Общие правила банд

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Esco Aeiangln

🏛 BURTON 🏛
Команда форума
Гл. Админ




1.1 Каждый участник банды должен носить одежду указывающую его принадлежность к банде.
Примечание: Каждый участник банды должен носить как минимум одну вещь цвета банды.
1.1.1 При любой преступной деятельности член банды должен быть одет в цвета своей банды (минимум 70% от всей одежды).
1.1.2 Во время каптов/войн за хаммера банды обязаны носить одежду цвета банды, обозначенную правилами мероприятия.
1.2 Члены банды должны иметь соответствующую внешность, а также соответствующий ник.
Исключение: Лидер банды имеет право брать на 1-й ранг людей с любыми RP-никнеймами и RP-внешностью, которые не принимают участие в криминальной жизни банды.
1.2.1 Запрещено повышать на 2+ ранг игроков, внешность которых не соответствует лору фракции (Цвет кожи/никнейм)| Warn совершившему повышение игроку.
1.3
Разрешен уход от погони на титульный район своей/союзной банды или мафии от полицейской погони.
Примечание: Решается IC путем штурма титульного района гос. структурами (правила штурма)
1.3.1 Разрешено уходить на титульный район своей/союзной банды или мафии от погони другой криминальной группировки (мафии, банды).
1.4 Разрешено проводить патрули на своих территориях для выявления людей враждебной банды.
1.5 Запрещено выходить из игры при обыске, аресте, рейде.
1.6 Запрещено сливать склад банды. (Сливом считается - взять больше, чем разрешил лидер/заместитель лидера.) После ухода лидера банды с поста, он имеет право забрать себе только 25% склада по согласию администратора или куратора банды.
1.7 Премии составу выдаются по предварительно составленному списку людей с указанными суммами с одобрения Куратора фракции/Главного следящего.
Примечание: Максимальная премия любого члена банды должна не превышать более 10% от общей суммы выделенной на премии.
Примечание: лидер без одобрения может получить премию не более 10% от общей суммы банка организации. С одобрения куратора (в зависимости от проделанной работы фракции) лидер может получать суммы больше.
1.8 Разрешено объявлять войну другой банде/мафии только по веской IC причине.
1.9 В случае разрыва союза, запрещено начинать войну с данной бандой в течении 24 часов.
1.10 Запрещен трансфер состава.
1.11 В банде разрешен блат. (Повышение/понижение без отчетов)
1.12 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины, одобренной куратором банды.
1.13 Разрешается добивать нокнутого сотрудника FIB/LSPD/ARMY/LSSD/GOV/SASPA
1.14 Разрешено иметь только 1 IC союз между бандой и мафией. Дипломатические отношения между бандами не ограничены.
1.15 Заключая союз с мафией, банда в обязательном порядке перенимает дипломатические взаимоотношения данной мафии с другими мафиями.
Примечание: при перенятии дипломатических взаимоотношений для банд IC союзы мафии с другими мафиями приравниваются к торговым отношениям.
1.16 Для заключения/расторжения IC союза необходима веская IC причина и наличие полноценной отыгровки заключения/расторжения союза.
Примечание: союз вступает в силу через 24 часа с момента его заключения.
Примечание: в течении 24 часов с момента заключения союза лидер обязан актуализировать дипломатию, уведомив куратора.
Примечание: заключать IC союз с мафией разрешено минимум через 24 часа с момента заключения торговых отношений.
1.17 После расторжения союза между бандой и мафией заключить новый IC союз можно не ранее, чем через 3 дня.
1.18 Запрещено запрашивать за вступление, повышение в ранге и увольнение более 3.000$.
Примечание: Все деньги принятые за вступление, повышение в ранге и увольнение должны начисляться в казну под обязательной отчетностью в дискорд канале фракции.
1.18.1 Запрещено выставлять критерием вступления во фракцию наличие/отсутствие военного билета/мед. карты. | Warn/-40 баллов лидеру.
1.19 Разрешается похищать лидера вражеской банды с целью выкупа за территорию.
Примечание: война должна быть официально объявлена.
1.20 Титульный район банды (череп), по RP, является густонаселенным преступниками местом.
1.21 Максимальное количество заместителей лидера в банде - 4.
Исключение: По согласованию с следящей администрацией возможно назначить большее кол-во заместителей.
1.22 Бандам запрещен байт титульного района мафии без полноценной IC ситуации с участием лидера союзной мафии.
1.23 Запрещено изменять названия отделов без одобрения следящей администрации.




Территория

2.1 Разрешено прогонять людей с принадлежащей банде территории RP путём.
2.2 Разрешено устраивать различные RP мероприятия на своей территории.
2.3 Членам банд разрешено открывать огонь без предупреждения по любым игрокам на территории гетто.
Исключение: Медики, механики, водители автобусов, пожарные, инкассаторы, дальнобойщики.

2.4 Запрещено вести любую коммерческую деятельность (продажа оружия/наркотиков) на титульном районе другой банды/территории мафии.
2.5 Разрешено устраивать точки сбыта наркотиков/оружия на своей территории.
2.6 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды/мафии.
Исключение: Разрешено находится на титульном районе союзной банды/мафии.
Примечание: Разрешено находится на титульном районе банды/мафии, если Вас туда пригласил лидер.
2.7 Запрещен SK на титульном районе чужой организации (исключение: "ПРОЕЗД МИМО", пуш титульного района).
Примечание: Разрешено продолжать огонь по противнику, который забегает на титульный район во время перестрелки, при условии, что стрельба по нему началась за пределами титульного района и не прекращалась до момента захода на территорию титульного района.

2.8 В случае открытия огня бандой/мафией со своего титульного района по противнику, разрешается открыть встречный огонь и пушить титульный район этой банды/мафии в течение 15 минут.
Примечание: огнем считается любая стрельба с титульного района в сторону противника, даже если урон нанесен не был.
Примечание: на 15 минут с момента открытия огня бандой/мафией разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории, беспрепятственно находиться на ней и похищать членов данной фракции.
Обязательно: иметь видеофиксацию открытия стрельбы с титульного района и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK.
Исключение: Запрещено пушить титульный район за 25 минут до капта. Игроки, открывшие огонь с титульного района в данный интервал времени будут наказаны за стрельбу с титульного района деморганом от 60 минут.

RP стрелы

3.1 RP-стрелы являются частью RolePlay-процесса, на которые распространяются общие правила сервера.
3.1.1 Цель RP-стрел: отыгровка полноценной RP-ситуации, которая представляет из себя решение конфликта двух crime-фракций путем переговоров и в результате демонстрации силы, если переговоры не принесли результаты.
3.1.2 Запрещено начинать перестрелку без предварительного IC Разговора между лидерами/заместителями лидера.
Примечание: Разговор должен длиться минимум 3 минуты.
3.2 RP-стрела забивается при наличии веской IC причины.
Примеры ic причины: дискредитация лидера, травля участников банды со стороны другой банды.
*Примечание: иметь видеофиксацию IC причин/-ы и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK (в случае пуша титульного района)
3.3 Одна банда может забить не более 2-х RP-стрел за неделю. | -30 баллов лидеру.
Примечание:
повторный забив этой же фракции можно совершить через 24 часа.
3.4 Разрешено запрашивать помощь в RP-стрелах у союзных банд/мафий обеим сторонам.
Примечание: по завершению стрелы у противоположных сторон статус дипломатии станет - война.
Исключение: если RP-стрела была забита в случае отказа от выполнения требований по итогам ограбления Ammunation - дипломатия между фракциями не меняется.
Пример: Vagos в союзе с Bloods забили RP-стрелу -> Families, которые привлекли на помощь мафию Yakuza. Исход: Vagos, Bloods < - > Families и Yakuza: war.
3.5 Количество участников - неограниченно.
Примечание: см. примечание к пункту 4.1.
3.6 Разрешено использовать любое оружие и амуницию.
Примечание: см. примечание к пункту 4.1.
Исключение: гос. бронежилеты запрещены правилами сервера.
3.7 Место проведения RP-стрел - любое безлюдное место за городом, например, заброшенный аэропорт.
3.8 Разрешено забивать RP стрелы с 12:00 до 00:00 по МСК. | -20 баллов лидеру.
Исключение
: Разрешено забить RP стрелу поcле 00:00 если стрела забивается за ганшоп.


Забив и отказ от RP-стрелы

4.1 Для забива RP-стрелы - банде, которая забивает необходимо явиться к титульному району в составе от 4-х человек с выставлением условий стрелы и обязательным IC диалогом.
Примечание: условиями может быть место, временной диапазон(не менее 60 и не более 90 минут), кол-во людей.
Примечание: сторона забива обязана иметь видеозапись IC диалога (согласие/отказ от RP-стрелы) и условий.
Примечание: в случае отсутствия в течение 10 минут реакции банды, которой забивают стрелу - действия расцениваются, как отказ.
4.1.1 Сторона защиты устанавливает окончательное время в диапазоне, установленном стороной забива RP-стрелы.
Пример: Bloods(забивает RP-стрелу) устанавливает условия: заброшенный аэропорт, 40 на 40, с 19:00 до 20:30, на что Marabunta(защита) уточняет, что будут в 19:30 на месте.
4.2 Забив и RP-стрелу производят в один день. Запрещено забивать на следующие дни. | -10 баллов лидеру.
4.3
Банде, которой забивают RP-стрелу, имеет право отказаться от нее.



  • В случае отказа: разрешено похитить человека, предъявившего отказ вне зависимости территории титульного района (см. правила похищений)
  • В случае повторного отказа одной фракции: стороне забива RP-стрелы разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории и беспрепятственно находиться на ней в течение 15 минут после отказа. А также по RP в свою матовозку сложить со склада банды любой предмет на выбор и успешно привезти его на свой титульный район:
  • Примечание: Убийство игроков, которые прибыли к титульному району с целью забива RP-стрелы, после оглашения с их стороны всех условий и как следствие последующей неявки фракции, которой забивали RP-стрелу - приравнивается к отказу (обязательно иметь видео док-ва).
а) 500 материалов;
б) 50.000$;
в) 100 аптечек;
г) Патроны 7.62 - 3.000;
ВАЖНО! иметь видеофиксацию, как по RP складываете предмет в матовозку своей фракции (минимум 10 отыгровок /me /do на складе)
4.4 Разрешено забивать стрелу вражеской банде с целью захвата территории.
Примечание: Одна банда может забить одну стрелу с целью захвата территории раз в 7 дней.
Примечание: Максимальное количество участников - 25 человек.
Примечание: В случае отказа или не приезда на стрелу следует ориентироваться на пункт 4.3 общих правил банд.
4.5 Принимать участие в RP-стреле могут только те игроки, которые прибыли на место до IC разговора между лидерами/заместителями.



Проезд мимо


5.1 Проезд мимо - часть RolePlay-процесса, целью которого является забитие войны другой банде или показ своего превосходства над вражеской бандой. На проезд мимо распространяются общие правила сервера.
5.1.1 Во время проезда мимо разрешено стрелять с автомобилей по титульному району банды, которой проводится проезд мимо и людям, находящимся на нем.
5.2 Для каждого проезда мимо нужна IC причина, одобренная куратором.
Исключение: Проезд мимо вражеской банде.
5.3 Максимальное количество проездов мимо одной фракции - 1.
5.4 Разрешено использовать только фракционный транспорт.
Примечание: Максимальное количество авто - 6.
5.5 Максимальное количество участников со стороны банды, которая делает проезд мимо - 24.
5.5.1 Минимальное количество участников со стороны банды, которая делает проезд мимо - 12.
5.6 Максимальная скорость автомобилей в колонне, совершающей проезд мимо - 30 км/ч.
5.7 Запрещено делать более 1 условного круга вокруг титульного района банды в момент проезда мимо.
5.8 Запрещено останавливаться, выходить из авто или съезжать с дороги.
5.9 Обязательно необходимо иметь как минимум 1 видеофиксацию от водителя авто.
5.10 Запрещено совершать проезд мимо за 25 минут до начала капта.
5.11 В случае стрельбы "в ответ" со стороны банды, которой совершают проезд мимо запрещено выходить из авто.
Примечание: Пункт правил 2.7 общих правил банд в данном случае не работает и пушить титульный район в случае открытия с него стрельбы по машинам, проезжающим мимо запрещено.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху