Важно Общие правила банд

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Neal Caffrey

🏀 Davis
Команда форума
Гл. Админ




Содержание:

  1. Общее положение
  2. Взаимодействие с рангами
  3. Дипломатия
  4. Территория
  5. RP-стрелы
  6. Проезд мимо
  7. Положение о складе
  8. Положение о морозе/RP-дне
  9. FCK


Общее положение

1.1 Каждый участник банды должен носить одежду, указывающую его принадлежность к банде. Все крайм действия должны проводиться во фракционной одежде.
Примечание: Верхняя и нижняя одежда должна быть цвета Вашей банды (минимум 70%). Татуировки/Бронежилет/Грим/Макияж не считаются элементом цветовой раскраски банды.
1.2 Члены банды должны иметь соответствующую внешность, а также соответствующий ник.
Исключение: Лидер банды имеет право брать на 1-й ранг людей с любыми RP-никнеймами и RP-внешностью, которые не принимают участие в криминальной жизни банды.
1.3 Премии составу выдаются по предварительно составленному списку людей с указанными суммами с одобрения Куратора фракции/Главного следящего.
Примечание: Перед выдачей премии необходимо получить одобрение у куратора фракции на выдачу и возможную сумму.
1.4 Запрещен трансфер состава.
1.5 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины, одобренной главным следящим.
1.6 Максимальное количество заместителей лидера в банде - 4.

Исключение: По согласованию с следящей администрацией возможно назначить большее кол-во заместителей.


Взаимодействие с рангами

2.1 Разрешен блат. (Повышение/понижение без отчетов)
2.2 Запрещено запрашивать за вступление, повышение, увольнение не более 3.000$.

Примечание: Все деньги принятые за вступление, повышение и увольнение должны начисляться в казну.
Примечание: Все деньги за повышение и увольнение переводятся игроком на счёт фракции через банк.
2.3 Запрещено выставлять критерием вступления во фракцию наличие/отсутствие военного билета/мед. карты. | Warn/-40 баллов лидеру.


Дипломатия

3.1 Разрешено иметь 1 IC союз между бандой и мафией.
3.2 Дипломатические отношения между бандами не ограничены.
3.3 Разрешено объявлять войну другой банде при наличии IC причин.

Примечание: Объявить войну другой банде можно только на RP стреле/проезде мимо.
3.4 Заключая союз с мафией, банда в обязательном порядке перенимает дипломатические взаимоотношения данной мафии с другими мафиями.
Примечание: При перенятии дипломатических взаимоотношений для банд IC союзы мафии с другими мафиями приравниваются к торговым отношениям.
3.5 Для заключения/расторжения IC союза необходима веская IC причина и наличие полноценной отыгровки заключения/расторжения союза от лидера или заместителя лидера банды.
Примечание: Заключать IC союз разрешено минимум через 24 часа с момента заключения торговых отношений.
3.6 В случае разрыва союза, запрещено начинать войну с данной бандой в течение 24 часов.
3.7 После расторжения союза между бандой и мафией заключить новый IC союз можно не ранее, чем через 3 дня.



Территория

4.1 Запрещено вести любую коммерческую деятельность (продажа оружия/наркотиков) на титульном районе другой банды/территории мафии.
4.2 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды/мафии.

Исключение: Разрешено находится на титульном районе союзной банды/мафии.
4.3 Разрешен уход от погони на титульный район своей/союзной банды/мафии.
4.4 Запрещено пушить титульный район чужой фракции.

Примечание: Разрешено продолжать огонь по противнику, который забегает на титульный район во время перестрелки, при условии, что стрельба по нему началась за пределами титульного района и не прекращалась до момента захода на территорию титульного района.
4.5 В случае открытия огня бандой/мафией со своего титульного района по противнику, который находится за территорией титульного района, разрешается открыть встречный огонь и пушить титульный район этой банды/мафии в течение 15 минут.
Исключение: Открытие встречного огня с целью отпора во время "Проезда мимо".
Примечание: На 15 минут с момента открытия огня бандой/мафией разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории, беспрепятственно находиться на ней и похищать членов данной фракции.
Обязательно: Иметь видеофиксацию открытия стрельбы с титульной территории. На видео обязательно должен быть виден ID игрока, начавшего стрельбу с титульной территории, а также фиксация регистрации урона. Предоставлять запись необходимо по запросу администрации. В противном случае все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных территорий и SK.
Исключение: Запрещено пушить титульный район за 30 минут до капта/бизвара/ВЗХ. Игроки, открывшие огонь с титульного района в данный интервал времени будут наказаны за стрельбу с титульного района деморганом на 120 минут.
Примечание: Запрещена любая "искусственная" инициализация пункта (например: подкуп, намеренное вступление во фракцию с целью открытия огня с ее титульного района и т.д.).


Общие правила RP-стрел

5.1 RP-стрела - мероприятие, задачей которого является выяснение отношений между crime фракциями.
5.2 RP-стрела забивается при наличии веской IC причины.

Примечание: Иметь видеофиксацию IC причины.
5.3 Разрешено забивать RP-стрелу с 12:00 до 22:00. Разрешено проводить RP-стрелу с 13:00 до 23:00.
Примечание: Запрещено забивать и проводить RP-стрелу с 18:00 до 20:00.
Примечание: Забивать RP-стрелу можно минимум за 90 минут до ее начала.
5.4 Сторона инициирующая RP-стрелу обязана в ходе IC диалога выдвинуть условия ее проведения. Условия должны содержать место, временной диапазон начала (± 60 минут), кол-во людей.
Примечание: Забить RP-стрелу может только 8+ ранг в мафии/7+ ранг в банде в сопровождении от 3-х игроков из фракции.
Примечание: Окончательное время проведения RP-стрелы устанавливает сторона защиты во временном диапазоне, установленным стороной забива.
Примечание: Сторона забива обязана иметь видеозапись IC диалога (согласие/отказ от RP-стрелы) и условий.
5.5 Одна фракция может забить не более пяти RP-стрел в неделю. | -30 баллов лидеру.
Примечание: Повторный забив одной и той же фракции можно совершить через 24 часа.
Примечание: Забив и RP-стрела проводятся в один день.
5.6 Разрешено забивать RP-стрелы исключительно фракциям своего типа (мафия ⇔ мафия, банда ⇔ банда).
5.7 Разрешено запрашивать помощь в RP-стрелах у союзных банд, мафий, неоф. организаций с crime статусом.

Примечание: По завершению RP-стрелы у противоположных сторон статус дипломатии меняется на — война.
Пример: Vagos в союзе с Bloods забили RP-стрелу Families, которые привлекли на помощь мафию Yakuza. Исход: Vagos, Bloods ⇔ Families, Yakuza - война.
Исключение: Запрещено запрашивать помощь в RP-стрелах с целью битвы за территории.
5.8 Для проведения RP-стрелы необходимо выбирать безлюдное место.
5.9 Если фракция, которой забили RP-стрелу, не является на указанное место, в течение 10 минут с момента оговоренного времени начала, то это трактуется как отказ от RP-стрелы.
5.10 Фракция, которая забила RP-стрелу, обязана начать IC разговор в течении первых 10 минут с оговоренного времени начала RP-стрелы. В противном случае это трактуется как неявка.
5.11 Убийство игроков, которые прибыли к титульному району с целью забива RP-стрелы, после оглашения с их стороны всех условий трактуется как отказ.
5.12 Фракция, которой забивают RP-стрелу, имеет право отказаться от нее.

Примечание: В таком случае разрешено похитить человека, предъявившего отказ вне зависимости от территории титульного района (см. правила похищений).
5.13 В случае отказа от RP-стрелы разрешается провести пуш титульного района данной фракции. В случае успешного пуша (который не был отбит) со склада фракции изымается 10% от общего содержимого.
Примечание: На проведение пуша отводится 15 минут.
5.14 Если RP-стрела была выиграна обманом (нарушение кол-во человек, стрельба, если было оговорено без огнестрела и т.д.), то банда-обманщик автоматически теряет все IC союзы и возможность заключать их на протяжении трех суток.
Примечание: При последующих обманах ограничения на IC союзы увеличивается на 3 дня от исходного количества (3-6-9 дней и т.д.). Если обман сделан с целью навредить фракции от группы лиц, то такие игроки увольняются из фракции, а RP-стрела переигрывается.
Правила RP-стрел с целью битвы за территорию

5.15 Банда один раз в неделю может забить RP-стрелу вражеской банде (дипломатия: война) с целью битвы за территорию. | -30 баллов лидеру.
Примечание: Атакующая и обороняющаяся банды должны обусловить и выставить по одной территории на кон (территория должна быть соседней согласно правилам каптов).
5.16 При отказе или неявке на RP-стрелу территория, выставленный на кон стороной защиты — автоматически перейдет стороне атаки.
Примечание: В случае отказа от RP-стрелы, где в ходе RP-забива обороняющаяся банда отказалась от RP-стрелы даже не обговорив территории — атакующая сторона забирает любую территорию этой банды на выбор (территория должна быть соседней согласно п. 1.5 правилам каптов).
5.17 Максимальное количество участников от одной банды в RP-стрелах с целью битвы за территории - 30 человек. | -20 баллов лидеру/откат территории.

Общие правила проезда мимо

6.1 Проезд мимо проводится при наличии веской IC причины.
6.2 Разрешено проводить проезд мимо с 13:00 до 22:00.

Примечание: Одна фракция может совершать проезд мимо не чаще одного раза в 3 часа.
Примечание: Банда может совершить проезда мимо в отношении одной и той же банды не чаще чем раз в 24 часа. Количество проездов мимо не ограничено.
6.3 Разрешено использовать от 3 до 6 авто.
Примечание: В одном авто должно быть минимум 2 игрока.
6.4 Разрешено совершать проезд мимо в составе от 6 до 14 игроков фракции.
6.5 В проезде мимо обязательно должен участвовать лидер фракции или его заместители.
6.6 Все участники обязаны не превышать скоростной режим - 30 км/ч.

Примечание: Водители участвующие в проезде мимо обязаны вести видеозапись всего проезда.
6.7 В момент проезда мимо разрешено использование только фракционного транспорта.
6.8 Запрещено проводить проезд мимо на союзные и нейтральные банды.

Исключение: Разрешается проводить на нейтральную группировку с целью объявления войны.
6.9 Запрещено останавливаться, выходить из авто или съезжать с дороги.
Примечание: Пересесть на водительское место в случае смерти водителя.
6.10 Запрещено заезжать на титульный район банды.
6.11 Запрещено устраивать проезд мимо за 15 минут до капта.
6.12 Запрещено делать более 1 условного круга в момент проезда возле вражеской территории.



Положение о складе


Склад — помещение и багажники фракционных автомобилей для хранения амуниции, а также других предметов, которые используются криминальными фракциями в ходе своей деятельности.
7.1 Продажа имущества фракции разрешена исключительно высоким рангам (7-10-й ранг).
Примечание: В случае инициации продажи лидером/старшим составом имущества фракции они обязаны получить одобрение от главного следящего за гетто. | Расценивается как слив склада/фракции
Примечание: Продажа должна осуществляться в рамках рыночных цен.
Примечание: После продажи игрок обязан положить полученные деньги на банк фракции.
7.2 После ухода лидера с поста, он имеет право забрать себе только 25% склада по согласию с куратором фракции/главным следящим.


Положение о морозе/RP-дне

8.1 При назначении дня мороза на фракцию накладываются ограничения, среди которых игрокам фракции в момент "мороза" запрещено:
  • Участвовать в ВЗХ | -40 баллов лидеру
  • Забивать капты | -40 баллов лидеру
  • Запрещено участие в поставках | -40 баллов лидеру
  • Захватывать государственные структуры | -40 баллов лидеру
  • Объявлять войну с какой-либо бандой | -40 баллов лидеру
  • Похищать людей | -40 баллов лидеру
  • Нападать на Форт-Занкудо/Федеральную тюрьму | -40 баллов лидеру
  • Ограбление Ammunation | -40 баллов лидеру
  • Участие в войне за граффити | -40 баллов лидеру
  • Нападение на поезд | -40 баллов лидеру
8.2 При активном "морозе" фракции разрешается проводить и участвовать в мероприятиях/глобальных мероприятиях, заниматься функциональными развлечениями и заданиями (рэкет, угон авто, ограбление домов и тп), заключать союзы и торговые отношения, а также участвовать в МП 'Опасные районы'.
8.3 Каждый лидер банды или мафии вправе взять один RP-день для фракции в неделю. При активном "RP дне" на фракцию накладываются следующие ограничения:

  • Запрещено участвовать в ВЗХ | -40 баллов лидеру
  • Запрещено забивать капты | -40 баллов лидеру

Правила FCK



FCK - фракционное убийство с целью ликвидации информации у человека, который ей владеет. После этого человек не имеет права вернуться в организацию без смены никнейма, в том числе распоряжаться той информацией, который владел до совершения ФЦК.

9.1 Проводить ФЦК над игроком можно только при наличии IC причин.
9.2 К игроку получившему warn/бан с увольнением, автоматически применяются правила ФЦК.
9.3 Выход из фракции с помощью VIP считается, как ФЦК.
9.4 В случае увольнение игрока администрацией, к игроку применяются правила ФЦК
9.5 При проведении ФЦК стоит опираться на правила похищений.
9.6 Разрешено похищать игрока с титульного района своей фракции при ФЦК.
9.7 При ФЦК обязан присутствовать минимум 1 член старшего состава фракции.
9.8 На ФЦК обязан присутствовать минимум 1 игрок, с рангом выше, чем у игрока, над которым проводится ФЦК.
9.9 Запрещено проводить ФЦК на титульном районе.

Исключение: Разрешено проводить ФЦК в комнате пыток, если таковая имеется. В таком случае, необходимо по РП избавиться от трупа.
9.10 ФЦК считается завершенным, если игроком в /do была отыграна смерть персонажа.
 
Последнее редактирование модератором:

Neal Caffrey

🏀 Davis
Команда форума
Гл. Админ
Лог изменений правил:

14.07

- Добавлено:

Положение о складе и правила мороза/RP дня перенесены в общие правила, среди изменений:
7.1
При назначении дня мороза на фракцию накладываются ограничения, среди которых игрокам фракции в момент "мороза" запрещено:

  • Участвовать в ВЗХ | -40 баллов лидеру.
  • Забивать капты/бизвары | -40 баллов лидеру.
  • Запрещены нападения на поставки EMS/ARMY | -40 баллов лидеру.
  • Запрещен заказ/участие в поставках контрабанды | -40 баллов лидеру.
  • Захватывать государственные структуры | -40 баллов лидеру.
  • Объявлять войну с какой-либо бандой/мафией | -40 баллов лидеру.
  • Похищать людей | -40 баллов лидеру.
  • Нападать на Форт-Занкудо/Федеральную тюрьму | -40 баллов лидеру.
  • Ограбление Ammunation | -40 баллов лидеру.
  • Участие в войне за граффити | -40 баллов лидеру.
  • Нападение на поезд | -40 баллов лидеру;
7.2 При активном "морозе" фракции разрешается проводить и участвовать в мероприятиях/глобальных мероприятиях, заниматься функиональными развлечениями и заданиями (рэкет, угон авто, ограбление домов и тп), заключать союзы и торговые отношения, а также участвовать в МП 'Опасные районы'.
7.3 Каждый лидер банды или мафии вправе взять один RP-день для фракции в неделю. При активном "RP дне" на фракцию накладываются следующие ограничения:
Запрещено участвовать в ВЗХ | -40 баллов лидеру.
Запрещено забивать капты/бизвары
| -40 баллов лидеру.


22.07
- Изменена структура правил.

24.07
- Скорректированы формулировки правил ФЦК.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху