Важно Общие правила Мафий

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Silent Hill

🎭INSQUAD🎭
Команда форума
Гл. Админ
https://i.postimg.cc/Y0PX80LQ/image.png

Мафия - большое криминальное сообщество, представляет собой объединение («семью») криминальных групп, имеющих общую организацию, структуру и кодекс поведения (омерту).

На территории штата мафия делает свои дела скрытно, прикрываясь легальным бизнесом.
Все новые члены мафии должны доказать свою верность семье.

https://i.postimg.cc/Lskzh5HW/image.png

Общие положения
1.0 Члены мафии должны иметь соответствующую внешность, а так же соответствующий Nick_Name лору их фракции. | Понижение до 4 ранга / Warn / Снятие баллов в случае нарушений.
  • Исключение: Лидер имеет право брать на 1-4 ранг людей с любыми RP-Nick_Name, не занимающихся crime-деятельностью.
1.1 При любой преступной деятельности (IC/ООС) член мафии должен быть одет в цвета своей фракции. | Деморган от 60 минут / WARN / Снятие баллов в случае нарушений.
  • Примечание: Верхняя и нижняя одежда должна быть цвета Вашей фракции - 70%. Татуировки/Грим/Броня/Макияж - не считается элементом цветовой раскраски мафии.
  • Русская мафия - белый верх, черный низ.
  • Мексиканская мафия - зеленый верх, черный низ.
  • Армянская мафия - красный верх, синий низ.
  • Итальянская мафия - белый верх, оранжевый низ.
  • Японская мафия - белый верх, красный низ.
    • Примечание: Разрешено использование схожих тонов (кликабельно) синий => голубой , красный => бордовый, оранжевый => желтый.
      • Одежда должна закрывать 70% тела (торс и ноги).
  • Примечание: При спорных ситуация администрация отталкивается от стандартной графики самой GTA.
    • Док-ва включающие в себя какие-либо графические модификации/замена одежды - не подлежат рассмотрению.
1.2 Запрещено дарение имущества, и слив склада- брать больше, чем разрешено лидером/заместителем лидера.
  • Лидер имеет право забрать только 25% склада по согласию Главного следящего под конец срока.
    • Примечание: Необходимо успешно отстоять 2 срока.
1.3 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины, одобренной Главным следящим.
  • Примечание: При этом у членов мафии должны быть доказательства всех нарушений со стороны лидера.
1.4 Запрещено начислять зарплату (ЗП) свыше;
  • Лидер - до 130.000$ в неделю.
  • Заместитель - до 90.000$ в неделю.
  • Остальные сотрудники - до 65.000$ в неделю.
    • Запрещено: Выдача ЗП участникам в виде имущества склада.
    • Запрещено: Выдавать ЗП игрокам не находившимся во фракции минимум 5 дней.
1.5 Разрешается похищать лидера вражеской банды/мафии с целью получения выкупа в виде;
  • Получения территории (Правила "ВзБ" пункт 1.4)
  • Получения материалов - 1500 / косяков - 250 (за лидера банд) / денег - 150.000$ / Spank - 250 (за лидера мафий)
    • Примечание: Похищаемый лидер обязан выполнить одно из перечисленных условий в течении 24-х часов с момента похищения.
1.6 Запрещено привлекать людей из фракции для участия в войне семей/захвате Кайо-Перико через чат фракции (/r /f /rb /fb и т.п.);
1.7 Продажа имущества фракции разрешена исключительно высоким рангам (8-11-й ранг).
  • Примечание: Продажа должна быть одобрена следящей администрацией (ГС).
  • Примечание: Скидка не выше 30% от рыночной стоимости.
  • Примечание: Деньги должны быть положены в банк фракции.

https://i.postimg.cc/Lskzh5HW/image.png

Дипломатия
При новом лидере фракции - дипломатия сбрасывается ко всем фракциям до "нейтралитет".
При передачи лидерского поста приемнику - дипломатия сохраняется.

2.0 Объявление войны банде/мафии посредством;
  • RP-стрелы;
  • Похищении члена банды из старшего состава;
  • Ограбление магазина владеющей им мафии;
2.0.1 Союзы/торговые отношения (ТО) объявляется только через переговоры в специальном IC-канале (Discord).
  • Примечание: Место переговоров выбирает лидер инициирующей фракции.
  • Примечание: Место переговоров не может быть "Зеленой Зоной".
2.0.2 Запрещена неявка на переговоры. | Снятие баллов в случае нарушений
  • Примечание: На переговоры должен явиться лидер или заместитель.
2.1 При расторжения союза запрещено начинать войну с фракцией в течении 12 часов. | Снятие баллов в случае нарушений
2.1.1 Запрещено заключать новый союз с фракцией ранее, чем через 72 часа после расторжения.
2.2
Дипломатические ограничения:
  • 2.2.1 Разрешено иметь "ТО", не более чем с 2-мя бандами.
  • 2.2.2 Разрешено иметь не более двух союзов единовременно.
2.3 Для расторжения союза необходима веская IC-причина.
  • RP-стрела, похищение/убийство члена фракции. | Снятие баллов в случае нарушений
    • Примечание: Союз можно заключать минимум через 6 часов после заключения "ТО".
2.4 Любое изменение дипломатии должно быть отражено в Discord'e в течении 15-ти минут. | Снятие баллов в случае нарушений

2.5 Разрешено объявить войну союзной фракции, если у неё есть союз с одной из враждебных к Вам фракций.
  • Примечание: AM <=> LCN - союз. AM <=> FAM - война. LCN <=> FAM - союз. AM может объявить LCN войну.
2.6 При инициации захвата бизнеса, у обороняющей стороны появляется веская IC причина для объявления войны/RP-стрелы.
2.7 Разрешено защищать Ammu-Nation, находящийся под покровительством вашей мафии.
  • Примечание: При защите Ammu-Nation запрещено привлекать союзные фракции и любых третьих лиц. На протяжении всего ограбления/защиты Ammu-Nation запрещено вмешательство сторонних фракций (перекрытие путей, участие в перестрелке и т.п.).
2.7.1 Запрещена любая помощь бандам при ограблении Ammu-Nation (совместное участие, перекрытие, делить материалы, предоставление информации о позициях/таймингах и т.п).

https://i.postimg.cc/Lskzh5HW/image.png

Территория
3.0 Разрешено прогонять людей с территории мафии.
  • Примечание: Разрешено открыть огонь по человеку, если он не подчиняется требованиям покинуть территорию.
3.1 Разрешено открывать огонь по вражеской банде/мафии, если она находится на территории вашей мафии.

3.3 Разрешено устраивать точки сбыта наркотиков/оружия на своей территории.

  • Запрещено: На чужой территории банды/мафии.
3.4 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды/мафии. | Деморган от 90 минут / WARN / Снятие баллов в случае нарушений.
3.5 Запрещен SpawnKill(SK) не подходящий под исключения правил сервера. | Деморган от 180 минут + WARN всем участникам / Снятие баллов в случае нарушений.
3.6 Запрещено стрелять с титульного района своей фракции по игрокам за его пределами. | Деморган от 180 минут + WARN всем участникам / Снятие баллов в случае нарушений.
3.7 Запрещено пушить титульный район чужой фракции. | Деморган от 180 минут + WARN всем участникам / Снятие баллов в случае нарушений.
3.8 В случае открытия огня бандой/мафией (или союзной) со своего титульного района по противнику, разрешается отстреливаться только по игроку открывшему огонь. | Деморган от 180 минут + WARN всем участникам / Снятие баллов в случае нарушений.
  • Примечание: Пуш титульной территории/стрельба по другим игрокам не открывающим огонь по Вам - будет приравниваться к SK.
3.9 Мафиям/бандам/неоф.орг запрещен байт титульного района банды/мафии без полноценной IC-ситуации с участием лидеров обеих фракций. | Деморган от 120 минут / WARN / Снятие баллов в случае нарушений.
3.10 Запрещен уход при погоне на территорию любой из фракций от сотрудников LSPD/FIB/ARMY/LSSD. | Деморган от 180 минут / Снятие баллов в случае нарушений.
3.11 Разрешено уходить на территорию своей фракции при погоне от Мафии/Банды/Неофициальной организации.
3.12 Запрещено уходить на титульные районы во время перестрелки. |
Деморган от 90 минут / Снятие баллов в случае нарушений.

https://i.postimg.cc/Lskzh5HW/image.png

Правила взаимодействия мафий
4.0 Запрещены убийства членов банды/мафий без IC-причины.
  • Исключение: Война.
4.1 Разрешено нахождение в гетто при наличии IC-причины.
  • Запрещено: Провокация банд с целью развлечения/получения IC-причины.
4.2 Запрещено заниматься коммерческой деятельностью (продавать оружие/наркотики) на территории другой банды/мафии.

https://i.postimg.cc/Lskzh5HW/image.png

RP-стрелы
5.0 RolePlay стрелы проводятся согласно правилам сервера.
5.1 Разрешено устраивать RolePlay стрелы с бандой/мафией за городом в мало людных местах. | Снятие баллов в случае нарушений.
5.2 RP-стрела должна забиваться при наличии веской IC-причины.
  • Примечание: Оскорбление лидера/членов фракции, похищение/ограбление/убийство членов фракции и т.п.
  • Примечание: Иметь фото/видео- доказательства наличия IC-причины.
5.3 После RP-стрелы дипломатия меняется на "война".
  • Пример: Если Marabunta+LCN(союз) забивают RP-стрелу -> Vagos+MM(союз), то Marabunta и LCN имеют войну с Vagos и MM автоматически после RP-стрелы.
5.4 В RP-стреле могут принимать участие смежные IC-союзы.
  • Примечание: Минимальное количество участников от забивающей фракции - 15 человек.
5.5 RP-стрела может быть забита одной мафией не более 3-х раз в неделю.
  • Примечание: RP-стрелу можно забить раз в 24 часа одной и той же фракции.
    • Исключение: Фракция которой была забита RP-стрела, может забить стрелу ранее ей забивавшей фракции.
5.6 Количество участников на стрелах; по договоренности.
  • Примечание: В случае, если договоренность не установлена; минимальное количество человек от фракции - 15, максимальное - 30.
5.7 Запрещается начинать перестрелку, если предварительно не было IC разговора между лидерами/заместителями.
  • Примечание: Разговор должен длиться не менее 3-х минут.
5.8 Запрещено реанимировать игроков во время боя.


https://i.postimg.cc/Lskzh5HW/image.png

Условия забива RP-стрелы / Отказа от RP-стрелы
6.0 RP-стрела забивается на конкретное время (c 12:00 до 22:00), фракция которой забивается RP-стрела обозначает время на подготовку до 60 минут. | Снятие баллов в случае нарушений.
  • Примечание: Запрещено забивать RP-стрелу на следующий день.
  • Исключение: Разрешено забивать RP-стрелу на следующий день, если магазин "Ammunation" был ограблен с 22:00 до 00:00.
  • Пример: RP-стрела забивается в 22:00, сторона которой забили RP-стрелу может перенести ее на 23:00.
    • Примечание: RP-стрела забивается в составе от 5-ти человек во главе с заместителем/лидером, рядом с титульным районом и оповещением в специально отведенном IC-канале Crime-дискорда.
    • Примечание: В случае неявки лидера/заместителя после оповещения в специально отведенном IC-канале Crime-дискорда об RP-стреле в течении 7 минут для принятия этой RP-стрелы, - неявка приравнивается к отказу от RP-стрелы.
6.0.1 Условия забива устанавливает фракция, которая забивает RP-стрелу;
  • Примечание: Фракция которой забивают RP-стрелу вправе отказаться от условий и приехать на любой амуниции.
  • Примечание: Запрещено приезжать на RP-стрелу не имея огнестрельного оружия калибра менее 5.56.
  • Примечание: Минимальное количество человек на RP-стреле - 15 человек.
6.1 Банда/мафия может отказаться от стрелы.
  • Примечание: В случае 1-го отказа, забивающая мафия может похитить игрока (который отказал в RP-стреле (см.п.6.0) с титульного района фракции в течении 3-х минут с момента отказа от RP-стрелы.
  • Примечание: В случае 2-х отказов от RP-стрелы, забивающая мафия может запушить титульный район другой фракции по истечению 10 минут с момента 2-го отказа от RP-стрелы.
  • С последующим вывозом (при наличии, на выбор) со склада банды/мафии при помощи фракционных авто с последующими RP-отыгровками (/me, /do);
    • 150 материалов;
    • 25.000$ со счета фракции;
    • 750 патронов 5.56 и 7.62;
    • 100 косяков;
    • 50 аптечек;
  • Примечание: В случае согласия фракции на участие в RP-стреле с последующей неявкой на RP-стрелу приравнивается к 2-м отказам от RP-стрелы.
    • На захват(пуш)/похищении(c) титульной территории и кражей, выделяется 15 минут.
  • Примечание: В случае объявления войны фракция автоматически принимает статус дипломатии "война" при неявке/отказе от RP-стрелы.
6.2 Если фракция, которой была забита RP-стрела, не предоставляет однозначный ответ (согласие или отказ) в течение 10 минут с назначенного времени, указанного в оповещении в специально отведённом Crime-дискорде, это автоматически приравнивается к отказу. Любое отсутствие чёткого ответа в установленное время считается отказом.
  • Примечание: Дальнейшие действия определяются согласно пункту 6.1 правил, касающемуся отказа от RP-стрелы.

https://i.postimg.cc/Lskzh5HW/image.png

Посвящения
7.0 Посвящение может пройти любой игрок при наличии RP-никнейма.
7.1 Игрокам, получившим криминальный ранг в начале лидерского срока, проходить посвящение для восстановления ранга не нужно.

  • Примечание: после проведенного ФЦК над игроком, вернутся к участию в криминальной жизни мафии можно исключительно после прохождения посвящения.
7.2 Минимальное число игроков проводящих посвящение - 3.
7.3 На посвящении обязан присутствовать минимум 1 член старшего состава фракции (от 8 ранга включительно).
7.4 После прохождения посвящения, оставляется отчет во фракционном дискорде с наличием отыгровок ситуации.

  • Примечание: повышать игроков, которые не прошли посвящение запрещено.
  • Исключение: одобрение куратора фракции или старшей администрации.

https://i.postimg.cc/Lskzh5HW/image.png

Поезд
8.0 Разрешены IC-союзы.
8.1 Запрещено вмешательство других крайм-фракций в нападение.
 
Последнее редактирование модератором:
Система принятия во фракцию/повышения
Принятие во фракцию:
Вступительный экзамен на знание базовых правил/поведения - 1000$ выплачиваются на руки принимающему экзамен;

  • В случае успешной сдачи экзамена - приглашенный во фракцию игрок оплачивает вступление во фракцию суммой до 5.000$ на счет фракции.
  • (При пополнении указывается сумма и причина: 5000 и Принял "Nick_Name" игрока)
Повышение во фракции:
При повышении на каждый последующий ранг - 1000$ выплачиваются на руки принимающему экзамен;

  • В случае успешной сдачи экзамена - повышаемый член фракции оплачивает стоимость ранга суммой до 6.000$ на счет фракции.
  • (При пополнении указывается сумма и причина: 6000 и Повысил "Nick_Name" игрока)
Увольнения из фракции:
  • Запрещено требовать денежные/материальных средства при увольнении в любом его проявлении.
  • Игрока должны уволить из фракции в течении часа по первому требованию, при наличии игроков с правами, в онлайне на сервере.
    • Ответственность несет лидер фракции.
Повышение на 5-й ранг: Обязательное проведение посвящения в криминальную жизнь фракции.
  • Запрещено проведение посвящения более чем 3-м людям одновременно.
Повышения во фракции через "блат":
Повышение происходит через оплату денежными средствами напрямую на счет фракции, суммой в 7.000$ за каждый ранг, либо иными ресурсами, норму которых устанавливает лидер фракции.

  • Повышение через блат избавляет игрока от выполнения RP-заданий, которые выдает рекрутёр.
  • После оплаты требуется обратиться к игрокам-рекрутёрам предоставив скриншот выполненных требований.
  • (При пополнении указывается сумма и причина: 7.000$ и Ранг 1 -> 2)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху