Важно Общие правила мафий

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alan_Toreno

RichMan
Команда форума
Гл. Админ
123321.png

Правила для мафий.png


Мафия - представляет собой крупное криминальное объединение, состоящее из различных преступных групп, которые объединены в так называемые "семьи". Эти семьи обладают общей организацией, структурой и следуют кодексу поведения, известному как "омерта", который заключает в себе набор строгих правил и принципов.

Мафиозные структуры функционируют на территории штата, оперируя в скрытой форме и прикрывая свои преступные действия легальными бизнесами. Этот подход обеспечивает им маскировку и оболочку, которая затрудняет правоохранительные органы в выявлении и пресечении их незаконных действий.


Общие положения (1) (2).png

CpoQgpu.png

1.1 Члены мафии должны иметь соответствующую внешность, а также соответствующий ник.
Примечание: Игроки, которые состоят на 10+ ранге должны иметь имя и фамилию, соответствующие лору фракции, независимо от одобренной биографии (если она имеется).
Примечание: Запрещено повышать игроков, фамилии которых не соответствуют лорy мафии на 5+ ранг.
Исключение: 1-4 ранг может иметь любые RP-никнеймы и RP-внешность.
1.2 При любой преступной деятельности член мафии должен быть одет в цвета своей мафии (минимум 70% визуально заметного цвета одежды).
Примечание: Учитывается только элемент торса и ног.
Примечание: Элементы торса должны быть отчетливо видны из под бронежилета.
Цвета фракций:
Русская мафия - белый цвет.
Мексиканская мафия - зеленый верх, черный низ.
Армянская мафия - черный верх, белый низ.
Итальянская мафия - черный цвет.
Японская мафия - красный верх, белый низ.
1.3 Запрещен трансфер состава.
1.4 Максимальное количество заместителей лидера в мафии - 4. С одобрением куратора фракции или куратора Мафий, разрешается иметь большее количество заместителей.
1.5 Для выдачи премии, лидер обязан составить список людей, выдвинутых на премии и предоставить его куратору фракции, для одобрения.
1.6 Каждая мафия обязана проводить вечеринки в своем клубе 4 раза в неделю (пятница и суббота являются обязательными).
Примечание: Вечеринка начинается с момента функциональной подачи объявления и должна длиться не менее 15 минут.
1.7 Запрещено открывать огонь без IC причины по сотрудникам при исполнении. | Деморган/Warn.
Примечание: выдача штрафа союзнику является IC причиной для угрозы и последующего открытии огня при неподчинении/игнорировании угрозы.
Исключение: действующее военное положение.
1.7.1 Запрещено под угрозой жизни заставлять гос. сотрудников выполнять действия, не направленные на отыгровку РП-ситуации.
1.8 Запрещено запрашивать деньги за вступление/увольнение/повышение.
1.9 Разрешено повышение/понижение без отчетов.
1.10 Запрещено разжигать какие-либо ООС конфликты внутри фракции/между фракциями, либо принимать в них участие | Деморган от 120 минут/Warn.
1.11 Мафия, владеющая казино, имеет право обеспечивать порядок в нем с помощью охраны и стяжек.
1.12 Фракция которая имеет большую силу и влияние на криминальный мир может провести внедрение в силовую государственную структуру с одобрения администрации.
Примечание: силу и влияние фракции оценивает Главный следящий.
Примечание: дополнительный регламент для внедрения публикуется локально в дискордах фракции.
1.13 Запрещено указывать причину увольнения, повышения либо префикс (отдел), несоответствующий лору фракции, оскорбительного содержания или нарушающий правила сервера/проекта.
1.14 Криминальная фракция или союз криминальных фракций вправе объявлять "Кризисное время", основываясь на действиях государственных сотрудников.
Примечание: Главная следящая администрация вправе исключать, изменять или одобрять регламент на время "Кризисного времени", опираясь на п. 1.17 правил сервера.


ДПЛОМАТИЯ(2).png

CpoQgpu.png
2.1 Разрешено иметь только один IC союз между одной мафией и одной бандой одновременно. Союзы между мафиями не ограничены.
2.2 Разрешено объявлять войну другой банде/мафии при наличии веской IC причины.
Примечание: Войну мафии можно объявить только во рэкета клуба, банде — только во время стрелы.
2.3 При заключении IC союза с бандой, мафия перенимает дипломатические взаимоотношения этой банды с другими бандами.
Примечание: Для мафии перенятые союзы с другими бандами приравниваются к нейтральным отношениям.
2.4 Для заключения или расторжения IC союза требуется наличие полноценной IC отыгровки соответствующего действия.
Примечание: После расторжения союза между мафией и бандой, участвующие фракции получают ограничение на заключение новых союзов сроком на 3 дня.
2.5 Фракции вправе заключать временные неофициальные союзы, действующие в рамках конкретного мероприятия.
Исключение: Такие союзы не распространяются на захваты и рейды.

Территория.png

CpoQgpu.png
3.1 Разрешен уход от погони на титульный район своей/союзной банды/мафии от погони.
3.2 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды/мафии.
Исключение: нахождение на титульном районе союзной фракции.
3.3 Разрешено продолжать огонь по противнику, который забегает на титульный район во время перестрелки, при условии, что стрельба по нему началась за пределами титульного района и не прекращалась до момента захода на территорию титульного района.
3.4 В случае нанесения урона огнестрельным оружием/холодным оружием/ближней атакой бандой/мафией со своего титульного района или титульного района союзной фракции по противнику, разрешается открыть встречный огонь и пушить титульный район этой банды/мафии с одной союзной фракцией в течение 15-ти минут.
Примечание: Пуш титульного района это единичное сгруппированное нападение на титульный район мафии, целью которого является месть за открытую стрельбу по участникам нападающей банды/мафии.
Примечание: Запрещено пушить титульный район за 20 минут до бизвара.
Примечание: на 15 минут с момента открытия огня бандой/мафией разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории, беспрепятственно находиться на ней и похищать членов данной фракции. Обязательно иметь видеофиксацию открытия стрельбы с титульного района и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае, все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK.

image_2023-07-28_130820701.png

CpoQgpu.png
4.1 Разрешено устраивать стрелы с нейтральной/вражеской бандой/мафией за городом в малолюдных местах.
4.2 Запрещены IC союзы.
4.3 Разрешено забивать и проводить стрелы с 12:00 до 00:00 по МСК.
Примечание: Минимальное время на подготовку - 60 минут.
4.4 Запрещается стрелять во время стрелы без IC разговора.
4.5 Для забива стрелы, мафии, которая забивает, необходимо явиться к титульному району в составе от 4-х человек с выставлением условий стрелы и обязательным IC диалогом с лидером или заместителем фракции.
Примечание: Инициаторы стрелы обязаны иметь видеозапись IC-диалога (согласие/отказ от RP-стрелы) и обсуждения условий.
4.6 Забив и стрела проводятся в один день. Повторный забив этой же фракции можно совершить через 24 часа.
4.7 Запрещено использовать транспорт во время перестрелки.
4.8 Инициаторы стрелы обязаны оставить отчет о забитой стреле по закрепленной форме в канале "отчёты по нападениям" в Crime дискорде.

2.png

CpoQgpu.png
4.14 Одной нейтральной/вражеской мафии разрешено забивать стрелу с целью битвы за бизнес раз в 5 дней.
Примечание: Атакующая и обороняющаяся мафии должны обусловить и выставить по одному бизнесу на кон.
4.15 Максимальное количество участников от одной мафии в стреле за бизнес - 20 человек, минимальное - 10.
4.16 При отказе или неявке на стрелу бизнес, выставленный на кон стороной защиты бизнес, автоматически переходит стороне атаки.
Примечание: В случае отказа от стрелы, где в ходе забива обороняющаяся мафия отказалась от стрелы даже не обговорив бизнес — атакующая сторона забирает любой бизнес этой мафии на выбор.
Примечание: Сторона, которой забивают, имеет право изменить изначально предложенный калибр либо численность.
4.17 Запрещено нарушать условия стрелы (кол-во человек, калибр, место проведения).

ПОЛОЖЕНИЕ О СКЛАДЕ (2).png

CpoQgpu.png

5.1 Продажа имущества фракции разрешена исключительно высоким рангам (8-11-й ранг).
Примечание: В случае инициации продажи лидером/старшим составом имущества фракции они обязаны получить одобрение от главного следящего за мафией.
Примечание: Продажа должна осуществляться в рамках рыночных цен.
Примечание: После продажи игрок обязан положить полученные деньги на банк фракции.
5.2 После ухода лидера с поста, он имеет право забрать себе часть имущества со склада по согласию с куратором фракции/главным следящим.

ПРАВИЛ ФЦК (2).png
CpoQgpu.png


FCK - фракционное убийство с целью ликвидации информации у человека, который ей владеет. После этого человек не имеет права вернуться в организацию без смены никнейма, в том числе распоряжаться той информацией, который владел до совершения FCK.

6.1 Проводить FCK над игроком можно только при наличии IC причин.
6.2 К игроку получившему warn/бан с увольнением, автоматически применяются правила FCK.
6.3 Выход из фракции с помощью VIP считается FCK.
6.4 В случае увольнения игрока администрацией к игроку применяются правила ФЦК
6.5 При проведении FCK стоит опираться на правила похищений.
6.6 Разрешено похищать игрока с титульного района своей фракции при FCK.
6.7 При FCK обязан присутствовать минимум 1 член старшего состава фракции.
6.8 На FCK обязан присутствовать минимум 1 игрок с рангом выше, чем у игрока, над которым проводится FCK.
6.9 Запрещено проводить FCK на титульном районе.
Исключение: Разрешено проводить FCK в комнате пыток, если таковая имеется. В таком случае, необходимо по РП избавиться от трупа.
6.10 FCK считается завершенным, если игроком в /do была отыграна смерть персонажа.
 

Вложения

  • Снятие лидеро (1).png
    Снятие лидеро (1).png
    25.2 KB · Просмотры: 7,265
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху