Важно Общие правила банд

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alan_Toreno

RichMan
Команда форума
Гл. Админ
123321.png
Правила для банд.png

Банда - организованное преступное сообщество, состоящее из вооруженных лиц, которые занимаются различными противозаконными действиями, включая организованные разбои, грабежи и незаконную торговлю запрещенными товарами.

Каждая преступная группировка обладает своим уникальным опознавательным цветом и владеет зоной влияния (территорией).

Жители штата хорошо осведомлены о том, что на территории Ghetto присутствуют преступные группировки и их деятельность вызывает серьезную озабоченность и беспокойство.


СОДЕРЖАНИЕ).pngCpoQgpu.png
1. Общие положения
2. Дипломатия
3. Территория
4. Стрелы
5. Проезд мимо
6. Положение о складе
7. Правила FCK
8. Снятие лидеров

Общие положения (1) (2).png
CpoQgpu.png
1.1 Члены банды должны иметь соответствующий цвет кожи.
1.2 При любой преступной деятельности член банды должен быть одет в цвета своей банды (минимум 70% визуально заметного цвета одежды).
Примечание: Учитывается только элемент торса и ног.
Примечание: Элементы торса должны быть отчетливо видны из под бронежилета.
1.3 Запрещен трансфер состава.
1.4 Максимальное количество заместителей - 4. С одобрением куратора фракции или куратора Гетто, разрешается иметь большее количество заместителей.
1.5 Запрещено убивать людей из противоположной банды, которые осуществляют функциональный забив капта, вне зависимости от дипломатических отношений, а также происходит ли в данный момент мероприятие Gang Bang.
Примечание: данное нарушение приравнивается к антикапту.
1.6 Для выдачи премии, лидер обязан составить список людей, выдвинутых на премии, и предоставить его куратору фракции/следящему за Гетто для одобрения.
1.7 Запрещено открывать огонь без IC причины по сотрудникам при исполнении. | Деморган/Warn.
Примечание: выдача штрафа/задержание союзника является IC причиной для угрозы и последующего открытии огня при неподчинении/игнорировании угрозы.
Исключение: действующее военное положение.
1.7.1 Запрещено под угрозой жизни заставлять гос. сотрудников выполнять действия, не направленные на отыгровку РП-ситуации.
1.8 Запрещено запрашивать деньги или материальные блага за вступление/увольнение/повышение.
1.9 Разрешено повышение/понижение без отчетов.
1.10 Запрещено разжигать какие-либо ООС конфликты внутри фракции/между фракциями, либо принимать в них участие | Деморган от 120 минут/Warn.
1.11 Банда может принимать участие в ограблении оружейного магазина только являясь инициатором ограбления и не может брать какую-либо фракцию в союз.
Примечание: если машина с материалами покинула оружейный магазин, она не может возвращать обратно.

ДПЛОМАТИЯ(2).png
CpoQgpu.png
2.1 Разрешено иметь только 1 IC союз между бандой и мафией. Союзы между бандами не ограничены.
2.2 Разрешено объявлять войну другой банде при наличии IC причин.
Примечание: Объявить войну другой банде можно только на стреле/проезде мимо.
2.3 Заключая союз с мафией, банда перенимает дипломатические взаимоотношения данной мафии с другими мафиями.
Примечание: при перенятии дипломатических взаимоотношений для банд IC союзы мафии с другими мафиями приравниваются к торговым отношениям.
2.4 Для заключения/расторжения IC союза необходима веская IC причина и наличие полноценной отыгровки заключения/расторжения союза.
Примечание: заключать IC союз разрешено минимум через 24 часа с момента заключения торговых отношений.
Примечание: После расторжения союза между мафией и бандой, участвующие в расторжении фракции получают ограничение на заключение любых новых союзов сроком в 3-и дня.
Территория.png
CpoQgpu.png

3.1 Разрешен уход от погони на титульный район своей/союзной банды/мафии.
3.2 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды/мафии.
Исключение: нахождение на титульном районе союзной фракции.
3.3 Разрешено продолжать огонь по противнику, который забегает на титульный район во время перестрелки, при условии, что стрельба по нему началась за пределами титульного района и не прекращалась до момента захода на территорию титульного района.
3.4 В случае нанесения урона огнестрельным оружием/холодным оружием/ближней атакой бандой/мафией со своего титульного района или титульного района союзной фракции по противнику, разрешается открыть встречный огонь и пушить титульный район этой банды/мафии с одной союзной фракцией в течение 15-ти минут.
Примечание: Пуш титульного района это единичное сгруппированное нападение на титульный район банды, на который отводится 15 минут.
Примечание: Запрещено пушить титульный район за 20 минут до капта.
Примечание: На 15-ть минут с момента нанесения урона бандой/мафией разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории, беспрепятственно находиться на ней и похищать членов данной фракции. Обязательно иметь видеофиксацию нанесения урона с титульного района и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае, все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK.

image_2023-07-28_130704158.png
CpoQgpu.png
4.1 Разрешено устраивать стрелы с нейтральной/вражеской бандой/мафией за городом в малолюдных местах.
4.2 Запрещены IC союзы.
4.3 Разрешено забивать и проводить стрелы с 12:00 до 00:00 по МСК.
Примечание: Минимальное время на подготовку - 60 минут.
4.4 Запрещается стрелять во время стрелы без IC разговора.
4.5 Для забива стрелы, банде, которая забивает, необходимо явиться к титульному району в составе от 4-х человек с выставлением условий стрелы и обязательным IC диалогом с лидером или заместителем фракции.
Примечание: Инициаторы стрелы обязаны иметь видеозапись IC-диалога (согласие/отказ от RP-стрелы) и обсуждения условий.
4.6 Забив и стрела проводятся в один день. Повторный забив этой же фракции можно совершить через 24 часа.
4.7 Запрещено использовать транспорт во время перестрелки.
4.8 Инициаторы стрелы обязаны оставить отчет о забитой стреле по закрепленной форме в канале "отчёты по нападениям" в Crime дискорде.
Любой другой текст (2).png
CpoQgpu.png

4.9 Одной нейтральной/вражеской банде/мафии разрешено забивать стрелу с целью битвы за ресурсы раз в 5 дней.
Примечание: Атакующая и обороняющаяся мафии/банды должны обусловить количество ресурсов, стоящих на кону (максимум - 5000 материалов/200 SPANK/300 косяков).
4.10 Количество участников должно быть рассчитано с учетом человеческих ресурсов каждой фракции.
4.11 В случае согласия и неявки на стрелу, ресурсы, обусловленные в ходе забива, должны быть переданы стороне атаки.
Примечание: Ресурсы передаются игроками самостоятельно через игровой функционал.
4.12 При отказе от проведения стрелы либо отсутствии инициативы в согласовании подходящих условий, фракция может понести наказание.
4.13 Запрещено нарушать условия стрелы.

2.png
CpoQgpu.png

4.14 Одной нейтральной/вражеской банде разрешено забивать стрелу с целью битвы за территорию раз в 5 дней.
Примечание: Атакующая и обороняющаяся банды должны обусловить и выставить по одной соседней территории на кон.
Примечание: Запрещено забивать территорию, на которой находиться титульный район банды.
4.15 Максимальное количество участников от одной банды в стрелах с целью битвы за территорию - 20 человек, минимальное - 10.
4.16 При отказе или неявке на стрелу территория, выставленная на кон стороной защиты, автоматически переходит стороне атаки.
Примечание: В случае отказа от стрелы, где в ходе забива обороняющаяся банда отказалась от стрелы даже не обговорив территории — атакующая сторона забирает любую территорию этой банды на выбор (территория должна быть соседней согласно п.1.7 правилам каптов).
4.17 Запрещено нарушать условия стрелы.

Проезд мимо.png
CpoQgpu.png
5.1 Проезд мимо проводится при наличии веской IC причины на территории гетто.
5.2 Разрешено проводить проезд мимо с 13:00 до 22:00.
Примечание: Банды могут устраивать один проезд мимо в сутки на одну фракцию.
5.3 Минимальное количество авто - 2, максимальное количество авто - 4.
Примечание:Максимальное количество участников 12
Примечание:В одном авто должно быть как минимум 2 участника.
5.4 В проезде мимо обязательно должен участвовать лидер фракции/заместитель.
5.5 Все участники обязаны не превышать скоростной режим - 30 км/ч.
Примечание: Водители обязаны вести видеозапись проезда.
5.6 В момент проезда мимо разрешено использование только фракционного транспорта.
5.7 Запрещено проводить проезд мимо на союзные банды.
5.8 Запрещено останавливаться, выходить из авто или съезжать с дороги.
Исключение: Пересесть на водительское место в случае смерти водителя.
5.9 Запрещено заезжать на титульный район банды.
5.10 Запрещено устраивать проезд мимо за 20 минут до капта.
5.11 Запрещено делать более 1 условного круга в момент проезда возле вражеской территории.

ПОЛОЖЕНИЕ О СКЛАДЕ (2).png
CpoQgpu.png

6.1 Продажа имущества фракции разрешена исключительно высоким рангам (7-10-й ранг).
Примечание: В случае инициации продажи лидером/старшим составом имущества фракции они обязаны получить одобрение от куратора/главного следящего за гетто.
Примечание: Продажа должна осуществляться в рамках рыночных цен.
Примечание: После продажи игрок обязан положить полученные деньги на банк фракции.
6.2 После ухода лидера с поста, он имеет право забрать себе часть имущества со склада по согласию с куратором фракции/главным следящим.
ПРАВИЛ ФЦК (2).png
CpoQgpu.png

FCK - фракционное убийство с целью ликвидации информации у человека, который ей владеет. После этого человек не имеет права вернуться в организацию без смены никнейма, в том числе распоряжаться той информацией, который владел до совершения FCK.

7.1 Проводить FCK над игроком можно только при наличии IC причин.
7.2 К игроку, получившему warn/бан с увольнением, автоматически применяются правила FCK.
7.3 Выход из фракции с помощью VIP считается FCK.
7.4 В случае увольнения игрока администрацией к игроку применяются правила FCK.
7.5 При проведении FCK стоит опираться на правила похищений.
7.6 Разрешено похищать игрока с титульного района своей фракции при FCK.
7.7 При FCKобязан присутствовать минимум 1 член старшего состава фракции.
7.8 На FCK обязан присутствовать минимум 1 игрок с рангом выше, чем у игрока, над которым проводится FCK.
7.9 Запрещено проводить FCK на титульном районе.
Исключение: Разрешено проводить FCK в комнате пыток, если таковая имеется. В таком случае, необходимо по РП избавиться от трупа.
7.10 FCK считается завершенным, если игроком в /do была отыграна смерть персонажа.

Снятие лидеро (1).png
CpoQgpu.png
8.1 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины, одобренной куратором Гетто.
8.2 Дело на снятие лидера одобряется Главными Следящими.
8.3 Каждый лидер криминальной организации, начинает свой срок с счетчиком удачных рейдов [0/3]
Примечание: если лидер переходит на новый срок, то счетчик сбрасывается до [0/3].
8.4 Возбуждать уголовное дело на лидера, разрешено только если было совершено 3 удачных рейда на фракцию.
Исключение: разрешено возбудить дело, если было получено признание от лидера.
8.5 В уголовном деле должны быть минимум 3 улики направленные на установку личности лидера.
Исключение: признание лидера, информация от внедрённого агента (7+ ранг) с крайм действиями от лидера
8.6 Уголовное дело обязано быть рассмотрено в суде с дальнейшим вынесением приговора.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху