Рассмотрено Обращение в Верховный Суд №357

  • Автор темы Автор темы Horhy
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Horhy

Новичок
Пользователь
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: Нет

Данные истца:
Имя Фамилия: Horhy Prostovski
Номер паспорта (ID-card): 47480
Номер телефона: 2967264
Электронная почта: [email protected]

Закон или иной НПА: Трудовой Кодекс штата Сан-Андреас.


ПОЛУЧЕНИЕ ТРАКТОВАНИЯ

ㅤㅤПоводом для написания настоящего Обращения явилась неопределенность в правоопределении норм, установленных п. б ч. 1 и ч. 2 ст. 13 Трудового Кодекса штата Сан-Андреас.

ㅤㅤЗаконом установлено, что работодателем является лицо, обладающее правом вступления в трудовые правоотношения с работником. Одновременно с этим не установлено, кем является глава ведомства (юридического лица) по отношению к работнику, трудовой договор с которым был заключен иным лицом, обладающим правом на заключение трудового договора. Ведь глава ведомства (юридического лица) имеет верховенство над подчиненными, обладающие правомочием на заключение трудового договора (заместители руководителя ведомства (юридического лица), ассистенты руководителя ведомства (юридического лица), кураторы структурных подразделений ведомства (юридического лица), руководители структурных подразделений ведомства (юридического лица), заместители руководителей структурных подразделений ведомства (юридического лица), инструкторы и инспекторы структурных подразделений ведомства (юридического лица), главы департаментов и министерств, заместители глав департаментов и министерств) и таковой вправе расторгать трудовые правоотношения с работником, не являясь лицом, заключившим с работником трудовой договор. Также, данная коллизия возникает в вопросе о том, кем будет являться и правомочно ли лицо, обладающее правом заключения трудового договора с работником, не являющееся руководителем ведомства (юридического лица), являющееся членом руководящего состава (или) нет, ведомства (юридического лица) в правоотношениях с работником, трудовой договор с которым был заключен иным лицом, обладающим правом на таковое действие.

ㅤㅤЕсли же принимать во внимание то, что трудовой договор заключается от имени ведомства (юридического лица), то возникает ситуация при которой нет разграничения между методами вступления в трудовые отношения. Для более четкого понимания, приведенного мной вопроса рассмотрим ситуацию:
  • Руководитель Центрального Патрульного Департамента трудоустраивает гражданина в ряды Департамента полиции г. Лос-Сантоса. Через 2-3 дня, гражданина, трудоустроенного в Департамент полиции увольняет со службы Куратор Центрального Патрульного Департамента.

ㅤㅤТакже осведомляю Суд, что получение толкования по настоящей правовой коллизии необходимо, по факту того, что трудовые отношения являются смежным институтом с нормами гражданского, процессуального, уголовного, административного и иных норм права. Банальное проявление соприкосновения данных норм предусмотрено ч. 2 ст. 4 Гл. II Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас и ч. 1 ст. 21 Трудового Кодекса штата Сан-Андреас.

ㅤㅤПоясню. В рамках процессуальной практики часто встречаются случаи, когда при применении в отношении государственного служащего мер процессуального принуждения, в процессе рассмотрения правомерности которых сотрудниками органов прокуратуры было выявлено, что таковой совершил действие, предусматривающее меру уголовного наказания в виде лишения свободы и при назначении таковой, прокуратура обязывает руководство (представителя ведомства) расторгнуть трудовой договор.


ㅤㅤПродолжая рассматривать настоящее дело, возникает вопрос, установил ли законодатель четкие рамки и правовые области различия видов реализации правомочий и бремени работодателя лицами, обладающими отдельными статусами в отношениях с работником, дается четкий ответ - нет, в свете наличия необходимости разграничения данных норм.

ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА

ㅤㅤПринимая во внимание то, что Суду для рассмотрения дела по существу необходимы не только субъективная оценка действующего законодательства, но и установленные правовые нормы, прилагаю к настоящему Обращению:

б) Работодатель - физическое лицо либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником. В случаях, предусмотренных законами, в качестве работодателя может выступать иной субъект, наделенный правом заключать трудовые договоры.
ч. 2 Права и обязанности работодателя в трудовых отношениях осуществляются: физическим лицом, являющимся работодателем; органами управления юридического лица (организации) или уполномоченными ими лицами.

ㅤㅤНастоящие выписки были приложены исходя из информации, описанной на официальном интернет-портале правовой информации, в области трудового права штата Сан-Андреас.


ПРОСЬБА К ВЕРХОВНОМУ СУДУ

ㅤㅤПринимая вышеизложенное, прошу Верховный Суд дать разъяснение и разграничить нормы права, по части определения, кем, и при каких обстоятельствах реализуются права работодателя, в случае заключения трудового договора с работником.

Дата подачи обращения: 18.10.2025
Подпись истца или его представителя: H.S#
 


Mab36RF.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об оставлении обращения без движения

28 октября 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Верховный суд штата Сан-Андреас, ознакомившись с обращение гражданина США Horhy Prostovski о толковании норм Трудового кодекса штата Сан-Андреас, регулирующих реализацию правомочий работодателя,​

УСТАНОВИЛ:

Настоящее обращение в Верховный суд штата Сан-Андреас подано с соблюдением требований, предусмотренных Правилами подачи исковых заявлений, однако суд считает необходимым оставить его без движения, так как согласно Постановлению Верховного суда штата Сан-Андреас об установлении размера судебных пошлин за подачу в Верховный суд штата Сан-Андреас жалоб на неконституционность нормативно-правового акта, обращений с целью получения официального толкования нормативно-правового акта от 9 сентября 2024 года лицо обязано уплатить пошлину в размере 25.000$.

На основании изложенного, руководствуясь главой IV Конституции, Судебным кодексом и иными правовыми актами, суд​

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Гражданину США Horhy Prostovski (н.п. 47480) надлежит уплатить пошлину в размере 25.000$ и представить в суд документ, подтверждающий уплату указанной пошлины, в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения уведомления о необходимости исполнения настоящего определения.

2. Обязать канцелярию Верховного суда уведомить гражданина США Horhy Prostovski (н.п. 47480) о необходимости исполнения настоящего определения в срок, не превышающий 4 (четырех) часов с момента публикации настоящего определения, в соответствии со способами, установленными статьей 5 главы IV Судебного кодекса штата Сан-Андреас.

4. Разъяснить гражданину США Horhy Prostovski (н.п. 47480), что в случае готовности оплатить государственную пошлину в размере 25.000 (двадцати пяти тысяч) долларов США. Оплата пошлины должна быть произведена посредством денежной транзакцию на банковский счет Верховного Судьи Goga Delamore: "61334".

5. Разъяснить гражданину США Horhy Prostovski (н.п. 47480), что в случае неуплаты пошлины, указанной в пункте 1 настоящего определения, обращение №357 в Верховный суд штата Сан-Андреас подлежит отказу в принятии к производству.

6. Настоящее определение может быть обжаловано в порядке, установленном Судебным кодексом штата Сан-Андреас.


Верховный судья
Goga Delamore

Delamore G._signature.png
 
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: нет​

Данные заявителя:
Имя Фамилия: Horhy Vargas
Номер паспорта (ID-card): 47480
Номер телефона: 2967264
Электронная почта: [email protected]

ХОДАТАЙСТВО
о приобщении документов к материалам дела​

Ваша честь, ходатайствую перед Вами о приобщении следующих материалов к настоящему делу:
Приложение к ходатайству об уплате судебной пошлины

С уважением, Horhy Vargas

Дата подачи обращения: 30.10.2025
Подпись заявителя: H.S#​
 

Mab36RF.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по обращению №357 о толковании норм Трудового кодекса штата Сан-Андреас

30 октября 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Верховный суд штата Сан-Андреас в составе верховного судьи Goga Delamore, рассмотрев обращение гражданина Horhy Prostovski о толковании норм Трудового кодекса штата Сан-Андреас, регулирующих реализацию правомочий работодателя,
УСТАНОВИЛ:

Обращение касается разъяснения правовой неопределенности в вопросе реализации правомочий работодателя в государственных органах штата Сан-Андреас.

В соответствии со статьей 13 Трудового кодекса штата Сан-Андреас, работодателем в государственных органах является юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником. Часть 2 статьи 13 устанавливает, что права и обязанности работодателя осуществляются органами управления юридического лица или уполномоченными ими лицами.

Статья 9 части 4 Трудового кодекса предусматривает, что на государственных служащих действие трудового законодательства распространяется с особенностями, предусмотренными законами и иными нормативными правовыми актами штата Сан-Андреас (уставы).

Трудовой договор заключается от имени государственного органа как юридического лица, а не от имени конкретного должностного лица. Следовательно, расторжение трудового договора также осуществляется от имени государственного органа уполномоченным на то лицом.

Иерархия и компетенция полномочий в реализации прав работодателя должна быть четко определена в локальных нормативных актах государственного органа.

РЕШИЛ:

1. Данное толкование обязательно для применения всеми гражданами, организациями, общественными объединениями и государственными органами без исключения. Также настоящее толкование обязаны принимать во внимание судьи штата Сан-Андреас.
Верховный судья
Goga Delamore
Delamore G._signature.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху