- Банда - преступное сообщество вооруженных лиц, занимающихся противозаконной деятельностью: организованным разбоем, грабежом, продажей запрещенных товаров.
- У каждой преступной группировки есть свой цвет и своя зона влияния (территория).
- Каждый житель штата знает о том что на территории Ghetto находятся преступные группировки.
1.1 Каждый участник банды должен иметь соответствующую внешность, а также носить одежду, указывающую его принадлежность к банде в которой он состоит.
- Уточнение: При любой преступной деятельности цвет должен составлять минимум 70% от всей одежды.
- Примечание: Лидер имеет право брать на 1-3 ранги людей с любыми RP-никнеймами и внешностью, при этом они не принимают участие в криминальной жизни банды.
1.2 Запрещен трансфер состава. | Письменный выговор лидеру
- Примечание: запрещен трансфер начиная с 1-го человека
1.3 В банде разрешен блат. (Повышение/понижение без отчетов)
1.4 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины, одобренной ГС гетто.
1.5 Титульный район банды (череп), по РП, является густонаселенным преступниками местом.
1.6 Запрещено топить / уничтожать матовозки с любых поставок (Поставка материалов / ЕМС / поставка Анальгетиков) | Warn / - 40 баллов лидеру
1.7 Запрещено повышать игроков не соответствующих лору банды. | Warn совершившим принятие/повышение
1.8 Запрещено выставлять критерием вступления во фракцию наличие/отсутствие военного билета/мед. карты. | Warn / -40 баллов лидеру
1.9 Запрещено брать более 3000$ с игрока при принятии, и не более 3000$ за ранг при повышение.
1.10 Запрещено брать неустойку более 5000$.
1.11 Запрещено понижать игрока до такого ранга, при котором ему будет недоступна функция отправки сообщений в чат.
- Примечание: Разрешено понизить игрока до “AFK” ранга, если он продолжительное время спамит сообщения в чат.
1.12 Администрация сервера в лице главного следящего/главной администрации вправе устанавливать любые правила и ограничения (в устной или письменной форме на конкретную ситуацию), руководствуясь RP-моделью сервера, для поддержания стабильной работы фракции и во избежание некорректной трактовки задокументированных правил.
Территория
2.1 Запрещен уход от погони на респаун любой банды или мафии в целях избавиться от полицейской погони. | Warn
2.2 Запрещен уход от погони на территории взятия ограбления домов/черного рынка/автоугона в целях избавиться от полицейской погони. | Деморган от 90 минут + Warn
2.3 Разрешено прогонять людей с принадлежащей банде территории RP путём.
2.4 Разрешено уходить на респаун от погони другой криминальной группировки (мафии,банды,неоф.орг.).
2.5 Запрещено вести любую коммерческую деятельность (продажа оружия/наркотиков) на титульном районе другой банды/территории мафии. | Деморган от 60 минут
2.6 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды/мафии. | Деморган от 60 минут/WARN / устный выговор лидеру при массовых нарушениях
- Исключение: "Захват титульного района", наличие союзных/торговых отношений, открытие титула
2.7 Запрещен SK на титульном районе чужой организации. | Деморган от 90 минут и warn всем участникам/письменный выговор лидеру при массовых нарушениях
- Исключение: Захват/пуш титульного района.
- Примечание: Разрешено продолжать огонь по противнику, который забегает на титульный район во время перестрелки, при условии, что стрельба по нему началась за пределами титульного района и не прекращалась до момента захода на территорию титульного района.
2.8 Разрешается похищать лидера другой вражеской банды (война должна быть официально объявлена и указана в дипломатии) с целью выкупа за территорию.
- Примечание: Запрещена функциональная передача территории.
- Примечание: Для получения территории, нужно предоставить полноценный откат похищения куратору фракции / ГС Ghetto.
- Примечание: Похищение должно быть отписано в официальном дискорде фракции.
2.9 В случае открытия огня бандой/мафией со своего титульного района по противнику, разрешается открыть встречный огонь и пушить титульный район этой банды/мафии в течение 15 минут.
- Примечание: на 15 минут с момента открытия огня бандой/мафией разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории, беспрепятственно находиться на ней и похищать членов данной фракции. Обязательно иметь видео фиксацию открытия стрельбы с титульного района и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK.
- Исключение: Запрещено пушить титульный район за 20 минут до капта. Игроки, открывшие огонь с титульного района в данный интервал времени будут наказаны за стрельбу с титульного района |Деморган от 90 минут.
2.10 Запрещен байт на стрельбу с титульного района.
2.11 Участникам банд и мафий разрешено убивать игроков без IC причины на территории Ghetto.
- Примечание: Разрешено стрелять из территории гетто(цветные квадраты) за ее пределы, но не наоборот.
- Исключение: Ответный огонь.
- Исключение: Запрещено убивать игроков в Зелёной Зоне. Запрещено убивать сотрудников EMS, водителей и пассажиров автобусов и такси, пожарных и механиков, а также дальнобойщиков и инкассаторов (в рабочее время/во время вызовов) | Деморган от 60 минут
- Исключение: Запрещено убивать игроков без соответствующих IC причин при проведение ограблений/похищений
2.12 Запрещено открывать огонь с чужого титульного района фракции с целью намеренного пуша титула. | Бан от 3 дней.
- Примечание: Запрещено намеренно вступать во фракцию с целью нарушения данного правила.
Положение об РП стрелах
3.1 RP-стрелы являются частью RolePlay-процесса, на которые распространяются общие правила сервера.
3.2 Цель RP-стрел: отыгровка полноценной RP-ситуации, которая представляет из себя решение конфликта двух crime-фракций путем переговоров и в результате демонстрации силы, если переговоры не принесли результаты.
- Примечание: Помимо оговоренных условий в ходе RP-забива - условия по стреле должны быть прописаны в канале "crime-отчеты" с тегом лидера, которому забивается RP-стрела.
3.3 RP-стрела забивается при наличии веской IC причины.
- Примеры ic причины: Дискредитация лидера, травля участников банды со стороны другой банды.
- Примечание: Иметь видеофиксацию IC причин/-ы и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK (в случае пуша титульного района)
3.4 Одна банда может забить не более 2-х RP-стрел за неделю. | -30 баллов лидеру
- Примечание: Повторный забив этой же фракции можно совершить через 24 часа.
3.5 Разрешено запрашивать помощь в RP-стрелах у союзных банд/мафий обеим сторонам.
- Примечание: По завершению стрелы у противоположных сторон статус дипломатии станет - война.
3.6 Количество участников - неограниченно.
- Примечание: Минимальное количество людей на стреле 10 (чтобы она не являлась АФК)
- Исключение: Стрела за оружейный магазин, количество участников регулируется согласно правилам ограбления оружейного магазина.
3.7 Разрешено использовать любое оружие и амуницию.
3.8 Место проведения RP-стрел - любое безлюдное место за городом, например, заброшенный аэропорт.
3.9 Разрешено забивать и проводить RP стрелы с 12:00 до 00:00 по МСК. | -20 баллов лидеру
Забив и отказ от РП стрелы
4.1 Для забива RP-стрелы банде, стороне атаки необходимо явиться к титульному району в составе от 4-х человек с выставлением условий стрелы и обязательным IC диалогом.
- Примечание: В условиях необходимо указывать место проведения, оружие, кол-во участников РП стрелы, а так же временной диапазон(не менее 60 и не более 90 минут).
- Примечание: Сторона забива обязана иметь видеозапись IC диалога (согласие/отказ от RP-стрелы) и условий.
Примечание: В случае принятия условий РП стрелы лидеру забивающей стороны необходимо оставить отчёт в крайм-отчётах с описанием условий забива, а также с указанием времени проведения. - Примечание: В случае отсутствия в течение 10 минут реакции банды, которой забивают стрелу - действия расцениваются, как отказ.
- Примечание: В случае, если одна из сторон нарушила условия забива RP стрелы, стороне, которая их выполнила разрешен пуш титульного района. Пуш должен быть произведен не позднее, чем через 30 минут после фактического окончания РП стрелы, окончанием в данной ситуации считается победа одной из сторон. (Необходимо иметь исчерпывающие видеодоказательства нарушения условий, а также фактического окончания РП стрелы, которые должны быть предоставлены по 1-му требованию администрации)
4.1.1 Сторона защиты устанавливает окончательное время в диапазоне, установленном стороной забива RP-стрелы.
- Пример: Ballas (забивает RP-стрелу) устанавливает условия: заброшенный аэропорт, 40 на 40, с 19:00 до 20:30, на что Vagos (защита) уточняет, что будут в 19:30 на месте.
4.2 Забив и RP-стрелу производят в один день. Запрещено забивать на следующие дни. | -20 баллов лидеру
4.3 Банда, которой забивают RP-стрелу, имеет право отказаться от нее.
- В случае отказа: Разрешено похитить человека, предъявившего отказ вне зависимости территории титульного района (см. правила похищений)
- Примечание: В случае открытия огня разрешено обороняться независимо от территории титульного района.
- В случае повторного отказа одной фракции: Стороне забива RP-стрелы разрешено провести пуш титула, в соотв. с п. 2.9. В ходе пуша можно по RP загрузить свою матовозку и успешно довезти на свой титул награду на выбор(Иметь откат погрузки и разгрузки):
1. 1000 материалов;
2. 50.000$;
3. 100 аптечек;
4. Патроны 7.62 - 3.000.
Обязательно иметь видеофиксацию, как по RP складываете предметы в матовозку своей фракции (минимум 10 отыгровок /me /do на складе)
- Примечание: Отказ должен быть от лидера или от старшего состава
- Примечание: Убийство игроков, которые прибыли к титульному району с целью забива RP-стрелы, после оглашения с их стороны всех условий и как следствие последующей неявки фракции, которой забивали RP-стрелу - приравнивается к отказу (обязательно иметь видео док-ва).
Правила о дипломатии
5.1 Разрешено объявлять войну другой банде только по веской IC причине.
5.1.1 Объявить войну можно с помощью: Захвата тиутльного района, РП стрел, отказа или неявки на РП стрелу
5.2 В случае разрыва союза, запрещено начинать войну с данной бандой в течение 24 часов. | Устный выговор лидеру
5.3 Разрешено иметь только 1 IC союз между бандой и мафией. Дипломатические отношения между бандами не ограничены.
5.4 Заключая союз с мафией, банда в обязательном порядке перенимает дипломатические взаимоотношения данной мафии с другими мафиями.
- Примечание: при перенятии дипломатических взаимоотношений для банд IC союзы мафии с другими мафиями приравниваются к торговым отношениям.
5.5 Для заключения/расторжения IC союза необходима веская IC причина и наличие полноценной отыгровки заключения/расторжения союза.
Примечание: заключать IC союза разрешено минимум через 24 часа с момента заключения торговых отношений.
5.6 После расторжения союза между бандой и мафией заключить новый IC союз можно не ранее, чем через 3 дня.
5.7 После снятия лидера другой банды, дипломатия автоматически переводится в статус "Нейтралитет".
5.8 После назначения нового лидера старая дипломатия с текущей бандой не действует, всё начинается с чистого листа.
5.9 О любых изменениях в дипломатии необходимо сообщать куратору фракции для внесения корректировок в таблицу "Дипломатия (кликабельно)"
5.10 Открытие вражеской дипломатии дает Вам следующие возможности:
- 1 раз в неделю разрешается попытка перекрыть ограбление магазина оружия или поезда вражеской банды только после победы этой банды над государственными структурами
- Проводить над вражеской фракцией "Захвата тиутльного района" без сопутствующей IC причины
- Забивать и проводить РП стрелы без сопутствующей IC причины имея на это лишь враждебные отношения
- "Захватывать" титульный район вражеской банды
- Убивать участников враждебной банды без наличия IC причины
- Разрешен байт титула вражеской банды
Захват титула
При враждебной дипломатии банда имеет право захватывать титул вражеской банды по следующим правилам:
6.1 Время проведения захвата с 12:00 до 00:00
- Примечание: Захват должен быть одобрен куратором нападающей фракции/ГС
6.2 Максимальное количество игроков со стороны нападения - 35 человек
6.3 Титул должен удерживаться в течение 20 минут
6.4 КД на нападение на эту же фракцию 3 дня
- Уточнение: Эту фракцию никто не может захватывать в течение 3-х дней.
6.5 КД на проведение захвата титула вражеской банды 1 раз в день
6.6 Запрещены любые союзы
6.7 Запрещено РК
6.8 Запрещено передвижение на автомобилях по территории чужого титульного района
6.9 Разрешено реанимировать игроков
6.10 Обороняющая сторона будет предупреждена администрацией за 5 минут до начала захвата в специальном канале дискорда #CRIME GRAPESEED
6.11 В случае успешного 20 минутного удержания титула атака получает 10% денежных средств с казны обороняющейся фракции на счет своей фракции, и 10% общего количества материалов на склад.
6.12 Запрещено мафиям принимать участие, вмешиваться в перестрелки.
7.1 Запрещено сливать склад Банды. (Сливом считается - взять больше, чем разрешил лидер/заместитель лидера.)
- Примечание: Запрещено хранить фракционное имущество на складах особняков или организаций, личном транспорте членов организации приравнивается к сливу склада.
- Исключение: При одобрение куратором в официальном дискорде фракции в соответствующем канале и с соответствующей отчетностью , разрешено при пополнение счета фракции на сумму контракта забирать полученное имущество (С ГШ, Поездов)
7.2 По итогу успешного лидерского поста, лидер имеет право забрать себе только 25% денежной казны при наличии +100 баллов / по разрешению ГСа Гетто / Куратора | Бан 31 день / обнуление
7.3 Запрещено распределение более 1.500.000$ в неделю на выплату зарплат/премий всему составу.
- Примечание: Запрещено распределять более 100.000$ в неделю на человека, за исключением согласования с куратором/ГС.
- Исключение: Одобрение ГС.
7.4 Запрещено любое ручное взаимодействие с материалами во фракции без одобрения куратора.
- Например: Забирать материалы и отвозить для крафта бронежилетов организации - необходимо одобрение.
- Примечание: Создание брони в гетто фракции (не в организации), разрешено только путем использования функционала разгрузки и загрузки, без перекладывания руками.
7.5 Запрещена продажа любого снаряжения и имущества со склада, расценивается как слив склада. | Бан 31 + Обнуление
- Исключение: Разрешено продавать со склада оружие / патроны / бронежилеты / прочее имущество только старшему составу и только с целью пополнения банка фракции с дальнейшей отчетностью по казне куратору/в соответствующем канале дискорда.
7.6 При наличии явных факторов нецелесообразного использования ресурсов фракции, не имеющего явной фракционной цели в любом формате и виде, вне зависимости от одобрения старшего состава/лидера, администрация может выдать наказание вплоть до ЧС проекта.
Последнее редактирование модератором: