Отказано Обращение в Верховный суд №215

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sem228

Новичок
Пользователь
В Верховный Суд Штата San Andreas
От:
Гражданина Sam Faber Штата San Andreas​

Обращение о создании судебного прецедента
Я, гражданин Sam Faber Штата San Andreas, в соответствии с п.п. 5 п. 6 статьи 14 Главы II Закона "О Судах и статусе судей в штате San Andreas", прошу Верховный Суд Штата San Andreas рассмотреть возможность создания судебного прецедента, который будет использоваться судами в будущих делах, касающихся административных и нормативных правовых актов.

Согласно положениям статьи 14, пункту 4 Закона "О Судах и статусе судей в штате San Andreas", Верховный Суд уполномочен:
  1. Трактовать и анализировать соответствие нормативных и ненормативных правовых актов действующей Конституции штата San Andreas - это включает в себя разъяснение и установление правомерности данных актов.
  2. Определять законность и приостанавливать действие неконституционных или противоречивых актов - в случае обнаружения актов, нарушающих Конституцию или действующее законодательство, Верховный Суд имеет полномочия приостановить их действие.
Прошу Верховный Суд вынести решение о создании судебного прецедента, который будет включать следующие аспекты:

  1. Установление обязательных реквизитов для всех нормативных и ненормативных правовых актов:
    • Тип документа: Необходимо четко определить, какой вид документа (определение, постановление, ордер, решение суда, судебный приговор, указ и т.д.) требуется для различных юридических актов.
    • Порядковый номер документа: Установление обязательного наличия уникального порядкового номера, который позволит идентифицировать каждый документ и отслеживать его регистрацию и актуальность.
    • Ссылки на законодательные акты: Все правовые акты должны содержать ссылки на соответствующие нормы Конституции, законы, кодексы и другие нормативные акты, которые подтверждают их правомерность и обоснованность.
    • Удостоверяющая печать: Документ должен быть заверен официальной печатью органа или департамента, который его выпустил, что подтверждает его подлинность и юридическую силу.
    • Фамилия и подпись уполномоченного лица: На каждом документе должна быть указана фамилия и подпись лица, уполномоченного на его издание, что обеспечит ответственность за его содержание и легитимность. В случае, если документ подписан несколькими лицами, требуется подпись всех причастных.
  2. Установление ответственности за нарушение:
    • Ответственность за нарушение: Создание прецедента для привлечения к ответственности лиц, выпустивших правовые акты, не соответствующие установленным требованиям. Это должно включать как административные, так и уголовные меры, если доказано, что действия этих лиц были умышленными или небрежными.
    • Меры по предотвращению нарушений: Разработка механизмов и стандартов для предотвращения выпусков нелегитимных документов, таких как обязательные проверки и внутренние аудиты.
Последствия нарушения данных положений:
  1. Признание документа нелегитимным:
    • Отмена действия документа: В случае нарушения предложенного прецедента, документ, не соответствующий его положениям, может быть признан нелегитимным. Это приведет к полной или частичной отмене его действия. Полная отмена означает, что акт утрачивает всю свою юридическую силу и не может быть применен. Частичная отмена затрагивает лишь те положения акта, которые нарушают прецедент.
    • Порядок отмены: Процесс отмены включает судебное рассмотрение, в ходе которого будет установлено соответствие документа требованиям прецедента. Судебное решение об отмене документа может быть основано на результатах проверки и анализа его содержания, а также на результатах судебных разбирательств.
  2. Ответственность за выпуск нелегитимного документа:
    • Привлечение к ответственности: Лица, выпустившие правовые акты, нарушающие положения прецедента, могут быть привлечены к ответственности по статье 16.9 Уголовно-административного кодекса Штата San Andreas. Это предполагает возможность применения различных санкций в зависимости от характера и тяжести нарушения.
    • Умышленность нарушения: Для привлечения к ответственности необходимо доказать, что действия лица были умышленными, то есть направленными на нарушение законодательства. Это включает в себя установление факта, что нарушение произошло сознательно и с целью игнорирования требований закона.
    • Цель нарушения: Также важно доказать, что цель действия заключалась в нарушении законодательства, что может быть установлено через доказательства умышленного игнорирования норм и требований прецедента.

Этот прецедент будет служить важной основой для обеспечения правоприменения и соблюдения стандартов, установленных Конституцией и законодательством штата San Andreas, а также для защиты прав граждан и организаций.


С уважением,
Гражданин Sam Faber
1725651481142.png
Дата: 06.09.2024​
 

PAULY

Начинающий
Пользователь

THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT



1719766116255.png

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
об отказе в рассмотрении обращения
07 сентября 2024 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
1719766132273.png


Верховный суд штата Сан - Андреас в лице Председателя Верховного суда Alex Levy, Верховного Судьи Robert Rafterman и Председателя Окружного Суда Gabriel Greyhound, ознакомившись с материалами обращения № 215 от гражданина Sam Faber

У С Т А Н О В И Л:

Гражданин Sam Faber 06.09.2024 подал обращение № 215 в Верховный суд штата с просьбой создания судебного прецедента.

В своем обращении заявитель просит суд следующее (грамматика и пунктуация сохранены):

Я, гражданин Sam Faber Штата San Andreas, в соответствии с п.п. 5 п. 6 статьи 14 Главы II Закона "О Судах и статусе судей в штате San Andreas", прошу Верховный Суд Штата San Andreas рассмотреть возможность создания судебного прецедента, который будет использоваться судами в будущих делах, касающихся административных и нормативных правовых актов.

Согласно положениям статьи 14, пункту 4 Закона "О Судах и статусе судей в штате San Andreas", Верховный Суд уполномочен:
Трактовать и анализировать соответствие нормативных и ненормативных правовых актов действующей Конституции штата San Andreas - это включает в себя разъяснение и установление правомерности данных актов.
Определять законность и приостанавливать действие неконституционных или противоречивых актов - в случае обнаружения актов, нарушающих Конституцию или действующее законодательство, Верховный Суд имеет полномочия приостановить их действие.
Прошу Верховный Суд вынести решение о создании судебного прецедента, который будет включать следующие аспекты:

Установление обязательных реквизитов для всех нормативных и ненормативных правовых актов:
Тип документа: Необходимо четко определить, какой вид документа (определение, постановление, ордер, решение суда, судебный приговор, указ и т.д.) требуется для различных юридических актов.
Порядковый номер документа: Установление обязательного наличия уникального порядкового номера, который позволит идентифицировать каждый документ и отслеживать его регистрацию и актуальность.
Ссылки на законодательные акты: Все правовые акты должны содержать ссылки на соответствующие нормы Конституции, законы, кодексы и другие нормативные акты, которые подтверждают их правомерность и обоснованность.
Удостоверяющая печать: Документ должен быть заверен официальной печатью органа или департамента, который его выпустил, что подтверждает его подлинность и юридическую силу.
Фамилия и подпись уполномоченного лица: На каждом документе должна быть указана фамилия и подпись лица, уполномоченного на его издание, что обеспечит ответственность за его содержание и легитимность. В случае, если документ подписан несколькими лицами, требуется подпись всех причастных.
Установление ответственности за нарушение:
Ответственность за нарушение: Создание прецедента для привлечения к ответственности лиц, выпустивших правовые акты, не соответствующие установленным требованиям. Это должно включать как административные, так и уголовные меры, если доказано, что действия этих лиц были умышленными или небрежными.
Меры по предотвращению нарушений: Разработка механизмов и стандартов для предотвращения выпусков нелегитимных документов, таких как обязательные проверки и внутренние аудиты.
Последствия нарушения данных положений:
Признание документа нелегитимным:
Отмена действия документа: В случае нарушения предложенного прецедента, документ, не соответствующий его положениям, может быть признан нелегитимным. Это приведет к полной или частичной отмене его действия. Полная отмена означает, что акт утрачивает всю свою юридическую силу и не может быть применен. Частичная отмена затрагивает лишь те положения акта, которые нарушают прецедент.
Порядок отмены: Процесс отмены включает судебное рассмотрение, в ходе которого будет установлено соответствие документа требованиям прецедента. Судебное решение об отмене документа может быть основано на результатах проверки и анализа его содержания, а также на результатах судебных разбирательств.
Ответственность за выпуск нелегитимного документа:
Привлечение к ответственности: Лица, выпустившие правовые акты, нарушающие положения прецедента, могут быть привлечены к ответственности по статье 16.9 Уголовно-административного кодекса Штата San Andreas. Это предполагает возможность применения различных санкций в зависимости от характера и тяжести нарушения.
Умышленность нарушения: Для привлечения к ответственности необходимо доказать, что действия лица были умышленными, то есть направленными на нарушение законодательства. Это включает в себя установление факта, что нарушение произошло сознательно и с целью игнорирования требований закона.
Цель нарушения: Также важно доказать, что цель действия заключалась в нарушении законодательства, что может быть установлено через доказательства умышленного игнорирования норм и требований прецедента.

Этот прецедент будет служить важной основой для обеспечения правоприменения и соблюдения стандартов, установленных Конституцией и законодательством штата San Andreas, а также для защиты прав граждан и организаций.


Согласно диспозиции п. "А" и п. "Б" ч.1 ст. 18 Судебного Кодекса:
Основанием для отказа в принятии заявления служит несоблюдение требований, установленных статьями 9.1 и 9.2 Судебного Кодекса и отсутствуют фактические доказательства для обвинения в иске и после расследования дела прокуратурой.

Согласно части 4 статьи 9.1 Судебного Кодекса заявление, специальные требования к которому не установлены, должно содержать информацию, указанную в п.1), п.2), п.5), п.6) настоящей статьи, а также информацию, которая необходима, исходя из существа правоотношений, которые являются предметом заявления.


На основании изложенного, руководствуясь Конституцией штата Сан-Андреас, разделами Судебного кодекса штата Сан-Андреас и другими законами штата Сан-Андреас, суд

О П Р Е Д Е Л И Л:
1. В рассмотрении обращения в Верховный суд № 215 гражданина Sam Faber отказать.
2. Постановление Верховного суда вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.

Председатель Верховного Суда Штата Сан-Андреас
Alex Levy
Подпись: A.Levy

Верховный Судья Штата Сан-Андреас
Robert Rafterman
Подпись: R. Rafterman

Председатель Окружного Суда Штата Сан-Андреас
Gabriel Greyhound
Подпись: G. Greyhound
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху