- Автор темы
- #1
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: нет
Данные истца:
Имя Фамилия: Ricki Delattore
Номер паспорта (ID-card): 11409
Номер телефона: 7384796
Электронная почта: rickgromov@sa.com
Закон или иной НПА:
Я, Ricki Delattore, пользуюсь своими правами и подаю обращение в Верховный Суд штата для разъяснения (толкования) норм права, изложенных в Главе VI, статье 1; Главе VI, статье 1, части 1 и Главе VI, статье 2 Уголовно-Административного Кодекса
ПОЛУЧЕНИЕ ТРАКТОВАНИЯ
По ходу службы я постоянно сталкиваюсь с физическим насилием по отношению к гражданам и с жесткой позицией большинства сотрудников Адвокатуры, Прокуратуры(пример: [Гиперссылка] - задержанный прокурор Setti Jackson недвусмысленно намекает на необходимость освидетельствования в EMS) и даже Судебного Корпуса о необходимости в целом и порядке процедуры установления степени тяжести телесных повреждений , а именно: исключительной необходимости доставки пострадавшего в EMS для дальнейшего осмотра и получения заключения о состоянии здоровья пострадавшего по оценке сотрудника EMS, на основании которой и никак иначе возможно привлечь правонарушителя к ответственности. Отмечу факт отсутствия какого-либо правового регулирование процедуры установления степени тяжести телесных повреждений в нашем штате.
При этом всем, записки, выписанные сотрудниками EMS, не содержат никакой конкретики о характере травм, например: "Общее состояние здоровья - тяжкое", хотя гражданин ранее мог получить всего 1 удар по ступне или быть задетым авто на скорости 5 км/ч, тем самым данные записки зачастую противоречат здравому смыслу и ставят сотрудников в тупик при конечном умозаключении о квалификации правонарушения. Сотрудники EMS видят наличие химических, кислотных ожогов, пулевые ранения однако не указывают этого в записках, а пишут лишь общение состояние организма пострадавшего. По итогу, записки не поддаются практическому применению и не несут в себе никакой конкретики, тем самым отсутствует какая-либо логическая обоснованность, а зачастую и возможность уговорить пострадавшего следовать в EMS для освидетельствования.
В тоже время сотрудники Силовых Структур на регулярной основе выводят граждан из критического состояния, подробно устанавливая характер повреждений и оказывают качественную медицинскую помощь вплоть до полного выздоровления. Например: [Гиперссылка]. Исходя из вышеперечисленного, считаю , что дефективность и неэффективность, при этом нерегламентированного, общепринятого порядка установки тяжести телесных повреждений нельзя не признать.
На основании изложенного, прошу:
1. Разъяснить о не необходимости проводить мед. освидетельствование сотрудниками EMS на территории EMS для установления наличия и степени тяжести телесных повреждений.
2. Разъяснить о возможности проведения оценки степени тяжести телесных повреждений сотрудниками силовых структур самостоятельно исходя из осмотра.
3. Опубликовать судебное толкование для единообразного понимания сотрудниками прокуратуры, СГС и гражданами штата.
Обращение от 28.11.2025
Подпись истца: R.D.
Юридическое представительство: нет
Данные истца:
Имя Фамилия: Ricki Delattore
Номер паспорта (ID-card): 11409
Номер телефона: 7384796
Электронная почта: rickgromov@sa.com
Закон или иной НПА:
Я, Ricki Delattore, пользуюсь своими правами и подаю обращение в Верховный Суд штата для разъяснения (толкования) норм права, изложенных в Главе VI, статье 1; Главе VI, статье 1, части 1 и Главе VI, статье 2 Уголовно-Административного Кодекса
6.1[А](РЕГИОНАЛЬНЫЙ)Побои или иные насильственные действия, повлекшие за собой легкие телесные повреждения. (( 1-2 Удара )) - Штраф в размере от 5.000$, либо от 15 до 40 суток ограничения свободы, либо возмещение морального ущерба, с согласия потерпевшего, до 20.000$. Стоимость залога от 5.000$
6.1.1[У]*(РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Умышленное и неоднократное нанесение телесных повреждений средней тяжести. ((3 И более удара)) - 1 год лишения свободы.
6.2[У]*(РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Умышленное нанесение тяжких телесных повреждений (( Нокнутое состояние )) - 3 года лишения свободы.
ПОЛУЧЕНИЕ ТРАКТОВАНИЯ
По ходу службы я постоянно сталкиваюсь с физическим насилием по отношению к гражданам и с жесткой позицией большинства сотрудников Адвокатуры, Прокуратуры(пример: [Гиперссылка] - задержанный прокурор Setti Jackson недвусмысленно намекает на необходимость освидетельствования в EMS) и даже Судебного Корпуса о необходимости в целом и порядке процедуры установления степени тяжести телесных повреждений , а именно: исключительной необходимости доставки пострадавшего в EMS для дальнейшего осмотра и получения заключения о состоянии здоровья пострадавшего по оценке сотрудника EMS, на основании которой и никак иначе возможно привлечь правонарушителя к ответственности. Отмечу факт отсутствия какого-либо правового регулирование процедуры установления степени тяжести телесных повреждений в нашем штате.
При этом всем, записки, выписанные сотрудниками EMS, не содержат никакой конкретики о характере травм, например: "Общее состояние здоровья - тяжкое", хотя гражданин ранее мог получить всего 1 удар по ступне или быть задетым авто на скорости 5 км/ч, тем самым данные записки зачастую противоречат здравому смыслу и ставят сотрудников в тупик при конечном умозаключении о квалификации правонарушения. Сотрудники EMS видят наличие химических, кислотных ожогов, пулевые ранения однако не указывают этого в записках, а пишут лишь общение состояние организма пострадавшего. По итогу, записки не поддаются практическому применению и не несут в себе никакой конкретики, тем самым отсутствует какая-либо логическая обоснованность, а зачастую и возможность уговорить пострадавшего следовать в EMS для освидетельствования.
В тоже время сотрудники Силовых Структур на регулярной основе выводят граждан из критического состояния, подробно устанавливая характер повреждений и оказывают качественную медицинскую помощь вплоть до полного выздоровления. Например: [Гиперссылка]. Исходя из вышеперечисленного, считаю , что дефективность и неэффективность, при этом нерегламентированного, общепринятого порядка установки тяжести телесных повреждений нельзя не признать.
ПРОСЬБА К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
На основании изложенного, прошу:
1. Разъяснить о не необходимости проводить мед. освидетельствование сотрудниками EMS на территории EMS для установления наличия и степени тяжести телесных повреждений.
2. Разъяснить о возможности проведения оценки степени тяжести телесных повреждений сотрудниками силовых структур самостоятельно исходя из осмотра.
3. Опубликовать судебное толкование для единообразного понимания сотрудниками прокуратуры, СГС и гражданами штата.
Обращение от 28.11.2025
Подпись истца: R.D.