В Верховный суд штата San Andreas,
Истец: Noell Ambassador
Юридическая помощь: -
Пометка: Pro Se.
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Имя Фамилия: Noell Ambassador
Номер паспорта, ксерокопия: 260925 Ксерокопия
Номер телефона: 2852865
E-mail Address: [email protected]
Закон или иной НПА: Конституция
Интересуемая норма: Поправка 5
ПОЛУЧЕНИЕ ТРАКТОВКИ №460
Согласно 5 Поправке Конституции никто не обязан свидетельствовать против себя самого и своего супруга. Сотрудник правоохранительного органа не имеет права хранить молчание в случае, если является обвиняемым, подозреваемым или в отношении него ведется расследование или проверка. В случае отказа сотрудника правоохранительного органа давать показания, руководитель или надзорный орган имеет право уволить такого сотрудника с государственной службы.
Согласно ст. 1 ч. 1 Процессуального Кодекса определено что сотрудниками правоохранительных органов являются LSPD, LSSD, FIB, USSS, NG, SASPA но тут есть некоторое несходство.
FIB, LSSD, LSPD являются правоохранительными органами согласно законодательству так как это прописано в Законах об деятельности данных правоохранительных органах.
Согласно ст. 1 ч. 1 Закона "О деятельности Секретной Службы на территории штата Сан-Андреас" можно считать что Секретная Служба штата Сан-Андреас - далее USSS является государственной структурой но нету упоминания о том что USSS является правоохранительным органом ссылаясь на это можно считать что сотрудник USSS не обязан свидетельствовать против себя при обстоятельствах указанных в 5 Поправке Конституции, но я считаю что должна быть установлена четкая трактовка о том что на сотрудников USSS распостраняется норма 5 Поправки Конституции,
поскольку сотрудники USSS наделены функциями правоохранительного органа, но сотрудники данного органа могут избежать ответственности не давая показания против себя.
Согласно ст. 1 ч. 1 Закона "О деятельности федеральной тюрьмы штата Сан-Андреас" можно считать что Федеральная тюрьма штата Сан-Андреас - далее SASPA является органом исполнительной власти но нету упоминания о том что SASPA является правоохранительным органом ссылаясь на это можно считать что сотрудник SASPA не обязан свидетельствовать против себя при обстоятельствах указанных в 5 Поправке Конституции, но я считаю что должа быть установлена четка трактовка о том что на сотрудников SASPA распостраняется норма 5 Поправки Конституции,
поскольку сотрудники SASPA наделены функциями правоохранительного органа, но сотрудники данного органа могут избежать ответственности не давая показания против себя.
Согласно ст. 1 п. 1.3 Закона "О деятельности вооруженных силах штата Сан-Андреас" можно считать что Вооруженные силы штата Сан-Андреас - далее NG является вооруженными формированиями но нету упоминания о том что NG является правоохранительным органом ссылаясь на это можно считать что сотрудник NG не обязан свидетельствовать против себя при обстоятельствах указанных в 5 Поправке Конституции, но я считаю что должна быть установлена четкая трактовка о том что на сотрудников NG распостраняется норма 5 Поправки Конституции, поскольку сотрудники NG наделены функциями правоохранительного органа, но сотрудники данного органа могут избежать ответственности не давая показания против себя.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
Конституция штата Сан-Андреас
Процессуальный Кодекс штата Сан-Андреас
Закон "О деятельности Секретной Службы на территории штата Сан-Андреас (USSS)"
Закон "О деятельности федеральной тюрьмы штата Сан-Андреас"
Закон "О деятельности вооруженных сил штата Сан-Андреас"
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
1. Прошу Верховный Суд установить трактовку о том что сотрудники Вооруженных сил штата Сан-Андреас (NG), Федеральной тюрьмы штата Сан-Андреас (SASPA) и Секретной службы штата Сан-Андреас (USSS) являются сотрудниками правоохранительных органов в контексте применения 5-й Поправки Конституции.
2. На основании признания первой просьбы, прошу установить трактовку и обязать сотрудников NG, SASPA и USSS давать показания в случае если против них ведется расследование или проверка, в случае если они являются обвиняемыми или подозреваемыми, без права хранить молчание. Это требование следует из правовой нормы 5-й Поправки Конституции, согласно которой сотрудники правоохранительных органов обязаны давать показания в случае проведения в отношении них расследования или проверки.
3. Прошу Верховный Суд установить трактовку о том что сотрудники NG, SASPA и USSS не имеют права ссылаться на право молчания, предусмотренную 5-й Поправкой Конституции, если в отношении них ведется расследование или проверка, а также если они являются подозреваемыми или обвиняемыми. Указание на данный статус позволит избежать использования правовых лазеек и обеспечит равное применение законодательства для всех категорий правоохранителей.
4. В случае отказа сотрудников NG, SASPA и USSS от дачи показаний, прошу утвердить право руководства органа этих структур а также надзорного органа на увольнение таких сотрудников с государственной службы, что также закреплено в 5-й Поправке Конституции и соответствует политике ответственности сотрудников правоохранительных органов перед законом и обществом.
5. Прошу Верховный Суд, в случае удовлетворения данных требований, сформировать судебный прецендент для применения в аналогичных делах. Установление данного прецедента будет способствовать единообразному толкованию правового статуса сотрудников Вооруженных сил штата Сан-Андреас (NG), Федеральной тюрьмы штата Сан-Андреас (SASPA) и Секретной службы штата Сан-Андреас (USSS) в контексте применения 5-й Поправки Конституции. Это гарантирует стабильность и предсказуемость правоприменительной практики и упростит разрешение аналогичных споров в будущем.
ДАТА: 14.11.2024
ПОДПИСЬ: Noell
Истец: Noell Ambassador
Юридическая помощь: -
Пометка: Pro Se.
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Имя Фамилия: Noell Ambassador
Номер паспорта, ксерокопия: 260925 Ксерокопия
Номер телефона: 2852865
E-mail Address: [email protected]
Закон или иной НПА: Конституция
Интересуемая норма: Поправка 5
ПОЛУЧЕНИЕ ТРАКТОВКИ №460
Согласно 5 Поправке Конституции никто не обязан свидетельствовать против себя самого и своего супруга. Сотрудник правоохранительного органа не имеет права хранить молчание в случае, если является обвиняемым, подозреваемым или в отношении него ведется расследование или проверка. В случае отказа сотрудника правоохранительного органа давать показания, руководитель или надзорный орган имеет право уволить такого сотрудника с государственной службы.
Согласно ст. 1 ч. 1 Процессуального Кодекса определено что сотрудниками правоохранительных органов являются LSPD, LSSD, FIB, USSS, NG, SASPA но тут есть некоторое несходство.
FIB, LSSD, LSPD являются правоохранительными органами согласно законодательству так как это прописано в Законах об деятельности данных правоохранительных органах.
Согласно ст. 1 ч. 1 Закона "О деятельности Секретной Службы на территории штата Сан-Андреас" можно считать что Секретная Служба штата Сан-Андреас - далее USSS является государственной структурой но нету упоминания о том что USSS является правоохранительным органом ссылаясь на это можно считать что сотрудник USSS не обязан свидетельствовать против себя при обстоятельствах указанных в 5 Поправке Конституции, но я считаю что должна быть установлена четкая трактовка о том что на сотрудников USSS распостраняется норма 5 Поправки Конституции,
поскольку сотрудники USSS наделены функциями правоохранительного органа, но сотрудники данного органа могут избежать ответственности не давая показания против себя.
Согласно ст. 1 ч. 1 Закона "О деятельности федеральной тюрьмы штата Сан-Андреас" можно считать что Федеральная тюрьма штата Сан-Андреас - далее SASPA является органом исполнительной власти но нету упоминания о том что SASPA является правоохранительным органом ссылаясь на это можно считать что сотрудник SASPA не обязан свидетельствовать против себя при обстоятельствах указанных в 5 Поправке Конституции, но я считаю что должа быть установлена четка трактовка о том что на сотрудников SASPA распостраняется норма 5 Поправки Конституции,
поскольку сотрудники SASPA наделены функциями правоохранительного органа, но сотрудники данного органа могут избежать ответственности не давая показания против себя.
Согласно ст. 1 п. 1.3 Закона "О деятельности вооруженных силах штата Сан-Андреас" можно считать что Вооруженные силы штата Сан-Андреас - далее NG является вооруженными формированиями но нету упоминания о том что NG является правоохранительным органом ссылаясь на это можно считать что сотрудник NG не обязан свидетельствовать против себя при обстоятельствах указанных в 5 Поправке Конституции, но я считаю что должна быть установлена четкая трактовка о том что на сотрудников NG распостраняется норма 5 Поправки Конституции, поскольку сотрудники NG наделены функциями правоохранительного органа, но сотрудники данного органа могут избежать ответственности не давая показания против себя.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
Конституция штата Сан-Андреас
Процессуальный Кодекс штата Сан-Андреас
Закон "О деятельности Секретной Службы на территории штата Сан-Андреас (USSS)"
Закон "О деятельности федеральной тюрьмы штата Сан-Андреас"
Закон "О деятельности вооруженных сил штата Сан-Андреас"
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
1. Прошу Верховный Суд установить трактовку о том что сотрудники Вооруженных сил штата Сан-Андреас (NG), Федеральной тюрьмы штата Сан-Андреас (SASPA) и Секретной службы штата Сан-Андреас (USSS) являются сотрудниками правоохранительных органов в контексте применения 5-й Поправки Конституции.
2. На основании признания первой просьбы, прошу установить трактовку и обязать сотрудников NG, SASPA и USSS давать показания в случае если против них ведется расследование или проверка, в случае если они являются обвиняемыми или подозреваемыми, без права хранить молчание. Это требование следует из правовой нормы 5-й Поправки Конституции, согласно которой сотрудники правоохранительных органов обязаны давать показания в случае проведения в отношении них расследования или проверки.
3. Прошу Верховный Суд установить трактовку о том что сотрудники NG, SASPA и USSS не имеют права ссылаться на право молчания, предусмотренную 5-й Поправкой Конституции, если в отношении них ведется расследование или проверка, а также если они являются подозреваемыми или обвиняемыми. Указание на данный статус позволит избежать использования правовых лазеек и обеспечит равное применение законодательства для всех категорий правоохранителей.
4. В случае отказа сотрудников NG, SASPA и USSS от дачи показаний, прошу утвердить право руководства органа этих структур а также надзорного органа на увольнение таких сотрудников с государственной службы, что также закреплено в 5-й Поправке Конституции и соответствует политике ответственности сотрудников правоохранительных органов перед законом и обществом.
5. Прошу Верховный Суд, в случае удовлетворения данных требований, сформировать судебный прецендент для применения в аналогичных делах. Установление данного прецедента будет способствовать единообразному толкованию правового статуса сотрудников Вооруженных сил штата Сан-Андреас (NG), Федеральной тюрьмы штата Сан-Андреас (SASPA) и Секретной службы штата Сан-Андреас (USSS) в контексте применения 5-й Поправки Конституции. Это гарантирует стабильность и предсказуемость правоприменительной практики и упростит разрешение аналогичных споров в будущем.
ДАТА: 14.11.2024
ПОДПИСЬ: Noell