохранения изначального вида фамилии).
  • Исключение: Лидер мафии обязан иметь имя и фамилию, соответствующие лору фракции независимо от одобренной биографии (если она имеется).
  • Исключение: Разрешено повышать игрока с фамилией лидера на 5+ ранг без посвящения.
1.2 Игроки c 1-4 ранги, принимающие участие в нелегальных IC мероприятиях фракции будут приравниваться к NonRP. | Деморган от 40 минут + Warn / Устный выговор лидеру при массовых нарушениях.
1.3
В мафии разрешен блат с 5+ ранга. (Повышение/понижение без отчетов)

  • Примечание: Игроки которых повышают с 4 на 5 ранг должны в обязательном порядке проходить посвящение с оформлением сообщения в соответствующем разделе дискорда своей фракции. | Warn человеку производившему повышение / Понижение до 4 ранга / Устный выговор лидеру при массовых нарушениях.
  • Примечание: Для проведения посвящения достаточно 2-ух человек, если оно проводится на территории титульного района. При проведении вне титульного района и с применением стяжек/мешка согласно правилам ограблений/похищений.
  • Примечание: У лидера есть одна неделя в начале его срока, в течении которой он может сформировать состав с назначением на должность с любым рангом без посвящения.
  • Исключение: Игроки повышенные на 5+ ранги в данную неделю обязаны иметь соответствующую внешность и соответствующее RP-имя и RP-фамилию ЛОРу своей фракции.
1.4 После получения 5 ранга, человек должен быть распределен в любой отдел. | Устный выговор лидеру при массовых нарушениях.
  • Примечание: Структура каждой мафии должна состоять из следующих отделов:
    • Отдел рекрутинга
    • Отдел охраны / дисциплины
    • Отдел Crime
    • Отдел посвящений и FCK
    • Отдел клуба
    • Отдел мероприятий
  • Примечание: Структура является общей и отделы могут совмещаться, однако обязанности описанных выше отделов обязательны в каждой мафии.
  • Примечание: Лица занимающие должность начальников и зам. начальников отделов должны находиться на 9 и 8 ранге в соответствии с должностью. | Письменный выговор лидеру.
1.5 Хайранги (8+ ранг) должны ходить в официально-деловом стиле одежды в соответствии с цветом фракции при RP деятельности фракции. (Собрания / RP-стрелы / Внутри фракционные допросы / FCK и тд.)
  • Примечание: Спортивная одежда не является официально-деловым стилем.
1.6 Запрещен трансфер состава. | Письменный выговор лидеру.
  • Примечание: При переводах между фракциями должно пройти минимум 24 часа, постоянные перебежки между фракциями в своих целях также попадают под данный пункт.
1.7 При участии в IC и OOC мероприятиях, член мафии должен быть одет в цвета своей фракции. | Деморган от 40 минут / Устный выговор лидеру при массовых нарушениях.
1.7.1
При любой преступной деятельности член мафии должен быть одет в цвета своей фракции. (минимум 70% от всей одежды)

  • Примечание: Дресс-код должен составлять верхнюю одежду нижнюю одежду. Татуировки/бронежилеты/грим/макияж/аксессуары не относятся к цвету фракции.
1.8 Максимальное количество заместителей лидера в мафии - 4.
  • Исключение: По согласованию с Куратором фракции/ГС Crime возможно назначить большее кол-во заместителей.
1.9 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины, одобренной Куратором банды/ГС Crime.
1.10 При назначении лидер получает 2 дня мороза на фракцию, на эти дни накладываются следующие ограничения:


1. Участие в войне за хаммеры
2. Участие в войне за бизнес
  • Примечание: В ситуациях, если фракция примет участие в этих мероприятиях или лидер решит снять мороз досрочно, он автоматически сгорает.
1.11 Каждый лидер мафии вправе взять один RP-день для фракции в неделю. При активном "RP дне" на фракцию накладываются ограничения как и в дни мороза.
1.12 RP прикрытие мафии должно быть установлено лидером вначале своего срока и одобрено Куратором банды/ГС Crime.
1.13 Запрещено изменять названия отделов в матрице и дискорде фракции без одобрения Куратором банды/ГС Crime.
1.14 Запрещено ставить префикс ранга несоответствующий ЛОРу фракции и/или нарушающий правила сервера в матрице и дискорде фракции, а также использовать неадекватные причины в увольнении/повышении/понижении других игроков.
1.15 Администрация сервера в лице куратора фракции/главного следящего/главной администрации вправе устанавливать любые правила и ограничения (в устной/письменной форме), руководствуясь RP моделью сервера, для поддержания стабильной работы фракции и во избежание некорректной трактовки задокументированных правил.



Group 38.png


Взаимодействия с рангами.png

2.1 Для принятия игрока необходимо несколько полноценных отыгровок. | Деморган от 40 минут + Warn.
  • Примечание: Набор должен состоять строго из вопросов состоящих из актуального RP-прикрытия мафии в которую игрок вступает.
2.2 При принятии игрока в мафию, рекрут обязан ознакомиться со всеми документами игрока.
  • Примечание: Игрок должен проживать в штате не менее 2 лет.
2.3 Запрещено принимать игроков без полноценной RP-отыгровки. | Деморган от 40 минут + Warn.
2.4
Запрещено повышать игроков не соответствующих лору мафии на 5+ ранг. | Деморган от 40 минут + Warn.
2.5
Запрещено отыгрывать голосом /me /do при наборе в мафию.

  • Примечание: При наборе используются отыгровки /me /do только в чат. (минимум 3 отыгровки)
2.6 Запрещено брать более 3000$ с игрока при подписании контракта.
  • Примечание: Все деньги полученные с приёма людей должны идти строго на счёт мафии, иначе данное действие будет расцениваться как "слив склада". | Бан 31 день + Обнуление.
2.7 Запрещено брать неустойку более 5000$.
  • Примечание: Игрок обязан лично положить деньги на счёт банды, при условии если с ним был заключён контракт.
  • Примечание: Сумму неустойки определяет старший состав.
2.8 Запрещено продавать ранги за игровую валюту или реальные деньги. Все повышения должны производиться согласно системе повышений с обязательным отчетом. | Письменный выговор лидеру / WARN человеку продавший ранг / Понижение на прежний ранг игрока купившего ранг.
2.9
Увольнение 5+ рангов в мафии должно производиться через FCK, с оформлением сообщения в соответствующем дискорд канале. | Письменный выговор лидеру.



Group 38.png


Положение о складе.png

3.1 Запрещено сливать склад мафии.
3.1.1 Разрешен слив склада RP путём по одобрению ГС Crime.

  • Примечание: У лидера есть право получить премию себе и составу при наличии еженедельного отчёта о проделанной работы.
3.2 После ухода лидера мафии с поста, он имеет право забрать себе не более 30% от склада после одобрения ГС Crime. | Бан 31 день за слив склада + Обнуление на данное имущество.
3.3
Запрещено вывозить/хранить фракционное имущество (броня, оружие, материалы и т.д.) в домах/квартирах/складах организации/личном транспорте или использовать на войне семей. | Приравнивается к сливу склада.

  • Исключение: Одобрение Cur. Crime.
3.4 Продажа имущества фракции разрешена исключительно высоким рангам.
  • Примечание: В случае инициации продажи лидером/старшим составом имущества фракции они обязаны получить одобрение от ГС Crime. | Расценивается как слив склада фракции.
  • Примечание: Продажа должна осуществляться в рамках рыночных цен.
  • Примечание: После продажи игрок обязан положить полученные деньги на банк фракции и оставить отчёт по продаже в дискорде своей фракции.


Group 38.png


Дипломатия.png

4.1 После назначения нового лидера, вся прошлая дипломатия мафии обнуляется на нейтралитет.
4.2 Разрешено иметь только 1 IC союз между мафией и бандой.

  • Примечание: Дипломатические отношения между мафиями не ограничены.
4.3 Вся дипломатия должна быть изложена в соответствующем канале Crime дискорда и на форуме в разделе фракции лидера.
  • Примечание: Все изменения должны вноситься в течении 24 часов. | Письменный выговор лидеру.
4.4 Заключая союз с бандой, мафия в обязательном порядке перенимает дипломатические взаимоотношения данной банды с другими бандами.
  • Примечание: При перенятии дипломатических взаимоотношений для мафий IC союзы банды с другими бандами приравниваются к торговым отношениям.
  • Примечание: Заключать IC союз разрешено минимум через 24 часа с момента заключения торговых отношений.
4.5 Для заключения/расторжения союза необходима IC причина и наличие полноценной отыгровки заключения/расторжения союза.
  • Примечание: После расторжения союза между мафией и бандой заключить новый IC союз с той же бандой можно не ранее, чем через 2 дня. 72 часа.
  • Примечание: В случае, если между фракциями были враждебные взаимоотношения, то, после заключения нейтралитета, заключить союз с этой же фракцией можно не раньше, чем через 24 часа.
4.6 Разрешено объявлять войну другой мафии только по веской IC причине.
  • Примечание: В случае разрыва союза, запрещено начинать войну с мафией в течение 24 часов.
  • Примечание: Объявление войны между мафиями производится только после проведения RP-стрелы.
  • Примечание: Необходимо пользоваться положением об RP-стрелах.
  • Примечание: В случае неявки на RP-стрелу, дипломатия переходит в стадию “War”.
4.7 Мафии запрещено объявлять войну банде.
  • Примечание: Мафия может принимать участие в RP-стреле союзной банды, но её дипломатия останется без изменений.


Group 38.png


Территория.png

5.1 Разрешено прогонять людей с принадлежащей мафии территории RP-путём.
  • Примечание: Отказ покинуть данную территорию по требованию приравнивается к PG.
5.2 Разрешено устраивать различные RP-мероприятия на своей территории.
5.3 Разрешено устраивать точки сбыта наркотиков/оружия на своей территории.
5.4 Запрещено вести любую коммерческую деятельность (продажа оружия/наркотиков) на титульном районе враждебной банды/территории мафии. | Деморган от 60 минут.
5.5
Разрешена продажа спанка только на территории клубов.
5.6 Запрещено нахождение на территории Ghetto без веской IC причины.

5.7 Запрещено вмешиваться в проведение и принимать участие в мероприятии «Graffiti War» в любом виде.
5.8 Мафиям запрещен байт титульного района банды без полноценной IC ситуации с участием лидера союзной банды. | Письменный выговор лидеру.

  • Примечание: Необходимо иметь видеозапись IC причины/претензий к банде.
5.9 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды/мафии. | Деморган от 60 минут + Warn / Устный выговор лидеру при массовых нарушениях.
  • Исключение: Приглашение от лидера или зам. лидера фракции / Закупка нелегала / Крафт.
5.10 Запрещен уход от погони на титул своей банды от сотрудников LSPD/LSSD/FIB/ARMY/GOV в целях избавиться от полицейской погони. | Деморган от 40 минут + Warn.
5.10.1
Запрещен уход от погони на титул любой банды/мафии от сотрудников LSPD/LSSD/FIB/ARMY/GOV в целях избавиться от полицейской погони. | Деморган от 40 минут + Warn.
5.10.2
Запрещен уход от погони на территории взятия ограбления домов/чёрного рынка/автоугона в целях избавиться от полицейской погони. | Деморган от 60 минут + Warn.
5.11
Разрешается добивать нокнутого сотрудника LSPD/LSSD/FIB/ARMY/GOV/SASPA.
5.12 Разрешено уходить на респаун от погони другой криминальной группировки.
5.13 Членам мафии запрещено провоцировать работников государственных структур на какие-либо агрессивные действия. | Деморган от 60 минут / Устный выговор лидеру при массовых нарушениях.
5.14
Запрещено топить/уничтожать матовозки с любых поставок. (Поставка материалов/EMS/Поставка анальгетиков) | Warn / - 40 баллов лидеру.
5.15
Запрещен SK на титульном районе чужой фракции. | Деморган от 90 минут + Warn всем участникам / Письменный выговор лидеру при массовых нарушениях.

  • Исключение: Пуш титульного района.
  • Примечание: Разрешено продолжать огонь по противнику, который забегает на титульный район во время перестрелки, при условии, что стрельба по нему началась за пределами титульного района и не прекращалась до момента захода на территорию титульного района.
5.16 В случае открытия огня мафией со своего титульного района по противнику, разрешается открыть встречный огонь и пушить титульный район этой мафии в течение 15 минут.
  • Примечание: На 15 минут с момента открытия огня мафией разрешается убивать всех членов данной фракции на титульной территории, беспрепятственно находиться на ней и похищать членов данной фракции. Обязательно иметь видеофиксацию открытия стрельбы с титульного района и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK.
  • Исключение: Запрещено пушить титульный район за 30 минут до бизвара и войны за хаммеры. Игроки, открывшие огонь с титульного района в данный интервал времени будут наказаны за стрельбу с титульного района. | Деморган от 90 минут.
5.17 Запрещен байт на стрельбу с титульного района. (К правилу 6.16)
5.18 Запрещено открывать огонь с чужого титульного района фракции с целью намеренного пуша титула. | Бан от 3 дней.

  • Примечания: Запрещено намеренно вступать во фракцию с целью нарушения данного правила.
5.19 Разрешено похищать лидера вражеской мафии с целью выкупа за бизнес.
  • Примечание: Лидер может быть похищен только один раз от одной мафии за лидерский срок.
  • Примечание: Между фракциями автоматически обновляется статус дипломатии - “War”.


Group 38.png


RP-Стрелы.png

6.1 RP-стрелы являются частью RolePlay-процесса, на которые распространяются общие правила сервера.
6.1.1 Цель RP-стрел: отыгровка полноценной RP-ситуации, которая представляет из себя решение конфликта двух crime-фракций путем переговоров и в результате демонстрации силы, если переговоры не принесли результаты.

  • Примечание: Помимо оговоренных условий в ходе RP-забива - условия по стреле должны быть прописаны в Crime дискорде в канале "crime-отчеты" с тегом лидера, которому забивается RP-стрела.
6.2 RP-стрела забивается при наличии веской IC причины.
  • Примеры IC причины: Дискредитация лидера, травля участников мафии со стороны другой мафии.
  • Примечание: Обязательно иметь видеофиксацию IC причин/-ы и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK (в случае пуша титульного района).
6.2.1 Разрешено забивать RP-стрелы исключительно фракциям своего типа (мафия ⇔ мафия, банда ⇔ банда).
6.3 Одна мафия может забить не более 2-х RP-стрел за неделю. | -20 баллов лидеру.

  • Примечание: Повторный забив этой же фракции можно совершить через 24 часа.
6.4 Разрешено запрашивать помощь в RP-стрелах у союзных банд/мафий обеим сторонам.
  • Примечание: У фракций, которые помогают союзным статус дипломатии остается прежним.
6.5 Количество участников - Неограниченно.
  • Примечание: Минимальное количество людей на стреле 10 (чтобы она не являлась AFK).
6.6 Разрешено использовать любое оружие и амуницию.
  • Примечание: Запрещено использовать гос. броню, тайзер, коктейль молотова.
6.7 Место проведения RP-стрел - любое безлюдное место за городом, например, заброшенный аэропорт.
6.8 Разрешено забивать и проводить RP стрелы с 12:00 до 00:00 по МСК. | -20 баллов лидеру.

  • Примечание: Запрещено забивать/проводить RP-стрелы в дни проведения войны за хаммера с 18:30:00 до 19:30:59.

RP-стрелы с целью 
войны за бизнес.png
6.9 Каждая мафия один раз в неделю может забить RP-стрелу вражеской мафии с целью битвы за бизнесы. | -20 баллов лидеру.
  • Примечание: Между фракциями обязательно должен быть статус дипломатии - “War”.
  • Примечание: Помимо оговоренных условий по бизнесам в ходе RP-забива - условия по бизнесу должны быть прописаны в Crime дискорде в канале "crime-отчеты" с тегом лидера, которому забивается RP-стрела.
6.10 При отказе или неявке на RP-стрелу за бизнес он автоматически переходит стороне атаки.
6.11 Запрещено запрашивать помощь в RP-стрелах с целью забрать бизнес у союзных банд/мафий/неоф. организаций обеим сторонам.
6.12 Количество участников - Неограниченно.

  • Примечание: Минимальное количество людей на стреле 10 (чтобы она не являлась AFK).
6.13 Разрешено использовать любое оружие и амуницию.
  • Примечание: Запрещено использовать гос. броню, тайзер, коктейль молотова.
6.14 Место проведения RP-стрел - любое безлюдное место за городом, например, заброшенный аэропорт.
6.15 Разрешено забивать RP стрелы с 12:00 до 00:00 по МСК. | -20 баллов лидеру.

  • Примечание: Запрещено забивать/проводить RP-стрелы в дни проведения войны за хаммера с 18:30:00 до 19:30:59.

Забив и отказ от RP-Стрелы.png
6.17 Для забива RP-стрелы - мафии, которая забивает необходимо явиться к титульному району в составе от 4-х человек с выставлением условий стрелы и обязательным IC диалогом.
  • Примечание: В условиях необходимо указывать место проведения, оружие, кол-во участников RP-стрелы, а также временной диапазон (не менее 60 и не более 90 минут).
  • Примечание: Сторона забива обязана иметь видеозапись IC диалога (согласие/отказ от RP-стрелы) и условий.
  • Примечание: В случае принятия условий RP-стрелы лидеру забивающей стороны необходимо оставить отчёт в Crime дискорде в канале "crime-отчеты" с описанием условий забива, а также с указанием времени проведения и тегом лидера, которому забивается RP-стрела.
  • Примечание: Сторона, которой забивают RP-стрелу, должна дать окончательный ответ в течение 10 минут после выставленного интервала, в противном случае, это будет расцениваться как отказ от неё.
  • Примечание: В случае, если одна из сторон нарушила условия забива RP-стрелы, стороне, которая их выполнила разрешен пуш титульного района. Пуш должен быть произведен не позднее, чем через 30 минут после фактического окончания RP-стрелы, окончанием в данной ситуации считается победа одной из сторон. (Необходимо иметь исчерпывающие видеодоказательства нарушения условий, а также фактического окончания RP-стрелы, которые должны быть предоставлены по требованию администрации).
6.17.1 Сторона защиты устанавливает окончательное время в диапазоне, установленном стороной забива RP-стрелы.
  • Пример: Yakuza (забивает RP-стрелу) устанавливает условия: заброшенный аэропорт, 40 на 40, с 19:00 до 20:30, на что LCN (защита) уточняет, что будут в 19:30 на месте.
6.18 Забив и RP-стрелу производят в один день.
6.18.1 Запрещено забивать на следующие дни. | -10 баллов лидеру.
6.19
Мафия, которой забивают RP-стрелу, имеет право отказаться от неё.

  • В случае отказа: Разрешено похитить человека, предъявившего отказ вне зависимости территории титульного района. (см. правила похищений).
  • Примечание: В случае открытия огня разрешено обороняться независимо от территории титульного района.
  • В случае повторного отказа одной фракции: Стороне забива RP-стрелы разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории и беспрепятственно находиться на ней в течение 15 минут после отказа. А также по RP в свою матовозку сложить со склада мафии любой предмет на выбор и успешно привезти его на свой титульный район.
1. 500 материалов;
2. 50.000$;
3. 100 аптечек;
4. Патроны 7.62 - 3.000.
  • Примечание: Важно иметь видеофиксацию, как по RP складываете предметы в матовозку своей фракции. (минимум 10 отыгровок /me /do на складе)
  • Примечание: Отказ должен быть от лидера или от старшего состава.
  • Примечание: Убийство игроков, которые прибыли к титульному району с целью забива RP-стрелы, после оглашения с их стороны всех условий и как следствие последующей неявки фракции, которой забивали RP-стрелу - приравнивается к отказу. (обязательно иметь видеодоказательства)


Group 38.png


допросы с применением насильственных действий.png

7.1 Члены мафии имеют право провести допрос с элементами пыток члена своей фракции для получения IC информации о возможном внедрении агента гос. структур.
  • Примечание: Для похищения с последующим допросом необходима веская IC причина одобренная Куратором фракции/ГС Crime.
7.2 Допрос может быть проведен только после похищения жертвы.
7.2.1 При допросе следует вести себя, как при похищении и опираться на их правила.
7.3 Количество представителей криминальных структур для проведения допроса от 2-х до 5-ти. | Деморган от 60 минут игрокам проводившим допрос.

  • Примечание: Данный допрос проводят игроки исключительно 9+ ранга.
7.4 В случае, если жертва в результате допроса оказывается в нокауте, необходимо избавиться от тела RP путем.
  • Примечание: Данное правило работает только при функциональной потери сознания “ноке”.
7.5 Количество задаваемых вопросов подозреваемому - 5.
7.6 В случае, если похищенный отказывается отыгрывать RP, ведет себя неадекватно, при этом со стороны похитителей правила не нарушены - он подлежит немедленному освобождению.

  • Примечание: Игрок который отказался от продолжения RP понесет наказание за уход от RP в более строгом формате.
7.7 Запрещено задавать вопросы в /do. | Деморган от 60 минут.
7.8
Время проведения допроса не может превышать более 60-ти минут.

  • Примечание: Допрос начинается с первого озвученного вопроса.
7.9 Запрещены угрозы/действия с сексуальным подтекстом к допрашиваемому, стрижка налысо, действия которые серьезно могут оскорбить веру человека. | Бан от 3 дней.
7.10
Допрос с применением насильственных действий проводится исключительно на особняке фракции в пыточной комнате.


Правила проведения допроса для мафии.png
7.11 Подозреваемому обязаны сообщить количество задаваемых вопросов перед началом допроса.
7.12 Каждый вопрос необходимо начинать с фразы: - "Вопрос первый..." и т.д.
7.13 Запрещено задавать одинаковые вопросы меняя их формулировку.
7.14 В случае неудовлетворительного или заведомо лживого ответа, члены преступного синдиката могут прибегнуть к пыткам/физическим воздействиям на допрашиваемого.

  • Примечание: Процесс пыток необходимо полноценно отыграть используя команды /me /do.
  • Примечание: Минимум в 4 действия для доведения состояния болевого порога.
  • Примечание: Для достижения порога боли, необходимо нанести урон по допрашиваемому (функционально).
7.15 Обязательно полноценно отыгрывать похищение человека с использованием стяжек, мешка, и т.п.
7.16 Запрещено во время допроса просить жертву использовать аптечку/spank/косяки.

  • Примечание: Перед допросом разрешено.
7.17 По окончанию допроса допрашиваемый должен быть ликвидирован.
  • Примечание: После ликвидации, человек забывает все, что с ним происходило на данном допросе. Он должен быть уволен из фракции после избавления от тела.
7.18 В случае ликвидации допрашиваемого, те кто допрашивали должны по RP избавиться от тела.
  • Примечание: В случае игнорирования данного правила, после ликвидации тем, кто допрашивал будет выдано наказание за уход от RP.
7.19 Все участники допроса должны быть строго во фракционной одежде согласно общих правил мафии и масках скрывающих личность.
7.20 Необходимо иметь полную видео-фиксацию допроса, начиная с похищения.


Правила участия в допросах для подозреваемых.png
7.21 В случае, если игрок попал на допрос в роли жертвы похищения, он обязан грамотно отыгрывать RP.
  • Примечание: В случае, если не будете отыгрывать роль жертвы похищения с применением насильственных действий - будет приравниваться к уходу от RP.
7.22 Независимо от количества задаваемых вопросов подозреваемому, он обязан ответить правду на 3 вопроса в /do.
  • Примечание: Ответ необходимо продублировать в voice-чат.
7.23 Ответы жертвы похищения должны быть сформулированными четко и ясно.
7.24 При достижении болевого порога, подозреваемый не может лгать или утаивать информацию от сотрудников на следующий вопрос.

  • Примечание: Нанесение увечий отыгрываются исключительно в текстовый чат.
7.25 Запрещено повышение в ранге членов преступного синдиката с целью проведения допроса или во время него.
7.26 Запрещено использование MG информации, запрещено подсказывать допрашиваемому какую-либо информацию во время допроса.
7.27 В случае, если члены преступного синдиката нарушают правила допросов, игрок в праве отказаться от RP и не понесет за это наказания.

  • Примечание: Исключительно с одобрением администрации.


Group 38.png


Правила заказных убийств.png

CK - убийство с целью ликвидации человека. После этого человек не имеет права вернуться в организацию/структуру без смены никнейма, и распоряжаться той информацией, который владел до совершения CK.

8.1 Над игроком может быть произведено CK при условии:
8.1.1 Написанная РП ситуация на форуме по завершению СК с приложенным CASE файлом. Во избежание MG.

  • Примечание: У преступной группировки есть 24 часа для приложения CASE файла в разделе RP ситуаций, в противно случае данное CK считается недействительным.
8.2 Данным мероприятием может заниматься только мафия.
8.3 Стоимость ликвидации человека будет составлять от 500.000$.

  • Примечание: Цена назначается администрацией в зависимости от значимости ликвидируемой цели.
8.4 Запрещено убийство (СК) лидеров любых гос. структур и крайм фракций. Также лиц назначенных администрацией, таких как: генеральный прокурор, верховный судья.
8.5 Необходимо получение большого количества информации о будущей жертве, а именно:


1. Место работы
2. Занимаемая должность
3. Место проживания
4. Его личный автомобиль
5. Времяпровождение
6. Место возможных покушений
7. Каким образом будет реализовываться убийство (по предпочтениям заказчика).
  • Примечание: Всю информацию по жертве необходимо получить по IC.
8.6 Данные по будущей жертве будут собираться криминальной организацией которая получила заказ на убийство.
  • Примечание: Всю имеющуюся информацию необходимо будет использовать при создании СASE файла с последующим прикреплением в разделе RP ситуаций.
8.7 Убийца должен будет объяснить получение заказа на убийство и имеет право отказать в нем, в случае подозрения слежки или подставного заказа.
8.8 Смена имени, изменение внешности или использование черного рынка для начала "Новой жизни" приравнивается к уходу от RP.

  • Примечание: Изменение татуировок на открытых частях тела разрешено.
8.9 При CK следует вести себя, как при похищении и опираться на их правила.
  • Примечание: Минимальное число похитителей - 4.
8.10 Необходимо выследить жертву и похитить.
8.11 Все участники данного мероприятия со стороны Crime должны находится в одной фракции и иметь ранг не ниже 7.
8.12 Всё мероприятие от начала похищения включая само убийство должно фиксироваться и прикладываться после успешного выполнения CK в соответствующем разделе RP ситуаций.

  • Примечание: В случае отсутствия видеозаписи, данное CK считается недействительным и все участники данного процесса будут наказаны за NonRP.
8.13 Запрещено проводить CK на титульном районе любых фракции. | Устный выговор лидеру.
8.14
Запрещены угрозы/действия сексуального/аморальные характера в адрес игрока, над которым проводится CK.
8.15 Не требуется согласие жертвы на CK.
8.16 CK считается завершенным, если в /do была отыгровка того, что персонаж мертв.

  • Примечание: Администрация проверяет всю РП ситуацию на наличие нарушений и выносит вердикт о смерти персонажа.
8.17 Если в ходе CK произошли технические неполадки у похищаемого игрока, то такое CK не считается завершенным и может быть продолжено с момента возникновения неполадок.
8.18 Если игрок уходит от RP в процессе корректно выполненного похищения с целью CK, CK считается завершенным, а игрок получит наказание за уход от RP.
8.19 В случае совершения CK на изменение внешности и имени с фамилией даётся 48 часов. | Вечный деморган до смены имени и внешности.

  • Примечание: Имя и Фамилия должны кардинально отличаться от прошлого имени персонажа, но изменения внешности могут быть незначительными.
8.20 Запрещено возвращаться во фракцию в течении 30 дней/лидерского срока лидера при котором он находился на занимаемой должности до CK. | Warn + Бан от 3 дней.
8.21
Запрещено вспоминать прошлую жизнь и использовать информацию полученную до CK. | Warn.




Group 38.png


Правила о клубах.png

9.1 Каждая мафия обязана проводить вечеринки в своем клубе 3 раза в неделю.
9.2 Вечеринку обязаны проводить минимум 3 представителя фракции.
9.3 Минимальная продолжительностью вечеринки - 30 минут.
9.4 На прилегающих к клубам территориях разрешены драки без применения огнестрельного оружия.
9.5 На прилегающих к клубам территориях разрешена продажа оружия, наркотиков и бронежилетов при наличии соответствующих отыгровок.
9.6 Безопасность клубов/баров обязаны обеспечивать их владельцы.

  • Примечание: Охрана клуба имеет право открыть огонь по людям, спровоцировавшим стрельбу.
  • Примечание: Разрешено выводить за территорию клуба людей ведущих себя неадекватно используя функционал стяжек.
  • Исключение: В случае если игрок возвращается в клуб, охране разрешается отвести игрока в безлюдное место и ликвидировать.
9.7 Бандам запрещено байтить мафию на агрессию у их клуба.


Group 38.png


Правила о владении казино.png

10.1 Казино получается путем проведения RP-стрелы за владение казино.
10.2 Мафия получившая казино в своё распоряжение, должна обеспечить сотрудников для охраны и продажи спиртных напитков. (Продажа алкоголя производится через G-взаимодействие при надетой форме в казино)

  • Примечание: Функционально члены мафии могут осуществлять охранные функции с помощью стяжек если начали рабочий день.
10.3 Лидер владеющий казино должен оставлять отчёты по работе в казино в соответствующем канале дискорда своей фракции.

RP-стрелы за владение казино.png
10.4 Мафия может забить RP-стрелу за владение казино владеющей стороне.
  • Примечание: У каждой мафии есть 2 атаки в неделю. | -20 баллов лидеру.
  • Примечание: Помимо оговоренных условий в ходе RP-забива, условия должны быть прописаны в Crime дискорде в канале "crime-отчеты" с тегом лидера, которому забивается RP-стрела.
10.5 При отказе или неявке на RP-стрелу за владение казино автоматически переходит стороне атаки.
10.6 Запрещено запрашивать помощь в RP-стрелах с целью забрать владение казино у союзных банд/мафий/неоф. организаций обеим сторонам.
10.7 Количество участников - не более 20-ти с каждой стороны.

  • Примечание: Минимальное количество людей на стреле 10 (чтобы она не являлась AFK).
10.8 Разрешено использовать любое оружие и амуницию согласно оговоренным условиям.
10.9 Место проведения RP-стрел - любое безлюдное место за городом, например, заброшенный аэропорт.
10.10 Разрешено забивать RP-стрелы с 12:00 до 00:00 по МСК. | -20 баллов лидеру.

  • Примечание: Запрещено забивать/проводить RP-стрелы в дни проведения войны за хаммера с 18:30:00 до 19:30:59. | -20 баллов лидеру.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху