Важно Общие правила банд

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alan_Toreno

RichMan
Команда форума
Гл. Админ
123321.png

Правила для банд.png


Банда - организованное преступное сообщество, состоящее из вооруженных лиц, которые занимаются различными противозаконными действиями, включая организованные разбои, грабежи и незаконную торговлю запрещенными товарами.

Каждая преступная группировка обладает своим уникальным опознавательным цветом и владеет зоной влияния (территорией).

Жители штата хорошо осведомлены о том, что на территории Ghetto присутствуют преступные группировки и их деятельность вызывает серьезную озабоченность и беспокойство.


Общие положения (1) (2).png

CpoQgpu.png
1.1 Члены банды должны иметь соответствующий цвет кожи.
Исключение: Лидер банды имеет право брать на 1-3 ранг людей с любым цветом кожи.
1.2 При любой преступной деятельности член банды должен быть одет в цвета своей банды (минимум 70% визуально заметного цвета одежды).
Примечание: Учитывается только элемент торса и ног.
Примечание: Элементы торса должны быть отчетливо видны из под бронежилета.
1.3 Запрещен трансфер состава.
1.4 Максимальное количество заместителей - 4. С одобрением куратора фракции или куратора Гетто, разрешается иметь большее количество заместителей.
1.5 Запрещено убивать людей из противоположной банды, которые осуществляют функциональный забив капта, вне зависимости от дипломатических отношений, а также происходит ли в данный момент мероприятие Gang Bang.
Примечание: данное нарушение приравнивается к антикапту.
1.6 Для выдачи премии, лидер обязан составить список людей, выдвинутых на премии, и предоставить его куратору фракции/следящему за Гетто для одобрения.
1.7 Запрещено открывать огонь без IC причины по сотрудникам при исполнении. | Деморган/Warn.
Примечание: выдача штрафа союзнику является IC причиной для угрозы и последующего открытии огня при неподчинении/игнорировании угрозы.
Исключение: действующее военное положение.
1.7.1 Запрещено под угрозой жизни заставлять гос. сотрудников выполнять действия, не направленные на отыгровку РП-ситуации.
1.8 Запрещено запрашивать деньги за вступление/увольнение/повышение.
1.9 Разрешено повышение/понижение без отчетов.
1.10 Запрещено разжигать какие-либо ООС конфликты внутри фракции/между фракциями, либо принимать в них участие | Деморган от 120 минут/Warn.
1.11 Фракция которая имеет большую силу и влияние на криминальный мир может провести внедрение в силовую государственную структуру с одобрения администрации.
Примечание: силу и влияние фракции оценивает Главный следящий.
Примечание: дополнительный регламент для внедрения публикуется локально в дискордах фракции.
1.12 Запрещено указывать причину увольнения, повышения либо префикс (отдел), несоответствующий лору фракции, оскорбительного содержания или нарушающий правила сервера/проекта.
1.13 Криминальная фракция или союз криминальных фракций вправе объявлять "Кризисное время", основываясь на действиях государственных сотрудников.
Примечание: Главная следящая администрация вправе исключать, изменять или одобрять регламент на время "Кризисного времени", опираясь на п. 1.17 правил сервера.

ДПЛОМАТИЯ(2).png

CpoQgpu.png
2.1 Разрешено иметь только один IC союз между одной бандой и одной мафией одновременно. Союзы между бандами не ограничены.
2.2 Разрешено объявлять войну другой банде/мафии при наличии веской IC причины.
Примечание: Войну банде можно объявить только во время стрелы или при проезде мимо, мафии — только во время стрелы.
2.3 При заключении IC союза с мафией, банда перенимает дипломатические взаимоотношения этой мафии с другими мафиями.
Примечание: Для банд такие перенятые союзы с другими мафиями приравниваются к нейтральным отношениям.
2.4 Для заключения или расторжения IC союза требуется наличие полноценной IC отыгровки соответствующего действия.
Примечание: После расторжения союза между мафией и бандой, участвующие фракции получают ограничение на заключение новых союзов сроком на 3 дня.
2.5 Фракции вправе заключать временные неофициальные союзы, действующие в рамках конкретного мероприятия.
Исключение: Такие союзы не распространяются на захваты и рейды.
Территория.png

CpoQgpu.png

3.1 Разрешен уход от погони на титульный район своей/союзной банды/мафии.
3.2 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды/мафии.
Исключение: нахождение на титульном районе союзной фракции.
3.3 Разрешено продолжать огонь по противнику, который забегает на титульный район во время перестрелки, при условии, что стрельба по нему началась за пределами титульного района и не прекращалась до момента захода на территорию титульного района.
3.4 В случае нанесения урона огнестрельным оружием/холодным оружием/ближней атакой бандой/мафией со своего титульного района или титульного района союзной фракции по противнику, разрешается открыть встречный огонь и пушить титульный район этой банды/мафии с одной союзной фракцией в течение 15-ти минут.
Примечание: Пуш титульного района это единичное сгруппированное нападение на титульный район банды, на который отводится 15 минут.
Примечание: Запрещено пушить титульный район за 20 минут до капта.
Примечание: На 15-ть минут с момента нанесения урона бандой/мафией разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории, беспрепятственно находиться на ней и похищать членов данной фракции. Обязательно иметь видеофиксацию нанесения урона с титульного района и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае, все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK.

image_2023-07-28_130704158.png

CpoQgpu.png
4.1 Разрешено устраивать стрелы с нейтральной/вражеской бандой/мафией за городом в малолюдных местах.
4.2 Запрещены IC союзы.
4.3 Разрешено забивать и проводить стрелы с 12:00 до 00:00 по МСК.
Примечание: Минимальное время на подготовку - 60 минут.
4.4 Запрещается стрелять во время стрелы без IC разговора.
4.5 Для забива стрелы, банде, которая забивает, необходимо явиться к титульному району в составе от 4-х человек с выставлением условий стрелы и обязательным IC диалогом с лидером или заместителем фракции.
Примечание: Инициаторы стрелы обязаны иметь видеозапись IC-диалога (согласие/отказ от RP-стрелы) и обсуждения условий.
4.6 Забив и стрела проводятся в один день. Повторный забив этой же фракции можно совершить через 24 часа.
4.7 Запрещено использовать транспорт во время перестрелки до конца исхода ситуации.
4.8 Инициаторы стрелы обязаны оставить отчет о забитой стреле по закрепленной форме в канале "отчёты по нападениям" в Crime дискорде.

2.png

CpoQgpu.png

4.14 Одной нейтральной/вражеской банде разрешено забивать стрелу с целью битвы за территорию раз в 5 дней.
Примечание: Атакующая и обороняющаяся банды должны обусловить и выставить по одной соседней территории на кон.
Примечание: Запрещено забивать территорию, на которой находиться титульный район банды.
4.15 Максимальное количество участников от одной банды в стрелах с целью битвы за территорию - 20 человек, минимальное - 10.
4.16 При отказе или неявке на стрелу территория, выставленная на кон стороной защиты, автоматически переходит стороне атаки.
Примечание: В случае отказа от стрелы, где в ходе забива обороняющаяся банда отказалась от стрелы даже не обговорив территории — атакующая сторона забирает любую территорию этой банды на выбор (территория должна быть соседней согласно п.1.7 правилам каптов).
Примечание: Сторона, которой забивают, имеет право изменить изначально предложенный калибр либо численность.
4.17 Запрещено нарушать условия стрелы (кол-во человек, калибр, место проведения).

Проезд мимо.png

CpoQgpu.png
5.1 Проезд мимо проводится при наличии веской IC причины на территории гетто.
5.2 Разрешено проводить проезд мимо с 13:00 до 22:00.
Примечание: Банды могут устраивать один проезд мимо в сутки на одну фракцию.
5.3 Минимальное количество авто - 2, максимальное количество авто - 4.
Примечание:Максимальное количество участников 12
Примечание:В одном авто должно быть как минимум 2 участника.
5.4 В проезде мимо обязательно должен участвовать лидер фракции/заместитель.
5.5 Все участники обязаны не превышать скоростной режим - 30 км/ч.
Примечание: Водители обязаны вести видеозапись проезда.
5.6 В момент проезда мимо разрешено использование только фракционного транспорта.
5.7 Запрещено проводить проезд мимо на союзные банды.
5.8 Запрещено останавливаться, выходить из авто или съезжать с дороги.
Исключение: Пересесть на водительское место в случае смерти водителя.
5.9 Запрещено заезжать на титульный район банды.
5.10 Запрещено устраивать проезд мимо за 20 минут до капта.
5.11 Запрещено делать более 1 условного круга в момент проезда возле вражеской территории.

ПОЛОЖЕНИЕ О СКЛАДЕ (2).png

CpoQgpu.png

6.1 Продажа имущества фракции разрешена исключительно высоким рангам (7-10-й ранг).
Примечание: В случае инициации продажи лидером/старшим составом имущества фракции они обязаны получить одобрение от куратора/главного следящего за гетто.
Примечание: Продажа должна осуществляться в рамках рыночных цен.
Примечание: После продажи игрок обязан положить полученные деньги на банк фракции.
6.2 После ухода лидера с поста, он имеет право забрать себе часть имущества со склада по согласию с куратором фракции/главным следящим.
ПРАВИЛ ФЦК (2).png

CpoQgpu.png


FCK - фракционное убийство с целью ликвидации информации у человека, который ей владеет. После этого человек не имеет права вернуться в организацию без смены никнейма, в том числе распоряжаться той информацией, который владел до совершения FCK.

7.1 Проводить FCK над игроком можно только при наличии IC причин.
7.2 К игроку, получившему warn/бан с увольнением, автоматически применяются правила FCK.
7.3 Выход из фракции с помощью VIP считается FCK.
7.4 В случае увольнения игрока администрацией к игроку применяются правила FCK.
7.5 При проведении FCK стоит опираться на правила похищений.
7.6 Разрешено похищать игрока с титульного района своей фракции при FCK.
7.7 При FCKобязан присутствовать минимум 1 член старшего состава фракции.
7.8 На FCK обязан присутствовать минимум 1 игрок с рангом выше, чем у игрока, над которым проводится FCK.
7.9 Запрещено проводить FCK на титульном районе.
Исключение: Разрешено проводить FCK в комнате пыток, если таковая имеется. В таком случае, необходимо по РП избавиться от трупа.
7.10 FCK считается завершенным, если игроком в /do была отыграна смерть персонажа.
 

Вложения

  • Снятие лидеро (1).png
    Снятие лидеро (1).png
    25.2 KB · Просмотры: 7,023
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху