- Автор темы
- #1
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ИСТЕЦ - Lalo VanBarmin , БЕЗ МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ,
НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА 9348759 , НОМЕР ПАСПОРТА 81465
ПОЧТА: [email protected]
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Просматривая законодательную базу в рамках повышения квалификации , меня заинтересовала статья 13 Закона "О деятельности офиса Генерального прокурора Штата Сан-Андреас" (редакция от 16 апреля 2023 года) , а именно :
"Статья 13. Требовать от должностных лиц представления необходимых документов, справок и иных сведений.
Требовать выделения специалистов для дачи показаний и пояснения по материалам дела, находящегося в производстве."
Фактически служащие офиса Генерального прокурора , могут запрашивать у должностных лиц любые документы , cправки и иные сведенья
без наличия расследования , или же дела, находящегося в производстве. Если же обратиться ко второй части статьи 13 , то уже в ней имеется пояснения , что сотрудники ОГП могут требовать выделения специалистов для дачи показаний и пояснения по материалам дела, находящегося в производстве.
В данном контексте под первой частью статьи 13 подразумевается :"Требовать от должностных лиц представления необходимых документов, справок и иных сведений. " , а под второй вся оставшаяся часть статьи .
Следовательно раз сотрудники ОГП могут собирать сведенья от должностных лиц вне рамок расследования или делопроизводства , они могут спокойно игнорировать статью 8 ПК ч1 поскольку она касается расследования или судопроизводства .
ч. 1 Суд, прокурор, сотрудники правоохранительных органов обязаны разъяснять подозреваемому, обвиняемому, потерпевшему, а также другим участникам расследования или судопроизводства, обязанности и ответственность и обеспечивать возможность осуществления этих прав.
а также не следовать принципам ведения расследования , при этом фактически осуществляя схожую деятельность .
Данная , дословная формулировка первой части стать 13 , создает опасность злоупотребления сотрудниками ОГП своих служебных полномочий , поскольку выдвигая требования на основании этой статьи они ничем не ограничены , ни рамками расследования , ни рамками делопроизводства.
На мой взгляд статья 13 должна трактоваться следующим образом :
"Требовать от должностных лиц представления необходимых документов, справок и иных сведений в рамках ведущегося расследования или делопроизводства. Требовать выделения специалистов для дачи показаний и пояснения по материалам дела, находящегося в производстве."
Примерно такие же полномочия предоставляет и Статья 38 .
"Статья 38. Запрашивать доказательства у граждан и сотрудников таких государственных организаций как Секретная Служба, Федеральное Расследовательское Бюро, Управление Тюрем Штата Сан-Андреас, Национальная Гвардия Штата Сан-Андреас, ЛСПД и ЛССД, Экстренная Медицинская Служба."
Исключение: Если запрошенные сведения составляют государственную тайну, то на их разглашение требуется разрешение Генерального Прокурора Штата Сан-Андреас.
Данная , дословная формулировка первой части стать 38 также как и статьи 13 , создает опасность злоупотребления сотрудниками ОГП своих служебных полномочий , поскольку выдвигая требования на основании этой статьи они ничем не ограничены , ни рамками расследования , ни рамками делопроизводства.
Также на мой взгляд статья 38 должна трактоваться следующим образом :
"Запрашивать доказательства у граждан и сотрудников таких государственных организаций как Секретная Служба, Федеральное Расследовательское Бюро, Управление Тюрем Штата Сан-Андреас, Национальная Гвардия Штата Сан-Андреас, ЛСПД и ЛССД, Экстренная Медицинская Служба." в рамках ведущегося расследования или делопроизводства. "
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ
Закон "О деятельности офиса Генерального прокурора Штата Сан-Андреас" (редакция от 16 апреля 2023 года)
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
НА ОСНОВАНИИ ИЗЛОЖЕННОГО, Я ПРОШУ СУД ДАТЬ ТОЛКОВАНИЕ Закону "О деятельности офиса Генерального прокурора Штата Сан-Андреас" (редакция от 16 апреля 2023 года) штата Сан-Андреас , а именно статье 13 и статье 38 ;
Lalo VanBarmin,
Lalo
ИСТЕЦ - Lalo VanBarmin , БЕЗ МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ,
НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА 9348759 , НОМЕР ПАСПОРТА 81465
ПОЧТА: [email protected]
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Просматривая законодательную базу в рамках повышения квалификации , меня заинтересовала статья 13 Закона "О деятельности офиса Генерального прокурора Штата Сан-Андреас" (редакция от 16 апреля 2023 года) , а именно :
"Статья 13. Требовать от должностных лиц представления необходимых документов, справок и иных сведений.
Требовать выделения специалистов для дачи показаний и пояснения по материалам дела, находящегося в производстве."
Фактически служащие офиса Генерального прокурора , могут запрашивать у должностных лиц любые документы , cправки и иные сведенья
без наличия расследования , или же дела, находящегося в производстве. Если же обратиться ко второй части статьи 13 , то уже в ней имеется пояснения , что сотрудники ОГП могут требовать выделения специалистов для дачи показаний и пояснения по материалам дела, находящегося в производстве.
В данном контексте под первой частью статьи 13 подразумевается :"Требовать от должностных лиц представления необходимых документов, справок и иных сведений. " , а под второй вся оставшаяся часть статьи .
Следовательно раз сотрудники ОГП могут собирать сведенья от должностных лиц вне рамок расследования или делопроизводства , они могут спокойно игнорировать статью 8 ПК ч1 поскольку она касается расследования или судопроизводства .
ч. 1 Суд, прокурор, сотрудники правоохранительных органов обязаны разъяснять подозреваемому, обвиняемому, потерпевшему, а также другим участникам расследования или судопроизводства, обязанности и ответственность и обеспечивать возможность осуществления этих прав.
а также не следовать принципам ведения расследования , при этом фактически осуществляя схожую деятельность .
Данная , дословная формулировка первой части стать 13 , создает опасность злоупотребления сотрудниками ОГП своих служебных полномочий , поскольку выдвигая требования на основании этой статьи они ничем не ограничены , ни рамками расследования , ни рамками делопроизводства.
На мой взгляд статья 13 должна трактоваться следующим образом :
"Требовать от должностных лиц представления необходимых документов, справок и иных сведений в рамках ведущегося расследования или делопроизводства. Требовать выделения специалистов для дачи показаний и пояснения по материалам дела, находящегося в производстве."
Примерно такие же полномочия предоставляет и Статья 38 .
"Статья 38. Запрашивать доказательства у граждан и сотрудников таких государственных организаций как Секретная Служба, Федеральное Расследовательское Бюро, Управление Тюрем Штата Сан-Андреас, Национальная Гвардия Штата Сан-Андреас, ЛСПД и ЛССД, Экстренная Медицинская Служба."
Исключение: Если запрошенные сведения составляют государственную тайну, то на их разглашение требуется разрешение Генерального Прокурора Штата Сан-Андреас.
Данная , дословная формулировка первой части стать 38 также как и статьи 13 , создает опасность злоупотребления сотрудниками ОГП своих служебных полномочий , поскольку выдвигая требования на основании этой статьи они ничем не ограничены , ни рамками расследования , ни рамками делопроизводства.
Также на мой взгляд статья 38 должна трактоваться следующим образом :
"Запрашивать доказательства у граждан и сотрудников таких государственных организаций как Секретная Служба, Федеральное Расследовательское Бюро, Управление Тюрем Штата Сан-Андреас, Национальная Гвардия Штата Сан-Андреас, ЛСПД и ЛССД, Экстренная Медицинская Служба." в рамках ведущегося расследования или делопроизводства. "
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ
Закон "О деятельности офиса Генерального прокурора Штата Сан-Андреас" (редакция от 16 апреля 2023 года)
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
НА ОСНОВАНИИ ИЗЛОЖЕННОГО, Я ПРОШУ СУД ДАТЬ ТОЛКОВАНИЕ Закону "О деятельности офиса Генерального прокурора Штата Сан-Андреас" (редакция от 16 апреля 2023 года) штата Сан-Андреас , а именно статье 13 и статье 38 ;
Lalo VanBarmin,
Lalo
Последнее редактирование: