Банда - преступное сообщество вооруженных лиц, занимающихся противозаконной деятельностью: организованным разбоем, грабежом, продажей запрещенных товаров.
У каждой преступной группировки есть свой цвет и своя зона влияния (территория).
Каждый житель штата знает о том что на территории Ghetto находятся преступные группировки.
Общие положения
1.1.1 При любой преступной деятельности, а также на всей территории Ghetto член банды должен быть одет в цвета своей банды. Минимальный уровень наличия цвета банды в одежде - 70% [Верх и низ должен быть в цвет фракции в которой состоит игрок.]
Примечание: Бронежилет не является элементом одежды.
Примечание: Запрещено носить верхнюю часть одежды, которую скрывает бронежилет.
1.2 Ник в официальном дискорде фракции и в дискорде Crime Vinewood должен соответствовать игровому нику. | Кик с дискорда
1.3 Запрещен уход от погони на респаун от других преступных организаций | Деморган от 30 минут
1.4 Разрешено проводить патрули на своих территориях для выявления людей враждебной банды.
1.5 Запрещено убивать членов другой банды, не имея на то веской IC причины. | Согласно правилу DM Общих правил сервера
Пример IC: Война между бандой
1.5.1 Запрещено убивать членов другой банды/мафии готовящихся к нападению на поставку. ( Пример: Сделавших перекрытие/стоящих в строю возле зоны поставки )
1.6 Запрещено выходить из игры при обыске, аресте, рейде. | Деморган от 240 минут / -40 баллов лидера при массовых нарушениях
1.7 Запрещено сливать склад банды.
(Сливом считается взять больше, чем разрешил лидер / заместитель лидера)
Примечание: После удачного лидерского срока, лидер может забрать себе 25% склада фракции по согласию куратора фракции | Бан 31 день
1.7.1 Разрешен слив склада RP путём по одобрению Куратором, Администратором и выше.
1.8 Разрешено объявлять войну другой банде только по веской IC причине.
1.9 В случае разрыва союза, запрещено начинать войну с данной бандой в течении 48 часов. | -20 баллов лидера
1.10 Запрещен трансфер состава.
1.11 В банде разрешен блат. (Повышение / понижение без отчетов)
Примечание: Запрещено повышать за деньги.
1.12 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины, одобренной куратором банды.
1.13 Членам криминальных организаций разрешено добивать сотрудников гос. структур.
1.14 После реанимации нельзя грабить, ставить на колени и т.д.
Исключение: После реанимации можно похищать человека для дальнейшего РП процесса
1.15 Титульный район банды, по RP, является густонаселенным преступниками местом.
1.16 Запрещено брать деньги за увольнение.
1.17 Члены банды должны иметь соответствующий цвет кожи, а также соответствующий ник.
Исключение: Лидер банды имеет право брать на 1 ранг людей с любыми RP-никнеймами и внешностью.
Примечание: Со 2-го ранга игрок обязан поменять RP-никнейм и внешность под лор банды.
1.18 Разрешается похищать лидера другой вражеской банды ( война должна быть официально объявлена и указана в дипломатии ) с целью выкупа за территорию.
Примечание: Лидер может отдать только одну территорию за свой лидерский срок.
1.19 Запрещено иметь "твинк" (второго персонажа) в криминальных организациях, если другой персонаж состоит в государственной структуре или в любой другой криминальной организации. | Warn на всех персонажей, состоящих во фракциях
Примечание: Запрещено иметь "твинк" (второго персонажа) в этой же или любой другой фракции, если другой персонаж является старшим рангом (GOV - 18+, FIB - 8+, LSPD - 12+, LSSD - 8+, ARMY - 13+, EMS - 10+, Ghetto - 7+, Mafia - 8+)
Исключение: WN
1.20 Запрещено выставлять критерием вступления во фракцию наличие/отсутствие военного билета/мед. карты. | Warn / -10 баллов лидеру.
1.21 Администрация сервера в лице главного следящего/главной администрации вправе устанавливать любые правила и ограничения (в устной или письменной форме на конкретную ситуацию), руководствуясь RP-моделью сервера, для поддержания стабильной работы фракции и во избежание некорректной трактовки задокументированных правил.
Территория
2.2 Разрешено устраивать различные RP мероприятия на своей территории.
2.3 Разрешено открывать огонь без предупреждения по вражеской банде/мафии, если она находится на территории вашей банды.
Примечание: "вражеской" считается банда/мафия, с которой у фракции объявлена Война в Дипломатии фракции
2.4 Запрещено вести любую коммерческую деятельность (продажа оружия/наркотиков) на титульном районе другой банды/мафии. | Деморган от 30 минут
2.5 Разрешен DM сотрудников силовых гос. структур в гетто районах (цветные квадраты на карте) участникам банд.
Примечание: Запрещено преследование гос. сотрудников из гетто районов с целью убийства | Деморган от 90 минут
2.6 Разрешено устраивать точки сбыта нелегала на своей территории.
2.7 Запрещено нахождение на титульном районе другой криминальной организации. | Деморган от 120 минут/-20 баллов лидера при массовых нарушениях
Исключение: союзная криминальная организация / одобрение лидера
2.8 Запрещен SK на титульном районе чужой организации | Деморган от 120 минут и warn всем участникам/-40 баллов лидера при массовых нарушениях
Исключение: Проведение проезда мимо.
2.9 Разрешен Crime без маски в пределах Ghetto.
Примечание: При ограблении на территории Ghetto в любом случае нужна маска для функционального ограбления игрока.
2.10 В случае открытия огня бандой/мафией со своего титульного района по противнику (который находится вне титульного района), разрешается открыть встречный огонь и пушить титульный район этой банды/мафии в течение 5 минут.
Примечание: в случае открытия огня ЗА территорией титульного района и быстрого ухода внутрь такого - разрешается проводить пуш, описанный в пункте 2.10 и его Примечаниях
Примечание: на 5 минут с момента открытия огня бандой/мафией разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории, беспрепятственно находиться на ней и похищать членов данной фракции. Обязательно иметь видео-фиксацию открытия стрельбы с титульного района и последующих 5 минут, предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае, все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK.
Примечание: при запросе отката от администрации должны быть учтены следующие критерии:
1. На видео должен быть виден ID игрока, который открыл огонь с титульного района.
2. Качество видеозаписи - не менее 480p
3. Присутствие на видео звука и HUD'a игры.
2. Качество видеозаписи - не менее 480p
3. Присутствие на видео звука и HUD'a игры.
RP стрелы
3.1.1 Разрешено устраивать RolePlay стрелы вне зависимости от дипломатических отношений имея на то IC причину.
3.2 Стрелы - это исключительно RolePlay момент.
3.3 RolePlay стрелы проводятся согласно правилам сервера.
3.4 В RP стреле могут принимать участие группировки с IC союзами.
3.5 Банда/мафия может отказаться от стрелы.
3.5.1 При отказе/неявке на рп стрелу по пункту 3.1.1 разрешается пуш титульного района в течение 10 минут и изъятие 500 матов со склада, либо откат одного бизнеса/территории. Примечание: Пуш разрешается после одобрения следящей администрации.
3.6 Количество участников на стрелах - по договоренности.
3.7 Разрешено использование любое оружие и амуницию.
3.8 Запрещено покидать игру / уходить в AFK во время перестрелки. | Деморган от 240 минут / -40 баллов лидера при массовых нарушениях
3.9 Запрещается стрелять во время стрелы без IC разговора. | Деморган от 30 минут и warn инициатору / -20 баллов лидера
3.10 Проводить RP стрелу разрешено с 15:00 до 23:00.
Примечание: Запрещено забивать RP-стрелу с 18:00 по 20:00 если у противоположной фракции ВЗХ.
Примечение: Минимальное время между забитием стрелы ии ее началом - 30 минут.
Общие правила проезда мимо
4.1 В проезде мимо могут участвовать только преступные банды.
4.2 Для каждого проезда мимо необходима IC причина, одобренная куратором фракции.
4.3 Преступные банды могут устраивать неограниченное количество проездов мимо, но не более одного раза в сутки на одну фракцию | -30 баллов лидера
4.4 Минимальное количество авто 2 | -20 баллов лидера
4.4.1 Максимальное количество авто 4 | -20 баллов лидера
4.5 Минимальное количество участников 4 | -20 баллов лидера
4.5.1 Максимальное количество участников 12 | -20 баллов лидера
4.6 В одном авто должно быть как минимум 2 участника | -20 баллов лидера
4.7 В проезде мимо обязательно должен участвовать лидер фракции или его заместители | -20 баллов лидера
4.8 Все участники обязаны не превышать скоростной режим - 30 км/ч.
4.9 Все участники обязаны быть одеты в фракционную одежду или в одежду , цвета которой будут соответствовать цветам группировки. | -20 баллов лидера
4.10 В момент проезда мимо разрешено использование только фракционного транспорта. | -20 баллов лидера
4.11 Проезд мимо разрешен лишь в Ghetto. (Мафии и Гос организации проезжать запрещено) | -40 баллов лидера
4.12 По участникам проезда мимо разрешено стрелять дабы отбить титульный район.
Примечание: Война не считается объявленной если всех участников проезда мимо убили
4.13 При проезде мимо разрешено заезжать на титульный район любой банды.
Примечание: нельзя нарушать пункт правил 5.4
Запрещено
5.1 Запрещено проводить проезд мимо на союзные или нейтральные банды | -40 баллов лидера
Примечание: Разрешено провести проезд мимо на нейтральную группировку с целью объявления войны.
Примечание: Война не считается объявленной если всех участников проезда мимо убили
5.2 Запрещено проводить проезд мимо совместно с другой бандой | -40 баллов лидера
5.3 Запрещено использовать аптечки и наркотики вне укрытий | Деморган от 20 минут / -20 баллов лидера
5.4 Запрещено останавливаться, выходить из авто или менять траекторию движения | Деморган от 20 минут/-20 баллов лидера
5.5 Запрещено делать более 1 условного круга в момент проезда возле главной вражеской территории. | Деморган от 30 минут/-20 баллов лидера
Примечание: Водитель участвующие в проезде мимо обязаны вести видео-запись своего проезда | -10 баллов лидера
Дипломатия
Торговые отношения - дипломатический статус между двумя фракциями, включающий в себя торговлю, не подразумевающий помощь другой фракции в активностях
Нейтралитет - отсутствие дипломатических отношений в негативную или позитивную стороны, не подразумевающий помощь другой фракции в активностях, а также ведение торговых отношений
Война - дипломатические отношения между фракциями, подразумевающие конфликт участников этих фракций на различных активностях и исключающие помощь друг другу в них
6.1 Разрешено иметь только 1 IC союз между бандой и мафией. Дипломатические отношения между бандами не ограничены.
6.2 Разрешено защищать участников союзных фракций от Задержания / Ареста/ Перестрелки с гос. служащими
Примечание: Задержанием или Арестом следует считать момент, когда на игрока были надеты наручники представителями гос. структур
6.3 Разрешены совместные похищения / захваты зданий гос. структур с союзными фракциями
6.4 Разрешено предоставлять информацию о криминальных действиях фракции, с которой объявлена Война, силовым структурам
6.5 Для заключения/расторжения IC союза необходимо наличие полноценной отыгровки заключения/расторжения союза.
Примечание: заключать IC союз разрешено минимум через 24 часа с момента заключения торговых отношений
6.6 Объявить войну можно с помощью RP стрелы или проезда мимо
6.7 Количество IC союзов и войн с бандами неограниченно
6.8 После снятия лидера другой банды, дипломатия автоматически переводится в статус "Нейтралитет"
Исключение: передача лидерского поста
6.9 Любые изменения в дипломатии должны быть внесены на форум
6.10 Разрешено открывать огонь по представителям фракций, с которой объявлена война, за пределами Зеленых Зон и населенных пунктов (Лос-Сантос, Палето-Бей и Сэнди-Шорс), открытие огня на территории Опасного района регламентирован пунктом 2.3 этих же правил.
6.11 Заключая союз с мафией, банда в обязательном порядке перенимает дипломатические взаимоотношения данной мафии с другими мафиями. Примечание: при перенятии дипломатических взаимоотношений для банд IC союзы мафии с другими мафиями приравниваются к торговым отношениям.
Правила ФЦК
7.1 Над игроком может быть произведено ФЦК при условии:
- Получение максимально числа выговоров по внутренней системе фракции
- Разведение внутри фракционных конфликтов, как ООС, так и IC
- Получение блокировки персонажа/аккаунта на срок более пяти суток
- Одобрение куратора фракции или старшей администрации
Примечание 1: В случае блокировки игрок просто кикается из фракции
Примечание 2: Куратор и старшая администрации имеют право кикнуть игрока из фракции при весомых причинах, при этом - это считается ФЦК
7.2 Получение Warn`a считается, как авто-ФЦК.
7.3 Выход из фракции с помощью VIP считается, как авто-ФЦК.
7.4 При ФЦК следует вести себя, как при похищении и опираться на их правила.
Примечание: Минимальное число похитителей - 4
7.5 Разрешено похищать человека с титульника своей фракции при ФЦК.
7.6 При ФЦК обязан присутствовать минимум один член старшего состава фракции.
7.7 При ФЦК обязан присутствовать минимум один человек ранг, которого превышает ранг человека, над которым проводится ФЦК.
7.8 Запрещено проводить ФЦК на титульнике фракции. | -20 баллов лидеру
7.9 Запрещены аморальные действия / действия сексуального характера в адрес игрока, над которым проводится ФЦК.
7.10 Не требуется согласие игрока на ФЦК, над которым оно проводится.
7.11 ФЦК считается завершенным, если в /do была отыгровка того, что персонаж мертв.
7.12 Если в ходе ФЦК произошли технические неполадки, то такое ФЦК не считается завершенным. Весь процесс откатывается и обязан быть повторен с самого начала.
7.13 Игроку запрещено в IC упоминать что-либо о фракции, которую он покинул путем ФЦК.
Правила допросов
Допросы в уличных группировках проводятся с насильственными действиями опираясь на лор своих фракций с целью получения информации у игрока над которым проводится FCK / Похищение.
Допросы в уличных группировках проводятся с насильственными действиями опираясь на лор своих фракций с целью получения информации у игрока над которым проводится FCK / Похищение.
8.1 Допрос можно можно проводить при FCK и Похищение.
Примечание: Допрос при FCK можно проводить имея на то IC причину с одобрения Куратора/ГС Гетто
8.2 Запрещено угрожать насильственными действиями сексуального характера.
Пример: Угроза посадить на бутылку.
8.3 Запрещено задавать вопросы, ответы на которые игрок не мог получить IC- путем.
8.4 В случае, если допрашиваемый отказывается отыгрывать РП, ведет себя неадекватно, при этом со стороны похитителей правила не нарушены - он подлежит немедленному освобождению. Так же, такой игрок понесет наказание за уход от РП в более строгом формате.
8.5 В случае, если допрашиваемый в результате допроса оказывается в нокауте, он подлежит немедленному освобождению.
Правила участия в допросах от лица допрашиваемого
9.1 В случае, если игрок попал на допрос, он обязан грамотно отыгрывать РП и подчиняться требованиям.
На все RP / MP ситуации помимо данных правил распространяются и Общие правила сервера
Правила для Склада
Запрещено:
Правила для Склада
Запрещено:
10.0 Запрещено продавать со склада что либо, будет расцениваться как слив склада. l Бан от 15 дней.
Исключение: Разрешено продавать со склада оружие / патроны / бронежилеты только высоким рангам ( 7-10 ранги ) и только с целью пополнения банка организации.
Игрок с продажи обязан положить 100% с полученных денег на банк организации.
И оставить на счет этого отчет в Discord канале своей фракции: отчет-склад-продажа.
Примечание: Продавать материалы со склада разрешено только при одобрении куратора.
10.1 Запрещено брать что либо со склада организации без отчета в Discord канале. l Бан от 15 дней.
10.2 Запрещено оставлять себе оружие, патроны, баллончики, бронежилеты с любых мероприятий ( IC либо OOC ) l Бан от 5 дней.
Исключение: Разрешено оставлять себе что либо при разрешении лидера.
10.3 Запрещено прятать / увозить материалы со склада организации. | -20 баллов лидера
10.4 Запрещено продавать что либо со склада, за три дня перед снятием лидера.
10.5 Запрещена продажа неофициальным организациям имущество фракции которая указано ниже.
Примечание: Разрешено продавать если у организации есть написанная криминальная СС и одобрена на форуме или же купленная за репутацию.
Минимальная цена на (материалы/медикаменты) между фракциями;
Материалы: 100$ за 1 шт.
Медикаменты: 500$ за 1 шт.
Минимальная цена на (материалы/медикаменты) для продажи на неофициальную организацию;
Материалы: 150$ за 1 шт.
Медикаменты: 800$ за 1 шт.
Минимальцая цена Анальгетика (SPANK) между фракциями;
Анальгетик: 1300$ за 1 шт. SPANK: 1700$ за 1 шт.
Минимальная цена Анальгетика (SPANK) для продажи на неофициальную организацию;
Анальгетик: 1500$ за 1 шт.
SPANK: 1900$ за 1 шт.
Материалы: 100$ за 1 шт.
Медикаменты: 500$ за 1 шт.
Минимальная цена на (материалы/медикаменты) для продажи на неофициальную организацию;
Материалы: 150$ за 1 шт.
Медикаменты: 800$ за 1 шт.
Минимальцая цена Анальгетика (SPANK) между фракциями;
Анальгетик: 1300$ за 1 шт. SPANK: 1700$ за 1 шт.
Минимальная цена Анальгетика (SPANK) для продажи на неофициальную организацию;
Анальгетик: 1500$ за 1 шт.
SPANK: 1900$ за 1 шт.
Правила для казны
11.0 Запрещено распределение более 2.500.000$ в неделю на выплату зарплат/премий всему составу.
Исключение: Одобрение куратора/ГС Ghetto
11.1 Запрещено распределять более 150.000$ в неделю на человека.
Исключение: Одобрение куратора/ГС Ghetto
11.2 Лидер может получать выплат с банка фракции.
Исключение: Одобрение куратора/ГС Ghetto
11.3 Разрешен платный прием во фракцию, максимальная сумма 3.000 из которых 50% должно идти на счет фракции.
11.4 Запрещено платное увольнение из фракции.
Последнее редактирование модератором: