Мафия представляет собой крупное криминальное объединение, состоящее из различных преступных групп, которые объединены в так называемые "семьи". Эти семьи обладают общей организацией, структурой и следуют кодексу поведения, известному как "омерта", который заключает в себе набор строгих правил и принципов.
Мафиозные структуры функционируют на территории штата, оперируя в скрытой форме и прикрывая свои преступные действия легальными бизнесами. Этот подход обеспечивает им маскировку и оболочку, которая затрудняет правоохранительные органы в выявлении и пресечении их незаконных действий.
1. Общие положения
2. Дипломатия
3. Территория
4. Стрелы
5. Положение о складе
6. Правила FCK
7. Снятие лидеров
1.1 Члены мафии должны иметь соответствующую внешность, а также соответствующий ник.
Примечание: Игроки, которые состоят на 10+ ранге должны иметь имя и фамилию, соответствующие лору фракции, независимо от одобренной биографии (если она имеется).
Примечание: Запрещено повышать игроков, фамилии которых не соответствуют лорy мафии на 5+ ранг.
Исключение: 1-4 ранг может иметь любые RP-никнеймы и RP-внешность.
1.2 При любой преступной деятельности член мафии должен быть одет в цвета своей мафии (минимум 70% визуально заметного цвета одежды).
Примечание: Учитывается только элемент торса и ног.
Примечание: Элементы торса должны быть отчетливо видны из под бронежилета.
Цвета фракций:
Русская мафия - белый верх, белый низ.
Мексиканская мафия - зеленый верх, черный низ.
Армянская мафия - оранжевый верх, черный низ.
Итальянская мафия - чёрный вверх, белый низ.
Японская мафия - красный верх, белый низ.
1.3 Запрещен трансфер состава.
1.4 Максимальное количество заместителей лидера в мафии - 4. С одобрением куратора фракции или куратора Мафий, разрешается иметь большее количество заместителей.
1.5 Для выдачи премии, лидер обязан составить список людей, выдвинутых на премии и предоставить его куратору фракции, для одобрения.
1.6 Каждая мафия обязана проводить вечеринки в своем клубе 4 раза в неделю (пятница и суббота являются обязательными).
Примечание: Вечеринка начинается с момента функциональной подачи объявления и должна длиться не менее 15 минут.
1.7 Запрещено открывать огонь без IC причины по сотрудникам при исполнении. | Деморган/Warn.
Примечание: выдача штрафа/задержание союзника является IC причиной для угрозы и последующего открытии огня при неподчинении/игнорировании угрозы.
Исключение: действующее военное положение.
1.7.1 Запрещено под угрозой жизни заставлять гос. сотрудников выполнять действия, не направленные на отыгровку РП-ситуации.
1.8 Запрещено запрашивать деньги или материальные блага за вступление/увольнение/повышение.
1.9 Разрешено повышение/понижение без отчетов.
1.10 Запрещено разжигать какие-либо ООС конфликты внутри фракции/между фракциями, либо принимать в них участие | Деморган от 120 минут/Warn.
1.11 Мафия, владеющая казино, имеет право обеспечивать порядок в нем с помощью охраны и стяжек.
1.12 В отбитии оружейного магазина может принимать участие, мафия которая его крышует вправе напасть на банду/гос. структуру, но не может помогать банде.
2.1 Разрешено иметь только 1 IC союз между мафией и бандой. Дипломатические отношения между мафиями не ограничены.
2.2 Разрешено объявлять войну другой мафии только по веской IC причине.
Примечание: Объявить войну другой мафии можно только на рэкете клуба.
2.3 Заключая союз с бандой, мафия перенимает дипломатические взаимоотношения данной бандой с другими бандами.
Примечание: при перенятии дипломатических взаимоотношений для мафий IC союзы банд с другими бандами приравниваются к торговым отношениям.
2.4 Для заключения/расторжения IC союза необходима веская IC причина и наличие полноценной отыгровки заключения/расторжения союза.
Примечание: заключать IC союз разрешено минимум через 24 часа с момента заключения торговых отношений.
Примечание: После расторжения союза между мафией и бандой, участвующие в расторжении фракции получают ограничение на заключение любых новых союзов сроком в 3-и дня.
3.1 Разрешен уход от погони на титульный район своей/союзной банды/мафии от погони.
3.2 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды/мафии.
Исключение: нахождение на титульном районе союзной фракции.
3.3 Разрешено продолжать огонь по противнику, который забегает на титульный район во время перестрелки, при условии, что стрельба по нему началась за пределами титульного района и не прекращалась до момента захода на территорию титульного района.
3.4 В случае нанесения урона огнестрельным оружием/холодным оружием/ближней атакой бандой/мафией со своего титульного района или титульного района союзной фракции по противнику, разрешается открыть встречный огонь и пушить титульный район этой банды/мафии с одной союзной фракцией в течение 15-ти минут.
Примечание: Пуш титульного района это единичное сгруппированное нападение на титульный район мафии, целью которого является месть за открытую стрельбу по участникам нападающей банды/мафии.
Примечание: Запрещено пушить титульный район за 20 минут до бизвара.
Примечание: на 15 минут с момента открытия огня бандой/мафией разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории, беспрепятственно находиться на ней и похищать членов данной фракции. Обязательно иметь видеофиксацию открытия стрельбы с титульного района и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае, все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK.
4.1 Разрешено устраивать стрелы с нейтральной/вражеской бандой/мафией за городом в малолюдных местах.
4.2 Запрещены IC союзы.
4.3 Разрешено забивать и проводить стрелы с 12:00 до 00:00 по МСК.
Примечание: Минимальное время на подготовку - 60 минут.
4.4 Запрещается стрелять во время стрелы без IC разговора.
4.5 Для забива стрелы, мафии, которая забивает, необходимо явиться к титульному району в составе от 4-х человек с выставлением условий стрелы и обязательным IC диалогом с лидером или заместителем фракции.
Примечание: Инициаторы стрелы обязаны иметь видеозапись IC-диалога (согласие/отказ от RP-стрелы) и обсуждения условий.
4.6 Забив и стрела проводятся в один день. Повторный забив этой же фракции можно совершить через 24 часа.
4.7 Запрещено использовать транспорт во время перестрелки.
4.8 Инициаторы стрелы обязаны оставить отчет о забитой стреле по закрепленной форме в канале "отчёты по нападениям" в Crime дискорде.
4.9 Одной нейтральной/вражеской банде/мафии разрешено забивать стрелу с целью битвы за ресурсы раз в 5 дней.
Примечание: Атакующая и обороняющаяся мафии/банды должны обусловить количество ресурсов, стоящих на кону (максимум - 5000 материалов / 200 SPANK / 300 косяков).
4.10 Количество участников должно быть регламентировано и рассчитано с учетом человеческих ресурсов каждой фракции.
4.11 В случае согласия и неявки на стрелу, ресурсы, обусловленные в ходе забива, должны быть переданы стороне атаки.
Примечание: Ресурсы передаются игроками самостоятельно через игровой функционал.
4.12 При отказе от проведения стрелы либо отсутствии инициативы в согласовании подходящих условий, фракция может понести наказание.
4.13 Запрещено нарушать условия стрелы.
4.14 Одной нейтральной/вражеской мафии разрешено забивать стрелу с целью битвы за бизнес раз в 5 дней.
Примечание: Атакующая и обороняющаяся мафии должны обусловить и выставить по одному бизнесу на кон.
4.15 Максимальное количество участников от одной мафии в стреле за бизнес - 20 человек, минимальное - 10.
4.16 При отказе или неявке на стрелу бизнес, выставленный на кон стороной защиты бизнес, автоматически переходит стороне атаки.
Примечание: В случае отказа от стрелы, где в ходе забива обороняющаяся мафия отказалась от стрелы даже не обговорив бизнес — атакующая сторона забирает любой бизнес этой мафии на выбор.
4.17 Запрещено нарушать условия стрелы.
5.1 Продажа имущества фракции разрешена исключительно высоким рангам (8-11-й ранг).
Примечание: В случае инициации продажи лидером/старшим составом имущества фракции они обязаны получить одобрение от главного следящего за мафией.
Примечание: Продажа должна осуществляться в рамках рыночных цен.
Примечание: После продажи игрок обязан положить полученные деньги на банк фракции.
5.2 После ухода лидера с поста, он имеет право забрать себе часть имущества со склада по согласию с куратором фракции/главным следящим.
FCK - фракционное убийство с целью ликвидации информации у человека, который ей владеет. После этого человек не имеет права вернуться в организацию без смены никнейма, в том числе распоряжаться той информацией, который владел до совершения FCK.
6.1 Проводить FCK над игроком можно только при наличии IC причин.
6.2 К игроку получившему warn/бан с увольнением, автоматически применяются правила FCK.
6.3 Выход из фракции с помощью VIP считается FCK.
6.4 В случае увольнения игрока администрацией к игроку применяются правила ФЦК
6.5 При проведении FCK стоит опираться на правила похищений.
6.6 Разрешено похищать игрока с титульного района своей фракции при FCK.
6.7 При FCK обязан присутствовать минимум 1 член старшего состава фракции.
6.8 На FCK обязан присутствовать минимум 1 игрок с рангом выше, чем у игрока, над которым проводится FCK.
6.9 Запрещено проводить FCK на титульном районе.
Исключение: Разрешено проводить FCK в комнате пыток, если таковая имеется. В таком случае, необходимо по РП избавиться от трупа.
6.10 FCK считается завершенным, если игроком в /do была отыграна смерть персонажа.
7.1 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины, одобренной куратором мафии.
Примечание: процесс свержения лидера регламентируется администрацией, на её усмотрение.
7.2 Дело на снятие лидера одобряется Главными Следящими.
7.3 Каждый лидер криминальной организации, начинает свой срок с счетчиком удачных рейдов [0/3]
Примечание: если лидер переходит на новый срок, то счетчик сбрасывается до [0/3].
7.4 Возбуждать уголовное дело на лидера, разрешено только если было совершено 3 удачных рейда на фракцию.
Исключение: разрешено возбудить дело, если было получено признание от лидера.
7.5 В уголовном деле должны быть минимум 3 улики направленные на установку личности лидера.
Исключение: признание лидера, информация от внедрённого агента (8+ ранг) с крайм действиями от лидера
7.6 Уголовное дело обязано быть рассмотрено в суде с дальнейшим вынесением приговора.
Последнее редактирование модератором: