Важно Общие правила мафий

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tony Albonese

🌘𝑬𝒄𝒍𝒊𝒑𝒔𝒆
Команда форума
Гл. Админ




  • Мафия - большое криминальное сообщество, представляет собой объединение («семью») криминальных групп, имеющих общую организацию, структуру и кодекс поведения (омерту).
  • На территории штата мафия делает свои дела скрытно, прикрываясь легальным бизнесом.
  • Все новые члены мафии должны доказать свою верность семье.


Общие положения

1.1 Члены мафии должны иметь соответствующую внешность, а также соответствующий ник. | Понижение до 4 ранга/Деморган от 10 минут/warn/-10 баллов лидеру при массовых нарушениях.
  • Исключение: Лидер мафии имеет право брать на 1-4 ранг людей с любыми RP-никнеймами и RP-внешностью, которые не принимают участие в криминальной жизни мафии.
  • Примечание: Запрещено заниматься преступной деятельностью до достижения 5го ранга.
1.1.1 При любой преступной деятельности член мафии должен быть одет в цвета своей мафии (минимум 70% от всей одежды).
  • Примечание: Учитываются только элемент торса и ног.
  • Примечание:
  • Русская мафия - белый цвет.
  • Мексиканская мафия - зеленый верх, черный низ.
  • Армянская мафия - черный цвет.
  • Итальянская мафия - серый цвет.
  • Японская мафия - красный верх, белый низ.
1.2 Запрещено продавать ранги за игровую валюту или реальные деньги. | -40 баллов лидеру.
1.3
В мафии разрешен блат. (Повышение/понижение без отчетов)
1.4 Запрещен трансфер состава. | -40 баллов лидеру.
1.5
В случае разрыва союза, запрещено начинать войну с данной мафией в течение суток. | -40 баллов лидеру.
1.6
Разрешено иметь только 1 IC союз между бандой и мафией. Дипломатические отношения между мафиями не ограничены.

  • Примечание: Заключая союз с мафией, банда в обязательном порядке перенимает дипломатические взаимоотношения данной мафии с другими мафиями.
1.7 Враждебная дипломатия для мафий не ограничена.
1.8 Разрешено заключать неограниченное кол-во союзов.
1.9 Разрешено объявлять войну другой мафии только по веской IC причине.
1.10 Запрещено сливать склад мафии. (Сливом считается - взять больше, чем разрешил лидер/заместитель лидера.) После ухода лидера мафии с поста, он имеет право забрать себе только 25% от склада по согласию администратора или куратора фракции. | Бан 31 день.
1.11
Разрешен слив склада РП путём по одобрению Куратора, Администратора и выше.
1.12 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины, одобренной куратором мафии.
1.13 Разрешается добивать сотрудника гос. структуры.
1.14 Запрещена стрельба и нахождение на территории гетто ради развлечения. | -20 баллов лидеру.

1.15 Каждому лидеру разрешено иметь не более 4-х заместителей.
1.16 Запрещено запрашивать за вступление в мафию более 1.500$.
  • Примечание: Разрешено запрашивать до 5.000$ за увольнение у участников фракции ниже 5 ранга.
  • Примечание: Разрешено запрашивать до 5.000$ за повышение начиная с 5 ранга.
  • Примечание: Все деньги принятые за вступление/увольнение/повышение должны начисляться на банк организации.
1.17 Разрешается похищать лидера вражеской мафии с целью выкупа за бизнес.
  • Примечание: война должна быть официально объявлена.
1.18 Запрещено использование фракционного транспорта в личных целях (рыбалка, квесты, контракты и пр.) | Деморган от 30 минут/-10 баллов лидеру при массовых нарушениях.
1.19 Для заключения/расторжения IC союза необходима веская IC причина и наличие полноценной отыгровки заключения/расторжения союза.
  • Примечание: заключать IC союза разрешено минимум через 24 часа с момента заключения торговых отношений.
1.20 После расторжения союза между бандой и мафией заключить новый IC союз можно не ранее, чем через 3 дня.
1.21 Заключая союз с бандой, мафия в обязательном порядке перенимает дипломатические взаимоотношения данной банды с другими бандами.

  • Примечание: При перенятии дипломатических взаимоотношений для мафий IC союзы банды с другими бандами приравниваются к торговым отношениям.
1.22 Во время RP дня можно проводить абсолютно все крайм действия кроме ООС, то есть ВЗХ и Бизваров.
1.23 Мафиям запрещен байт титульного района банды без полноценной IC ситуации с участием лидера союзной банды.

  • Примечание: Данная банда должна являться враждебной по отношению к союзной банде.
1.24 Администрация сервера в лице куратора фракции/главного следящего/главной администрации вправе устанавливать любые правила и ограничения (в устной/письменной форме), руководствуясь РП моделью сервера, для поддержания стабильной работы фракции и во избежание некорректной трактовки задокументированных правил.


Территория

2.1 Разрешено прогонять людей с принадлежащей мафии территории RP путём.
2.2 Разрешено устраивать различные RP мероприятия на своей территории.
2.3 Разрешено открывать огонь по вражеской банде/мафии, если она находится на территории вашей мафии.
2.4 Запрещено вести любую коммерческую деятельность (продажа оружия/наркотиков) на титульном районе враждебной банды/территории мафии. | Деморган от 60 минут.
2.5
Разрешено открывать огонь без предупреждения по сотрудникам LSPD/FIB/ARMY/LSSD на титульном районе мафии.
2.6 Разрешено устраивать точки сбыта наркотиков/оружия на своей территории.
2.7 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды/мафии. | Деморган от 60 минут/-10 или -20 баллов лидеру при массовых нарушениях, в зависимости от тяжести нарушений.

  • Исключение: Союзная банда/мафия, совершение сделок.
2.8 Запрещен SK на титульном районе чужой организации | Деморган от 120 минут и warn всем участникам/письменный выговор лидеру при массовых нарушениях
  • Исключение: Пуш титульного района.
  • Примечание: Разрешено продолжать огонь по противнику, который забегает на титульный район во время перестрелки, при условии, что стрельба по нему началась за пределами титульного района и не прекращалась до момента захода на территорию титульного района.
2.9 В случае открытия огня бандой/мафией со своего титульного района по противнику, разрешается открыть встречный огонь и пушить титульный район этой банды/мафии в течение 15 минут.
  • Примечание: На 15 минут с момента открытия огня бандой/мафией разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории, беспрепятственно находиться на ней и похищать членов данной фракции. Обязательно иметь видеофиксацию открытия стрельбы с титульного района и предоставлять ее по первому запросу администрации. В противном случае, все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK.
  • Примечание: Запрещено пушить титульный район за 20 минут до бизвара.
  • Примечание: Запрещена любая "искусственная" инициализация пункта (например: подкуп, намеренное вступление во фракцию с целью открытия огня с ее титульного района и т.д.)

Правила взаимодействия мафий

3.1 Запрещен уход от погони на титульный район любой мафии/банды от сотрудников LSPD/FIB/ARMY/LSSD. | Деморган от 120 минут.
3.1.1
Разрешено уходить на респаун от погони другой криминальной группировки (мафии,банды,неоф.орг.).
3.1.2 Запрещено уходить от полицейской погони на территории войны семей. | Деморган от 120 минут
3.2
Запрещено в открытую продавать наркотики, оружие и прочий нелегал. | Деморган от 60 минут и warn всем участникам/-20 или -40 баллов лидеру при массовых нарушениях, в зависимости от тяжести нарушений.
3.3
Членам мафии запрещено провоцировать работников государственных структур на какие-либо агрессивные действия. | Деморган от 30 минут/от -10 баллов лидеру при массовых нарушениях.




RP стрелы
4.1 RP-стрелы являются частью RolePlay-процесса, на которые распространяются общие правила сервера.
4.1.1 Цель RP-стрел: отыгровка полноценной RP-ситуации, которая представляет из себя решение конфликта двух crime-фракций путем переговоров и в результате демонстрации силы, если переговоры не принесли результаты.
4.2 RP-стрела забивается при наличии веской IC причины.

  • Примеры ic причины: дискредитация лидера, травля участников мафии со стороны другой мафии/банды.
  • Примечание: иметь видеофиксацию IC причин/-ы и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK (в случае пуша титульного района)
4.3 Одна мафия может забить не более 2-х RP-стрел за неделю. | -40 баллов лидеру.
  • Примечание: повторный забив этой же фракции можно совершить через 24 часа.
  • Исключение: пункт 4.4 правил ограблений Ammunition.
4.4 Разрешено запрашивать помощь в RP-стрелах у союзных банд/мафий обеим сторонам.
  • Примечание: по завершению стрелы у противоположных сторон статус дипломатии станет - война.
  • Пример: RM в союзе с MM забили RP-стрелу -> AM, которые привлекли на помощь банду Vagos. Исход: RM, MM < - > AM и Vagos: war.
4.5 Количество участников - неограниченно.
  • Примечание: см. примечание к пункту 4.1.
4.6 Разрешено использовать любое оружие и амуницию.
  • Примечание: см. примечание к пункту 4.1.
  • Исключение: гос. бронежилеты запрещены правилами сервера.
4.7 Место проведения RP-стрел - любое безлюдное место за городом, например, заброшенный аэропорт.
4.8 Разрешено забивать RP стрелы с 12:00 до 22:20 по МСК. | -20 баллов лидеру.

  • Примечание: Запрещено забивать РП-стрелы в дни проведения ВЗХ на время с 18:00 до 20:00.
  • Примечание: Пороговое значение выдвинутого временного диапазона не должно быть позднее 23:59.
Забив и отказ от RP-стрелы

5.1 Для забива RP-стрелы - мафии, которая забивает необходимо явиться к титульному району в составе от 4-х человек с выставлением условий стрелы и обязательным IC диалогом.
  • Примечание: условиями может быть место, временной диапазон(не менее 60 и не более 90 минут), кол-во людей, калибр оружия.
  • Примечание: сторона забива обязана иметь видеозапись IC диалога (согласие/отказ от RP-стрелы) и условий.
  • Примечание: в случае, если одна из сторон нарушила условия забива RP стрелы, стороне, которая их выполнила разрешен пуш титульного района. Пуш должен быть произведен не позднее, чем через 30 минут после фактического окончания РП стрелы, окончанием в данной ситуации считается победа одной из сторон. (Необходимо иметь исчерпывающие видео доказательства нарушения условий, а также фактического окончания РП стрелы, которые должны быть предоставлены по 1-му требованию администрации)
5.1.1 Сторона защиты устанавливает окончательное время в диапазоне, установленном стороной забива RP-стрелы.
  • Пример: RM(забивает RP-стрелу) устанавливает условия: заброшенный аэропорт, 40 на 40, с 19:00 до 20:30, на что MM(защита) уточняет, что будут в 19:30 на месте.
  • Примечание: Сторона, которой забивают РП стрелу, должна дать окончательный ответ в течение 10 минут после выставленного интервала, в противном случае, это будет расцениваться как отказ от нее.
5.2 Забив и RP-стрелу производят в один день. Запрещено забивать на следующие дни. | -10 баллов лидеру.
5.3
Мафия/Банда, которой забивают RP-стрелу, имеет право отказаться от нее.

  • В случае отказа: разрешено похитить человека, предъявившего отказ вне зависимости территории титульного района (см. правила похищений)
  • В случае повторного отказа одной фракции: стороне забива RP-стрелы разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории и беспрепятственно находиться на ней в течение 15 минут после отказа. А также по RP в свою матовозку сложить со склада банды любой предмет на выбор и успешно привезти его на свой титульный район:

  1. 500 материалов;
  2. 50.000$;
  3. 100 аптечек;
  4. Патроны 7.62 - 3.000;
ВАЖНО! иметь видеофиксацию, как по RP складываете предмет в матовозку своей фракции (минимум 10 отыгровок /me /do на складе)

  • Примечание: Убийство игроков, которые прибыли к титульному району с целью забива РП стрелы, после оглашения с их стороны вызова на РП стрелу и как следствие последующей неявки фракции, которой забивали РП стрелу, приравнивается к отказу (обязательно иметь видео док-ва).
5.4 Запрещено похищать/пушить титульный район за 45 минут до ВЗХ и за 20 минут до капта/бизвара (см. пункт 4.3).
5.5 Условия и окончательно установленное время проведения РП стрелы, должны быть продублированы в "crime" дискорде по соответствующей форме.
5.6 Запрещено стрелять во время РП стрелы без IC разговора.

 
Последнее редактирование:

Florian Hardman

Участник
Пользователь
Изменен пункт:
1.15 Каждому лидеру разрешено иметь не более 4-х заместителей.
 

Tony Albonese

🌘𝑬𝒄𝒍𝒊𝒑𝒔𝒆
Команда форума
Гл. Админ
Отредактирован параграф "РП стрелы".
 

Florian Hardman

Участник
Пользователь
Отредактирован пункт:
3.2 Запрещен уход от погони на титульный район любой мафии/банды от сотрудников LSPD/FIB/ARMY/LSSD. | Деморган от 120 минут.
 

Florian Hardman

Участник
Пользователь
Добавлено примечание в пункт:

3.8 Разрешено забивать RP стрелы с 12:00 до 00:00 по МСК. | -20 баллов лидеру.
  • Примечание: Запрещено забивать РП-стрелы в дни проведения ВЗХ с 18:30 до 19:30.
 

Alexander Risen

🌘Cur. Crime Eclipse🌘
Старший администратор
Дополнены примечания к пункту 4.1.1
 
Последнее редактирование:

Alexander Risen

🌘Cur. Crime Eclipse🌘
Старший администратор
(09.12.2021) Изменен пункт 3.8, добавлено примечание к пункту 3.8
 

Tony Albonese

🌘𝑬𝒄𝒍𝒊𝒑𝒔𝒆
Команда форума
Гл. Админ
Ввиду неактуальности удалены пункт: 3.1.
Пункты с 3.2 сдвинуты на один вверх. (Пример: 3.2->3.1, 3.3->3.2 и т.д.)
 

Alexander Risen

🌘Cur. Crime Eclipse🌘
Старший администратор
Смещена нумерация с разделов "RP стрелы", "Забив и отказ от РП стрелы" по следующему принципу:
3.1->4.1
3.2->4.2
3.3->4.3
... - для раздела "RP - стрелы".
4.1->5.1
4.2->5.2
4.3->5.3
... - для раздела "Забив и отказ от РП стрелы".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху