Важно Общие правила мафий

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Felix Kelly

🌱Grapeseed
Команда форума
Гл. Админ


  • Мафия - большое криминальное сообщество, представляет собой объединение («семью») криминальных групп, имеющих общую организацию, структуру и кодекс поведения (омерту).
  • На территории штата мафия делает свои дела скрытно, прикрываясь легальным бизнесом.
  • Мафия не вступает в прямой конфликт между Гос. сотрудниками и криминальными элементами.
  • Все новые члены мафии должны доказать свою верность семье.


1.1 Члены мафии должны иметь соответствующую внешность, а также соответствующий ник. | Понижение до 4 ранга/warn/устный выговор лидеру при массовых нарушениях
  • Исключение: Лидер мафии имеет право брать на 1-4 ранг людей с любыми RP-никнеймами и RP-внешностью, которые не принимают участие в криминальной жизни мафии.
  • Исключение: По разрешению ГС мафий большие семьи при наличии 10+человек во фракции, а также написанной РП ситуацией на форуме о создании семьи , могут вносить небольшое изменение в окончание, такие как -ov; - on и другие для сохранения изначального вида фамилии.
1.2 Запрещено продавать ранги за игровую валюту. Все повышения должны производиться согласно системе повышений с обязательным отчетом | Письменный выговор лидеру / WARN человеку продавший ранг / понижение человека купивший ранг.
1.3 В мафии разрешен блат с 5+ ранга. (Повышение/понижение без отчетов)

  • Примечание: Принимаемые люди с 4 на 5 ранг должны в обязательном порядке проходить посвящение с оформлением сообщения в соответствующем разделе. | Warn человеку проивзодившему повышение / понижение до 4 ранга / устный выговор лидеру при массовых нарушениях
  • Примечание: Лидер в течение 1 недели срока может сформировать состав с назначением на должность любых людей имеющих соответствующий ник и внешность.
1.4 Игроки c 1 по 4 ранг принимающие участие в нелегальных IC мероприятиях фракции будут приравниваться к NonRP | Warn /устный выговор лидеру при массовых нарушениях.
1.5
Запрещен трансфер состава | Письменный выговор лидеру
1.6 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины, одобренной ГС мафий.
1.7 Мафиям запрещен байт титульного района банды без полноценной IC ситуации с участием лидера союзной банды. | Письменный выговор лидеру

  • Примечание: Необходимо иметь видеозапись IC причины / претензий к банде.
1.8 При любой преступной деятельности член мафии должен быть одет в цвета своей мафии (минимум 70% от всей одежды). | Деморган от 60 минут/устный выговор лидеру при массовых нарушениях.
  • Примечание: пример 70% одежды, цвета фракции
    chrome_h7PguwnQJa.png
1.8.1 При участии в IC и OOC мероприятиях, член мафии должен быть одет в цвета своей мафии. | Деморган от 60 минут/устный выговор лидеру при массовых нарушениях.
1.9 Максимальное количество заместителей лидера в мафии - 4.

  • Исключение: По согласованию со следящей администрацией возможно назначить большее кол-во заместителей.
1.10 После получения 5 ранга, человек должен быть распределен в любой отдел. | Устный выговор лидеру при массовых нарушениях.
1.11
Увольнение 5+ рангов в мафии должно производиться через ФЦК, с оформлением сообщения в соответствующем дискорд канале. | Письменный выговор лидеру
1.12
Хайранги (8+ ранг) должны ходить в официально-деловом стиле одежды в соответствии с цветом фракции при РП деятельности фракции. (Собрания / РП стрелы / Внутри фракционные допросы / ФЦК и тд.)

  • Примечание: Спортивная одежда не является официально-деловым стилем (Спортивные костюмы Gucci / Stone Island, но не ограничиваясь ими)
1.13 Запрещено топить / уничтожать матовозки с любых поставок (Поставка материалов / ЕМС / поставка Анальгетиков) | Warn / - 40 баллов лидеру


Структура каждой мафии должна состоять из следующих отделов:
  • Отдел рекрутинга
  • Отдел охраны / дисциплины
  • Крайм отдел
  • Отдел посвящений и ФЦК
  • Отдел клуба
  • Отдел мероприятий
  • Примечание: Структура является общей и отделы могут совмещаться, однако обязанности описанных выше отделов обязательны в каждой мафии.
Лица занимающие должность Начальников и Зам. начальников отделов должны находиться, на 9 и 8 ранге в соответствии с должностью. | Письменный выговор лидеру








  • Нейтралитет - Торговые отношения - Союз
  • Нейтралитет - Война
  • Торговые отношения - Война
  • Союз - Война
2.1 Вся дипломатия должна быть изложена в соответствующем дискорд канале (приложением доказательств заключения / расторжения союза) и на форуме, все изменения должны вноситься в течение часа | Письменный выговор лидеру
2.2
Враждебная / союзная дипломатия между мафиями не ограничена.

  • Примечание: Мафия может иметь одну союзную дипломатию с одной бандой. Отношения к другим бандам будут перенесены в нейтралитет.
  • Примечание: После расторжения союза между мафией и бандой заключить новый IC союз с той же бандой можно не ранее, чем через 2 дня.
2.3 Для заключения/расторжения IC союза необходима IC причина и наличие полноценной отыгровки заключения/расторжения союза.
  • Примечание: заключать IC союза разрешено минимум через 24 часа с момента заключения торговых отношений.
2.4 Разрешено объявлять войну другой мафии только по веской IC причине.
2.5 Объявление войны между мафиями производится только после проведения РП стрелы. В случае неявки на РП стрелу, дипломатия переходит в стадию “Война”

  • Примечание: Необходимо пользоваться положением об RP стрелах.
2.6 При наличии дипломатии в стадии "Война" разрешено похищать / убивать людей из враждующей группировки при определенных обстоятельствах:
1) При проведении вражеской группировкой крайм действий. Таких как ограблений на трассе / перестрелка с Гос. сотрудниками.

  • Примечание: Запрещено мешать проведению РП ситуаций, нападение на поставку Army / EMS. Поставка SPUNKa. Похищении гос. сотрудника. Захват Гос. структуры, но не ограничиваясь ими.
2) В случае если человек открыто заявляет что находиться во враждующей группировке.
  • Примечание: Запрещено выпытывать данную информацию. Наличие армянской / японской или другой фамилии / дресс кода указанного на форуме не делает человека причастным к преступной группировке.


3.1 Запрещено сливать склад мафии. (Сливом считается - взять больше, чем разрешил лидер/заместитель лидера.) После ухода лидера мафии с поста, он имеет право забрать себе только 25% склада по согласию ГСа Мафий или куратора фракции.
  • Примечание: Запрещено хранить фракционное имущество на складах особняков или организаций, личном транспорте членов организации приравнивается к сливу склада.
3.2 По итогу успешного лидерского поста, лидер мафии имеет право забрать себе только 25% денежной казны при наличии +100 баллов / по разрешению ГСа Мафий / Куратора | Бан 31 день / обнуление
3.4
Запрещено распределение более 1.500.000$ в неделю на выплату зарплат/премий всему составу.

  • Примечание: Запрещено распределять более 100.000$ в неделю на человека, за исключением согласования с куратором/ГС.
  • Исключение: Одобрение ГС.
3.4 Запрещено любое ручное взаимодействие с материалами во фракции без одобрения куратора.
  • Например: Забирать материалы и отвозить для крафта бронежилетов организации - необходимо одобрение.
  • Примечание: Создание брони в гетто фракции (не в организации), разрешено только путем использования функционала разгрузки и загрузки, без перекладывания руками.
3.5 Запрещена продажа любого снаряжения и имущества со склада, расценивается как слив склада. | Бан 31 + Обнуление
  • Исключение: Разрешено продавать со склада оружие / патроны / бронежилеты / прочее имущество только старшему составу и только с целью пополнения банка фракции с дальнейшей отчетностью по казне куратору/в соответствующем канале дискорда.
  • Примечание: Создание брони в гетто фракции (не в организации), разрешено только путем использования функционала разгрузки и загрузки, без перекладывания руками.


4.1 Запрещено уходить от полицейской погони на титульный районы банд или мафий / особняки организаций / зоны взятия и сдачи "Автоугона" / взятия ограбления домов/черного рынка| WARN + Деморган от 90 минут.
4.2 Запрещено вести любую коммерческую деятельность (продажа оружия/наркотиков) на титульном районе враждебной банды/территории мафии. | Деморган от 60 минут
4.3 Разрешена продажа спанка только на территории клубов.
4.4 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды/мафии. | Деморган от 60 минут / WARN / устный выговор лидеру при массовых нарушениях.

  • Исключение: Приглашение от лидера/зам лидера фракции. Закупка нелегала / крафт.
4.5 В случае открытия огня мафией со своего титульного района по противнику, разрешается открыть встречный огонь и пушить титульный район этой банды/мафии в течение 15 минут.
  • Примечание: на 15 минут с момента открытия огня бандой/мафией разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории, беспрепятственно находиться на ней и похищать членов данной фракции. Обязательно иметь видеофиксацию открытия стрельбы с титульного района и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае, все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK.
  • Исключение: запрещено пушить титульный район за 20 минут до бизвара. Игроки, открывшие огонь с титульного района в данный интервал времени будут наказаны за стрельбу с титульного района |Деморган от 180 минут
4.6 Запрещен байт на стрельбу с титульного района.
4.7 Мафиям разрешено находится на территории гетто.

  • Примечание: Участникам мафий разрешено убивать игроков без IC причины на территории Гетто с 23:30 до 05:00.


5.1 RP-стрелы являются частью RolePlay-процесса, на которые распространяются общие правила сервера.
5.1.1 Цель RP-стрел: отыгровка полноценной RP-ситуации, которая представляет из себя решение конфликта двух crime-фракций путем переговоров и в результате демонстрации силы, если переговоры не принесли результаты.

  • Примечание: помимо оговоренных условий в ходе RP-забива - условия по стреле должны быть прописаны в канале "crime-отчеты" с тегом лидера, которому забивается RP-стрела.
5.2 RP-стрела забивается при наличии веской IC причины.
  • Примеры ic причины: дискредитация лидера, травля участников мафии со стороны другой мафии.
  • Примечание: иметь видеофиксацию IC причин/-ы и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK (в случае пуша титульного района)
5.3 Одна мафия может забить не более 2-х RP-стрел за неделю. | -30 баллов лидеру.
  • Примечание: повторный забив этой же фракции можно совершить через 24 часа.
5.4 Разрешено запрашивать помощь в RP-стрелах у союзных банд/мафий обеим сторонам.
  • Примечание: по завершению стрелы у противоположных сторон статус дипломатии станет - война.
5.5 Количество участников - неограниченно.
  • Примечание: Минимальное количество людей на стреле 10 (чтобы она не являлась АФК)
5.6 Разрешено использовать любое оружие и амуницию.
5.7 Место проведения RP-стрел - любое безлюдное место за городом, например, заброшенный аэропорт.
5.8 Разрешено забивать и проводить RP стрелы с 12:00 до 00:00 по МСК. | -20 баллов лидеру.



6.1 Каждая мафия один раз в неделю может забить RP-стрелу вражеской мафии (дипломатия: война) с целью битвы за бизнесы. | -30 баллов лидеру.
  • Примечание: помимо оговоренных условий по бизнесам в ходе RP-забива - условия по бизнесу должны быть прописаны в канале "crime-отчеты" с тегом лидера, которому забивается RP-стрела.
6.2 При отказе или неявке на RP-стрелу за бизнес он автоматически переходит стороне атаки.
6.3 Запрещено запрашивать помощь в RP-стрелах с целью забрать бизнес у союзных банд/мафий/неоф. организаций обеим сторонам.
6.4 Количество участников - неограниченно.

  • Примечание: Минимальное количество людей на стреле 10 (чтобы она не являлась АФК)
6.5 Разрешено использовать любое оружие и амуницию.
6.6 Место проведения RP-стрел - любое безлюдное место за городом, например, заброшенный аэропорт.
6.7 Разрешено забивать RP стрелы с 12:00 до 00:00 по МСК. | -20 баллов лидеру.



7.1 Для забива RP-стрелы мафии, стороне атаки необходимо явиться к титульному району в составе от 4-х человек с выставлением условий стрелы и обязательным IC диалогом.
  • Примечание: в условиях необходимо указывать место проведения, оружие, кол-во участников РП стрелы, а так же временной диапазон(не менее 60 и не более 90 минут).
  • Примечание: сторона забива обязана иметь видеозапись IC диалога (согласие/отказ от RP-стрелы) и условий.
    Примечание: в случае принятия условий РП стрелы лидеру забивающей стороны необходимо оставить отчёт в крайм-отчётах с описанием условий забива, а также с указанием времени проведения.
  • Примечание: в случае отсутствия в течение 10 минут реакции мафии, которой забивают стрелу - действия расцениваются, как отказ.
  • Примечание: В случае, если одна из сторон нарушила условия забива RP стрелы, стороне, которая их выполнила разрешен пуш титульного района. Пуш должен быть произведен не позднее, чем через 30 минут после фактического окончания РП стрелы, окончанием в данной ситуации считается победа одной из сторон. (Необходимо иметь исчерпывающие видеодоказательства нарушения условий, а также фактического окончания РП стрелы, которые должны быть предоставлены по 1-му требованию администрации)
7.1.1 Сторона защиты устанавливает окончательное время в диапазоне, установленном стороной забива RP-стрелы.
  • Пример: Yakuza(забивает RP-стрелу) устанавливает условия: заброшенный аэропорт, 40 на 40, с 19:00 до 20:30, на что LCN(защита) уточняет, что будут в 19:30 на месте.
7.2 Забив и RP-стрелу производят в один день. Запрещено забивать на следующие дни. | -20 баллов лидеру.
7.3 Мафия, которой забивают RP-стрелу, имеет право отказаться от нее.

  • В случае отказа: разрешено похитить человека, предъявившего отказ вне зависимости территории титульного района (см. правила похищений).
  • Примечание: В случае открытия огня разрешено обороняться независимо от территории титульного района.
  • В случае повторного отказа одной фракции: стороне забива RP-стрелы разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории и беспрепятственно находиться на ней в течение 15 минут после отказа. А также по RP в свою матовозку сложить со склада мафии любой предмет на выбор и успешно привезти его на свой титульный район.
  • Примечание: Отказ должен быть от лидера или от старшего состава
  • Примечание: Убийство игроков, которые прибыли к титульному району с целью забива RP-стрелы, после оглашения с их стороны всех условий и как следствие последующей неявки фракции, которой забивали RP-стрелу - приравнивается к отказу (обязательно иметь видео док-ва).
  • а) 500 материалов;
  • б) 50.000$;
  • в) 100 аптечек;
  • г) Патроны 7.62 - 3.000;
  • ВАЖНО! иметь видеофиксацию, как по RP складываете предметы в матовозку своей фракции (минимум 10 отыгровок /me /do на складе)


















8.1 Для принятия игрока в мафию, необходимо задавать вопросы по легальному прикрытию вашей организации в которую он вступает.
8.2 При принятии игрока в мафию, рекрут обязан ознакомиться со всеми документами игрока.

  • Примечание: Игрок должен проживать в штате не менее 2 лет.
8.3 При принятии на работу, вы можете попросить отыграть РП ситуацию для оценки знаний игрока.
Пример: При устройстве в ресторан, вы можете попросить его приготовить простое блюдо.



9.1 Запрещено принимать игроков без полноценной РП отыгровки. | Warn
9.2 Запрещено принимать игроков не соответствующих лору мафии.| Warn
9.3 Запрещено брать более 3000$ с игрока при подписании контракта.

  • Примечание: Все деньги полученные с приёма людей должны идти строго на счёт мафии, иначе данное действие будет расцениваться как "слив склада". | Бан 31 день / обнуление
9.4 Запрещено отыгрывать голосом /me /do при наборе в мафию.
9.5 Запрещено выставлять критерием вступления во фракцию наличие/отсутствие военного билета/мед. карты. | Warn/-40 баллов лидеру.
9.6 Запрещено брать неустойку более 5000$.

  • Примечание: Игрок обязан лично положить деньги на счёт мафии и оставить сообщение в соответствующем дискорд канале по закреплённой форме.
  • Примечание: Сумму неустойки определяет Старший Состав.

10.1 Казино получается путем проведения РП-стрелы за владение казино
10.2 Мафия получившая казино в своё распоряжение, должна обеспечить сотрудников для охраны и продажи спиртных напитков (Продажа алкоголя производится через G-взаимодействие при надетой форме в казино)
10.3 Лидер владеющий казино должен оставлять отчёты по работе в казино в соответствующем канале, так же данная работа должна быть включена в системе повышений.



11.1 Мафия может забить РП-стрелу за владение казино владеющей стороне. | -30 баллов лидеру.
  • Количество атак - 1 в неделю от каждой мафии
  • Помимо оговоренных условий по бизнесам в ходе RP-забива - условия по бизнесу должны быть прописаны в канале "crime-отчеты" с тегом лидера, которому забивается RP-стрела.
11.2 При отказе или неявке на RP-стрелу за владение - казино автоматически переходит стороне атаки.
11.3 Запрещено запрашивать помощь в RP-стрелах с целью забрать владение казино у союзных банд/мафий/неоф. организаций обеим сторонам.
11.4 Количество участников - не более 20-ти с каждой стороны

  • Минимальное количество людей на стреле 10 (чтобы она не являлась АФК)
11.5 Разрешено использовать любое оружие и амуницию согласно оговоренным условиям.
11.6 Место проведения RP-стрел - любое безлюдное место за городом, например, заброшенный аэропорт.
11.7 Разрешено забивать RP стрелы с 12:00 до 00:00 по МСК. | -20 баллов лидеру.

  • Запрещено забивать/проводить Рп-стрелу с 18:30 до 19:30 в день ВЗХ отведенный для мафий | -10 баллов лидеру.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху