Банда - преступное сообщество вооруженных лиц, занимающихся противозаконной деятельностью: организованным разбоем, грабежом, продажей запрещенных товаров.
У каждой преступной группировки есть свой цвет и своя зона влияния (территория).
Каждый житель штата знает о том что на территории Ghetto находятся преступные группировки.
Общие положения
1.0 Члены банды должны иметь соответствующую внешность.
1.1 При любой преступной деятельности (IC/ООС) член банды должен быть одет в цвета своей банды.| Деморган от 60 минут / WARN / Снятие баллов в случае нарушений.
- Примечание: На игроке должно быть надето;
- Верхняя одежда и нижняя одежда в цвет своей банды (цвет описан в истории каждой банды).
- Разрешено использование схожих тонов (кликабельно): голубой => синий, красный => бордовый, желтый => оранжевый, фиолетовый => пурпурный/светлые тона основного цвета (для девушек).
- Одежда должна закрывать 70% тела (торс и ноги).
- Цвет банды должен быть преобладающим в элементах одежды (основной цвет вещи в цвет банды).
- Примечание: При спорных ситуациях учитывается стандартная графика GTA.
- Док-ва включающие в себя какие-либо графические модификации/замена одежды - не подлежат рассмотрению.
- Лидер имеет право забрать только 25% склада по согласию Главного следящего под конец срока.
- Примечание: Необходимо успешно отстоять 2 срока.
- Примечание: При этом у членов банды должны быть доказательства всех нарушений со стороны лидера.
- Лидер - до 130.000$ в неделю.
- Заместитель - до 90.000$ в неделю.
- Остальные сотрудники - до 65.000$ в неделю.
- Запрещено: Выдача ЗП участникам в виде имущества склада.
- Запрещено: Выдавать ЗП игрокам не находившимся во фракции минимум 5 дней.
- Получения территории (Правила "ВзТ" пункт 1.5)
- Получения материалов - 1500 / косяков - 250 (за лидера банд) / денег - 150.000$ / Spank - 250 (за лидера мафий)
- Примечание: Похищаемый лидер обязан выполнить одно из перечисленных условий в течении 24-х часов с момента похищения.
1.7 Продажа имущества фракции разрешена высоким рангам (7-10-й ранг).
- Примечание: Продажа должна быть одобрена следящей администрацией (ГС).
- Примечание: Скидка не выше 30% от рыночной стоимости.
- Примечание: Деньги должны быть положены в банк фракции.
Правила взаимодействия банд
2.0 Запрещены убийства вне гетто членов банды/мафий без IC-причины.
- Исключение: Война.
- Примечание: Принадлежность к банде определяется пунктом 1.0 данных правил.
- Примечание: Запрещено убивать игроков не имеющих в руках огнестрельного оружия.
Дипломатия
При новом лидере фракции - дипломатия сбрасывается ко всем фракциям до "нейтралитет".
При передачи лидерского поста приемнику - дипломатия сохраняется.
- RP-стрелы;
- Похищении члена банды из старшего состава;
- Проезда мимо;
- Примечание: Место переговоров выбирает лидер инициирующей фракции.
- Примечание: Место переговоров не может быть "Зеленой Зоной".
- Примечание: На переговоры должен явиться лидер или заместитель.
3.1.1 Запрещено заключать новый союз с фракцией ранее, чем через 72 часа после расторжения.
3.2 Дипломатические ограничения:
- Фракции с более чем 160 человек: Союзы запрещены.
- Фракции с менее чем 160 человек: Разрешены любые союзы.
- 3.2.1 Разрешено иметь "ТО" , не более чем с 2-мя мафиями.
- RP-стрела, похищение/убийство члена фракции. | Снятие баллов в случае нарушений
- Примечание: Союз можно заключать минимум через 6 часов после заключения "ТО".
3.5 Разрешено объявить войну союзной фракции, если у неё есть союз с одной из враждебных к Вам фракций.
- Примечание: AM <=> LCN - союз. AM <=> FAM - война. LCN <=> FAM - союз. AM может объявить LCN войну.
3.7 Фракция может заключить не более двух союзов одновременною.
Территория
4.0 Разрешено прогонять людей с территории банды.
- Примечание: Разрешено открыть огонь по человеку, если он не подчиняется требованиям покинуть территорию.
4.3 Разрешено открывать огонь без предупреждения по сотрудникам LSPD/FIB/ARMY/LSSD, если они находятся в гетто.
4.4 Разрешено устраивать точки сбыта наркотиков/оружия на своей территории.
- Запрещено: На чужой территории банды/мафии.
4.6 Запрещен SpawnKill(SK) не подходящий под исключения правил сервера. | Деморган от 120 минут + WARN всем участникам / Снятие баллов в случае нарушений.
- Исключение: Проезд Мимо.
4.8 Запрещено пушить титульный район чужой фракции.
4.9 В случае открытия огня бандой/мафией (или союзной) со своего титульного района по противнику, разрешается отстреливаться только по игроку открывшему огонь.
- Примечание: Пуш титульной территории/стрельба по другим игрокам не открывающим огонь по Вам - будет приравниваться к SK.
4.11 Запрещен уход при погоне на территорию любой из фракций от сотрудников LSPD/FIB/ARMY/LSSD.
4.12 Разрешено уходить на территорию своей фракции при погоне от Мафии/Банды/Неофициальной организации.
4.13 Титульный район банды (череп), по RP, является густонаселенным преступниками местом.
- Примечание: Приравнивается к PG в случае, если игрок, не являющимся членом этой банды заходит на ее территорию.
4.15 Запрещено полностью перекрывать проезды и выезды на/с титульной территории банды с 15:00 до 18:00.
RP стрелы
5.1 Разрешено устраивать RolePlay стрелы с бандой/мафией за городом в мало людных. | Снятие баллов в случае нарушений.
5.2 RP-стрела должна забиваться при наличии веской IC-причины.
- Примечание: Оскорбление лидера/членов фракции, похищение/ограбление/убийство членов фракции и т.п.
- Примечание: Иметь фото/видео- доказательства наличия IC-причины.
- Пример: Если Marabunta+LCN(союз) забивают RP-стрелу -> Vagos+MM(союз), то Marabunta и LCN имеют войну с Vagos и MM автоматически после RP-стрелы.
- Примечание: Минимальное количество участников от забивающей фракции - 15 человек.
- Примечание: RP-стрелу можно забить раз в 24 часа одной и той же фракции.
- Исключение: Фракция которой была забита RP-стрела, может забить стрелу ранее ей забивавшей фракции.
- Примечание: В случае, если договоренность не установлена; минимальное количество человек от фракции - 15, максимальное - 30.
- Примечание: Разговор должен длиться не менее 3-х минут.
Условия забива RP-стрелы / Отказа от RP-стрелы
- Примечание: Запрещено забивать RP-стрелу на следующий день.
- Исключение: Разрешено забивать RP-стрелу на следующий день, если магазин "Ammunation" был ограблен с 22:00 до 00:00.
- Пример: RP-стрела забивается в 22:00, сторона которой забили RP-стрелу может перенести ее на 23:00.
- Примечание: RP-стрела забивается в составе от 5-ти человек во главе с заместителем/лидером, рядом с титульным районом и оповещением в специально отведенном IC-канале Crime-дискорда.
- Примечание: В случае неявки лидера/заместителя после оповещения в специально отведенном IC-канале Crime-дискорда об RP-стреле в течении 7 минут для принятия этой RP-стрелы, - неявка приравнивается к отказу от RP-стрелы.
- Примечание: Фракция которой забивают RP-стрелу вправе отказаться от условий и приехать на любой амуниции.
- Примечание: Запрещено приезжать на RP-стрелу не имея огнестрельного оружия калибра менее 5.56.
- Примечание: Минимальное количество человек на RP-стреле - 15 человек.
6.1 Банда/мафия может отказаться от стрелы.
- Примечание: В случае 1-го отказа, забивающая банда может похитить игрока (который отказал в RP-стреле (см.п.6.0) с титульного района фракции в течении 3-х минут с момента отказа от RP-стрелы.
- Примечание: В случае 2-х отказов от RP-стрелы, забивающая банда может запушить титульный район другой фракции по истечению 10 минут с момента 2-го отказа от RP-стрелы.
- С последующим вывозом (при наличии, на выбор) со склада банды/мафии при помощи фракционных авто с последующими RP-отыгровками (/me, /do);
- 150 материалов;
- 25.000$ со счета фракции;
- 750 патронов 5.56 и 7.62;
- 100 косяков;
- 50 аптечек;
- Примечание: В случае согласия фракции на участие в RP-стреле с последующей неявкой на RP-стрелу приравнивается к 2-м отказам от RP-стрелы.
- На захват(пуш)/похищении(c) титульной территории и кражей, выделяется 15 минут.
- Примечание: В случае объявления войны фракция автоматически принимает статус дипломатии "война" при неявке/отказе от RP-стрелы.
Последнее редактирование модератором: