Важно Общие правила мафий

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Terry Gilliam

🏰 Vinewood 🏰
Команда форума
Гл. Админ


Мафия - большие криминальные сообщества , представляет собой объединение ( «семью» ) криминальных групп , имеющих общую организацию, структуру и кодекс поведения ( омерту ).
На территории штата мафия делает свои дела скрытно скрываясь за легальным бизнесом.
Все новые члены мафии должны доказать свою верность семье для получения доступа к криминалу.


Общие правила
1.1 Члены мафии должны иметь соответствующую внешность, а также соответствующий ник.
Исключение: Лидер мафии имеет право брать на 1-4 ранг людей с любыми RP-никнеймами и RP-внешностью , которые не принимают участие в криминальной жизни мафии.
Примечание: C 5-го ранга игрок узнает о криминальной жизни в мафии, обязан поменять RP-никнейм под лор соответствующей мафии и пройти посвящение.


1.1.1 При любой преступной деятельности член мафии должен быть одет в цвета своей мафии (минимум 70% от всей одежды).
Примечание:
Русская мафия - белый цвет.
Мексиканская мафия - зеленый верх, черный низ.
Армянская мафия - черный цвет.
Итальянская мафия - желтый/оранжевый верх, черный низ.
Японская мафия - красный верх, белый низ.
Примечание:
На мероприятиях "вагонетка" и "флаг" игроки так же обязаны быть одеты в цвета своей фракции.

1.2 Запрещено продавать ранги за игровую валюту или реальные деньги.

1.3 В мафии разрешен блат. ( Повышение / понижение без отчетов )

1.4 Запрещен трансфер состава.

1.5 Запрещено использовать фракционный транспорт для выполнения контрактов.

1.6 Запрещено сливать склад мафии. ( Сливом считается - взять больше , чем разрешил лидер / заместитель лидера. ) После ухода лидера мафии с поста, он имеет право забрать себе только 25% склада по согласию куратора фракции/ГСа.

Примечание: Согласование возможности и взятие со склада вещей, которые сможет забрать себе лидер после срока, осуществляется ГС по Мафиям или Старшей администрацией сервера, основываясь на продуктивности лидера.

1.7 Исключение п 1.10: Разрешен слив склада RP путём по одобрению Куратора , Администратора и выше.

1.8 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины , одобренной куратором мафии.

1.9 Разрешается добивать нокнутого сотрудника FIB / LSPD / ARMY / LSSD.

1.10 Мафия имеет право попытаться изъять записывающие устройства у граждан только функционально. ( G - Криминал - Искать камеру)

1.11 Запрещено иметь "твинк" (второго персонажа) в криминальных организациях, если другой персонаж состоит в государственной структуре или в любой другой криминальной организации. | Warn на всех персонажей, состоящих во фракциях.

Примечание: Запрещено иметь "твинк" (второго персонажа) в этой же или любой другой фракции, если другой персонаж является старшим рангом (GOV - 18+, FIB - 8+, LSPD - 12+, LSSD - 8+, ARMY - 13+, EMS - 10+, Ghetto - 7+, Mafia - 8+)
Исключение: WN

1.12 После реанимации нельзя грабить, ставить на колени и т.д.
Исключение: После реанимации можно похищать человека для дальнейшего РП процесса.

1.13 Запрещено выставлять критерием вступления во фракцию наличие/отсутствие военного билета/мед. карты. | Warn / -10 баллов лидеру.

1.14 Администрация сервера в лице главного следящего/главной администрации вправе устанавливать любые правила и ограничения (в устной или письменной форме на конкретную ситуацию), руководствуясь RP-моделью сервера, для поддержания стабильной работы фракции и во избежание некорректной трактовки задокументированных правил.



Территория

2.1 Разрешено прогонять людей с принадлежащей мафии территории RP путём.

2.2 Разрешено устраивать различные RP мероприятия на титульном районе.

2.3 Разрешено открывать огонь по вражеской банде / мафии , если она находится на титульном районе вашей мафии.

2.4 Запрещено вести любую коммерческую деятельность ( продажа оружия / наркотиков ) на титульном районе другой банды / территории мафии.

2.5 Разрешено открывать огонь без предупреждения по сотрудникам LSPD / FIB / ARMY / LSSD на титульном районе мафии.

2.6 Разрешено устраивать точки сбыта наркотиков / оружия на своей территории.

2.7 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды / мафии.

Исключение: союзная криминальная организация / одобрение лидера.
2.8 SK запрещен во всех его проявлениях. ( касается только атакующую сторону и кроме случаев 2.9 )

2.9 В случае открытия огня бандой/мафией со своего титульного района по противнику (который находится вне титульного района), разрешается открыть встречный огонь и пушить титульный район этой банды/мафии в течение 5 минут.

Примечание: в случае открытия огня ЗА территорией титульного района и быстрого ухода внутрь такого - разрешается проводить пуш, описанный в пункте 2.9 и его Примечаниях
Примечание: на 5 минут с момента открытия огня бандой/мафией разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории, беспрепятственно находиться на ней и похищать членов данной фракции. Обязательно иметь видеофиксацию открытия стрельбы с титульного района и последующих 5 минут, предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае, все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK.
Примечание: при запросе отката от администрации должны быть учтены следующие критерии:
1. На видео должен быть виден ID игрока, который открыл огонь с титульного района;
2. Качество видеозаписи - не менее 480p;
3. Присутствие на видео звука и HUD'a игры;


Правила взаимодействия мафий

3.1 Запрещен уход от погони на респаун своей мафии от представителей других преступных организаций.

3.2 Запрещено в открытую продавать наркотики , оружие и прочий нелегал.

3.3 Членам мафии запрещено провоцировать работников государственных структур на какие-либо агрессивные действия.

3.4 Запрещено убивать членов другой банды/мафии готовящихся к нападению на поставку. ( Пример: Сделавших перекрытие/стоящих в строю возле зоны поставки ).



RP стрелы

4.1 Разрешено устраивать RolePlay стрелы с враждебной бандой / мафией за городом в мало людных местах.
4.1.1 Разрешено устраивать RolePlay стрелы вне зависимости от дипломатических отношений имея на то IC причину.
4.2 Стрелы - это исключительно RolePlay момент.
4.2.1 RolePlay стрелы проводятся согласно правилам сервера.
4.2.2 В RP стреле могут брать участие IC союзы ( мафии ).

4.3 Мафия/Банда может отказаться от RP стрелы.
4.3.1 При отказе/неявке на RP стрелу по пункту 4.1.1 разрешается пуш титульного района в течение 10 минут и изъятие 500 матов со склада, либо откат одного бизнеса/территории.
Примечание: Пуш разрешается после одобрения следящей администрации.
4.4 Количество участников на стрелках - без ограничений.

4.5 Разрешено использование любое оружия и амуницию.

4.6 Запрещено покидать игру / уходить в AFK во время перестрелки.

4.7 Запрещается стрелять во время стрелы без IC разговора.

4.8 Проводить RP-стрелы можно с 15:00 до 23:00.

Примечание: Запрещено забивать RP-стрелу с 18:00 по 20:00 если у противоположной фракции ВЗХ.
Примечание: Минимальное время между забитием стрелы и ее началом - 30 минут.

Правила FCK

FCK - фракционное CK с целью ликвидации информации у человека , который ей владеет. После этого человек не имеет права вернуться в организацию без смены никнейма в том числе распоряжаться той информацией , который владел до совершения ФЦК.

5.0 Над игроком может быть произведено ФЦК при условии:

5.1 Получение максимально числа выговоров по внутренней системе фракции.

5.2 Разведение внутри фракционных конфликтов , как ООС , так и IC.

5.3 Получение БАН`а на срок более пяти суток.

Примечание: В случае БАН`а игрок просто кикается из фракции.
5.4 Получение Warn`a считается , как авто-ФЦК.

5.5 Выход из фракции с помощью VIP считается, как авто-ФЦК.

5.6 Одобрение куратора фракции или старшей администрации.

Примечание: Куратор и старшая администрации имеют право кикнуть игрока из фракции , при этом - это считается ФЦК.
5.7 При ФЦК следует вести себя , как при похищении и опираться на их правила.
Примечание: Минимальное число похитителей - 4.
5.8 Разрешено похищать человека с титульника своей фракции при ФЦК.

5.9 При ФЦК обязан присутствовать минимум 1 член старшего состава фракции.

5.10 При ФЦК обязан присутствовать минимум 1 человек ранг , которого превышает ранг человека , над которым проводится ФЦК.

5.11 Запрещено проводить ФЦК на титульном районе фракции. | -20 баллов лидеру.

Примечание: Разрешено проводить ФЦК на титульном районе, если процедура такого ФЦК одобрена куратором мафии.
5.12 Запрещены аморальные действия / действия сексуального характера в адрес игрока , над которым проводится ФЦК.

5.13 Не требуется согласие игрока на ФЦК , над которым оно проводится.

5.14 ФЦК считается завершенным , если в /do была отыгровка того , что персонаж мертв.

5.15 Если в ходе ФЦК произошли технические неполадки , то такое ФЦК не считается завершенным. Весь процесс откатывается и обязан быть повторен с самого начала.

5.16 Игроку запрещено в IC упоминать что-либо о фракции , которую он покинул путем ФЦК.



Дипломатия
Союз - полноценные дипломатические отношения между фракциями, включающие в себя помощь другой фракции на сервере в различных активностях
Торговые отношения - дипломатический статус между двумя фракциями, включающий в себя торговлю, не подразумевающий помощь другой фракции в активностях
Нейтралитет - отсутствие дипломатических отношений в негативную или позитивную стороны, не подразумевающий помощь другой фракции в активностях, а также ведение торговых отношений
Война - дипломатические отношения между фракциями, подразумевающие конфликт участников этих фракций на различных активностях и исключающие помощь друг другу в них

6.1 Разрешено иметь только 1 IC союз между бандой и мафией. Дипломатические отношения между мафиями не ограничены.

6.2 Разрешено защищать участников союзных фракций от Задержания / Ареста / Перестрелки с гос. служащими.
Примечание: Задержанием или Арестом следует считать момент, когда на игрока были надеты наручники представителями гос. структур

6.3 Разрешены совместные похищения / захваты зданий гос. структур с союзными фракциями.

6.4 Разрешено предоставлять информацию о криминальных действиях фракции, с которой объявлена Война, силовым структурам.

6.5 Для заключения/расторжения IC союза необходимо наличие полноценной отыгровки заключения/расторжения союза.
Примечание: Заключать IC союз разрешено минимум через 24 часа с момента заключения торговых отношений

6.6 Объявить войну можно с помощью RP стрелы.

6.7 Количество IC союзов и войн с мафиями неограниченно.

6.8 После снятия лидера другой мафии, дипломатия автоматически переводится в статус "Нейтралитет".
Исключение: Передача лидерского поста.

6.9 Любые изменения в дипломатии должны быть внесены на форум.

6.10 Разрешено открывать огонь по представителям фракций, с которой объявлена война, за пределами Зеленых Зон и населенных пунктов (Лос-Сантос, Палето-Бей и Сэнди-Шорс).

6.11 Заключая союз с бандой, мафия в обязательном порядке перенимает дипломатические взаимоотношения данной банды с другими бандами.
Примечание: при перенятии дипломатических взаимоотношений для банд IC союзы банды с другими бандами приравниваются к торговым отношениям.




Правила склада/банка

7.1 Запрещена продажа со склада, расценивается как слив склада. | Бан от 15 дней.
Исключение: Разрешено продавать со склада оружие / патроны / бронежилеты только высоким рангам ( 9-11 ранги ) и только с целью пополнения банка организации.
Игрок с продажи обязан положить 100% с полученных денег на банк фракции.

7.2 Запрещено брать больше чем разрешил лидер фракции. | Бан 15 дней.

7.3 Запрещено прятать / увозить материалы, оружие, патроны со склада организации. | -30 баллов лидера.

7.4 Запрещено продавать что либо со склада, за три дня перед снятием лидера.

7.5 Запрещено распределение более 2.500.000$ в неделю на выплату зарплат/премий всему составу.

Исключение: Одобрение куратора/ГС

7.6 Запрещено распределять более 150.000$ в неделю на человека.
Исключение: Одобрение куратора/ГС

7.7 Лидер не получает выплат с банка фракции.
Исключение: Одобрение куратора/ГС

7.8 Разрешен платный прием во фракцию, максимальная сумма 3.000 из которых 50% должно идти на счет фракции.
7.8.1 Запрещено платное увольнение из фракции.
7.9 Запрещена продажа неофициальным организациям имущество фракции. Примечание: Разрешено продавать если у организации есть написанная криминальная СС и одобрена на форуме или же купленная за репутацию.
Минимальная цена на (материалы/медикаменты) между фракциями;
Материалы: 100$ за 1 шт.
Медикаменты: 500$ за 1 шт.
Минимальная цена на (материалы/медикаменты) для продажи на неофициальную организацию;
Материалы: 150$ за 1 шт.
Медикаменты: 800$ за 1 шт.
Минимальцая цена Анальгетика (SPANK) между фракциями;
Анальгетик: 1300$ за 1 шт. SPANK: 1700$ за 1 шт.
Минимальная цена Анальгетика (SPANK) для продажи на неофициальную организацию;
Анальгетик: 1500$ за 1 шт.
SPANK: 1900$ за 1 шт.

Правила допросов

Допросы в преступных синдикатов проводятся с насильственными действиями опираясь на лор своих фракций с целью получения информации у игрока над которым проводится FCK / Похищение / Посвящении .

8.1 Допрос можно можно проводить при FCK, Похищение, Посвящении.
Примечание: Допрос при FCK/Посвящении можно проводить имея на то IC причину с одобрения куратора/ГС Гетто

8.2 Запрещено угрожать насильственными действиями сексуального характера.
Пример: Угроза посадить на бутылку.

8.3 Запрещено задавать вопросы, ответы на которые игрок не мог получить IC- путем.

8.4 В случае, если допрашиваемый отказывается отыгрывать РП, ведет себя неадекватно, при этом со стороны похитителей правила не нарушены - он подлежит немедленному освобождению. Так же, такой игрок понесет наказание за уход от РП в более строгом формате.

8.5 В случае, если допрашиваемый в результате допроса оказывается в нокауте, он подлежит немедленному освобождению.



Правила участия в допросах от лица допрашиваемого
9.1 В случае, если игрок попал на допрос, он обязан грамотно отыгрывать РП и подчиняться требованиям.

На все RP / MP ситуации помимо данных правил распространяются и Общие правила сервера
 
Последнее редактирование модератором:

Alex Nelson

Участник
Старший администратор
Добавлен пункт 4.3.1

4.3.1
При отказе/неявке на RP стрелу по пункту 4.1.1 разрешается пуш титульного района в течение 10 минут и изъятие 500 матов со склада, либо откат одного бизнеса/территории.
Примечание: Пуш разрешается после одобрения следящей администрации.

Добавлено примечание у пункту 4.8

Примечание
: Минимальное время между забитием стрелы и ее началом - 30 минут.
 

Charles Lightyear

🦝Ghetto🦝
Старший администратор
Изменили пункт 6.1

Было:

6.1
Запрещены союзы с мафиями

Стало:

6.1
Разрешено иметь только 1 IC союз между бандой и мафией. Дипломатические отношения между мафиями не ограничены.

Добавили пункт 6.11

6.11
Заключая союз с бандой, мафия в обязательном порядке перенимает дипломатические взаимоотношения данной банды с другими бандами.
Примечание: при перенятии дипломатических взаимоотношений для банд IC союзы банды с другими бандами приравниваются к торговым отношениям.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху