Важно Общие правила Банд

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Silent Hill

🎭INSQUAD🎭
Команда форума
Гл. Админ
Общие правила банд.png
Банда - преступное сообщество вооруженных лиц, занимающихся противозаконной деятельностью: организованным разбоем, грабежом, продажей запрещенных товаров.

У каждой преступной группировки есть свой цвет и своя зона влияния (территория).
Каждый житель штата знает о том что на территории Ghetto находятся преступные группировки.


Общие положения

1.0 Члены банды должны иметь соответствующую внешность.
1.1 При любой преступной деятельности (IC/ООС) член банды должен быть одет в цвета своей банды.|
Деморган от 60 минут / WARN / Снятие баллов в случае нарушений.
  • Примечание: На игроке должно быть надето;
    • Верхняя одежда и нижняя одежда в цвет своей банды (цвет описан в истории каждой банды).
    • Разрешено использование схожих тонов (кликабельно): голубой => синий, красный => бордовый, желтый => оранжевый, фиолетовый => пурпурный/светлые тона основного цвета (для девушек).
    • Одежда должна закрывать 70% тела (торс и ноги).
    • Цвет банды должен быть преобладающим в элементах одежды (основной цвет вещи в цвет банды).
  • Примечание: При спорных ситуациях учитывается стандартная графика GTA.
    • Док-ва включающие в себя какие-либо графические модификации/замена одежды - не подлежат рассмотрению.
1.2 Запрещено дарение имущества, и слив склада - брать больше, чем разрешено лидером/заместителем лидера.
  • Лидер имеет право забрать только 25% склада по согласию Главного следящего под конец срока.
    • Примечание: Необходимо успешно отстоять 2 срока.
1.3 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины, одобренной Главным следящим.
  • Примечание: При этом у членов банды должны быть доказательства всех нарушений со стороны лидера.
1.4 Запрещено начислять зарплату (ЗП) свыше;
  • Лидер - до 130.000$ в неделю.
  • Заместитель - до 90.000$ в неделю.
  • Остальные сотрудники - до 65.000$ в неделю.
    • Запрещено: Выдача ЗП участникам в виде имущества склада.
    • Запрещено: Выдавать ЗП игрокам не находившимся во фракции минимум 5 дней.
1.5 Разрешается похищать лидера вражеской банды/мафии с целью получения выкупа в виде;
  • Получения территории (Правила "ВзТ" пункт 1.5)
  • Получения материалов - 1500 / косяков - 250 (за лидера банд) / денег - 150.000$ / Spank - 250 (за лидера мафий)
    • Примечание: Похищаемый лидер обязан выполнить одно из перечисленных условий в течении 24-х часов с момента похищения.
1.6 Запрещено привлекать людей из фракции для участия в войне семей/захвате Кайо-Перико через чат фракции (/r /f /rb /fb и т.п.);
1.7 Продажа имущества фракции разрешена высоким рангам (7-10-й ранг).

  • Примечание: Продажа должна быть одобрена следящей администрацией (ГС).
  • Примечание: Скидка не выше 30% от рыночной стоимости.
  • Примечание: Деньги должны быть положены в банк фракции.

Правила взаимодействия банд

2.0 Запрещены убийства вне гетто членов банды/мафий без IC-причины.
  • Исключение: Война.
2.1 Разрешено убивать членов вражеской банды на территории гетто (Кликабельно).
  • Примечание: Принадлежность к банде определяется пунктом 1.0 данных правил.
  • Примечание: Запрещено убивать игроков не имеющих в руках огнестрельного оружия.
2.2 Запрещено заниматься коммерческой деятельностью (продавать оружие/наркотики) на территории другой банды/мафии.

Дипломатия
При новом лидере фракции - дипломатия сбрасывается ко всем фракциям до "нейтралитет".
При передачи лидерского поста приемнику - дипломатия сохраняется.

3.0 Объявление войны банде/мафии посредством;
  • RP-стрелы;
  • Похищении члена банды из старшего состава;
  • Проезда мимо;
3.0.1 Союзы/торговые отношения (ТО) объявляется только через переговоры в специальном IC-канале (Discord).
  • Примечание: Место переговоров выбирает лидер инициирующей фракции.
  • Примечание: Место переговоров не может быть "Зеленой Зоной".
3.0.2 Запрещена неявка на переговоры. | Снятие баллов в случае нарушений
  • Примечание: На переговоры должен явиться лидер или заместитель.
3.1 При расторжения союза запрещено начинать войну с фракцией в течение 12 часов. | Снятие баллов в случае нарушений
3.1.1 Запрещено заключать новый союз с фракцией ранее, чем через 72 часа после расторжения.
3.2 Дипломатические ограничения:

  • Фракции с более чем 160 человек: Союзы запрещены.
  • Фракции с менее чем 160 человек: Разрешены любые союзы.
  • 3.2.1 Разрешено иметь "ТО" , не более чем с 2-мя мафиями.
3.3 Для расторжения союза необходима веская IC-причина;
  • RP-стрела, похищение/убийство члена фракции. | Снятие баллов в случае нарушений
    • Примечание: Союз можно заключать минимум через 6 часов после заключения "ТО".
3.4 Любое изменение дипломатии должно быть отражено в Discord'e в течении 15-ти минут. | Снятие баллов в случае нарушений

3.5
Разрешено объявить войну союзной фракции, если у неё есть союз с одной из враждебных к Вам фракций.
  • Примечание: AM <=> LCN - союз. AM <=> FAM - война. LCN <=> FAM - союз. AM может объявить LCN войну.
3.6 При инициации захвата территории, у обороняющей стороны появляется веская IC причина для объявления войны/RP-стрелы.
3.7 Фракция может заключить не более двух союзов одновременною.



Территория

4.0 Разрешено прогонять людей с территории банды.
  • Примечание: Разрешено открыть огонь по человеку, если он не подчиняется требованиям покинуть территорию.
4.1 Разрешено открывать огонь без предупреждения по вражеской банде/мафии, если она находится на территории вашей банды.
4.3 Разрешено открывать огонь без предупреждения по сотрудникам LSPD/FIB/ARMY/LSSD, если они находятся в гетто.
4.4 Разрешено устраивать точки сбыта наркотиков/оружия на своей территории.
  • Запрещено: На чужой территории банды/мафии.
4.5 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды/мафии. | Деморган от 90 минут / WARN / Снятие баллов в случае нарушений.
4.6
Запрещен SpawnKill(SK) не подходящий под исключения правил сервера. | Деморган от 120 минут + WARN всем участникам / Снятие баллов в случае нарушений.

  • Исключение: Проезд Мимо.
4.7 Запрещено стрелять с титульного района своей фракции по людям за его пределами.
4.8 Запрещено пушить титульный район чужой фракции.
4.9 В случае открытия огня бандой/мафией (или союзной) со своего титульного района по противнику, разрешается отстреливаться только по игроку открывшему огонь.
  • Примечание: Пуш титульной территории/стрельба по другим игрокам не открывающим огонь по Вам - будет приравниваться к SK.
4.10 Запрещено уходить на титульные районы во время перестрелки.
4.11 Запрещен уход при погоне на территорию любой из фракций от сотрудников LSPD/FIB/ARMY/LSSD.
4.12 Разрешено уходить на территорию своей фракции при погоне от Мафии/Банды/Неофициальной организации.
4.13 Титульный район банды (череп), по RP, является густонаселенным преступниками местом.
  • Примечание: Приравнивается к PG в случае, если игрок, не являющимся членом этой банды заходит на ее территорию.
4.14 Мафиям/бандам/неоф.орг запрещен байт титульного района банды/мафии без полноценной IC-ситуации с участием лидеров обеих фракций.
4.15 Запрещено полностью перекрывать проезды и выезды на/с титульной территории банды с 15:00 до 18:00.


RP стрелы
5.0 RolePlay стрелы проводятся согласно правилам сервера.
5.1 Разрешено устраивать RolePlay стрелы с бандой/мафией за городом в мало людных. | Снятие баллов в случае нарушений.
5.2 RP-стрела должна забиваться при наличии веской IC-причины.
  • Примечание: Оскорбление лидера/членов фракции, похищение/ограбление/убийство членов фракции и т.п.
  • Примечание: Иметь фото/видео- доказательства наличия IC-причины.
5.3 После RP-стрелы дипломатия меняется на "война".
  • Пример: Если Marabunta+LCN(союз) забивают RP-стрелу -> Vagos+MM(союз), то Marabunta и LCN имеют войну с Vagos и MM автоматически после RP-стрелы.
5.4 В RP-стреле могут принимать участие смежные IC-союзы:
  • Примечание: Минимальное количество участников от забивающей фракции - 15 человек.
5.5 RP-стрела может быть забита одной бандой не более 3-х раз в неделю.
  • Примечание: RP-стрелу можно забить раз в 24 часа одной и той же фракции.
    • Исключение: Фракция которой была забита RP-стрела, может забить стрелу ранее ей забивавшей фракции.
5.6 Количество участников на стрелах; по договоренности.
  • Примечание: В случае, если договоренность не установлена; минимальное количество человек от фракции - 15, максимальное - 30.
5.7 Запрещается начинать перестрелку, если предварительно не было IC разговора между лидерами/заместителями.
  • Примечание: Разговор должен длиться не менее 3-х минут.
5.8 Запрещено реанимировать игроков во время боя.


Условия забива RP-стрелы / Отказа от RP-стрелы
6.0 RP-стрела забивается на конкретное время (c 12:00 до 22:00), фракция которой забивается RP-стрела обозначает время на подготовку до 60 минут. | Снятие баллов в случае нарушений.
  • Примечание: Запрещено забивать RP-стрелу на следующий день.
  • Исключение: Разрешено забивать RP-стрелу на следующий день, если магазин "Ammunation" был ограблен с 22:00 до 00:00.
  • Пример: RP-стрела забивается в 22:00, сторона которой забили RP-стрелу может перенести ее на 23:00.
    • Примечание: RP-стрела забивается в составе от 5-ти человек во главе с заместителем/лидером, рядом с титульным районом и оповещением в специально отведенном IC-канале Crime-дискорда.
    • Примечание: В случае неявки лидера/заместителя после оповещения в специально отведенном IC-канале Crime-дискорда об RP-стреле в течении 7 минут для принятия этой RP-стрелы, - неявка приравнивается к отказу от RP-стрелы.
6.0.1 Условия забива устанавливает фракция, которая забивает RP-стрелу;
  • Примечание: Фракция которой забивают RP-стрелу вправе отказаться от условий и приехать на любой амуниции.
  • Примечание: Запрещено приезжать на RP-стрелу не имея огнестрельного оружия калибра менее 5.56.
  • Примечание: Минимальное количество человек на RP-стреле - 15 человек.

6.1 Банда/мафия может отказаться от стрелы.
  • Примечание: В случае 1-го отказа, забивающая банда может похитить игрока (который отказал в RP-стреле (см.п.6.0) с титульного района фракции в течении 3-х минут с момента отказа от RP-стрелы.
  • Примечание: В случае 2-х отказов от RP-стрелы, забивающая банда может запушить титульный район другой фракции по истечению 10 минут с момента 2-го отказа от RP-стрелы.
  • С последующим вывозом (при наличии, на выбор) со склада банды/мафии при помощи фракционных авто с последующими RP-отыгровками (/me, /do);
    • 150 материалов;
    • 25.000$ со счета фракции;
    • 750 патронов 5.56 и 7.62;
    • 100 косяков;
    • 50 аптечек;
  • Примечание: В случае согласия фракции на участие в RP-стреле с последующей неявкой на RP-стрелу приравнивается к 2-м отказам от RP-стрелы.
    • На захват(пуш)/похищении(c) титульной территории и кражей, выделяется 15 минут.
  • Примечание: В случае объявления войны фракция автоматически принимает статус дипломатии "война" при неявке/отказе от RP-стрелы.
 
Последнее редактирование модератором:

Silent Hill

🎭INSQUAD🎭
Команда форума
Гл. Админ
Система принятия во фракцию/повышения
Принятие во фракцию:
Вступительный экзамен на знание базовых правил/поведения - 1000$ выплачиваются на руки принимающему экзамен;

  • В случае успешной сдачи экзамена - приглашенный во фракцию игрок оплачивает вступление во фракцию суммой до 8.000$ на счет фракции.
  • (При пополнении указывается сумма и причина: 8000 и Принял "Nick_Name" игрока)

Повышение во фракции:
При повышении на каждый последующий ранг - 1000$ выплачиваются на руки принимающему экзамен;

  • В случае успешной сдачи экзамена - повышаемый член фракции оплачивает стоимость ранга суммой до 8.000$ на счет фракции.
  • (При пополнении указывается сумма и причина: 8000 и Повысил "Nick_Name" игрока)
Повышение после 3-го ранга:
Экзаменатор вправе дополнительно к вопросам потребовать выполнить 2 RP-задания на каждый повышаемый ранг.

  • Например: Ограбить 5 домов / угнать 5 автомобилей / ограбить 3 человека.
Увольнения из фракции:
  • Запрещено требовать денежные средства при увольнении в любом его проявлении.
Повышения за деньги во фракции (блат):
Повышение происходит через оплату денежными средствами напрямую на счет фракции, суммой в 15.000$ за каждый ранг.

  • Повышение через блат избавляет игрока от выполнения RP-заданий, которые выдает рекрутёр.
  • После оплаты требуется обратиться к игрокам-рекрутёрам предоставив скриншот оплаты.
  • (При пополнении указывается сумма и причина: 15.000$ и Ранг 1 -> 2)
  • Запрещена продажа рангов за любой другой материальный эквивалент (не игровую валюту).
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху