Рассмотрено Обращение в Верховый суд №SC245

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Oliver Zolotov

Начинающий
Пользователь
Обращение в Верховный Суд №SС-245

В Верховный суд штата Сан-Андреас
От Заместитель Генерального Прокурора: Oliver Zolotov
Я, Заместитель Генерального Прокурора штата Сан-Андреас Oliver Zolotov, пользуясь своими правами, соглашаясь с формой и правилами подачи, а также внимательно прочитав действующий закон «О Судопроизводстве», подаю обращение в Верховный суд штата Сан-Андреас, объясняя всю ситуацию, прилагая все необходимые суду доказательства.​

1. ( I ) ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОБРАЩЕНИЯ:
В соответствии со статьей 4.9 «Конституции штата Сан-Андреас», Прошу Верховный суд дать официальное толкование следующей нормы, содержащейся в статье 5.1 “Этического кодекса»:

«Статья 5.1. Общие правила поведения государственного служащего требуют от государственного служащего соответствия ожидания общественности и обеспечения доверия общества и граждан к государственной службе, а также соблюдение позитивного имиджа и авторитета органов государственной власти и государственной службы в целом . Деловой костюм государственного служащего позволяет не только успешно выполнять свои рабочие функции, но и устанавливать отношения с людьми, положительно влиять на них. Внешний вид государственных служащих свидетельствует об уровне их деловой культуры, придает им уверенности в себе, отражается на карьерном росте. В одежде рекомендованы костюмы, однако классические джинсы, свитера, рубашки и поло не запрещаются. Не стоит надевать вещи, на которых видны логотипы брендов.»

Правовая неопределенность возникает в связи с противоречивым характером формулировок указанной нормы. В ней содержатся как императивные предписания («требуют», «свидетельствует», «придает»), так и диспозитивные указания («рекомендованы», «не запрещаются», «не стоит»).

2. ( II ) ПРОШЕНИЯ К СУДУ:
1. Установить правовую природу данной статьи для единообразного понимания и применения.
2. Дать толкование по возможности или невозможности применения прокуратурой мер прокурорского реагирования в отношении государственных служащих по факту нарушения настоящей статьи.

3. ( III ) МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ:
Заявитель:

Имя Фамилия: Oliver Zolotov;
Номер паспорта: 130049;
Ксерокопия паспорта: Копия;
Ксерокопия служебного удостоверения: Копия;
Номер телефона: 1179060;
E-mail Address: newlitee@sa.gov;
Этический кодекс штата Сан-Андреас - [ссылка на портал штата].


Дата подачи обращения: 28.08.2025.
Подпись заявителя: O.Zolotov​
 
7pXQWDH.png
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩЕГО ОБРАЩЕНИЯ

NOJlSC4.png


Верховный суд штата Сан-Андреас в лице судьи Yaroslav Smolin, рассмотрев обращение,

О П Р Е Д Е Л И Л:
1. Принять к производству настоящее обращение в рамках Верховного суда штата Сан-Андреас.
2. Определение вступает в силу со дня опубликования.

Судья
ЯРОСЛАВ СМОЛИН
TmVls7e.png

Дата: 31.08.2025
Почта: smolin@sa.gov

cF9fpxt.png
 
7pXQWDH.png
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ПО НАСТОЯЩЕМУ ОБРАЩЕНИЮ

NOJlSC4.png


Верховный суд штата Сан-Андреас в лице судьи Yaroslav Smolin, рассмотрев поданное обращение,

У С Т А Н О В И Л:
1. В настоящей редакции Этического Кодекса штата Сан-Андреас статья 5.1 выглядит следующим образом:
"Общие правила поведения государственного служащего требуют от государственного служащего соответствия ожидания общественности и обеспечения доверия общества и граждан к государственной службе, а также соблюдение позитивного имиджа и авторитета органов государственной власти и государственной службы в целом. Деловой костюм государственного служащего позволяет не только успешно выполнять свои рабочие функции, но и устанавливать отношения с людьми, положительно влиять на них. Внешний вид государственных служащих свидетельствует об уровне их деловой культуры, придает им уверенности в себе, отражается на карьерном росте. В одежде рекомендованы костюмы, однако классические джинсы, свитера, рубашки и поло не запрещаются. Не стоит надевать вещи, на которых видны логотипы брендов."
2. Первое предложение. Общие правила поведения государственного служащего требуют от государственного служащего соответствия ожидания общественности и обеспечения доверия общества и граждан к государственной службе, а также соблюдение позитивного имиджа и авторитета органов государственной власти и государственной службы в целом. В контексте настоящей нормы слово "требуют" несёт императивный характер, а равно обязывает государственных служащих:
- Соответствовать ожиданиям общественности [Внешний вид и поведение государственного служащего не должно вызывать негативную реакцию у граждан];
- Обеспечивать доверие общества и граждан к государственной службе [Действия государственного служащего должны поддерживать/укреплять, а не подрывать доверие граждан к государственной службе];
- Соблюдать позитивный имидж и авторитет органов государственной власти и государственной службы в целом [Контролировать своё поведение и внешний вид для поддержания/укрепления позитивного имиджа и авторитета органов государственной власти и государственной службы в целом].
Нарушение вышеуказанных положений расценивается, как этический проступок, а равно может иметь юридические последствия.
3. Второе предложение. Деловой костюм государственного служащего позволяет [иными словами, даёт возможность] не только успешно выполнять свои рабочие функции, но и устанавливать отношения с людьми, положительно влиять на них. Данное предложение является декларативной частью и объясняет, почему необходимо использовать деловой костюм.
4. Третье предложение. Внешний вид государственных служащих свидетельствует об уровне их деловой культуры, придает им уверенности в себе, отражается на карьерном росте. Данное предложение является декларативной частью и объясняет, почему внешний вид важен для государственного служащего.
5. Четвертое предложение. В одежде рекомендованы костюмы, однако классические джинсы, свитера, рубашки и поло не запрещаются. Данная норма носит диспозитивный характер, а слова "рекомендованы" и "не запрещаются" указывают о необязательном требовании и об отсутствии запрета соответственно.
6. Пятое предложение. Не стоит надевать вещи, на которых видны логотипы брендов. Данная норма носит диспозитивный характер, а слова "не стоит надевать" являются рекомендационными, но не обязательными.
7. Верховный Суд приходит к выводу, что только первое предложение данной нормы несёт императивный характер, обязательный к исполнению государственными служащими. Остальные предложения данной нормы в свою очередь создают ориентиры, касаемо внешнего вида государственных служащих, однако не обязывают последних придерживаться к ним.
8. Верховный Суд поясняет, что прокуратура вправе применять меры прокурорского реагирования в отношении государственных служащих по факту нарушения императивной части, то есть за несоблюдение требований указанных в первом предложении ст. 5.1 Этического Кодекса штата Сан-Андреас (п. 2 настоящего Постановления).

П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать настоящее обращение рассмотренным и опубликовать толкование в соответствующий раздел судебной системы.
2. Постановление вступает в силу со дня опубликования и обжалованию не подлежит.

Судья
ЯРОСЛАВ СМОЛИН
TmVls7e.png

Дата: 04.09.2025
Почта: smolin@sa.gov

cF9fpxt.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху