1.1 Члены мафии должны иметь соответствующую внешность, а также соответствующий ник. | Понижение до 4 ранга / Warn / Устный выговор лидеру при массовых нарушениях.
1.3 В мафии разрешен блат с 5+ ранга. (Повышение/понижение без отчетов)
1.7.1 При любой преступной деятельности член мафии должен быть одет в цвета своей фракции. (минимум 70% от всей одежды)
1.8 Максимальное количество заместителей лидера в мафии - 4.
1.10 При назначении лидер получает 2 дня мороза на фракцию, на эти дни накладываются следующие ограничения:
1.12 RP прикрытие мафии должно быть установлено лидером вначале своего срока и одобрено Куратором банды/ГС Crime.
1.13 Запрещено изменять названия отделов в матрице и дискорде фракции без одобрения Куратором банды/ГС Crime.
1.14 Запрещено ставить префикс ранга несоответствующий ЛОРу фракции и/или нарушающий правила сервера в матрице и дискорде фракции, а также использовать неадекватные причины в увольнении/повышении/понижении других игроков.
1.15 Администрация сервера в лице куратора фракции/главного следящего/главной администрации вправе устанавливать любые правила и ограничения (в устной/письменной форме), руководствуясь RP моделью сервера, для поддержания стабильной работы фракции и во избежание некорректной трактовки задокументированных правил.
2.1 Для принятия игрока необходимо несколько полноценных отыгровок. | Деморган от 40 минут + Warn.
2.4 Запрещено повышать игроков не соответствующих лору мафии на 5+ ранг. | Деморган от 40 минут + Warn.
2.5 Запрещено отыгрывать голосом /me /do при наборе в мафию.
2.9 Увольнение 5+ рангов в мафии должно производиться через FCK, с оформлением сообщения в соответствующем дискорд канале. | Письменный выговор лидеру.
3.1 Запрещено сливать склад мафии.
3.1.1 Разрешен слив склада RP путём по одобрению ГС Crime.
3.3 Запрещено вывозить/хранить фракционное имущество (броня, оружие, материалы и т.д.) в домах/квартирах/складах организации/личном транспорте или использовать на войне семей. | Приравнивается к сливу склада.
4.1 После назначения нового лидера, вся прошлая дипломатия мафии обнуляется на нейтралитет.
4.2 Разрешено иметь только 1 IC союз между мафией и бандой.
5.1 Разрешено прогонять людей с принадлежащей мафии территории RP-путём.
5.3 Разрешено устраивать точки сбыта наркотиков/оружия на своей территории.
5.4 Запрещено вести любую коммерческую деятельность (продажа оружия/наркотиков) на титульном районе враждебной банды/территории мафии. | Деморган от 60 минут.
5.5 Разрешена продажа спанка только на территории клубов.
5.6 Запрещено нахождение на территории Ghetto без веской IC причины.
5.8 Мафиям запрещен байт титульного района банды без полноценной IC ситуации с участием лидера союзной банды. | Письменный выговор лидеру.
5.10.1 Запрещен уход от погони на титул любой банды/мафии от сотрудников LSPD/LSSD/FIB/ARMY/GOV в целях избавиться от полицейской погони. | Деморган от 40 минут + Warn.
5.10.2 Запрещен уход от погони на территории взятия ограбления домов/чёрного рынка/автоугона в целях избавиться от полицейской погони. | Деморган от 60 минут + Warn.
5.11 Разрешается добивать нокнутого сотрудника LSPD/LSSD/FIB/ARMY/GOV/SASPA.
5.12 Разрешено уходить на респаун от погони другой криминальной группировки.
5.13 Членам мафии запрещено провоцировать работников государственных структур на какие-либо агрессивные действия. | Деморган от 60 минут / Устный выговор лидеру при массовых нарушениях.
5.14 Запрещено топить/уничтожать матовозки с любых поставок. (Поставка материалов/EMS/Поставка анальгетиков) | Warn / - 40 баллов лидеру.
5.15 Запрещен SK на титульном районе чужой фракции. | Деморган от 90 минут + Warn всем участникам / Письменный выговор лидеру при массовых нарушениях.
5.18 Запрещено открывать огонь с чужого титульного района фракции с целью намеренного пуша титула. | Бан от 3 дней.
6.1 RP-стрелы являются частью RolePlay-процесса, на которые распространяются общие правила сервера.
6.1.1 Цель RP-стрел: отыгровка полноценной RP-ситуации, которая представляет из себя решение конфликта двух crime-фракций путем переговоров и в результате демонстрации силы, если переговоры не принесли результаты.
6.3 Одна мафия может забить не более 2-х RP-стрел за неделю. | -20 баллов лидеру.
6.8 Разрешено забивать и проводить RP стрелы с 12:00 до 00:00 по МСК. | -20 баллов лидеру.
6.9 Каждая мафия один раз в неделю может забить RP-стрелу вражеской мафии с целью битвы за бизнесы. | -20 баллов лидеру.
6.11 Запрещено запрашивать помощь в RP-стрелах с целью забрать бизнес у союзных банд/мафий/неоф. организаций обеим сторонам.
6.12 Количество участников - Неограниченно.
6.15 Разрешено забивать RP стрелы с 12:00 до 00:00 по МСК. | -20 баллов лидеру.
6.17 Для забива RP-стрелы - мафии, которая забивает необходимо явиться к титульному району в составе от 4-х человек с выставлением условий стрелы и обязательным IC диалогом.
6.18.1 Запрещено забивать на следующие дни. | -10 баллов лидеру.
6.19 Мафия, которой забивают RP-стрелу, имеет право отказаться от неё.
7.1 Члены мафии имеют право провести допрос с элементами пыток члена своей фракции для получения IC информации о возможном внедрении агента гос. структур.
7.2.1 При допросе следует вести себя, как при похищении и опираться на их правила.
7.3 Количество представителей криминальных структур для проведения допроса от 2-х до 5-ти. | Деморган от 60 минут игрокам проводившим допрос.
7.6 В случае, если похищенный отказывается отыгрывать RP, ведет себя неадекватно, при этом со стороны похитителей правила не нарушены - он подлежит немедленному освобождению.
7.8 Время проведения допроса не может превышать более 60-ти минут.
7.10 Допрос с применением насильственных действий проводится исключительно на особняке фракции в пыточной комнате.
7.11 Подозреваемому обязаны сообщить количество задаваемых вопросов перед началом допроса.
7.12 Каждый вопрос необходимо начинать с фразы: - "Вопрос первый..." и т.д.
7.13 Запрещено задавать одинаковые вопросы меняя их формулировку.
7.14 В случае неудовлетворительного или заведомо лживого ответа, члены преступного синдиката могут прибегнуть к пыткам/физическим воздействиям на допрашиваемого.
7.16 Запрещено во время допроса просить жертву использовать аптечку/spank/косяки.
7.20 Необходимо иметь полную видео-фиксацию допроса, начиная с похищения.
7.21 В случае, если игрок попал на допрос в роли жертвы похищения, он обязан грамотно отыгрывать RP.
7.24 При достижении болевого порога, подозреваемый не может лгать или утаивать информацию от сотрудников на следующий вопрос.
7.26 Запрещено использование MG информации, запрещено подсказывать допрашиваемому какую-либо информацию во время допроса.
7.27 В случае, если члены преступного синдиката нарушают правила допросов, игрок в праве отказаться от RP и не понесет за это наказания.
CK - убийство с целью ликвидации человека. После этого человек не имеет права вернуться в организацию/структуру без смены никнейма, и распоряжаться той информацией, который владел до совершения CK.
8.1 Над игроком может быть произведено CK при условии:
8.1.1 Написанная РП ситуация на форуме по завершению СК с приложенным CASE файлом. Во избежание MG.
8.3 Стоимость ликвидации человека будет составлять от 500.000$.
8.5 Необходимо получение большого количества информации о будущей жертве, а именно:
8.8 Смена имени, изменение внешности или использование черного рынка для начала "Новой жизни" приравнивается к уходу от RP.
8.11 Все участники данного мероприятия со стороны Crime должны находится в одной фракции и иметь ранг не ниже 7.
8.12 Всё мероприятие от начала похищения включая само убийство должно фиксироваться и прикладываться после успешного выполнения CK в соответствующем разделе RP ситуаций.
8.14 Запрещены угрозы/действия сексуального/аморальные характера в адрес игрока, над которым проводится CK.
8.15 Не требуется согласие жертвы на CK.
8.16 CK считается завершенным, если в /do была отыгровка того, что персонаж мертв.
8.18 Если игрок уходит от RP в процессе корректно выполненного похищения с целью CK, CK считается завершенным, а игрок получит наказание за уход от RP.
8.19 В случае совершения CK на изменение внешности и имени с фамилией даётся 48 часов. | Вечный деморган до смены имени и внешности.
8.21 Запрещено вспоминать прошлую жизнь и использовать информацию полученную до CK. | Warn.
9.1 Каждая мафия обязана проводить вечеринки в своем клубе 3 раза в неделю.
9.2 Вечеринку обязаны проводить минимум 3 представителя фракции.
9.3 Минимальная продолжительностью вечеринки - 30 минут.
9.4 На прилегающих к клубам территориях разрешены драки без применения огнестрельного оружия.
9.5 На прилегающих к клубам территориях разрешена продажа оружия, наркотиков и бронежилетов при наличии соответствующих отыгровок.
9.6 Безопасность клубов/баров обязаны обеспечивать их владельцы.
10.1 Казино получается путем проведения RP-стрелы за владение казино.
10.2 Мафия получившая казино в своё распоряжение, должна обеспечить сотрудников для охраны и продажи спиртных напитков. (Продажа алкоголя производится через G-взаимодействие при надетой форме в казино)
10.4 Мафия может забить RP-стрелу за владение казино владеющей стороне.
10.6 Запрещено запрашивать помощь в RP-стрелах с целью забрать владение казино у союзных банд/мафий/неоф. организаций обеим сторонам.
10.7 Количество участников - не более 20-ти с каждой стороны.
10.9 Место проведения RP-стрел - любое безлюдное место за городом, например, заброшенный аэропорт.
10.10 Разрешено забивать RP-стрелы с 12:00 до 00:00 по МСК. | -20 баллов лидеру.
- Примечание: Разрешено принимать игроков на 1-4 ранги с любыми RP-никнеймами и RP-внешностью, но данные игроки не могут принимать участие в криминальной жизни мафии.
- Примечание: Игрокам находящимся на 5-10 рангах разрешено иметь любое RP-имя и RP-фамилию с окончанием соответствующим ЛОРу фракции. (Такие как -ov; - on и другие для сохранения изначального вида фамилии).
- Исключение: Лидер мафии обязан иметь имя и фамилию, соответствующие лору фракции независимо от одобренной биографии (если она имеется).
- Исключение: Разрешено повышать игрока с фамилией лидера на 5+ ранг без посвящения.
1.3 В мафии разрешен блат с 5+ ранга. (Повышение/понижение без отчетов)
- Примечание: Игроки которых повышают с 4 на 5 ранг должны в обязательном порядке проходить посвящение с оформлением сообщения в соответствующем разделе дискорда своей фракции. | Warn человеку производившему повышение / Понижение до 4 ранга / Устный выговор лидеру при массовых нарушениях.
- Примечание: Для проведения посвящения достаточно 2-ух человек, если оно проводится на территории титульного района. При проведении вне титульного района и с применением стяжек/мешка согласно правилам ограблений/похищений.
- Примечание: У лидера есть одна неделя в начале его срока, в течении которой он может сформировать состав с назначением на должность с любым рангом без посвящения.
- Исключение: Игроки повышенные на 5+ ранги в данную неделю обязаны иметь соответствующую внешность и соответствующее RP-имя и RP-фамилию ЛОРу своей фракции.
- Примечание: Структура каждой мафии должна состоять из следующих отделов:
- Отдел рекрутинга
- Отдел охраны / дисциплины
- Отдел Crime
- Отдел посвящений и FCK
- Отдел клуба
- Отдел мероприятий
- Примечание: Структура является общей и отделы могут совмещаться, однако обязанности описанных выше отделов обязательны в каждой мафии.
- Примечание: Лица занимающие должность начальников и зам. начальников отделов должны находиться на 9 и 8 ранге в соответствии с должностью. | Письменный выговор лидеру.
- Примечание: Спортивная одежда не является официально-деловым стилем.
- Примечание: При переводах между фракциями должно пройти минимум 24 часа, постоянные перебежки между фракциями в своих целях также попадают под данный пункт.
1.7.1 При любой преступной деятельности член мафии должен быть одет в цвета своей фракции. (минимум 70% от всей одежды)
- Примечание: Дресс-код должен составлять верхнюю одежду нижнюю одежду. Татуировки/бронежилеты/грим/макияж/аксессуары не относятся к цвету фракции.
- Исключение: По согласованию с Куратором фракции/ГС Crime возможно назначить большее кол-во заместителей.
1.10 При назначении лидер получает 2 дня мороза на фракцию, на эти дни накладываются следующие ограничения:
1. Участие в войне за хаммеры
2. Участие в войне за бизнес
- Примечание: В ситуациях, если фракция примет участие в этих мероприятиях или лидер решит снять мороз досрочно, он автоматически сгорает.
1.12 RP прикрытие мафии должно быть установлено лидером вначале своего срока и одобрено Куратором банды/ГС Crime.
1.13 Запрещено изменять названия отделов в матрице и дискорде фракции без одобрения Куратором банды/ГС Crime.
1.14 Запрещено ставить префикс ранга несоответствующий ЛОРу фракции и/или нарушающий правила сервера в матрице и дискорде фракции, а также использовать неадекватные причины в увольнении/повышении/понижении других игроков.
1.15 Администрация сервера в лице куратора фракции/главного следящего/главной администрации вправе устанавливать любые правила и ограничения (в устной/письменной форме), руководствуясь RP моделью сервера, для поддержания стабильной работы фракции и во избежание некорректной трактовки задокументированных правил.
2.1 Для принятия игрока необходимо несколько полноценных отыгровок. | Деморган от 40 минут + Warn.
- Примечание: Набор должен состоять строго из вопросов состоящих из актуального RP-прикрытия мафии в которую игрок вступает.
- Примечание: Игрок должен проживать в штате не менее 2 лет.
2.4 Запрещено повышать игроков не соответствующих лору мафии на 5+ ранг. | Деморган от 40 минут + Warn.
2.5 Запрещено отыгрывать голосом /me /do при наборе в мафию.
- Примечание: При наборе используются отыгровки /me /do только в чат. (минимум 3 отыгровки)
- Примечание: Все деньги полученные с приёма людей должны идти строго на счёт мафии, иначе данное действие будет расцениваться как "слив склада". | Бан 31 день + Обнуление.
- Примечание: Игрок обязан лично положить деньги на счёт банды, при условии если с ним был заключён контракт.
- Примечание: Сумму неустойки определяет старший состав.
2.9 Увольнение 5+ рангов в мафии должно производиться через FCK, с оформлением сообщения в соответствующем дискорд канале. | Письменный выговор лидеру.
3.1 Запрещено сливать склад мафии.
3.1.1 Разрешен слив склада RP путём по одобрению ГС Crime.
- Примечание: У лидера есть право получить премию себе и составу при наличии еженедельного отчёта о проделанной работы.
3.3 Запрещено вывозить/хранить фракционное имущество (броня, оружие, материалы и т.д.) в домах/квартирах/складах организации/личном транспорте или использовать на войне семей. | Приравнивается к сливу склада.
- Исключение: Одобрение Cur. Crime.
- Примечание: В случае инициации продажи лидером/старшим составом имущества фракции они обязаны получить одобрение от ГС Crime. | Расценивается как слив склада фракции.
- Примечание: Продажа должна осуществляться в рамках рыночных цен.
- Примечание: После продажи игрок обязан положить полученные деньги на банк фракции и оставить отчёт по продаже в дискорде своей фракции.
4.1 После назначения нового лидера, вся прошлая дипломатия мафии обнуляется на нейтралитет.
4.2 Разрешено иметь только 1 IC союз между мафией и бандой.
- Примечание: Дипломатические отношения между мафиями не ограничены.
- Примечание: Все изменения должны вноситься в течении 24 часов. | Письменный выговор лидеру.
- Примечание: При перенятии дипломатических взаимоотношений для мафий IC союзы банды с другими бандами приравниваются к торговым отношениям.
- Примечание: Заключать IC союз разрешено минимум через 24 часа с момента заключения торговых отношений.
- Примечание: После расторжения союза между мафией и бандой заключить новый IC союз с той же бандой можно не ранее, чем через 2 дня. 72 часа.
- Примечание: В случае, если между фракциями были враждебные взаимоотношения, то, после заключения нейтралитета, заключить союз с этой же фракцией можно не раньше, чем через 24 часа.
- Примечание: В случае разрыва союза, запрещено начинать войну с мафией в течение 24 часов.
- Примечание: Объявление войны между мафиями производится только после проведения RP-стрелы.
- Примечание: Необходимо пользоваться положением об RP-стрелах.
- Примечание: В случае неявки на RP-стрелу, дипломатия переходит в стадию “War”.
- Примечание: Мафия может принимать участие в RP-стреле союзной банды, но её дипломатия останется без изменений.
5.1 Разрешено прогонять людей с принадлежащей мафии территории RP-путём.
- Примечание: Отказ покинуть данную территорию по требованию приравнивается к PG.
5.3 Разрешено устраивать точки сбыта наркотиков/оружия на своей территории.
5.4 Запрещено вести любую коммерческую деятельность (продажа оружия/наркотиков) на титульном районе враждебной банды/территории мафии. | Деморган от 60 минут.
5.5 Разрешена продажа спанка только на территории клубов.
5.6 Запрещено нахождение на территории Ghetto без веской IC причины.
- Пример веских причин: Участие в поставках, МП "Страшные вещи на улице рофланов", преследование матовозки с ГШ, возможное преследование и т.п.
5.8 Мафиям запрещен байт титульного района банды без полноценной IC ситуации с участием лидера союзной банды. | Письменный выговор лидеру.
- Примечание: Необходимо иметь видеозапись IC причины/претензий к банде.
- Исключение: Приглашение от лидера или зам. лидера фракции / Закупка нелегала / Крафт.
5.10.1 Запрещен уход от погони на титул любой банды/мафии от сотрудников LSPD/LSSD/FIB/ARMY/GOV в целях избавиться от полицейской погони. | Деморган от 40 минут + Warn.
5.10.2 Запрещен уход от погони на территории взятия ограбления домов/чёрного рынка/автоугона в целях избавиться от полицейской погони. | Деморган от 60 минут + Warn.
5.11 Разрешается добивать нокнутого сотрудника LSPD/LSSD/FIB/ARMY/GOV/SASPA.
5.12 Разрешено уходить на респаун от погони другой криминальной группировки.
5.13 Членам мафии запрещено провоцировать работников государственных структур на какие-либо агрессивные действия. | Деморган от 60 минут / Устный выговор лидеру при массовых нарушениях.
5.14 Запрещено топить/уничтожать матовозки с любых поставок. (Поставка материалов/EMS/Поставка анальгетиков) | Warn / - 40 баллов лидеру.
5.15 Запрещен SK на титульном районе чужой фракции. | Деморган от 90 минут + Warn всем участникам / Письменный выговор лидеру при массовых нарушениях.
- Исключение: Пуш титульного района.
- Примечание: Разрешено продолжать огонь по противнику, который забегает на титульный район во время перестрелки, при условии, что стрельба по нему началась за пределами титульного района и не прекращалась до момента захода на территорию титульного района.
- Примечание: На 15 минут с момента открытия огня мафией разрешается убивать всех членов данной фракции на титульной территории, беспрепятственно находиться на ней и похищать членов данной фракции. Обязательно иметь видеофиксацию открытия стрельбы с титульного района и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK.
- Исключение: Запрещено пушить титульный район за 30 минут до бизвара и войны за хаммеры. Игроки, открывшие огонь с титульного района в данный интервал времени будут наказаны за стрельбу с титульного района. | Деморган от 90 минут.
5.18 Запрещено открывать огонь с чужого титульного района фракции с целью намеренного пуша титула. | Бан от 3 дней.
- Примечания: Запрещено намеренно вступать во фракцию с целью нарушения данного правила.
- Примечание: Лидер может быть похищен только один раз от одной мафии за лидерский срок.
- Примечание: Между фракциями автоматически обновляется статус дипломатии - “War”.
6.1 RP-стрелы являются частью RolePlay-процесса, на которые распространяются общие правила сервера.
6.1.1 Цель RP-стрел: отыгровка полноценной RP-ситуации, которая представляет из себя решение конфликта двух crime-фракций путем переговоров и в результате демонстрации силы, если переговоры не принесли результаты.
- Примечание: Помимо оговоренных условий в ходе RP-забива - условия по стреле должны быть прописаны в Crime дискорде в канале "crime-отчеты" с тегом лидера, которому забивается RP-стрела.
- Примеры IC причины: Дискредитация лидера, травля участников мафии со стороны другой мафии.
- Примечание: Обязательно иметь видеофиксацию IC причин/-ы и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK (в случае пуша титульного района).
6.3 Одна мафия может забить не более 2-х RP-стрел за неделю. | -20 баллов лидеру.
- Примечание: Повторный забив этой же фракции можно совершить через 24 часа.
- Примечание: У фракций, которые помогают союзным статус дипломатии остается прежним.
- Примечание: Минимальное количество людей на стреле 10 (чтобы она не являлась AFK).
- Примечание: Запрещено использовать гос. броню, тайзер, коктейль молотова.
6.8 Разрешено забивать и проводить RP стрелы с 12:00 до 00:00 по МСК. | -20 баллов лидеру.
- Примечание: Запрещено забивать/проводить RP-стрелы в дни проведения войны за хаммера с 18:30:00 до 19:30:59.
6.9 Каждая мафия один раз в неделю может забить RP-стрелу вражеской мафии с целью битвы за бизнесы. | -20 баллов лидеру.
- Примечание: Между фракциями обязательно должен быть статус дипломатии - “War”.
- Примечание: Помимо оговоренных условий по бизнесам в ходе RP-забива - условия по бизнесу должны быть прописаны в Crime дискорде в канале "crime-отчеты" с тегом лидера, которому забивается RP-стрела.
6.11 Запрещено запрашивать помощь в RP-стрелах с целью забрать бизнес у союзных банд/мафий/неоф. организаций обеим сторонам.
6.12 Количество участников - Неограниченно.
- Примечание: Минимальное количество людей на стреле 10 (чтобы она не являлась AFK).
- Примечание: Запрещено использовать гос. броню, тайзер, коктейль молотова.
6.15 Разрешено забивать RP стрелы с 12:00 до 00:00 по МСК. | -20 баллов лидеру.
- Примечание: Запрещено забивать/проводить RP-стрелы в дни проведения войны за хаммера с 18:30:00 до 19:30:59.
6.17 Для забива RP-стрелы - мафии, которая забивает необходимо явиться к титульному району в составе от 4-х человек с выставлением условий стрелы и обязательным IC диалогом.
- Примечание: В условиях необходимо указывать место проведения, оружие, кол-во участников RP-стрелы, а также временной диапазон (не менее 60 и не более 90 минут).
- Примечание: Сторона забива обязана иметь видеозапись IC диалога (согласие/отказ от RP-стрелы) и условий.
- Примечание: В случае принятия условий RP-стрелы лидеру забивающей стороны необходимо оставить отчёт в Crime дискорде в канале "crime-отчеты" с описанием условий забива, а также с указанием времени проведения и тегом лидера, которому забивается RP-стрела.
- Примечание: Сторона, которой забивают RP-стрелу, должна дать окончательный ответ в течение 10 минут после выставленного интервала, в противном случае, это будет расцениваться как отказ от неё.
- Примечание: В случае, если одна из сторон нарушила условия забива RP-стрелы, стороне, которая их выполнила разрешен пуш титульного района. Пуш должен быть произведен не позднее, чем через 30 минут после фактического окончания RP-стрелы, окончанием в данной ситуации считается победа одной из сторон. (Необходимо иметь исчерпывающие видеодоказательства нарушения условий, а также фактического окончания RP-стрелы, которые должны быть предоставлены по требованию администрации).
- Пример: Yakuza (забивает RP-стрелу) устанавливает условия: заброшенный аэропорт, 40 на 40, с 19:00 до 20:30, на что LCN (защита) уточняет, что будут в 19:30 на месте.
6.18.1 Запрещено забивать на следующие дни. | -10 баллов лидеру.
6.19 Мафия, которой забивают RP-стрелу, имеет право отказаться от неё.
- В случае отказа: Разрешено похитить человека, предъявившего отказ вне зависимости территории титульного района. (см. правила похищений).
- Примечание: В случае открытия огня разрешено обороняться независимо от территории титульного района.
- В случае повторного отказа одной фракции: Стороне забива RP-стрелы разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории и беспрепятственно находиться на ней в течение 15 минут после отказа. А также по RP в свою матовозку сложить со склада мафии любой предмет на выбор и успешно привезти его на свой титульный район.
1. 500 материалов;
2. 50.000$;
3. 100 аптечек;
4. Патроны 7.62 - 3.000.
- Примечание: Важно иметь видеофиксацию, как по RP складываете предметы в матовозку своей фракции. (минимум 10 отыгровок /me /do на складе)
- Примечание: Отказ должен быть от лидера или от старшего состава.
- Примечание: Убийство игроков, которые прибыли к титульному району с целью забива RP-стрелы, после оглашения с их стороны всех условий и как следствие последующей неявки фракции, которой забивали RP-стрелу - приравнивается к отказу. (обязательно иметь видеодоказательства)
7.1 Члены мафии имеют право провести допрос с элементами пыток члена своей фракции для получения IC информации о возможном внедрении агента гос. структур.
- Примечание: Для похищения с последующим допросом необходима веская IC причина одобренная Куратором фракции/ГС Crime.
7.2.1 При допросе следует вести себя, как при похищении и опираться на их правила.
7.3 Количество представителей криминальных структур для проведения допроса от 2-х до 5-ти. | Деморган от 60 минут игрокам проводившим допрос.
- Примечание: Данный допрос проводят игроки исключительно 9+ ранга.
- Примечание: Данное правило работает только при функциональной потери сознания “ноке”.
7.6 В случае, если похищенный отказывается отыгрывать RP, ведет себя неадекватно, при этом со стороны похитителей правила не нарушены - он подлежит немедленному освобождению.
- Примечание: Игрок который отказался от продолжения RP понесет наказание за уход от RP в более строгом формате.
7.8 Время проведения допроса не может превышать более 60-ти минут.
- Примечание: Допрос начинается с первого озвученного вопроса.
7.10 Допрос с применением насильственных действий проводится исключительно на особняке фракции в пыточной комнате.
7.11 Подозреваемому обязаны сообщить количество задаваемых вопросов перед началом допроса.
7.12 Каждый вопрос необходимо начинать с фразы: - "Вопрос первый..." и т.д.
7.13 Запрещено задавать одинаковые вопросы меняя их формулировку.
7.14 В случае неудовлетворительного или заведомо лживого ответа, члены преступного синдиката могут прибегнуть к пыткам/физическим воздействиям на допрашиваемого.
- Примечание: Процесс пыток необходимо полноценно отыграть используя команды /me /do.
- Примечание: Минимум в 4 действия для доведения состояния болевого порога.
- Примечание: Для достижения порога боли, необходимо нанести урон по допрашиваемому (функционально).
7.16 Запрещено во время допроса просить жертву использовать аптечку/spank/косяки.
- Примечание: Перед допросом разрешено.
- Примечание: После ликвидации, человек забывает все, что с ним происходило на данном допросе. Он должен быть уволен из фракции после избавления от тела.
- Примечание: В случае игнорирования данного правила, после ликвидации тем, кто допрашивал будет выдано наказание за уход от RP.
7.20 Необходимо иметь полную видео-фиксацию допроса, начиная с похищения.
7.21 В случае, если игрок попал на допрос в роли жертвы похищения, он обязан грамотно отыгрывать RP.
- Примечание: В случае, если не будете отыгрывать роль жертвы похищения с применением насильственных действий - будет приравниваться к уходу от RP.
- Примечание: Ответ необходимо продублировать в voice-чат.
7.24 При достижении болевого порога, подозреваемый не может лгать или утаивать информацию от сотрудников на следующий вопрос.
- Примечание: Нанесение увечий отыгрываются исключительно в текстовый чат.
7.26 Запрещено использование MG информации, запрещено подсказывать допрашиваемому какую-либо информацию во время допроса.
7.27 В случае, если члены преступного синдиката нарушают правила допросов, игрок в праве отказаться от RP и не понесет за это наказания.
- Примечание: Исключительно с одобрением администрации.
CK - убийство с целью ликвидации человека. После этого человек не имеет права вернуться в организацию/структуру без смены никнейма, и распоряжаться той информацией, который владел до совершения CK.
8.1 Над игроком может быть произведено CK при условии:
8.1.1 Написанная РП ситуация на форуме по завершению СК с приложенным CASE файлом. Во избежание MG.
- Примечание: У преступной группировки есть 24 часа для приложения CASE файла в разделе RP ситуаций, в противно случае данное CK считается недействительным.
8.3 Стоимость ликвидации человека будет составлять от 500.000$.
- Примечание: Цена назначается администрацией в зависимости от значимости ликвидируемой цели.
8.5 Необходимо получение большого количества информации о будущей жертве, а именно:
1. Место работы
2. Занимаемая должность
3. Место проживания
4. Его личный автомобиль
5. Времяпровождение
6. Место возможных покушений
7. Каким образом будет реализовываться убийство (по предпочтениям заказчика).
- Примечание: Всю информацию по жертве необходимо получить по IC.
- Примечание: Всю имеющуюся информацию необходимо будет использовать при создании СASE файла с последующим прикреплением в разделе RP ситуаций.
8.8 Смена имени, изменение внешности или использование черного рынка для начала "Новой жизни" приравнивается к уходу от RP.
- Примечание: Изменение татуировок на открытых частях тела разрешено.
- Примечание: Минимальное число похитителей - 4.
8.11 Все участники данного мероприятия со стороны Crime должны находится в одной фракции и иметь ранг не ниже 7.
8.12 Всё мероприятие от начала похищения включая само убийство должно фиксироваться и прикладываться после успешного выполнения CK в соответствующем разделе RP ситуаций.
- Примечание: В случае отсутствия видеозаписи, данное CK считается недействительным и все участники данного процесса будут наказаны за NonRP.
8.14 Запрещены угрозы/действия сексуального/аморальные характера в адрес игрока, над которым проводится CK.
8.15 Не требуется согласие жертвы на CK.
8.16 CK считается завершенным, если в /do была отыгровка того, что персонаж мертв.
- Примечание: Администрация проверяет всю РП ситуацию на наличие нарушений и выносит вердикт о смерти персонажа.
8.18 Если игрок уходит от RP в процессе корректно выполненного похищения с целью CK, CK считается завершенным, а игрок получит наказание за уход от RP.
8.19 В случае совершения CK на изменение внешности и имени с фамилией даётся 48 часов. | Вечный деморган до смены имени и внешности.
- Примечание: Имя и Фамилия должны кардинально отличаться от прошлого имени персонажа, но изменения внешности могут быть незначительными.
8.21 Запрещено вспоминать прошлую жизнь и использовать информацию полученную до CK. | Warn.
9.1 Каждая мафия обязана проводить вечеринки в своем клубе 3 раза в неделю.
9.2 Вечеринку обязаны проводить минимум 3 представителя фракции.
9.3 Минимальная продолжительностью вечеринки - 30 минут.
9.4 На прилегающих к клубам территориях разрешены драки без применения огнестрельного оружия.
9.5 На прилегающих к клубам территориях разрешена продажа оружия, наркотиков и бронежилетов при наличии соответствующих отыгровок.
9.6 Безопасность клубов/баров обязаны обеспечивать их владельцы.
- Примечание: Охрана клуба имеет право открыть огонь по людям, спровоцировавшим стрельбу.
- Примечание: Разрешено выводить за территорию клуба людей ведущих себя неадекватно используя функционал стяжек.
- Исключение: В случае если игрок возвращается в клуб, охране разрешается отвести игрока в безлюдное место и ликвидировать.
10.1 Казино получается путем проведения RP-стрелы за владение казино.
10.2 Мафия получившая казино в своё распоряжение, должна обеспечить сотрудников для охраны и продажи спиртных напитков. (Продажа алкоголя производится через G-взаимодействие при надетой форме в казино)
- Примечание: Функционально члены мафии могут осуществлять охранные функции с помощью стяжек если начали рабочий день.
10.4 Мафия может забить RP-стрелу за владение казино владеющей стороне.
- Примечание: У каждой мафии есть 2 атаки в неделю. | -20 баллов лидеру.
- Примечание: Помимо оговоренных условий в ходе RP-забива, условия должны быть прописаны в Crime дискорде в канале "crime-отчеты" с тегом лидера, которому забивается RP-стрела.
10.6 Запрещено запрашивать помощь в RP-стрелах с целью забрать владение казино у союзных банд/мафий/неоф. организаций обеим сторонам.
10.7 Количество участников - не более 20-ти с каждой стороны.
- Примечание: Минимальное количество людей на стреле 10 (чтобы она не являлась AFK).
10.9 Место проведения RP-стрел - любое безлюдное место за городом, например, заброшенный аэропорт.
10.10 Разрешено забивать RP-стрелы с 12:00 до 00:00 по МСК. | -20 баллов лидеру.
- Примечание: Запрещено забивать/проводить RP-стрелы в дни проведения войны за хаммера с 18:30:00 до 19:30:59. | -20 баллов лидеру.