Важно Общие правила мафий

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Terry Gilliam

🏰 Vinewood 🏰
Команда форума
Гл. Админ
bradray_realistically_armed_guards_in_business_suits_on_the_bac_f47abe18-93bf-4dd5-b5f0-4bf1893c6a7d.png


Мафия - большие криминальные сообщества , представляет собой объединение ( «семью» ) криминальных групп , имеющих общую организацию, структуру и кодекс поведения ( омерту ).
На территории штата мафия делает свои дела скрытно скрываясь за легальным бизнесом.
Все новые члены мафии должны доказать свою верность семье для получения доступа к криминалу.
8ByBMzw.png


Общие правила
1.1 Члены мафии должны иметь соответствующую внешность, а также соответствующий ник.
Примечание: C 1-го ранга игрок узнает о криминальной жизни в мафии.
Примечание: Cо 3-го ранга игрок обязан поменять RP-никнейм под лор соответствующей мафии.


1.1.1 При любой преступной деятельности член мафии должен быть одет в цвета своей мафии (минимум 70% от всей одежды).
Примечание:
Русская мафия - белый цвет.
Мексиканская мафия - зеленый верх, черный низ.
Армянская мафия - черный цвет.
Итальянская мафия - желтый/оранжевый верх, черный низ.
Японская мафия - красный верх, белый низ.
Примечание:
На мероприятиях "вагонетка" и "флаг" игроки так же обязаны быть одеты в цвета своей фракции.

1.2 Запрещено продавать ранги за игровую валюту или реальные деньги.

1.3 В мафии разрешен блат. ( Повышение / понижение без отчетов )

1.4 Запрещен трансфер состава.

1.5 Запрещено использовать фракционный транспорт для выполнения контрактов.

1.6 Запрещено сливать склад мафии. ( Сливом считается - взять больше , чем разрешил лидер / заместитель лидера. ) После ухода лидера мафии с поста, он имеет право забрать себе только 25% склада по согласию куратора фракции/ГСа.

Примечание: Согласование возможности и взятие со склада вещей, которые сможет забрать себе лидер после срока, осуществляется ГС по Мафиям или Старшей администрацией сервера, основываясь на продуктивности лидера.

1.7 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины , одобренной куратором мафии.

1.8 Разрешается добивать нокнутых сотрудников гос. структур

1.9 Мафия имеет право попытаться изъять записывающие устройства у граждан только функционально. ( G - Криминал - Искать камеру)

1.10 Запрещено иметь "твинк" (второго персонажа) в криминальных организациях, если другой персонаж состоит в государственной структуре или в любой другой криминальной организации. | Warn на всех персонажей, состоящих во фракциях.

Исключение: WN

1.11 После реанимации нельзя грабить, ставить на колени и т.д.
Исключение: После реанимации можно похищать человека для дальнейшего РП процесса.

1.12 Запрещено выставлять критерием вступления во фракцию наличие/отсутствие военного билета/мед. карты. | Warn / -10 баллов лидеру.

1.13 Запрещены любые провокации сотрудников государственных структур со стороны криминальных организаций во время подготовки и участия в мероприятиях "Захват флага" и "Сопровождение"(Вагонетка).

1.14 Администрация сервера в лице главного следящего/главной администрации вправе устанавливать любые правила и ограничения (в устной или письменной форме на конкретную ситуацию), руководствуясь RP-моделью сервера, для поддержания стабильной работы фракции и во избежание некорректной трактовки задокументированных правил.



8ByBMzw.png

Территория
e5b44ce52b8aad2e.png


2.1 Разрешено прогонять людей с принадлежащей мафии территории RP путём.

2.2 Разрешено устраивать различные RP мероприятия на титульном районе.

2.3 Разрешено открывать огонь по вражеской банде / мафии , если она находится на титульном районе вашей мафии.

2.4 Запрещено вести любую коммерческую деятельность ( продажа оружия / наркотиков ) на титульном районе другой банды / территории мафии.

2.5 Разрешено открывать огонь без предупреждения по сотрудникам силовых гос. структур на титульном районе мафии.

2.6 Разрешено устраивать точки сбыта наркотиков / оружия на своей территории.

2.7 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды / мафии.

Исключение: союзная криминальная организация / одобрение лидера.
2.8 SK запрещен во всех его проявлениях. ( касается только атакующую сторону и кроме случаев 2.9 )

2.9 В случае открытия огня бандой/мафией со своего титульного района по противнику (который находится вне титульного района), разрешается открыть встречный огонь и пушить титульный район этой банды/мафии в течение 5 минут.

Примечание: в случае открытия огня ЗА территорией титульного района и быстрого ухода внутрь такого - разрешается проводить пуш, описанный в пункте 2.9 и его Примечаниях
Примечание: на 5 минут с момента открытия огня бандой/мафией разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории, беспрепятственно находиться на ней и похищать членов данной фракции. Обязательно иметь видеофиксацию открытия стрельбы с титульного района и последующих 5 минут, предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае, все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK.
Примечание: при запросе отката от администрации должны быть учтены следующие критерии:
1. На видео должен быть виден ID игрока, который открыл огонь с титульного района;
2. Качество видеозаписи - не менее 480p;
3. Присутствие на видео звука и HUD'a игры;


8ByBMzw.png

Правила взаимодействия мафий
e5b44ce52b8aad2e.png

3.1 Запрещен уход от погони на респаун своей мафии от представителей других преступных организаций.

3.2 Запрещено в открытую продавать наркотики , оружие и прочий нелегал.

3.3 Членам мафии запрещено провоцировать работников государственных структур на какие-либо агрессивные действия.

3.4 Запрещено убивать членов другой банды/мафии готовящихся к нападению на поставку. ( Пример: Сделавших перекрытие/стоящих в строю возле зоны поставки ).



8ByBMzw.png

RP стрелы
e5b44ce52b8aad2e.png

4.1 Разрешено устраивать RolePlay стрелы с враждебной бандой / мафией за городом в мало людных местах.
4.1.1 Разрешено устраивать RolePlay стрелы вне зависимости от дипломатических отношений имея на то IC причину.
4.2 Стрелы - это исключительно RolePlay момент.
4.2.1 RolePlay стрелы проводятся согласно правилам сервера.
4.2.2 В RP стреле на одной стороне могут принимать участие IC союзы ( мафии ).

4.3 Мафия/Банда может отказаться от RP стрелы.
4.3.1 При отказе/неявке на RP стрелу по пункту 4.1.1 разрешается пуш титульного района в течение 10 минут и изъятие 500 матов со склада, либо откат одного бизнеса/территории.
Примечание: Пуш разрешается после одобрения следящей администрации.
4.4 Количество участников на стрелках - без ограничений.

4.5 Разрешено использование любое оружия и амуницию.

4.6 Запрещено покидать игру / уходить в AFK во время перестрелки.

4.7 Запрещается стрелять во время стрелы без IC разговора.

4.8 Проводить RP-стрелы можно с 15:00 до 23:00.

Примечание: Запрещено забивать RP-стрелу с 18:00 по 20:00 если у противоположной фракции ВЗХ.
Примечание: Минимальное время между забитием стрелы и ее началом - 30 минут.

8ByBMzw.png

Правила FCK
e5b44ce52b8aad2e.png

FCK - фракционное CK(Character Kill) с целью ликвидации информации у человека , который ей владеет. После этого человек не имеет права вернуться в организацию без смены никнейма в том числе распоряжаться той информацией , который владел до совершения ФЦК.

5.0 Над игроком может быть произведено ФЦК при условии:


  • Получение максимально числа выговоров по внутренней системе фракции.
  • Разведение внутри фракционных конфликтов , как ООС , так и IC.
  • Получение БАН`а на срок более пяти суток.
Примечание: В случае БАН`а игрок просто кикается из фракции.
  • Получение Warn`a считается , как авто-ФЦК.
  • Одобрение куратора фракции или старшей администрации.
    Примечание: Куратор и старшая администрации имеют право кикнуть игрока из фракции , при этом - это считается ФЦК.

5.1 Выход из фракции с помощью VIP приравнивается к ФЦК.
5.2 При ФЦК следует вести себя , как при похищении и опираться на правила похищений.
Примечание: Минимальное число похитителей - 4.
5.3 Разрешено похищать человека с титульного района своей фракции при ФЦК.

5.4 При ФЦК обязан присутствовать минимум 1 член старшего состава фракции.

5.5 При ФЦК обязан присутствовать минимум 1 человек ранг , которого превышает ранг человека , над которым проводится ФЦК.

5.6 Запрещено проводить ФЦК на титульном районе фракции. | -20 баллов лидеру.

Примечание: Разрешено проводить ФЦК на титульном районе, если процедура такого ФЦК одобрена куратором мафии.
5.7 Запрещены аморальные действия / действия сексуального характера в адрес игрока , над которым проводится ФЦК.

5.8 В случае проведения ФЦК без нарушения текущих Правил, согласие на проведение ФЦК от человека, над которым оно проводится, не требуется

5.9 ФЦК считается завершенным , если в /do была отыгровка того , что персонаж мертв.

5.10 Если в ходе ФЦК произошли технические неполадки , то такое ФЦК не считается завершенным. Весь процесс откатывается и обязан быть повторен с самого начала.

5.11 Игроку запрещено в IC упоминать что-либо о фракции , которую он покинул путем ФЦК.



8ByBMzw.png

Дипломатия
Союз - полноценные дипломатические отношения между фракциями, включающие в себя помощь другой фракции на сервере в различных активностях
Торговые отношения - дипломатический статус между двумя фракциями, включающий в себя торговлю, не подразумевающий помощь другой фракции в активностях
Нейтралитет - отсутствие дипломатических отношений в негативную или позитивную стороны, не подразумевающий помощь другой фракции в активностях, а также ведение торговых отношений
Война - дипломатические отношения между фракциями, подразумевающие конфликт участников этих фракций на различных активностях и исключающие помощь друг другу в них

6.1 Разрешено иметь только 1 IC союз между бандой и мафией. Дипломатические отношения между мафиями не ограничены.

6.2 Разрешено защищать участников союзных фракций от Задержания / Ареста / Перестрелки с гос. служащими.
Примечание: Задержанием или Арестом следует считать момент, когда на игрока были надеты наручники представителями гос. структур
Исключение: Разрешено оказывать помощь любым игрокам от Задержания / Ареста / Перестрелки с гос. служащими за пределами населенных пунктов.

6.3 Разрешены совместные похищения / захваты зданий гос. структур с союзными фракциями.

6.4 Разрешено предоставлять информацию о криминальных действиях фракции, с которой объявлена Война, силовым структурам.

6.5 Для заключения/расторжения IC союза необходимо наличие полноценной отыгровки заключения/расторжения союза.
Примечание: Заключать IC союз разрешено минимум через 24 часа с момента заключения торговых отношений

6.6 Объявить войну можно с помощью RP стрелы.

6.7 Количество IC союзов и войн с мафиями неограниченно.

6.8 После снятия лидера другой мафии, дипломатия автоматически переводится в статус "Нейтралитет".
Исключение: Передача лидерского поста.

6.9 Любые изменения в дипломатии должны быть внесены на форум.

6.10 Разрешено открывать огонь по представителям фракций, с которой объявлена война, за пределами Зеленых Зон и населенных пунктов (Лос-Сантос, Палето-Бей и Сэнди-Шорс).

6.11 Заключая союз с бандой, мафия в обязательном порядке перенимает дипломатические взаимоотношения данной банды с другими бандами.
Примечание: при перенятии дипломатических взаимоотношений для банд IC союзы банды с другими бандами приравниваются к торговым отношениям.



8ByBMzw.png


Правила склада/банка
e5b44ce52b8aad2e.png

7.1 Запрещена продажа со склада, расценивается как слив склада. | Бан от 15 дней.
Исключение: Разрешено продавать со склада оружие / патроны / бронежилеты только высоким рангам ( 9-11 ранги ) и только с целью пополнения банка организации.
Игрок с продажи обязан положить 100% с полученных денег на банк фракции.

7.2 Запрещено брать больше чем разрешил лидер фракции. | Бан 15 дней.

7.3 Запрещено прятать / увозить материалы, оружие, патроны со склада организации. | -30 баллов лидера.

7.4 Запрещено продавать что либо со склада, за три дня перед снятием лидера.

7.5 Запрещено распределение более 2.500.000$ в неделю на выплату зарплат/премий всему составу.

Исключение: Одобрение куратора/ГС

7.6 Запрещено распределять более 150.000$ в неделю на человека.
Исключение: Одобрение куратора/ГС

7.7 Лидер не получает выплат с банка фракции.
Исключение: Одобрение куратора/ГС

7.8 Разрешен платный прием во фракцию, максимальная сумма 3.000 из которых 50% должно идти на счет фракции.
7.8.1 Запрещено платное увольнение из фракции.
7.9 Запрещена продажа неофициальным организациям имущество фракции. Примечание: Разрешено продавать если у организации есть написанная криминальная СС и одобрена на форуме или же купленная за репутацию.
Минимальная цена на (материалы/медикаменты) между фракциями;
Материалы: 100$ за 1 шт.
Медикаменты: 500$ за 1 шт.
Минимальная цена на (материалы/медикаменты) для продажи на неофициальную организацию;
Материалы: 150$ за 1 шт.
Медикаменты: 800$ за 1 шт.
Минимальцая цена Анальгетика (SPANK) между фракциями;
Анальгетик: 1300$ за 1 шт. SPANK: 1700$ за 1 шт.
Минимальная цена Анальгетика (SPANK) для продажи на неофициальную организацию;
Анальгетик: 1500$ за 1 шт.
SPANK: 1900$ за 1 шт.
8ByBMzw.png


Правила допросов

Допросы в преступных синдикатов проводятся с насильственными действиями опираясь на лор своих фракций с целью получения информации у игрока над которым проводится FCK / Похищение / Посвящении .

8.1 Допрос можно можно проводить при FCK, Похищение, Посвящении.
Примечание: Допрос при FCK/Посвящении можно проводить имея на то IC причину с одобрения куратора/ГС Гетто

8.2 Запрещено угрожать насильственными действиями сексуального характера.
Пример: Угроза посадить на бутылку.

8.3 Запрещено задавать вопросы, ответы на которые игрок не мог получить IC- путем.

8.4 В случае, если допрашиваемый отказывается отыгрывать РП, ведет себя неадекватно, при этом со стороны похитителей правила не нарушены - он подлежит немедленному освобождению. Так же, такой игрок понесет наказание за уход от РП в более строгом формате.

8.5 В случае, если допрашиваемый в результате допроса оказывается в нокауте, он подлежит немедленному освобождению.



8ByBMzw.png

Правила участия в допросах от лица допрашиваемого
9.1 В случае, если игрок попал на допрос, он обязан грамотно отыгрывать РП и подчиняться требованиям.

На все RP / MP ситуации помимо данных правил распространяются и Общие правила сервера
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху